.
04:18, 17.05.2011
наверняка и на грязной такие найдутся. К моему
великому сожалению, я там еще ни разу не был.
великому сожалению, я там еще ни разу не был.
Вот потму тебя правильному и не научили еще
в мемориз!
вычеркнуть!!!
вот правильные
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.!!
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо
сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно
держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать
пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...!!!
10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился. (С)
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.!!
2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо
сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно
держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать
пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...!!!
10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился. (С)
з.ы. токачто с покатушек
з.з.ы шлем всегда с собой
07:56, 17.05.2011
Автор: DIMAY (Knights) [Свой человек в форумах: 86] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Мая 2011 04:18
Дата: 17 Мая 2011 04:18
токачто с покатушек из студии
шлемвсегда с собой там ваще не
нуже
шлем
Г
Группа здоровья
08:41, 17.05.2011
вы не сильно страшные
...майку порвали - улыбается , а тут вдруг не сильно страшные....нестыковочка , гражданочка . получается !!! ....про 50 кг - вес должен быть не больше чем ДВА НЕБОЛЬШИХ МЕШКА КАРТОШКИ .(это я про свой мот )
N
Nemo (LR)
08:51, 17.05.2011
слушайте прикол!
Вчера качусь по Ленина, останавливаюсь на светофоре... стою.. немного спереди слева остановилась женская машинка с двумя дамочками... веееесьма красивыми... пассажирка головой крутит, смотрит на мот... потом открывает окно и спрашивает: А почему у вас нет второго сиденья?
Я, прям, опешил... всякие вопросы мне задавали про то, как прет, сколько стоит, ну и так далее и тому подобное... но такой вопрос, в первый раз... ничего лучшего не придумал, сказал, как есть: Чтобы не просились прокатиться. Девочка не унимается: А почему? Я : Потому, что кататься хотят все, а с выполнением второго правила проката начинают буксовать! Она: А какое второе правило? Ну тут я блеснул во всей красе!!! Отвечаю смело и прямо: Села - дала! Я думал они выпадут из машины от хохота... и здесь дали зеленый, к сожалению...
Вчера качусь по Ленина, останавливаюсь на светофоре... стою.. немного спереди слева остановилась женская машинка с двумя дамочками... веееесьма красивыми... пассажирка головой крутит, смотрит на мот... потом открывает окно и спрашивает: А почему у вас нет второго сиденья?
Я, прям, опешил... всякие вопросы мне задавали про то, как прет, сколько стоит, ну и так далее и тому подобное... но такой вопрос, в первый раз... ничего лучшего не придумал, сказал, как есть: Чтобы не просились прокатиться. Девочка не унимается: А почему? Я : Потому, что кататься хотят все, а с выполнением второго правила проката начинают буксовать! Она: А какое второе правило? Ну тут я блеснул во всей красе!!! Отвечаю смело и прямо: Села - дала! Я думал они выпадут из машины от хохота... и здесь дали зеленый, к сожалению...
S
SizOFF
08:52, 17.05.2011
Меня не нужно катать, спасибо, но я ценю вашу заботу))
А вы попробуйте!
Г
Группа здоровья
08:56, 17.05.2011
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2011 08:58]
Г
Группа здоровья
08:59, 17.05.2011
и здесь дали зеленый, к сожалению...
.....а вот не гони!!!...Сергей , ты гонишь!!!...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 09:43]
Г
Группа здоровья
09:04, 17.05.2011
Куда Илья запропостился с обещаным фотоотчётом ?!
09:05, 17.05.2011
в конце концов, пора посмотреть им в лицо
У тебя "конец концов" чото дооолгонько наступает. Года два назад уже были первые позывы? Этакими темпами через пару лет и катнёшь.
Так то это вата называется.
Не ссы, гони на Грязь. Ты походу уже всех там знаешь
N
Nemo (LR)
09:22, 17.05.2011
....а вот не гони!!!...
А ты не завидуй!!!!
J
JIN=6EURO=
09:24, 17.05.2011
Года два назад уже были первые позывы?
Лёха, вот взял и раскрыл тайну
Г
Группа здоровья
09:46, 17.05.2011
А ты не завидуй!!!!
....мот до 100 км меньше 4 сек , а я.....совсем по другому расписанию!!!...
09:57, 17.05.2011
раскрыл тайну
Нее, какая тут тайна? Просто девочка меганерешительная, нужно коллективно подопнуть в нужном направлении. И будет ей щастье.
Если не закатает.
T
The 0ne
10:04, 17.05.2011
вычеркнуть!!!
Сам ты "Вычеркнуть")))
Я написал инструкцию "Как прокатиться",
там написано что необходимо выполнять правила поведения на байке, которые и описал I0N.
Обоих в нетленку!
коллективно подопнуть в нужном направлении
Грязную тусу с прямотоками под окна?
10:15, 17.05.2011
Грязную тусу с прямотоками под окна
Зачем? Просто прикидываясь милыми и неопасными, нежными уговорами заманиваем её на Грязь, и как только она ступит на эту окроплённую моторными маслами землю, хватаем, сажаем на мот и катаем-катаем-катаем!
Вот вам парни бесплатная идея. А я - пас.
Ибо - женюсь
k
kрaн
10:44, 17.05.2011
есть предложение
на грязной висит чёрного камня табличка на столбе,памяти рыжева..со стороны тротуара ул.куйбышева
место как правило кроме машин никем не занято,ну тротуар и тротуар.
думаю если там ктото будет стоять и смотреть грустными глазами симбернара в сторону тусы-не пройдёт много времени,будет предложение-поехали,не будет значит никого не устраивают ТТХ )
а ходить дёргать мальчиков-прокати,да прокати,можно сильно расстроиться в мотодвижении,кто занят,а кто пешком пришёл, у когото шлема нет
на грязной висит чёрного камня табличка на столбе,памяти рыжева..со стороны тротуара ул.куйбышева
место как правило кроме машин никем не занято,ну тротуар и тротуар.
думаю если там ктото будет стоять и смотреть грустными глазами симбернара в сторону тусы-не пройдёт много времени,будет предложение-поехали,не будет значит никого не устраивают ТТХ )
а ходить дёргать мальчиков-прокати,да прокати,можно сильно расстроиться в мотодвижении,кто занят,а кто пешком пришёл, у когото шлема нет
П
Павел Квэш
10:46, 17.05.2011
5. Насладиться поездкойю
6. Приехать на грязную, улыбаясь от уха до уха
6. Приехать на грязную, улыбаясь от уха до уха
Вот так лучше будет:
5.5 ...отбросив все сомнения, страхи и комплексы, заехать домой на пару часиков...
Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
Второй номер вообще ничего не должна делать для помощи управлением байком. Она представляет себя заплечной сумкой и так и едет. Иначе точно прокатятся "с коленочкой"))))
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
Некоторые еще обнимают пелота и руки в замок делают - типа так надежнее. Что соответственно надо пресекать.
V
VOLT.
10:52, 17.05.2011
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.!!
В корне несогласен с данной постановой.
10:53, 17.05.2011
Второй номер вообще ничего не должна делать для помощи управлением байком. Она представляет себя заплечной сумкой и так и едет. Иначе точно прокатятся "с коленочкой"))))
+100500!
Я всем так и говорю - "Ты мешок с картошкой. Входи в образ"
а насчёт
руки в замок делают
не мешает совершенно.
10:55, 17.05.2011
Она: А какое второе правило? Ну тут я блеснул во всей красе!!! Отвечаю смело и прямо: Села - дала!
она:
-прокатишь?
он:
-а два раза дашЪ?
она:
-а почему всего ДВА? почему не ПЯТЬ или СЕМЬ?
10:57, 17.05.2011
если там ктото будет стоять и смотреть грустными глазами симбернара в сторону тусы-не пройдёт много времени,будет предложение-поехали,не будет значит никого не устраивают ТТХ
Считаю ты прав! Определённо! Пусть стоят и смотрят. И мы поглядим
Тьху! ВЫ поглядите.
Ибо - женюсь
K
Katyrina
10:57, 17.05.2011
Некоторые еще обнимают пелота и руки в замок делают - типа так надежнее.
С некоторыми пилотами так действительно надежнее, а то есть риск не доехать до пункта назначения
10:58, 17.05.2011
Некоторые еще обнимают пелота и руки ноги в замок делают - типа так надежнее прикольнее
ну ежли канешна длина ног позволяет
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 11:00]
11:01, 17.05.2011
ноги в замок делают
Нафег нада! Красиво - да, но небезопасно и бак ПОЦАРАПАТЬ МОГУТ!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.