1001я тема советы чайникам))
N
Nigga99
ещё и инжектор, ан нет, кушает будь здоров, видимо в катализаторе все остается. Не раз слышал про обсохших пилотов бмв г450.
инжектор, путем изменения топливной карты можно настроить под себя как необходимо (мощность, тяга, экономичность)
у меня в том году на почти стоковом движке на вээрке 8 литрового бака хватало на 180-200 км.
у меня без чипа так же хватает но с чипом бодрее и веселее
кстати вспомнил вот
вээрка в 1,5 раза мощнее бмв
в дегтярке на трассе парни кроссмены тестировали бумер и поголовно признали что он прет лучше чем yz450 rmz450 etc
я сам лично не ощущаю разницы между КТМ 530 и бэхой, едут абсолютно одинаково
зЫ. Может у тебя турбовээрка ?
Л
Ликс1
KTM 690 Enduro R))) 138 кг,62 лс,инжектор, межсервисный интервал 7500 км со всеми прелестями
Последний показатель - не айс. Верно, кто то сказал, там где у япов ТО, у КТМ - капиталка.
ЗЫ: Пис! Сила в правде!
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 19:06]
N
NEOS))
зЫ. Может у тебя турбовээрка ?
да не ты чо, у меня вообще древняя вээрка всего то о 400 кубиках да и турбовать вээрку кощунство, не тот там движок, а вот иксера 650 я б вздул, он это выдержит, давно идеи в голове витают, где б ещё столько лишних денег взять
F
Flint_2002
Да не гоните на ктм. В любительском режиме он ходит. Стлько же сколько и пресловутые ВРки и РМЗ с ЦРФ ходят. Так что хотите верить в сказки - вперед. На деле поршни что у ктм что у японцев (современных хардэндур) ходят примерно одинаково. По ттх - мотоциклы тоже очень схожи. То что их различает -
это уже субъективно на совести пилота. Кому то лучше ВРки нет ничего, кто то нашел себя в ктм, а кто то без сузуки жизни не видит.
Это на прежних , стареньких, мото навроде ттр, джебелях и бахах поршни и после полтинника не меняют, но это по другим причинам, так что решать вам что же вам надо- ездить вокруг дачи или низенько, но лететь над дорогой (грунтовой естессно), но во втором варианте многое решает подготовка пилота. За мощьность, которая достигается технологичностью надо платить более частой заменой масла (но не слишком и не в разы, сам я райдер выходного дня за май и лето всего 5 раз менял, по регламенту раз в 20-30моточасов) и необходимо все таки им владеть. Но зато развесовка совсем иная, да моща ощущается. Порой кажется чтто нет преград для них. На Джебелях , бахах и ттр иначе. Это просто рабочие лошадки. Они тянут и себя и седока. Прут буром. Но и до сотни на грунте их реально разогнать, проверено. Седло- удобнее. Замена масла на 2-3 тысячи км.
Едут - и те и другие главное - райдер
Кстати, Саша(NEOS) мой ктм 450 работает вроде тише чем 530. Хотя я фиг знает что за лязг ты услышал, вроде они нормальо работают. Просто с непривычки видно ты
Это на прежних , стареньких, мото навроде ттр, джебелях и бахах поршни и после полтинника не меняют, но это по другим причинам, так что решать вам что же вам надо- ездить вокруг дачи или низенько, но лететь над дорогой (грунтовой естессно), но во втором варианте многое решает подготовка пилота. За мощьность, которая достигается технологичностью надо платить более частой заменой масла (но не слишком и не в разы, сам я райдер выходного дня за май и лето всего 5 раз менял, по регламенту раз в 20-30моточасов) и необходимо все таки им владеть. Но зато развесовка совсем иная, да моща ощущается. Порой кажется чтто нет преград для них. На Джебелях , бахах и ттр иначе. Это просто рабочие лошадки. Они тянут и себя и седока. Прут буром. Но и до сотни на грунте их реально разогнать, проверено. Седло- удобнее. Замена масла на 2-3 тысячи км.
Едут - и те и другие главное - райдер
Кстати, Саша(NEOS) мой ктм 450 работает вроде тише чем 530. Хотя я фиг знает что за лязг ты услышал, вроде они нормальо работают. Просто с непривычки видно ты
Последний показатель - не айс. Верно, кто то сказал, там где у япов ТО, у КТМ - капиталка.
При чем здесь капиталка? Периодичность ТО - 7500 км, те по сути замена масла и фильтров.
И еще - Насколько я помню например у Хонды кроссовой замена поршня через 75 часов, у КТМ через 90.
N
Nigga99
+1000
подпишусь под каждым словом !
N
NEOS))
Кстати, Саша(NEOS) мой ктм 450 работает вроде тише чем 530. Хотя я фиг знает что за лязг ты услышал, вроде они нормальо работают. Просто с непривычки видно ты
Ага, твой слышал как то мимоходом но внимания сильно не обратил, видимо действительно тихий, слушал пристально 530, 610 и 690 движки, все лязгают примерно одинаково, как то сухо что ли, как будто маслонасос не качает и распредвалы уже с аппетитом алюминевые постели лопают, но это просто видимо мне так после бесшумных япошек кажется, другая школа, другие моторы
главное
Едут - и те и другие главное - райдер
F
Flint_2002
Кстати из того же разряда и выражение что русскому хорошо , то немцу - смерть. Нынче немецкие мотики намного, я б сказал на пару порядков, технологичнее и надежнее того что осталось от русских мотиков :-) и где тогда прравда этого выражения ? То же самое про сравнение ктм и японцев. Вцелом они
одинаковые и по надежности и по частоте обслуживания. По некоторым параметрам или отдельным узлам ктм лучше, по некоторым - японцы. И те и те хороши, выбирать - райдеру. Мне ктм очень понравился. На японцев после него даже не заглядываюсь :-) (но это я про современные хардэндуры)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.