1001я тема советы чайникам))

не надо кидать с луны гольф в лунку на землю,все познается опытным путем,для начала ттр -рейд,джебел(если позлее то до 2000 г,поспокойнее и с тягой на низах то после 2000гв включительно) вообще по мне ямаха почему то больше стала нравится. Остальные деньги оставить на карьерный рост,мож потом захочется кросс,типа вр450 или цр.Вдруг купит се дорогой ктм и не будетпонимать что такое кайф от легкости мотоцикла в лесу,или наоборот не пройдя через тот класс мотоцикла не понять кайф ктм и так далее
6 / 2
вообще в лесу зависит все
1 от физической формы
2 от опыта езды
3 от психологического настроя проехать кудато и полюбому
имея все 3 и 100% можно и на хаябусе по лесам рассекать :-D
250 кубов вполне хватит без фанатизма 100км в час допереть до лесе и ездить по нему
более 250 за мощьность надо платить весом мота,соответственно в лесу (не пересеченка ) не каждому это дано таскать такую массу,иной раз 250 тяжка(тридцать раз подтягиваюсь) ;-)
0
Леха66
От пользователя вы действительно ...???
тридцать раз подтягиваюсь)

может ты и 30 весишь :-D
5 / 0
От пользователя sMex
то бы можно было с комфортом по городу доехать до леса и без особого экстрима собрать рюкзак опят))

Можно кидать в меня камнями))))
KTM 690 Enduro очень хорошо вписывается в эти задачи...
Воздушные 250 (Джебел, иксерка и тд) - неубиваемые и проверенные годами, но с комфортом ехать по трассе все таки не совсем удобно,особенно на обгонах.А так - отличные мотоциклы выходного дня.
Если брать достаточно свежий - то бюджетв р-не 180-200 - что наверно не совсем оправдано.
Из новых 250- Кава 250, Ямаха WR250 - Кава недорогая (236 000руб)- но тяжеленная!(138 кг)и всего 22 лс, хотя и WRка 134 кг весит (339000 руб), но уже 30 лс...
в классе 400+ - проверенная WR450, Кава 450, KTM 400,450, 530 - жесткие эндурики для очень быстрого передвижения по бездорожью. Легкие и мощные, но это уже ближе к спорту с соответсвующими требованиями к подготовке райдера и техники. Т.е. частая смена масла, регламент оп замене поршней и запрет на движение по дорогам общего пользования, ( кроме KTM имеющего все необходимое, включая ПТС). Я говорю только об официальных дилерских мотоциклах.
Honda XR650 - при всем уважении к владельцам - все таки отсуствие некоторых нужных вещей типа электростартера в городе не совсем удобно.. Можно конечно все поставить, но этого нужно хотеть)))
Ну и остается KTM 690 Enduro R))) 138 кг,62 лс,инжектор, межсервисный интервал 7500 км со всеми прелестями типа гидравлического сцепления, отличной подвески и тд и тп. Отлично сбалансированный мотоцикл для путешествий и поездок за опятами , но ценник немного повыше бюджета.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 2
NEOS))
От пользователя Лев-ракета
качество

у японцев всегда было на голову выше остальных
От пользователя Лев-ракета
технологии

разбери движок допустим ктм и движок ямахи, сравни технологичность, все понятно с первого взгляда :-) при мизерных объемах выпуска европейцам никогда не достичь такого уровня технологий как японцам выпустившим не один миллион единиц.
От пользователя Лев-ракета
начинка

ну по части комплектующих да, европейцы не экономят, ставят хорошие подвески, тормоза, колеса и пр. у японцев в этом плане проглядывается определенное желание сэкономить. Но опять же качество комплектующих это заслуга не европейских мотопроизводителей, а производителей этих самих комплектующих, и эти же самые комплектующие можно поставить и на япа.
Если же говорить про начинку движков - тут опять же все очевидно, достаточно разобрать японский и европейский движок.
От пользователя Лев-ракета
брэнд

хороший понт дороже денег (С):-)
5 / 0
От пользователя NEOS))
у японцев всегда было на голову выше остальных

Саша, тут как в машинах, есть японцы, есть американцы, есть европейцы - они просто разные. Разные по ощущениям, по идеологии в них заложенной. Можно спорить до бесконечности кто их них лучше, но каждый выберет для себя именно то, что ему нравится)
Заедь, ради интереса, я тебе 530 дам газнуть. Интересно будет услышать мнение ярого поклонника Ямахи)
2 / 0
Nigga99
От пользователя NEOS))

Европа это не только ктм, но еще и хускварна, бмв, хусаберг, тм, шерко, гас гас 8(
В технологическом плане, например у бмв или новой хускварны гораздо больше инноваций, чем например у той же врф450 :cool:
Попробуй как нибдь на бмв и почувствуй разницу :hi:

ЗЫ. В гонке ред бул ромэньякс ездют только на вышеперечисленных моцыках, без обид, вээрки там не мелькали :-)
0 / 1
NEOS))
От пользователя eagle28
Саша, тут как в машинах, есть японцы, есть американцы, есть европейцы - они просто разные. Разные по ощущениям, по идеологии в них заложенной. Можно спорить до бесконечности кто их них лучше, но каждый выберет для себя именно то, что ему нравится)

ну да, я в посте выше и пытался их различия изложить
От пользователя eagle28
Заедь, ради интереса, я тебе 530 дам газнуть

я в том году же ездил на нем немножко, очень понравилась подвеска, сцепление, двигатель по характеристикам неплох, очень не нравится звук работы двигателя, мне как механику привыкшему к японцам кажется что двиг вот вот разлетится и нужно его немедленно разбирать и капиталить, так много в нем шумов, причем этот звук есть и у 530, и у 610, и у 690 движка, я знаю что для них это нормальный звук, и двиг работает совершенно нормально, но все таки слух режет аццки, хотя для рядового юзера это наверное пофиг.
От пользователя eagle28
Интересно будет услышать мнение ярого поклонника Ямахи)

с чего это я ярым поклонником ямахи стал, не имею привязки к конкретному бренду, и час у меня в пользовании помимо ямахи есть ещё хонда и сузука, японцы конечно нравятся больше, но есть и европейцы на которых бы с удовольствием поездил, например бмв F800.

От пользователя Лев-ракета
Попробуй как нибдь на бмв и почувствуй разницу

дашь прокатиться как нить, попробую :-)

От пользователя Лев-ракета
В гонке ред бул ромэньякс ездют только на вышеперечисленных моцыках, без обид, вээрки там не мелькали

естественно, это рекламная европейская гонка, спонсоры тоже европейские, кто там будет чужеземные самурайские мотоциклы продвигать.
а вот допустим мировой FIM:
Spain FIM World Enduro E2 Class Results 2011:
1. Mika Ahola (Honda) 1-1
2. Christophe Nambotin (Gas Gas) 2-2
3. Sebastien Guillaume (Husqvarna) 3-4
Японский бренд на первом месте:-)
Про американские гонки я вообще молчу, там один ктм против япов сражается
0
111111111111111133
От пользователя Лев-ракета
качество, технологии, начинка, брэнд


из этого можно подчеркнуть только бренд

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 11:33]
1 / 0
Nigga99
От пользователя iBone
из этого можно подчеркнуть только бренд

ага, возьмем к примеру сравнение BMW G450 и WR 450F

BMW: Вилка Marzocchi, хоть и не WP и не OHLINS но все равно приятно, задний амморт OHLINS, тормозилки брембо, как у ктээмов и большей части "европейских" эндуро, ну и по мелочи - инжектор, руль магура, морда ацербис, колесья сакс, ведущая звезда расположена на одной оси с маятником, грамотная развесовка (бак под седлом) итд итп.

WR: вроде бы цена является плюсом этого мотоцикла, но... новый BMW у диллера стоит 361!! и это при том, что нафарширован он уже с завода !!

о качестве - мой BMW отъездил уже >6000, но по состоянию он буквально идеален, никаких поломок, кроме пожалуй перегоревшей лампочки (100р) ;-)
по дизайну я думаю тоже вопросов не возникнет :hi:

зы, eagle28 правильно сказал, что этот спор можно продолжать до бесконечности, но только стоит попробовать :beach:
0
я, может быть, скажу банальность, но... не стоит забывать про экип - это еще как минимум 20-30 тысяч добавлять надо :-)
0
NEOS))
Инжектор у бмв при отсутствии кика и возможности запуска с него при севшем акуме является скорей огромным минусом нежели плюсом для хард-эндуро. Да и по таким основным параметрам как двигатель (вээрка в 1,5 раза мощнее бмв) и рама (алюминиевая диагональ против обычной стали) вээрка все таки круче бмв. Нет, бмв в принципе неплохой мот, но на один бмв у нас в области почему то катает сто вээрок, вот и все сравнение :-D
1 / 0
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Афтарь ! Пробуй ,пробуй , пробуй !
Тока метод проб и ошибок ведёт к правельному выбору
3 / 0
Nigga99
От пользователя NEOS))
Инжектор у бмв при отсутствии кика и возможности запуска с него при севшем акуме

при постоянно заряженой акуме таких проблем не возникнет :-) да и кик - необходимость его под вопросом, если опять же исправен акум.
а при наличии и электро стартера и кика большинство заводят своего коня с кнопки :-p

От пользователя NEOS))
вээрка в 1,5 раза мощнее бмв

50/1.5=33 лс я сомниваюсь что джебел будет стольже мощным что и бмв :-D
инжектор - ровная тяга, без провалов, он не едет - он летит :cool:

От пользователя NEOS))
алюминиевая диагональ против обычной стали

ии... ??? по весу бмв легче на 1кг :cool:

От пользователя NEOS))
но на один бмв у нас в области почему то катает сто вээрок, вот и все сравнение

бмв начали выпускать в конце 2007, а в вээрки в 90ых :ultra:

я думаю ты все поймешь после:

От пользователя NEOS))
дашь прокатиться как нить, попробую

:cool:
0
NEOS))
От пользователя Лев-ракета
50/1.5=33 лс

на оф сайте бмв написано: мощность G450X 41 л.с., мощность новой вээрки официально нигде не указывается, но по слухам под 60. л.с. ибо ещё у железной было 58.
ладно хватит спорить, у каждого свои тараканы в голове. Ты вот ещё про дизайн бмв говорил - что хороший, а меня на вот наоборот дизайн абсолютного большинства бэх откровенно бесит. Так что каждому свое.
0
Nigga99
От пользователя NEOS))
G450X 41 л.с.

это без чипа, согласно евро стандартам
0
От пользователя Лев-ракета
Автор: Лев-ракета (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Сен 2011 14:08

Цитата:
От пользователя: NEOS))

G450X 41 л.с.



это без чипа, согласно евро стандартам

ППЦ вы оба меня в ступор вогнали)) так оба красиво говорите я бы и то и то купил)) Вам подрабатывать можно продовцами мотов....))
2 / 0
NEOS))
От пользователя sMex

:-D рассказывать бесполезно, надо сесть и прокатиться и на том и на другом и лучше хотя б с 10 километров, чтобы почувствовать задницей что больше нравится.
1 / 0
От пользователя NEOS))
рассказывать бесполезно, надо сесть и прокатиться и на том и на другом и лучше хотя б с 10 километров, чтобы почувствовать задницей что больше нравится

Так и сделаю пожалуй)
0
От пользователя Лев-ракета
ездют только на вышеперечисленных моцыках

Ну если бабла заслать достаточно, они только на минсках будут рассекать. Это же бизнес :-D :-D :-D
3 / 1
От пользователя NEOS))
Инжектор у бмв при отсутствии кика и возможности запуска с него при севшем акуме является скорей огромным минусом нежели плюсом для хард-эндуро.

да, да, да, Ромычь подтвердит, что Леву на бмв мы задолбались катать с горки по мокрой глине в попытке завести его с толкача где-то в полночь под дождем и температуре +5 неизвестно где под сысертью. И бенз БМВ сожрал весь :-D :-D :-D :-D

П.С, а есть кстати опция у бмв на расширение бака, который под седлом?
0
Nigga99
От пользователя OlegR
П.С, а есть кстати опция у бмв на
расширение бака, который под седлом?

есть, но дорого :-(


От пользователя OlegR
Леву на бмв мы задолбались катать с горки по мокрой глине в попытке завести его с толкача где-то в полночь под дождем и температуре +5 неизвестно где под сысертью

там были проблемы с электроникой, и аккум был заряжен на 30% если не меньше :-(


От пользователя OlegR
И бенз БМВ сожрал весь

ну на 140км меня ж хватило :-) :-)
0
От пользователя ретрибуций
у райда еще ходовка немного отличается

а чем (просто у меня райд)?

хотя если чел есздит на харлее -для него это лохмуты (наверняка БМВ или КТМ надо смотреть)
0
NEOS))
От пользователя OlegR
И бенз БМВ сожрал весь

тоже удивительный факт: по идее бмв всегда славились экономичностью, а тут ещё и инжектор, ан нет, кушает будь здоров, видимо в катализаторе все остается. Не раз слышал про обсохших пилотов бмв г450.
ЗЫ: у меня в том году на почти стоковом движке на вээрке 8 литрового бака хватало на 180-200 км. час хватает от силы на 150, зато веселее :-)
0
ретрибуций
От пользователя maxxx(хромой нинзя на заборе)
а чем (просто у меня райд)?

хотя если чел есздит на харлее -для него это лохмуты (наверняка БМВ или КТМ надо смотреть)

на опене немного больше хода подвесок(и вроде как полностью регулируемая), маятник люминь
и мелочи всякие типа подножек, стоковой передатки

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 18:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.