Емото негатив - 2wheelers позитив (много писанины нудной)

n-drey86™
00:22, 12.08.2011
От пользователя Starlej Ek
Е-мото ? торговая фирма, получающая прибыль от продажи мототехники, з/ч, экипа. Мастерская у них это необходимость, иначе продажи не пойдут (от этого и волокита и отсутсвие интереса мастеров). В магазинах за частую мастерская не входит на рентабельность

Они и к продажам не очень стремятся.. Скут уже месяц привезти не могут.. Сроки не знают, телефоны не запоминают..
0
Хэндсом
01:17, 12.08.2011
:-( :weep: санта-барбара просто...
1 / 0
JIN=6EURO=
01:18, 12.08.2011
От пользователя protej
если что могу со скутом обратиться?....правда счас нужна полироль и покраска+замена ручки тормоза

думаю, тебе без проблем там помогут ;-)
2 / 1
DеnisТ
01:33, 12.08.2011
я зимой по пластику и покраске работу подкину. Разбогатею, подзаживу - разберу и подкину.

Правда боюсь долго меня потом вспоминать будете :-D
0
vlad 1993117
08:15, 12.08.2011
е мото дырявый магаз както раз звоню им спрашиваю есть запчасть говорят есть я с эльмаша к ним под дождем еду вымак как сцука а они мне гаварят не токих даже не бывает
5 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
09:12, 12.08.2011
От пользователя protej
худо-бедно добрался сам потом....хотя думаю стикс плохих не посоветует..

я кататься на скутере начинал, у меня в телефоне была группа - Эвакуатор, куда я записал разные телефоны газелистов, мотоэвакуаторы и людей с большими авто. Чего тебе тоже советую - тупа обзванийвай во все номера, где-то сработает :-)


От пользователя -Shark-(2Wheelers)

не мое дело, попробуйте стать гарантийной мастерской для Емото - ну типа ТО делать. Обычно ремонты по ОСАГО же не страховая делает, а мастерская с которой есть договор, и мастерская денег получает.

От пользователя Bordo?
мне вот интересно а чем он от автомобильного то отличается?
ежели мы говорим о новых мотоциклах, квадриках, снегоходах и пр.?

- мне тоже интересно :-)

То же Вольво мне говорили (примерно лет 10 назад), что оборот делают на поставках запчастей к 242 Вольво и прочим "ретро", которые на поворотах крыльями хлопают.
Если я продал новый японский мотоцикл, то с него будет навар, но не настолько большой, чтобы мой салон прожил до того момента, кода етот мотик поломается и я с етого мотика получу дополнительные деньги за ремонт.

Соответственно, салон живет за счет - оборота техники (если средств оборотных много), за продажу услуг - ТО + запчасти и расходники к этому ТО. Ну как минимум. Думаю, что многие здесь в теме этого всего, ничего нового я не открыл.

Просто обычно напрягает отношение ко мне, как клиенту. В тоже время на Новомсковском если брать аппарат (я про б/у японские скутеры, за китай - вроде так же, но сам не брал), они его будут ремонтить, всяко подскажут, хотя не являются официальными дилерами.

В Емото с кадрами всегда было напряженка - ведь тебе продает не контора, а человек. Как человек-продавец относится к человеку-клиенту, так люди и относятся к организации.
1 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
09:18, 12.08.2011
если, к примеру, в Хонде будут относиться к покупашкам так же как в Емото, то Хонда перестанет быть круче, чем Хонда :-D
1 / 1
Aleksurgut
23:58, 19.08.2011
Лично от меня респект и уважуха этому мото сервису 2wheels Санек, Альберт, Андрей вы просто мега люди вы лучшие.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 00:00]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.