ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!
U
709
На таком Саня Лабутин из Озерска в общем зачете призы берет....
Y
Yluxa
Пасаны, а про эту тему что думаете? (тож не реклама, если что))
http://www.e1.ru/auto/moto/61781.html
отвез свои мотики на севера, появляюсь там 4 раза за год, а в лес один куй тянет
http://www.e1.ru/auto/moto/61781.html
отвез свои мотики на севера, появляюсь там 4 раза за год, а в лес один куй тянет
Y
Yluxa
плят. чо, замерзли все штоле?
s
s-v-s
Парни а кто-нибудь зимой катать планирует? Кто где резину берет на пит гражданскую шипованную?
Еще вначале теме говорили что есть человек, отлично карбики настраивает, поделитесь контактами!
Пит обкатку проходит, после прогулки по шарташу в дождь что-то с карбиком случилось. Там какой-то клапан игольчатый есть, вроде как все с этим сталкиваются 1 раз, остатки пластмассы от бака попадают. Как это лечится/чистится?
Кто-нибудь свет делал?
Буду признателен за помощь.
Еще вначале теме говорили что есть человек, отлично карбики настраивает, поделитесь контактами!
Пит обкатку проходит, после прогулки по шарташу в дождь что-то с карбиком случилось. Там какой-то клапан игольчатый есть, вроде как все с этим сталкиваются 1 раз, остатки пластмассы от бака попадают. Как это лечится/чистится?
Кто-нибудь свет делал?
Буду признателен за помощь.
s
s-v-s
плят. чо, замерзли все штоле?
Мы тут походу одни остались, интересующиеся питами
В карбах не шаришь ? А то настроили да покатались бы пока льда нет, на летней
Кто где резину берет на пит гражданскую шипованную?
Никто. Саморезы наше всё. И ваше кстати тоже
остатки пластмассы от бака попадают. Как это лечится/чистится?
писал сто раз уже что топливный фильтр перед карбом решает
Еще вначале теме говорили что есть человек, отлично карбики настраивает, поделитесь контактами!
разбери, почисти, собери обратно
винт качества закрути на максимум
затем обратно на 2-2,5 оборота
Кто-нибудь свет делал?
еще нет
поищи провод
поставь любую противотуманку
Y
Yluxa
Парни а кто-нибудь зимой катать планирует?
я уже 2 зимы гоняю, пофег, на летней...правда на ямахе дт50, но это чистый эндурик на водянке и больших колесах. Весной взял Патрона Джуниора 125, тож ничо такой, валит намана, с Платоном гоняли по Калиноффке, тока дело в том, что я их переправил обоих на север области и щас смотрю себе на зиму новый пит, выбор встал между KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) за 44000, KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. YX 140cc) -49000 и MIKILON D52-160 за 45000, при том, что ездить на них собираюсь максимум год...да, и на Кайо есть фара
s
s-v-s
По льду понятно саморезы или дюпеля, но хочется еще по дорогам покатать, точнее доехать по дороге до места катания, а а далее лесные дорожки, тропинки, в общем подальше от трафика. На больших саморезах для льда держака не будет на асфальте. Поэтому думаю - либо короткие вкрутить (менее 5 мм чтоб торчал), либо шиповку купить готовую, но только если там уже состав резины идет для зимы, чтоб по асфальту не растянуться). Типо такого - размер 17/14, комплект правда в 12 выходит, нифига не бюджетно. Но если резя действительно зимняя, а не шипы в летний кросс вкручены - готов взять. Как только определить незнаю.
http://www.irc-tire.info/index.php/vmchk/iX-09WS/V...
По фильтрам читал, так и не понял к чему пришли - обычный фильтр топливный, либо какую-то сеточку мелкую ставите от советских карбов.
Продавец кстате говорит, что фильтр в кране, надо клапана разжать. Но как-то странно, 2 часа отъездил, все нормально, и резко перестал средние набирать и высокие
По свету не у всех генераторов есть обмотка на свет, еще не смотрел. Хочу би-линзу поставить, если добуду электричество конечно . Светит хорошо и далеко и не слепит встречку.
я уже 2 зимы гоняю, пофег, на летней
Я недавно на моте, так что очково, ладно сам убьюсь, а если мот прелетит в кого, ну нафиг
Y
Yluxa
дак посмотри под сидухой вдоль рамы, если провода торчат (концы свободные), то это сто пудов +12В, у меня на патроне так было. А если нет проводки, то тогда надо с гены брать, на http://kickstarter.org была тема
По фильтрам читал, так и не понял к чему пришли - обычный фильтр топливный, либо какую-то сеточку мелкую ставите от советских карбов.
Обычный топливный фильтр, лучше маленький такой, они редко где продаются, но найти можно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня стоит вот так (по желтой схеме)
И чуть чуть подальше, на маленьком кронштейне вместо бензокраника (его я нахрен ваще убрал)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Продавец кстате говорит, что фильтр в кране, надо клапана разжать
Не знаю как насчет 125, но в 160 точно нет !!!!!!
И краник был запоганен !!!!!!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
s-v-s
Не знаю как насчет 125, но в 160
У тебя какой мотор, зогшен или YX? А карб?
Сегодня разобрали карб, был грязный, все прочистили, винт качества сделали 2 (было 1,5), стопорное колечко на игле на положение вверх не стали переставлять. Клапана были зажаты, поставили впуск - 0,08, выпуск 0,12. Мот завелся - но стал ужасно орать, из трубы огонь, коллектор красный. Холостой убавляешь, глохнет. Найти бы мануал конкретно по этому мотору и карбу. Карб как я понял идет не Микуни 26 , а простой какой-то.
мозг уже
М
Макс (elements8)
Мотор у Артема YX, карб микуни, у меня пит такой же. По приезду пита симптомы были такие же как и у тебя сейчас - выпуск красный, глохнет на холостых, плохо заводится, не едет толком. Мой пит настраивал Федор в ТуВиллерс, результат отличный - заводится с полпинка, валит как бешеный! Могу дать прокатиться))) По поводу фильтра топлива - видел у Артемовского пита, что в фильтре дерьмо собирается, но себе не ставил и проблем с карбом из за мусора пока нет.
s
s-v-s
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2012 18:24]
Было прикольно
Всё в порядке, оператор не пострадал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 04:03]
Всё в порядке, оператор не пострадал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 04:03]
М
Макс (elements8)
Ф
ФФтыкатель
на второй фотографии видно что уже упал, а палец всё равно продолжает жать на тормоз
ты чё там на асфальте искал? нашёл?
да чо то устал трениться, прилёг отдохнуть
на второй фотографии видно что уже упал, а палец всё равно продолжает жать на тормоз
попрощаться с ним забыл, "давай до свидания !"
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 12:12]
а так, в целом всё шло неплохо
покатались хорошо, выяснили много полезных моментов, над которыми надо поработать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
покатались хорошо, выяснили много полезных моментов, над которыми надо поработать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Макс (elements8)
вот с бугелем то хорошо, а то когда взбрыкивает пит, то точно пополам крыло заднее складывает. Проверено Жди в работу мой табурет))
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Поэтому думаю - либо короткие вкрутить (менее 5 мм чтоб торчал), либо шиповку купить готовую, но только если там уже состав резины идет для зимы, чтоб по асфальту не растянуться).
я на зиму хочу сам резину зашиповать (резинка китайская, жесткая),а на лето брать второй комплект колес (з.ы. пит - ирбис ттр125)
Кстати, кто в курсе где можно найти защиту для рукояток (тормоз и сцепа) с лопухами? А то надоело уже за рукоятками ездить...
М
Макс (elements8)
надоело уже за рукоятками ездить..
это да! мне надоело - лопухи от ктм стоят! б.у. х.с.
Посматривай в барахолке
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Посматривай в барахолке
посматриваю... да пока нихт...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.