Оранжевый японец +1
П
ПавелЕкб
Парни не ругайтесь приглашаю если еще не зарегелись http://www.cbrclub.ru/index.php?act=idx
P
Paha sportsman800
У меня сначала стоял японский задушенный глушитель, потом я поставил европейский. Тяги на низах прибавилось заметно. А с прямотоком не ездил еще. Ну тогда не буду заморачиваться за коммандер
Но с нулевиком тоже гемор, нужно раз в 1000 км чистить и смазывать. Поставь лучбше фильтр нулевик, это сгладит
излишнее раряжение в выпуске.
Нулевик уже стоит. Пользуясь случаем, спрошу, где купить специальную смазку для промывки и пропитки нулевика?
Но с нулевиком тоже гемор, нужно раз в 1000 км чистить и смазывать.
Нулевик уже стоит. Пользуясь случаем, спрошу, где купить специальную смазку для промывки и пропитки нулевика?
У меня сначала стоял японский задушенный глушитель, потом я поставил европейский.
если глушитель от задушенного японца стоял, то там и движок скорее всего задушеный :-)
тем более нет понта от командера.
Пользуясь случаем, спрошу, где купить специальную смазку для промывки и пропитки нулевика?
в любом мотомагазине
P
Paha sportsman800
если глушитель от задушенного японца стоял, то там и движок скорее всего задушеный
Сам так думал, разобрали, а вход раздушеный.
в любом мотомагазине
Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.