Выбор мото (помогите определится)
H
HotGuy
Тема стара как мир, 1001 раз обсуждалось и тд, но я таки надеюсь на коллективный разум. Есть желание к следующему сезону нарастить кубиков, пролема в том что не знаю чего хочу. Из опыта 1,5 сезона пилотирования миниспорта о 50 кубиках, скоростной режим в пределах 100км\ч Передвижение 90% поездки по
городу, 5% по трассе и ещё 5 покатушки на картодроме. Ориентировочный бюджет в пределах 100-150к, больше врядли насобираю.
Из того что нравится и привлекает
suzuki GSX-R 400 , кава ZXR 400\250 это вроде как чистокровный спорт?
Ещё глаз зацепился за хонду hornet 250 старше 98 года (которые с моноамортизаторами), интересная жужалка, если прилепить стритморду вместо круглой фары, тк это вроде всё же нейкед а не классик?
Ну и до кучи CBR600 F4 как спорт-туриста облизываюсь, и объём с запасом не на один сезон и вроде бы характер не злой? хотя почемуто побаиваюсь серьёзной кубатуры... и денег может не хватить :-)
сам 180росту и 90кг весом, может ешё на что-то посмотреть?
Получается что интересны спорты,спорт-туристы и нейкеды с поправкой на бюджет...
Из того что нравится и привлекает
suzuki GSX-R 400 , кава ZXR 400\250 это вроде как чистокровный спорт?
Ещё глаз зацепился за хонду hornet 250 старше 98 года (которые с моноамортизаторами), интересная жужалка, если прилепить стритморду вместо круглой фары, тк это вроде всё же нейкед а не классик?
Ну и до кучи CBR600 F4 как спорт-туриста облизываюсь, и объём с запасом не на один сезон и вроде бы характер не злой? хотя почемуто побаиваюсь серьёзной кубатуры... и денег может не хватить :-)
сам 180росту и 90кг весом, может ешё на что-то посмотреть?
Получается что интересны спорты,спорт-туристы и нейкеды с поправкой на бюджет...
K
KNЯZЪ
Эфку бери, нисколько не пожалеешь, и не стоит бояться большой кубатуры, если мозгов не было - убился бы уже и на полтосе своём
Только после 2001 года бери, чтоб инжектор. Карбюраторная мазь из нот тру, ДОКАЗАНО! И это мот то лучше по осени брать!
Карбюраторная мазь из нот тру, ДОКАЗАНО!
кем?
насколько я знаю, первые инжектора наоборот спортстмены невзлюбили
m
mr.SERJ_BusOman
Есть желание к следующему сезону нарастить кубиков[/quote]
Я за 600rr или r6 (не бойся,не едут)))
Но бютжет,НЕ тот...
[quote] И это.... НИК СМЕНИ!!!
Эфку бери,
Ну и до кучи CBR600 F4
Я за 600rr или r6 (не бойся,не едут)))
Но бютжет,НЕ тот...
[quote] И это.... НИК СМЕНИ!!!
мне вот хорнет 600 нравится. Отличный аппарат. А конкретно этот понравился http://www.e1.ru/auto/moto/38020.html. Не реклама, а просто мнение личное, что бы я взял. Выглядит наиболее бодро. Остальные либо цены ломят либо перепаданные все. Стрит для города супер! По параметрам впишешься. Ездил на сибихи раньше и остались
хорошие впечатления от хонд. Особенно от двигателя и коробки.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 13:31]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 13:31]
H
HotGuy
и не стоит бояться большой кубатуры, если мозгов не было - убился бы уже и на полтосе своём
ну пару раз в потоке пропускал вспышку, благо тормоза хорошие :-)
а существенное повышение объёма и мощности будет провоцировать ездить всё-таки быстрее потока, и если 80-100 на 250сс это как раз её расцвет сил, то при 600 это первая передача на средних оборотах ?
Или в городском цикле можно включить сразу 3 и ездить как на автомате
U
00000000
а нафига тебе спорт для города?
а я бы автору псоветовал поднакопить до 200 и взять хороший моц (фазера совсем свежего например)
Знакомый взял год назат xr250 за 165, а продал недавно за 175. Хорошие моцы в цене, а хлам никому ненужен, да еще намучаться можно. А с порт-4ка скорее всего уже хлам
Знакомый взял год назат xr250 за 165, а продал недавно за 175. Хорошие моцы в цене, а хлам никому ненужен, да еще намучаться можно. А с порт-4ка скорее всего уже хлам
K
KNЯZЪ
кем?
Автоспортом и повседневной жизнью! Вечно эти карбюраторы засоряются, настройки сбиваются, пляски с бубном вокруг поплавков, жиклёров!
С 2008 года джиксер к4 шестисотка, ни разу, 3тьфу, не вычудил, только замена расходников. А теперь могу перечислить тех людей кто имели секс причём не разовый с карбюраторами, да вот стоит ли!?
Про то как на ралли-спринтах сливали последние допы с засравшимся во время гонки карбюратором я даж рассказывать не буду!
Ах да! ИМХО!
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 13:40]
Получается что интересны спорты,спорт-туристы и нейкеды с поправкой на бюджет...
CB-1000
найкед с поправкой на бюджет... вывезет куда хочешь... и по городу не медленнее спортов, тем более 250-600 кубофф :-) коих я ваще рассматриваю ток в зеркала и по трассе комфорт... (за исключением Дрозда и ФыЖиРа которые по бюджету раза в два дороже будут... да любой нормальный спорт-турист будет в два раза дороже твоего бюджета)
F
Fomacho (ЧЁ!?)
Каждая наседка.......
бери мотарда!!!!
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-3-4-5-6 и до бесконечности
тотже DRZ можно вроде в твой бюджет уложить
бери мотарда!!!!
Или в городском цикле можно включить сразу 3 и ездить как на автомате
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-3-4-5-6 и до бесконечности
тотже DRZ можно вроде в твой бюджет уложить
H
HotGuy
а нафига тебе спорт для города?
я тоже думаю что суперспорт не нужен, по городу только на работу езжу.И по этому например на R6 или 600RR не смотрю, но вот сам внешний вид, посадка(да да!) и управляемость очень нравятся, и от езды по треку в полном восторге, или повороты ловить гденить на трассе (чусовское например). С ровной посадкой мне не привычно и неудобно, ноги инстинктивно тянутся назад в сторону подножек пассажира, а руль слишком высоко :-)
E
Elfin®
Каждая наседка.......
тогда лучше каву ;-) ZRX 1100 ;-)
H
HotGuy
бери мотарда!!!!
надо попробовать сначало чтоб понять, стиль езды же совершенно другой ? если о том как литроспорт летать будет я ещё представляю, то поведение мотарда надо гдето от кросс\эндуро начинать осваивать?
CB-1000
я для него ещё не дорос морально наверное, в дальниках и классиках есть свой прикол, но я его пока не оценю)
Л
Леха66
http://www.e1.ru/auto/moto/36934.html
не заметил сразу нерастоможен типа
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 13:55]
K
KNЯZЪ
на 250сс
эту кубатуру вообще забудь, все вы..... уставшие, ибо все думают что это афигенный спортбайк и совершают насильственные действия над данной категорией мото.
А теперь могу перечислить тех людей кто имели секс причём не разовый с карбюраторами, да вот стоит ли!?
это да, по обслуге карбы капризнее. И жрут много
надо попробовать
сначало чтоб понять
а чего там понимать : слабенькие за нереальные бабки, да еще сдувает с них шокапец уже на сотне (мало того что голые, да\к еще высоко и сидьши как парус с растопыренными руками). Но как транспорт зашибись - по поребрикам и газонам пробьки объезжаь (но лучше эндуро - кроме этого и в говны еще можно)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 14:05]
t
te}{@$ /CraZY_man/
CBиху бери! Стикс все правильно написАл!
m
mr.SERJ_BusOman
Каждая наседка.......
Сокола сОвЕтОвАли??
Зы. А тО фсЮ пьЯнкУ прОпУстИл... Сокол - НЕ SPORT)))
g
gaRRy (Ыгрь)
бери свежую 600-ку. может и найдешь в несезон за 150
можно еще Хорнет 600 и Сибиху 750 , раз литр не хочешь.
можно еще Хорнет 600 и Сибиху 750 , раз литр не хочешь.
E
Elfin®
http://www.autocamper.ru/drupal/content/avtodoma-i...
лучше всего вот ;-)
будешь сразу на Грязной ...вечно ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 14:17]
лучше всего вот ;-)
будешь сразу на Грязной ...вечно ;-)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 14:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.