100% мототема. Какой литровый спортбайк комфортнее всех?
...хочется и в туризме себя попробовать. Сколько жрут инжекторные на трассе в среднем? Заморачивался ли кто-нить на время дальнобоя клипоны поменять на руль повыше или может другие переделки.
П.С. не олигарх, поэтому желатьельна универсальность
П.С. не олигарх, поэтому желатьельна универсальность
нинзя 12 при скорости в среднем 120-140 ест 6 литров,ехал с пассажиром.дрозд карбовый при 200 на трассе ест 10
С
Слесарь?Hayabusa
зы хотелось бы узнать что злее джика литровая, или фаер 1000рр ??
m
mr.SERJ_BusOman
Заморачивался ли кто-нить на время дальнобоя клипоны поменять на руль повыше или может другие переделки.
Да
нинзя 12 при скорости в среднем 120-140 ест 6 литров
ну это вполне приемлемо
Да
ну собственно подтолкнула идея новой туристической бусы где просто клипоны выше. Надо будет посмотреть какие там еще переделки...
...а ваще, присматриваюсь к 954
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 19:25]
m
max_Dozent
на 954 (как и на всех литрах спортивных) не очень удобно туризмом заниматься. По крайней мере по Российским дорогам. В нашей области еще нормально, а в соседних ... ужас - больше 100 страшно ехать: кочки - ямы.
К низким клипонам за день езды привыкнешь, а вот к плохой дороге - никогда не привыкнешь на спорте.
надо что-то с более емкой и менее жесткой подвеской и длинной базой.
Если для трассы и поспортивнее - дрозд, выфер, буса и подобное
К низким клипонам за день езды привыкнешь, а вот к плохой дороге - никогда не привыкнешь на спорте.
надо что-то с более емкой и менее жесткой подвеской и длинной базой.
Если для трассы и поспортивнее - дрозд, выфер, буса и подобное
менее жесткой подвеской
дак там же все регулируется... Подрастпустить да и все... У меня вот на нинзе-9 было очень жестко настроено - от тряски бачек тормозухи отваливался Насчет привыкнуть к посадке - у меня запястья после часу езда уже явно болят и досаждают этим....
да как бы да ...но не нравится он мне как-то и все тут: жопа толстая, трубы тяжеловесные, тяжеленный, тормоза комбинированные (нелюблю когда за меня решают что делать и стоппи не сделать). Но по цене вроде рулит - может и есть смысл конечно
жопа толстая, трубы тяжеловесные, тяжеленный,
дак у всех спорттуристов вес большой.и жопа толстая)а вот тормоза это да-если следующий мотик будет дрозд то я разкомбинирую тормоза))
Z
Zephier
при твоей комплекции дрозд для тебя тяжёл будет. Намучаешся, если назад, да ещё и в горку сдавать придётся. Продал его именно по этой причине, а так мотик нравился.
да как бы да ...но не нравится он мне как-то и все тут: жопа толстая, трубы тяжеловесные, тяжеленный
Аха, покажите туриста с нетолстой жопой и не тяжёлого, трубы меняются при желании... Хотя выфер чуть полегче, но вдвоём на нём, только стройняшкам ездить...
Аха, покажите туриста с нетолстой жопой и не тяжёлого, трубы меняются при желании...
ну буса явно поинтереснее (но и цена на них задрана). Хотя именно ценой - дрозд интересный вариант.
при твоей комплекции дрозд для тебя тяжёл будет.
ну я так-то не дохлый (был в спортзале - от груди на 20 кг больше своего веса жал :-) и свою нинку как пушинку катал ..ну будет по тяжелее- дело сноровки скорее )
ну и вопрос в общем то фаер vs джиксер vs R1 (на этом ваще в кругосветку гоняли) vs нинзя10
...ну немного по-ватокатски ...но для зимы пойдёт по-моему :-)
H
Hlebnik
Не сочти за труд...почитай... http://blogs.mail.ru/mail/borntocill/#3BAB8DEC539D... Но лично у меня после 200 км за раз на фаере жопа просила пощады
N
NEOS))
тема - ржака. Помоему покупать литроспорт чтоб пытаться сделать из него туриста бред сивокобыльный. Геометрию у него не переделать, он в любом случае будет нервным на наших дорогах с колеями, подвеску не разжать - ибо она пробивать нещадно начнет, наоборот ещё и зажимать придется.
бандит 1200S или литрофазер, едут как спорты, посадка удобная, бандит потяжелей и полокомотивней, фазер более юркий, ближе к спорту.
желатьельна универсальность
бандит 1200S или литрофазер, едут как спорты, посадка удобная, бандит потяжелей и полокомотивней, фазер более юркий, ближе к спорту.
тема - ржака. Помоему покупать литроспорт чтоб пытаться сделать из него туриста бред сивокобыльный.
излишне безапелляционно. Ощущение, что просто не катался на нормальных литровых мотоциклах, а знания по интренету и "в теории". Дофига народу на спортах ездят в дальняки даже ничего не меняя и врят ли дрозд значительно комфортнее остальных
С
Секс-символ 111
На CBR1000RR катался к Алма-Ату и обратно, вполне нормально, после поездки радикулит не мучает. Друг ехал на бандите 1200S - на нем ощутимо комфортнее, а динамика та же.
врят ли дрозд значительно комфортнее остальных
Ну да, ну да Юноша, это Ваши знания:
знания по интренету
B
BеpаHдa66
Добрый вечер, чтобы не плодить темы, а подскажите плиз, VTR 1000 F, может был (есть) у кого! Очень важен расход бенза, а то в гугле пишут, что большой..а бак маленький...(вроде турист, а далеко не уехать...), дак вот вопрос сколько всеж таки жретон. Насколько я знаю что расход напрямую зависит от
скорости, поэтому важно кол-во израсходованного бенза как при 90 км/ч, так и при 120-150 км/ч. Буду очень признательна!
у и сразу, может быть предложите какие нибудь альтернативы литровой ватрушки). спасибо)
у и сразу, может быть предложите какие нибудь альтернативы литровой ватрушки). спасибо)
N
NEOS))
не катался на нормальных литровых мотоциклах
ну хотя б фаер 07 года за нормальный литр считается или так, мапед?
Дофига народу на спортах ездят в дальняки даже ничего не
меняя
на 50-ти кубовых китайских тырчиках ещё больше народу в дальнобои катает и что, они ещё удобней? россия давно славится нецелевым использованием техники
слушайте, товарищи, я на японстикх мотиках 5 сезонов (плюс 1 пропустил). Ездил немало - в основном днем по работе. Ненадо меня учить и писать мне едкие пакости
...в конце-концов разберемся и без вас
Хотите беседе беседовать кто кому вдул вдует и т.п. - пжалста (если не надоело еще)....в конце-концов разберемся и без вас
C
66CyberMan66™
да как бы да ...но не нравится он мне как-то и все тут: жопа толстая, трубы тяжеловесные, тяжеленный, тормоза комбинированные (нелюблю когда за меня решают что делать и стоппи не сделать). Но по цене вроде рулит - может и есть смысл конечно
Стоппи на дрозде Нет ничего невозможного. Ставь нормальную резинку и будет тебе стоппи.
Вилли он прекрасно делает
Есть X11 на продаже стоит.
объява есть http://www.e1.ru/auto/moto/39372.html
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 13:47]
Чего ты истеришь, кто тебя пакости пишет? Назвал тебя юношей, не с целью под...нуть, ты не юноша, на будущее учёл... Всем пис
В
Влад SHIMANO
Есть X11
ездил как то сей пепелац в кузове моего пикапа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.