Спорная тема про масло! (обсждаем и советуем)

Всем привет!
Вобщем хочется услышать мнение форумчан по поводу "когда менять масло"
НО
В ключе не "каждые 5000 меняй" или "меняй перед сезоном и езди" а вопрос скорее актуален сейчас, когда мотоцикл ставишь на консервацию!

Варианты:
1. Оставить масло как есть до весны и слить весной. НО....на сколько мне известно масло меняет свои свойства при пребывании в двигателе без работы и кроме этого все говны прочно прилипнут к картеру. Соответственно мотор придется заводить на хреновом масле а от этого он рад не будет.
2. Слить масло щас и залить свежего. НО....опять к слову что распадается масло при простом пребывании в моторе при минусе.
3. Слить нафиг всё щас, свернуть фильтр и оставить так до весны НО.....не будет ли какого либо масляного голодания у мотора при пуске весной при условии что масляный фильтр перед установкой маслом наполняю.

Делимся премудростями вобщем :hi:
5 / 2
Извергъ
если уж так заморачиваться, то слить масло щас и залить свежего, а весной снова сменить, чтоб уж ваще!
5 / 1
GZhN
ниче не делать, в начале сезона поменять и все
у меня машина одна 2 года стояла в гараже, как заехала, так и осталась стоять.
через 2 года пришел, завел и поехал до сервиса без проблем
2 / 0
Zephier
при пользовании нормальных масел в исправном моторе там не так уж и много какашек.Весной масло поменять.
3 / 0
MikL(уха) Free Rider.
Как вариант еще залить консервант в масло это типо чтоб не распадалось на частицы и говнеца не было сам думаю так попробывать
1 / 5
max_Dozent
не сливать масло, весной завести, проехать 50 километров и заменить
1 / 0
От пользователя MikL(уха) Free Rider.
Как вариант еще залить консервант в масло это типо чтоб не распадалось на частицы и говнеца не было сам думаю так попробывать

Вот этого, Никита, точно не нужно делать, все консерванты и прочее-лишнее, в хорошем масле все присадки сбалансированы и ещё хз как они могут среагировать с этим консервантом, можно потом при старте и прогреве для слива масла двигатель клинануть. ИМХО!!!
По теме:
От пользователя S.V.(BMW)?
1. Оставить масло как есть до
весны и слить весной.

Сделаю так.

От пользователя S.V.(BMW)?
Соответственно мотор придется заводить на хреновом масле а от этого он рад не будет.

Серёжа, за 10 минут работы на холостых оборотах с ним ничего не случится, потом сливаешь его и заливаешь новое :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 12:18]
6 / 0
От пользователя Max_Dozent
не сливать масло, весной завести, проехать 50 километров и заменить

а зачем ехать 50 км? :bs:
1 / 0
max_Dozent
От пользователя *Piter*

Чтобы все отложения, которые в осадок выпали снова растворились в масле.
за 10 минут холостых этого не произойдет
2 / 0
От пользователя Max_Dozent
за 10 минут
холостых этого не произойдет

да всё там растворится, за 10 минут будет полный прогрев двигателя...
если считаешь, что этого недостаточно, то можно дать оборотов побольше.
Но при этом куда-то ехать считаю совсем не обязательно на старом масле, простоявшем полгода в картере двигателя, давать нагрузку на мотор вот совсем нежелательно.
2 / 2
NEOS))
Я бы свежего с осени залил, так и сделаю скоро как сезон закончу, а то за зиму в старом масле все продукты износа прочно на дно картера осядут, не раз это наблюдал на разобраных моторах которые долго стояли со старым маслом. Свежее неработавшее масло в картере за зиму сильно не окисляется, да и весной можно просто его сменить потом пораньше.
1 / 0
Хэндсом
От пользователя Max_Dozent
не сливать масло, весной завести, проехать 50 километров и заменить


тру...
0
max_Dozent
да и вообще все из вариантов хороши. Плохо ни один из вариантов не сделает. Главное менять его по регламенту, по пробегу и сливать с прогретого двигателя и все ок будет
1 / 0
Ништяк!
Если не собираешься покопаться в технике ,то ,пожалуй, присоединюсь к мнению

От пользователя Max_Dozent
не сливать масло, весной завести, проехать 50 километров и заменить


Если собираешься - сливай сейчас , делай то что нужно ,а весной зальёшь новое с новым фильтром. Ничего не будет.
Прошлой зимой простоял без масла (пришлось повозиться ) - всё в норме. Всё равно детали движка смазаны . Если только не будешь мыть бензином . Ничего не портится.
1 / 0
R-71
Сливать масло целиком все таки не стоит, потому как даже если все заткнуть, от перепада температур в двигателе может образоваться конденсат, а влага для двигателя менее полезна чем масло, пусть даже старое. Перед заменой масла залить промывку, 10 мин работы без нагрузки, сливаем,меняем фильтр, заливаем свежее масло, катаемся.
2 / 0
DеnisТ
Масло на зиму оставляю в старое.
Зимой периодически (раз в 5 дней завожу, в гараже не ниже +5, иногда по гаражу катаюсь)
Весной сливаю.
Не консервирую
1 / 1
S.V.(BMW)™
От пользователя R-71
Перед заменой масла залить промывку, 10 мин работы без нагрузки

И промывка убьет напрочь все присадки масла которые торжественно выпадут в осадок.....глупость с промывкой даже на отечественных авто не делают :-D
3 / 1
''Blad''
кто нибудь в курсе про моточат?
0
Секс-символ 111
От пользователя NEOS))
Свежее неработавшее масло в картере за зиму сильно не окисляется


имхо, лучше так делать, а весной сразу начинать катацца, а не менять масло, как остальные :-)
0
No
От пользователя NEOS))

+1
0
DеnisТ
От пользователя R-71
Перед заменой масла залить промывку

никогда не юзал.
Промывал движку новым маслом, тем же, на котором езжу обычно.
По деньгам не сильная переплата, за то движка не страдает.
2 / 0
S.V.(BMW)™
От пользователя Секс-символ 111
а не менять масло, как остальные :-)

:hi:
Ну выеду на час позже чо :-D
1 / 0
От пользователя DеnisТVї (911)
Промывал движку новым маслом, тем же,
на котором езжу обычно.

Олегарх 8( :-D
1 / 2
JIN=6EURO=
От пользователя *Piter*
Олегарх

:-D
0
Kazanova_111
Меняю каждые 5 часов работы двигателя и проблем не знаю :-D
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.