Оранжевый японец +1
стоковый Файер (Мото ревю, 09, 2011) и его мнение для меня весьма авторитетно!
Дак вот, когда ты наездеш на фаере 08 года как минимум столько же сколько и я, то я возможно и буду воспринимать ТОВЕ мнение основанное на прочтении мнения одного из ведущих пилотов WBSK, рассматриваюшего мотоцикл с точки зрения ПИЛОТА WBSK привыкшего к трековому режиму работы мотоцикла, и тестирующему его на треке
И я ОЧЕНЬ глубоко сомневаюсь, что он использует мотоцикл в поездках по городу, особенно в России :-)
ЗЫ: Я понимаю, что у тебя завис Фаер на продаже, но от не конструктивных сообщений 1-ая передача у него не станет короче!
ну скажем так, что фаер у меня не особо и завис. Хотел бы сильно продать, скинул бы цену и давно бы продал.
тюнинга, ты - не авторитет!
Мало уметь читать мнение авторитетных людей, нужно еще и уметь выносить из услышанного НУЖНОЕ ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ СВОИХ УСЛОВИЙ, а не тупо брать и копировать то что тебе сказали.
А потом сидеть и реветь, что не можеш с таким "тюненгом" нормально ездить.
P.S. Ну и не помешалобы еще когда советуеш, то не пересказывать чужое мнение, а хотя бы понимать, что советуеш.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 19:07]
T
ToyoTAlex ї
Вот тут намедни, Валя Росси, на тусняке сказал, что джика - говно, хонда - говно, дукати рулед и ниипет. Черт, что делать? Это ведь сказал афторитет!!!
Л
Ликс1
Вот тут намедни, Валя Росси, на тусняке сказал, что джика - говно, хонда - говно, дукати рулед и ниипет. Черт, что делать? Это ведь сказал афторитет!
Ты, это, главное богу не молись, а то лоб болеть будет!
Валя Росси, на тусняке сказал, что джика - говно, хонда - говно, дукати рулед и ниипет
Был выбор между Ducati 1198sp и Литровой Хондой. Выбор пал на номер два. Дело не в цене.
выбор между Ducati 1198sp и Литровой Хондой. Выбор пал на номер два. Дело не в цене.
а если бы выбор был между Хондой и таким :-)
Ducati 1098R Bayliss Addition
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 22:09]
Ducati 1098R Bayliss Addition
Красота убивает.
Не все то золото, что блестит.
Не все то золото, что блестит
ценник на такую красоту убивает :-(
45000$ в США нифига не бюджетно :-)
45000$ в США нифига не бюджетно
Это в духе моднячих итальянцев. Содрать деньги ни за что в виде Balboni Edition, SP Edition, Rossi Edition и прочих красивых слов. Нормальные и грамотные люди уже давно не ведутся на эти маркет. ходы.
Нормальные и грамотные люди уже давно не ведутся на эти маркет. ходы.
Это ты Жене с Лехой скажи.
У них не по одному итальянцу в гараже стоит :-)
У них не по одному итальянцу в гараже стоит
Здесь не нужно воспринимать эти вещи лично.
У меня тоже есть опыт с италотехникой, только по авто.
Л
Ликс1
потом сидеть и реветь, что не можеш с таким "тюненгом" нормально ездить.
Список плачущих озвучь!
вот стморю на такие фотки и понимаю, что эра больших карбоновых глушителей заканчивается
про выхлоп, как пример
уродство какое то.
да и ценник в $1100.
лучьше уж racetaylormade
уродство какое то.
да и ценник в $1100.
лучьше уж racetaylormade
Л
Ликс1
..... уродство какое то.
ЗЫ: Но, вот зосада, не моя очередь!
Парни, к тюнингу подхожу очень серьезно. Никакого колхоза, которого предлагается очень много. Планирую сделать все качественно и со вкусом.
Начал с колес. Выбрал METZELER Sportec M5.
Начал с колес. Выбрал METZELER Sportec M5.
ЗЫ: Но, вот зосада, не моя очередь!
ничего страшного, можеш поплакать вне очереди
Л
Ликс1
ничего страшного, можеш поплакать вне очереди
Начал с колес.
Чувствуется, чё! Коль с резины начал!
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 21:12]
taylormade
Неплохая штуковина, по крайней мере, по отзывам. Заказал сегодня кит с Пре-мепнутым командером. Посмотрим в деле через месяц.
командером
нафиг?
Заказал бы просто выхлоп и все.
Понта от командера тебе 100% не будет :-)
P
Paha sportsman800
Понта от командера тебе 100% не будет
Можно подробнее? Тоже выхлоп поменял, но после замены еще не ездил. Читал, что с прямотоком нужно ставить пауэр коммандер, якобы, с низов тянуть не будет. А как на практике? Стоит ли ставить его, или это только лишняя трата денег?
E
Enfield
Лучше Репсола..... только еще один, новый Репсол!!!
Читал, что с прямотоком нужно ставить пауэр коммандер, якобы, с низов тянуть не будет. А как на практике? Стоит ли ставить его, или это только лишняя трата денег?
провал действительно появляется на низах, но ты сможеш его почуствовать?
Ну будет этот практически неощутимый провал, что это для тебя изменит?
ты потеряеш какие то десятые секунды на круге?
В обычных условиях, не связанных с подготовкой мотоцикла для трек и гонок, понта от командера нет. Тольок лишний геморой.
Поставь лучбше фильтр нулевик, это сгладит излишнее раряжение в выпуске.
Но с нулевиком тоже гемор, нужно раз в 1000 км чистить и смазывать.
Лучше Репсола..... только еще один, новый Репсол!!!
чем лучьше?
более новым пластиком? Который в случае даже незначительного падения, зае...ся восстанавливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.