Помогите новичку
вот эта интересный вариант по-моему и цена хорошая
не вот это уже весЧ. Но пробег великоват для спортивной 600ки - на движок бы внимание обратить. Почему-то еще никто хонду VTR1000 не советуют - они не очень дорогие ибо не 100% спорты считаются
Л
Ликс1
- да нафик он нужен за такие бабосы - мапедка какая-то.
В Мото GP, это Мото-2
мы не в мото джипи, а в городе, на прямых, на трассе 250ки очень мало. Катал 2 сезона на 400ке (59 л.с.) -на 120 км/ч 8000 оборотов, на 160 уже 11000 ...даже обсмеянная калина или приора идет с такой скоростью особо без напряга (а что же будет с 250кой). Но если хочется слабый мот за серьезные деньги - ну это конечно ваш выбор (ну нинзя250 это еще куда нишло, там вроде не 15 л.с., но все равно надоест быстро очень. а продадите с большими потерями если новый брать)
Л
Ликс1
мы не в мото джипи, а в городе, на прямых, на трассе 250ки очень мало.
Эт верно. Тем не менее, уж коли в городском потоке 600-ка вертлявее литра, то 250 -ка то, по этому показателю, лицом в грязь не ударит явно, да и на коротких прямых тоже
И потом, ежли речь идёт о состязании м-у мотоциклами это одно, а если просто добраться из одного место в другое побыстрее, чем авты, то - 250 сделает это легко!
в городском потоке 600-ка вертлявее литра
почему? у меня 9-нинзя вертлявее бандосика 400ки (у того руль мало крутился). По длине одинаковы, разница в весе 10 кг (кот не ощущаются вообще). Правда жрет она как сволочь - этим для постоянной езды неочень устраивает 15л (но это в режиме от светофора к светофору 150 ...и еще затормозить успевает). Инжекторные наверяка меньше жрут (например фаер 929, 954). Ну и менты кидаются и медленно ездить стыдно на таком (все время в напряжении). Я бы дажде несказал, что эндурик вертлявее, просто на нем можно пробку объехать по обочине, газону и т.п., небоясь, что не слезешь где-нить и менты не змечают - морду лопатой и мимо них
а если просто добраться из одного место в другое побыстрее, чем авты, то -
250 сделает это легко!
да для этог и ябрик подойдет или скутер 90-125сс. ну а вообще - ерунда все это. ну на мотоцикле я с веера до автика еду днем 13-16 мин (через центр), на машине где-то полчаса. Ну и стоят эти 15 мин такого риска? нее, моцик это игрушка, а не транспорт. И играть - дак хорошей игрушкой ...и еще надо время подумать куда поставить чтоб не угнали, отвязать-привязать груз (а на 4ке я вышел, дверь с ноги закрыл и ушел)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 20:27]
По поводу КТМ - вообще глупость, такие бабки за мопэд??? Нее, дешевле настоящий мотард купить, типа бензопилы http://www.e1.ru/auto/moto/40755.html
Правда новичку на таком вообще делать нечего
Правда новичку на таком вообще делать нечего
E
Enfield
В Мото GP, это Мото-2
2-й год Мото2 600сс (все на движке Honda) , вместо 250. Со следующего года Мото3 вместо 2-х тактных 125сс, будут 4-х тактные 250сс.
ТС..... Нинзя 250, отличный вариант для новичка, из своих одноклассников самый удачный. 240т.р. ты отдаешь за новый в салоне, подумай о забугорной привозке, каждый год есть новички, ликвидность хорошая.
такие бабки за мопэд???
Так-то нормальный мопед подороже будет...Vespa GTS 250 ie - в р-не 237000 стоит.
это уже мопэды для тех кто баксами задницу подтирает
это уже мопэды для тех кто баксами задницу подтирает
Интересно узнать Ваше мнение о целевой аудитории Honda GL 1800 A GoldWing или BMW K 1600 GTL 2012 модельного года...
Во-первых это мотоциклы совсем другого класса и кубатуры, во-вторых они тоже рассчитаны на состоятельных людей, я такой байк никогда себе не позволю, да и мне попросту не понятно для чего нужен такой мотоцикл... Не оценю я его, может с возрастом придёт. О вкусах, конечно, спорить неуместно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.