??? О КИТАЙСКОМ мото
э
энерджайзер
У мну бм 200 мотард тоже кетай, калинградской сборки. Аппаратом доволен. япошек не юзал
E
EXPERIENCE
"копия ХеRа, Stels Enduro 400. Отличный вариант для начинающего и с продолжением"
Конег мой, спрашивай, за 1800км подвох не обнаружен!
E
EXPERIENCE
на фотке то как настоящий был, а приехали смотреть человеку и.... ну и обратно уехали
ко мне никто не ездил............пока не ездил
цитата с дырчика
Мотик продолжает облегчатся , отлетела хром. защита выхлопной трубы .
Лопнул один из кронштейнов глушителя . По новой , уже в новых местах , идут трещины на креплениях двигателя , в местах , где проходят болты , отламываются ушки . Пока обошёлся без сварки , на трещины забил , к болтам добавил крупных шайб . Кстати , чем меньше остаётся точек крепления мотора , тем ниже вибрация ) .
Подтяжка цепи ещё на 2 деления , смазка , начинаю сомневатся в фирменных комплектующих .
Муторное ковыряние обломанной " в теле" шпильки выпускной .
Пытаюсь обосновать и обезвредить высокий расход топлива . В. фильтр уже несколько раз намокал , при продувке хлебалом на расстоянии с обратной стороны нет ощущения прохождения воздуха .Родных воздушных фильтров нема , как и аналогов .
Долив масла не потребовался , стрянно ....
Полностью отказавшая приборка не даст теперь следить за пробегом , останемся вечно молодыми , с 5 тыщами ...
Мотик продолжает облегчатся , отлетела хром. защита выхлопной трубы .
Лопнул один из кронштейнов глушителя . По новой , уже в новых местах , идут трещины на креплениях двигателя , в местах , где проходят болты , отламываются ушки . Пока обошёлся без сварки , на трещины забил , к болтам добавил крупных шайб . Кстати , чем меньше остаётся точек крепления мотора , тем ниже вибрация ) .
Подтяжка цепи ещё на 2 деления , смазка , начинаю сомневатся в фирменных комплектующих .
Муторное ковыряние обломанной " в теле" шпильки выпускной .
Пытаюсь обосновать и обезвредить высокий расход топлива . В. фильтр уже несколько раз намокал , при продувке хлебалом на расстоянии с обратной стороны нет ощущения прохождения воздуха .Родных воздушных фильтров нема , как и аналогов .
Долив масла не потребовался , стрянно ....
Полностью отказавшая приборка не даст теперь следить за пробегом , останемся вечно молодыми , с 5 тыщами ...
I
Iгорь.
никто не ездил............пока не ездил
нее, эт мы на рынок ездили, новый моцык человеку покупать.
E
EXPERIENCE
нее, эт мы на рынок ездили, новый моцык человеку покупать
какой7
F
Flint_2002
С нами как то на покатухи до Головырино ездил парнишка из Гагарского вроде на Лифане ( иль навроде того) . В принципе не отставал, но на всех остановках че то подтягивал и подкручивал, а уже когда вернулись сказал что каюк качалке у маятника, задний аморт потек , цепь провисла да и в общем надо
конкретнбо все перебирать и подтягивать. А мы на японцах и европейцах просто бензы на заправке долили поехали дальше.
Вывод такой- ехать то он едет , но обслуживание его такое что Клуб Трудолюбивых Механиков (он же КТМ, хотя и неправда это, они такие же надежные как и японцы) просто отдыхает и нервно курит в сторонке.
Да и вообще - посмотрите на копии китайцев на мазду 3 и иже с ними- вам такое захочется ? Товарный вид как бы есть, а вот какчества - нет. Да и деньги которые ты в него вложишь- фиг отобьешь.
Хватает на японца - бери, даже не жалей их. Японец отработает их на все сто
Вывод такой- ехать то он едет , но обслуживание его такое что Клуб Трудолюбивых Механиков (он же КТМ, хотя и неправда это, они такие же надежные как и японцы) просто отдыхает и нервно курит в сторонке.
Да и вообще - посмотрите на копии китайцев на мазду 3 и иже с ними- вам такое захочется ? Товарный вид как бы есть, а вот какчества - нет. Да и деньги которые ты в него вложишь- фиг отобьешь.
Хватает на японца - бери, даже не жалей их. Японец отработает их на все сто
E
EXPERIENCE
А я и брал китайца, как первый мот. Во первых, чтоб понять вообще нужен мне мотик или нет, а Во вторых, это ж как первый автомобиль, с ним и пое....ся надо))))))))). Хотя второго я лишен! Даже не знаю хорошо это или плохо.
F
Flint_2002
По мне так уж если начинать- то с нормального. Японцы года выпуска 90-х ходят как часики (не в смысле тикают, а в смысле отлично ездят и без поломок), а китайцы уже после первых покатушек просто по полям (без реального расколбаса) начинают сыпаться... Нафига оно надо?! По асфальту допускаю что они
могут еще куда ни шло ездить без поломок, но японские классики так и вообще тогда вечные :-)ну его нафиг с Кетаем связываться, не доросли они пока до доверия в авто и мотопроме, а денег хотят уже щас. Нииидам!
E
EXPERIENCE
По мне так уж если начинать- то с нормального. Японцы года выпуска 90-х ходят как часики (не в смысле тикают, а в смысле отлично ездят и без поломок), а китайцы уже после первых покатушек просто по полям (без реального расколбаса) начинают
сыпаться... Нафига оно надо?!
На самом деле тема бесконечного спора. Это как "Land Rover говно". Так говорят те, кто не ездит на них. У Вас японец, супер, не ломается, хорошо. У меня Китаец, пробег фигня конечно, вчера подъехал к 1900км. И это за 100т.р. не ломался. По существу пожалуйста. Я могу написать правду, что у коллеги DRZ 400 и XR250, стоят в гараже, то зарядки нет на обоих, то ещё какая-то хрень, то бага хватает на 30км. вот и некрояпония 90х годов. А я катаю на китайце каждый день и пофиг на всё. Купил его в июле и уже почти две тыщи привез
P
Plastikman [Мувик]
Рыжий про подобной ватокацтво хорошо говорил:
и сходите пометите- наметёте - приходите!!!
и на тему найти подешевле вы тут сопли не развозите!!!
что-бы подешевле купить- надо найти...запутать....и купить... а потом ещё и паебаццо (пособирать и поремонтировать) если нету у вас денег привяжите к жопе веник!!!
и сходите пометите- наметёте - приходите!!!
и на тему найти подешевле вы тут сопли не развозите!!!
что-бы подешевле купить- надо найти...запутать....и купить... а потом ещё и паебаццо (пособирать и поремонтировать)
i
igor Arapov
есть желание купить GF500 посоветуйте
F
Fokka
Японцы года выпуска 90-х ходят как часики
К сожалению природу не обманешь - со временем резинки дубеют, трескаются, рассыпаются и т.д. На своем уже устал всякие уплотнительные колечки, прокладки, трубочки, патрубки и т.д. менять. Как ни крути резина "устает". В этом плане хоть и китай, но новый выглядит привлекательней. Опять же, какая-никакая а гарантия. Да и в новый мот денег сразу вкладывать скорее всего не понадобится, в отличае от бу, где сразу после покупки надо менять все что меняется.
P
Plastikman [Мувик]
сразу после покупки надо менять все что меняется.
нисагласен ващпе
поменял на мувике только масло+фильтр+тормозуху+чистка/смазка цепочки
в отличае от бу, где сразу после покупки надо менять все что меняется.
тут зависит от размера кроилова, которое привело к попадалову. Если купить японский эндуро тыщь за 70, то много интересных ночей в гараже обечспечено. Ну и потом, выбирать мото нужно с кем то знающим, который скажет "а не кал ли мы хотим купить за эти деньги"? Поэтому японский бу следует рассматривать только "живые" агрегаты которые обслуживаются людьми с руками, а мото некрофилией даже на японском заниматься не следует
F
Flint_2002
А я вообще европейца юзаю. Больше 9000 - по говнам, не по ровненькому асфальту. И ниче. А вы попробуйте так свой кетай погонять. Обычно в таких случаях многие хозяева китайцев начинают нести хрень на тему что мол китаец недостаточно мщный для говен и пр. и типа ваще. Вы своими 2000 по асфальту то
че кичитесь? Столько и китайский самокат из Ашана проедет. На вашем мотике ни царапин ни защиты - а мы вообще то говорим об эндуро. А эндуро это лес, буераки, расколбас. Тут играет роль все и вес мото и мощность двигателя и температурный режим работы, и материалы из которого все это сделано. Если
рамы раскалываются у людей - это что то да значит?
E
EXPERIENCE
А я вообще европейца юзаю. Больше 9000 - по говнам, не по ровненькому асфальту. И ниче. А вы попробуйте так свой кетай погонять. Обычно в таких случаях многие хозяева китайцев начинают нести хрень на тему что мол китаец недостаточно мщный для говен и
пр. и типа ваще. Вы своими 2000 по асфальту то че кичитесь? Столько и китайский самокат из Ашана проедет. На вашем мотике ни царапин ни защиты - а мы вообще то говорим об эндуро. А эндуро это лес, буераки, расколбас. Тут играет роль все и вес мото и мощность двигателя и температурный режим работы, и
материалы из которого все это сделано. Если рамы раскалываются у людей - это что то да значит?
Я не говорю, что КИТАЙ впереди планеты всей, я говорю о том, что новый китай в качестве первого мота для получания хоть малейшего опыта лучше, чем 20ти летняя япония, а Вы сравниваете своего нового европейца с китаем зачем??? Я, купив его понял, что мот это прикольно, я сажусь на него в любую погоду и получаю удовольствие, мог и сразу вложить рубликов 300 в что-то серъезнее, но вдруг "не встал-бы" угорел в деньгах сильнее, а так не обидно. Вот на днях катнул Yamaha XJR 1300 инжекторный и почуюл разницу . Вот и продаю, я получил то, что надо-было - это понимание, что мне нужен мот, вот и всё, а Вы своего европеца нового с китаем сравниваете)))) Повеселили меня под вечер.
P
Plastikman [Мувик]
а Вы своего европеца нового с китаем сравниваете
лол
ну а Вы сравниваете нового кетайтса с двадцатилетним ипонцем
это каг, нормально, не?
нафек бросацо в крайности, расскажите?
EXPERIENCE
эндуристов задело слово "эндуро" в первом посте. Была бы речь о китай-классике, то раздува бы не было никакого, что китай лучше бу япония.
F
Flint_2002
Сравниваю? ЭТО сравнивать с нормальным мотоциклом? Увольте. Лично я в качестве первого эндуро брал Джебеля сузуку. Хотя можно было чуть дешевле Венто Маунтрек купить новый. Но чего то я подумал и решил что 15 лошадок против 30 - при разнице в 50 кубиков - как то меня сразу насторожили против
кетая. И два года спустя я продал его за те же деньги что и брал. А вы думаете что кто то китайца купит за 100 р. Когда полтинник добавить и можно настоящий икэр купить. Повеселили под вечер, и не говорите
V
VOV (BМW)
Вот на днях катнул Yamaha XJR 1300 инжекторный и почуюл разницу
Про эндуро видно забыл уже! Это же не круто!
"Концепция поменялась!........"
Т
Тимур Иваныч
"копия ХеRа, Stels Enduro 400. Отличный вариант для начинающего и с продолжением"
Кусок насраного говна это...
Бери японца.
M
Mexan
если ты располагаешь бюджетом на дрз400 то - отличный выбор, хороший мотоцикл и ни***ический простор для тюнинга, в сторону китайцев можно даже не смотреть.
Я уже пытаюсь взять дрз, пока не могу найти свой вариант.
Про китай все понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.