Оранжевый японец +1

ПавелЕкб
Парни не ругайтесь приглашаю если еще не зарегелись http://www.cbrclub.ru/index.php?act=idx
0
Paha sportsman800
У меня сначала стоял японский задушенный глушитель, потом я поставил европейский. Тяги на низах прибавилось заметно. А с прямотоком не ездил еще. Ну тогда не буду заморачиваться за коммандер ;-)
От пользователя dm.
Поставь лучбше фильтр нулевик, это сгладит излишнее раряжение в выпуске.
Но с нулевиком тоже гемор, нужно раз в 1000 км чистить и смазывать.

Нулевик уже стоит. :super: Пользуясь случаем, спрошу, где купить специальную смазку для промывки и пропитки нулевика? :-)
0
dm.
От пользователя *Paha*919rr
У меня сначала стоял японский задушенный глушитель, потом я поставил европейский.

если глушитель от задушенного японца стоял, то там и движок скорее всего задушеный :-)
тем более нет понта от командера.

От пользователя *Paha*919rr
Пользуясь случаем, спрошу, где купить специальную смазку для промывки и пропитки нулевика?

в любом мотомагазине
0
Paha sportsman800
От пользователя dm.
если глушитель от задушенного японца стоял, то там и движок скорее всего задушеный

Сам так думал, разобрали, а вход раздушеный. :super:
От пользователя dm.
в любом мотомагазине

Спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.