муки выбора HONDA TRANSALP

HONDA TRANSALP600 мотоцикл двойного назначения. кто катал как впечетления
1 / 4
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=...+TRANSALP600+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.+%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B 5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=abm&rls=ru&channel=suggest&sa=X&ei=WkvFTsKJIe7Q4QTa4-iWDQ&ved=0CCEQBSgA&q=HONDA+TRANSALP+600+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD %D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.+%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=5db39fb56aee4a12&biw=1231&bih=822
2 / 1
L_N
Можно даже и в гугл не ходить )))
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=66&t=4...
Всю тему с начала читай ))
0
От пользователя алексеййй

Ну почитаешь - посмотришь, что дальше? Мот надо попой пробовать, а не по буковкам на экране. :-D
Этим летом доехали до 2 морей на 3 мотах - Сутенёр, Трансляп и 2х литровый Вулкан. Если крейсерская 110 - 120 Трансляп не отстаёт. Быстрее уже не алё. Тоесть он может и 160 но нафиг мотор напрягать. А так - зачётный мот. Масла ни грамма не сожрал, не ломался и тп.
3 / 0
Diman Decepticon
От пользователя Бармалей XTZ 750 SUPER TENERE

да мы тут ехали с товарищем...170-180 летит хоть бы хер ей....
0
Шаман 111
про один и тот же мот говорите, это я был. Мот офигенный, мне ускорения на обгонах немного не хватало (после спорта), потому продал. Несмотря на год 1996, нигде ничего не текло, не стучало, не звенело. Надежность, всепригодность, экономичность, комфорт. Управляемость, несмотря на тонкую вилку и стальную раму - на высоте, на серпантинах ложил его будь здоров ))) Брал его у Стаса, он щас на Трансе 650, говорит что гораздо повеселее у него мотрочик. Для путешествий по разным дорогам - самое оно! И если возьмешь, то к Кофру езжай сразу, он тебе его дугами обвяжет как мой, реально несколько раз спасали дуги и мот и ноги.


[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 20:19]
4 / 0
L_N
У меня от этого мотоцикла основное впечатление - с него не хочется слазить :-)
На сибихе после 300 км все затекало и зад отбивался - а тут 900 и хоть бы хны )))
0
EXPERIENCE
От пользователя Kawaman
про один и тот же мот говорите, это я был. Мот офигенный, мне ускорения на обгонах немного не хватало (после спорта), потому продал. Несмотря на год 1996, нигде ничего не текло, не стучало, не звенело. Надежность, всепригодность, экономичность, комфорт. Управляемость, несмотря на тонкую вилку и стальную раму - на высоте, на серпантинах ложил его будь здоров ))) Брал его у Стаса, он щас на Трансе 650, говорит что гораздо повеселее у него мотрочик. Для путешествий по разным дорогам - самое оно! И если возьмешь, то к Кофру езжай сразу, он тебе его дугами обвяжет как мой, реально несколько раз спасали дуги и мот и ноги.

Вот видимо я сейчас и являюсь владельцем данного аппарата, Да, для его покупки надо было просто проехать 500метров и всё стало ясно. Моё!
0
Таксист клофелинщик
От пользователя алексеййй
кто катал

Катают вату. А на мото ездят.
1 / 2
Flint_2002
Все эти сказки маркетологов про универсальность и "двойное назначение" - не более чем сказки. Да по трдым дорогам он пройдет, но и это не означает что райдеру это доставит несказанное удовольствие как на нормальном хардэндуро. Вспоминается ролик про чувака который на Р1 кругосветку прошел (причем и по пустыням и говнам). Но ведь никто не считает Р1 туристическим эндурой? :-D Вообще в в названии "туристический эндуро" акцент надо делать на туризме, а не как не на эндуре :-D На том же трансальпе должно быть удобно путешествовать на дальняк, по нормальным или почти нормальным дорогам. А если в планах гонять по лесам , то лучше подумать о нормальном эндурике, ибо турэндура сможет только проехать , а не гонять в сложных " дорожных" условиях. Так что определяй чего ты хочешь - асфальта и путешествий или бездорожья и приключений на пятую точку ;-)
0
Шаман 111
Трансальп это турист! Надежный, комфортный, позволяющий проехать везде и доставить вас в точку назначения. Рубиться в говне - не его стязя.
1 / 0
Flint_2002
Я о том и говорю. Доехать на нем - можно почти везде. Но он все таки для дорог создан, реальное бездорожье - не его стезя
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.