??? О КИТАЙСКОМ мото
E
EXPERIENCE
"Концепция поменялась!........"
увы да, поменялась, некогда по лесам шлындать, хотя и хотелось-бы.....
F
Flint_2002
Лично мне по асфальту комфортнее в машине с кондеем :-) а вот леса - это тема
Так что ненадо про первые эндуры от Кетая. Дорожники - ну тип куда ни шло, а вот для эндуро - не канает ни цена нового ни низкая стоимость запчастей. Толку то от этого если он разваливаться начнет. И по гарантии вам наверняка заявят что для такого он не предназначен.
Так что ненадо про первые эндуры от Кетая. Дорожники - ну тип куда ни шло, а вот для эндуро - не канает ни цена нового ни низкая стоимость запчастей. Толку то от этого если он разваливаться начнет. И по гарантии вам наверняка заявят что для такого он не предназначен.
Дата: 07 Сен 2011 10:35
Это точно, иногда просто сердце кровью обливается глядя на то какие подачи, удары и перевороты на бездорожье получают эндуро мотоциклы. Но как правило после всего этого обычно всего то нужно сделать - подождать пока бенз лишний с карба сольется и заводиш его как ни в чем не бывало.
E
EXPERIENCE
Собрался брать японский мотик точнее пытаюсь взять и деньги есть и с моделью определился(DRZ 400S). Просто китайцы стоят холяву и новые, по журналам характеристики приближенные к японским, заставляют задуматься лишний раз. У меня у всех знакомых японцы.
Кто владел или хотябы наблюдал за друзьями, как эти китайские мото? Должен же быть подвох низкой цены нового мотика.
А чё не говорите, что не пишите.............Китайца (копию XR) продал)))))) взял Transalp 600V ему 15 лет, но ...... но...... китайцу спасибо конечно за 2000км опыта, но 15 летний трансальп как первая иномарка............. как я кайфую уже второй день)))))))))))))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.