Спорная тема про масло! (обсждаем и советуем)
D
DеnisТV©
Олегарх
а чо, у меня картер 1,9 литра всего.
4 литра взял, промыл, залил и на доливку еще остается.
x
xmell&minimy
Как вариант еще залить консервант в масло это типо чтоб не распадалось на частицы и говнеца не было сам думаю так попробывать
Что то я такого консерванта не встречал пока.
R
R-71
Ничего смешного в промывке не вижу.Мыть или не мыть решает каждый сам для себя. Есть как сторонники так и противники. Другое дело, что промывка разная бывает. В свое время "ЗР" тестировало промывочные масла для двигателей, там указаны результаты, а также все за и против. Если техника будет эксплуатироваться 3-5 лет, а потом продаваться, то конечно возможно и не стоит нести матеральные и трудозатраты. Но в таком случае наверное и не стоит особо задумываться о том как менять масло, а четко следовать инструкции по эксплуатации.
N
NEOS))
о промывке можно долго тереть, но правы в любом случае будут сами производители техники, а у них ни в одном мануале не написано про использование какой либо промывки, только смена масла по регламенту и все. Мануалы вообще полезно читать, там и про сезонное хранение, и про консервацию-расконсервацию техники все написано и не надо изобретать велосипед
R
R-71
+100
m
max_Dozent
а у меня по книжке - 12 тыс между заменами, меняю около 8-10
Привет Кроссовикам!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
может только фильтр поменять, дешевле и какахи уберутся из масла?
2. Слить масло щас и залить свежего. НО....опять к слову что распадается масло при простом пребывании в моторе при минусе.
3. Слить нафиг всё щас, свернуть фильтр и оставить так до весны НО.....не будет ли какого либо масляного голодания у мотора при пуске весной при условии что масляный фильтр перед установкой маслом наполняю.
По всем позициям абсолютно без разницы.
Масло разлагается при высоких температурах. При низких температурах наоборот все процессы замедляются.
Масло все равно в поддоне, вкладышам и подшипникам без разницы залито там масло или нет. Единственное, обсохнет маслонасос, а это не есть гуд.
Масло разлагается от примесей продуктов сгорания, а не от простаивания без работы. Если не веришь посмотри срок годности масла на канистре.
Делай выводы.
C
66CyberMan66™
Вот съездил в мойку.. масло меняю каждые 6 тыщ км.
осталось 1000-1500 до замены..
стоять моц будет ноябрь декабрь январь февраль март -в этом году в апреле уже ездил. стоять ему 5 месяцев.
я докатаю в апреле 1000 и поменяю масло. 5000км до этого намотал за 1.5 месяца. Не испортится масло за этот срок. Тем более мот стоит в теплом гараже где +10 минимум
__________________________________________________
Сезонная смена масла для тех кто залил масло весной - проехал 1000км за все лето и поставил. Вот таким надо менять.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 16:33]
осталось 1000-1500 до замены..
стоять моц будет ноябрь декабрь январь февраль март -в этом году в апреле уже ездил. стоять ему 5 месяцев.
я докатаю в апреле 1000 и поменяю масло. 5000км до этого намотал за 1.5 месяца. Не испортится масло за этот срок. Тем более мот стоит в теплом гараже где +10 минимум
__________________________________________________
Сезонная смена масла для тех кто залил масло весной - проехал 1000км за все лето и поставил. Вот таким надо менять.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 16:33]
O
OldZema
Ежели не собираешься зимой заводить-прогревать, то целесообразнее полностью слить, а новое залить уже весной. Нахождение в период консервации в двигателе нового масла практически никаких плюсов не дает.
то целесообразнее полностью слить
Не посоветовал бы так делать. Если маслонасос обсохнет, то при запуске будет масляное голодание, запроста может провернуть вкладыши.
O
OldZema
На всех парах трения в двигателе останется достаточное количество масла (пленка), которого с избытком хватит пережить 3-5 секундное отсутствие масла в маслонасосе и главной масляной магистрали. Конечно сразу при пуске следует некоторое время не допускать высоких оборотов холостого хода. Не жалко
денег- залейте на зиму новое.
Я считаю, что самое логичное, это заменить масло непосредственно перед сезоном. Запустить и на ХХ прогреть двигатель ничего страшного не случится на старом масле. Не 10 ведь лет оно стояло.
Да и зачем изобретать велосипед? Кормить продавцов масла?
Производитель достаточно ясно говорит:
Менять масло через определенный пробег или раз в год, что наступит раньше.
Производитель уже перестраховался чтобы обеспечить гарантию.
А впрочем хоть каждую 1000 км меняйте масло в ДВС. Хуже от этого не будет, главное чтобы масло было качественное.
Я вот вообще в мосту масло меняю вместе с маслом в ДВС, хотя надо гораздо реже
Производитель достаточно ясно говорит:
Менять масло через определенный пробег или раз в год, что наступит раньше.
Производитель уже перестраховался чтобы обеспечить гарантию.
А впрочем хоть каждую 1000 км меняйте масло в ДВС. Хуже от этого не будет, главное чтобы масло было качественное.
Я вот вообще в мосту масло меняю вместе с маслом в ДВС, хотя надо гораздо реже
N
NEOS))
А впрочем хоть каждую 1000 км меняйте масло в ДВС. Хуже от этого не будет
будет, резьба в картере под сливную пробку быстро снашивается
Хотя тыща это много, я каждые 700-800 км стараюсь менять
а у меня по книжке - 12 тыс между заменами
везет людям, у кого то между капиталками столько же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.