Мнение о Yamaha XJR400R
O
Odan.
вот думаю об этом мотоцикле
могут ли возникнуть траблы с этим мото у нас в городе?
ну то что он 400 кубиков и многим покажется этого мало я знаю.
Лично мне хватало даже 250.
Также думал о СВ400 но что-то дорого получается для 400 кубового мото если его заказывать из японии, поэтому и обратил на ямаху.
600 кубов не хочу
могут ли возникнуть траблы с этим мото у нас в городе?
ну то что он 400 кубиков и многим покажется этого мало я знаю.
Лично мне хватало даже 250.
Также думал о СВ400 но что-то дорого получается для 400 кубового мото если его заказывать из японии, поэтому и обратил на ямаху.
600 кубов не хочу
р
ретрибуций
если будут какие точные и конкретные вопросы - пиши, постараюсь ответить
свой перелазил вдоль и поперек, ну и знаком с моделью не на примере одного конкретного экзмепляра
думаю вот еще, продавать или нет
свой перелазил вдоль и поперек, ну и знаком с моделью не на примере одного конкретного экзмепляра
думаю вот еще, продавать или нет
К
Калян Балтымский
два сезона откатал,моц в общем нормальный,токо слабоват!!!все тех вопросы понему к Федору!!он точно по нему спец
O
Odan.
статью я эту уже читал
меня больше волнует вопрос запчастей
также на форумах пишут что сцепление брянчит
опять повторяюсь, то что он слабоват меня не волнует)
я не люблю быстро ездить)
думаю если брать то года эдак 2001-2002
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 18:56]
меня больше волнует вопрос запчастей
также на форумах пишут что сцепление брянчит
опять повторяюсь, то что он слабоват меня не волнует)
я не люблю быстро ездить)
думаю если брать то года эдак 2001-2002
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 18:56]
П
ПавелЕкб
Из 400 взял бы сб , а из джапани ща тащаить чесоток дорого согласен на все 100% .
р
ретрибуций
меня больше волнует вопрос запчастей
также на форумах пишут что сцепление брянчит
опять повторяюсь, то что он слабоват меня не волнует)
я не люблю быстро ездить)
он очень популярен в японии - как следствие на яху жапан на него буквально вообще всё есть
а многие детали и расходники унифицированы с другими ямахами
тарахтит сцепление на пару с главной приводной цепью, звук адски усиливается при разных проблемах с карбами
без криминала когда - ложить с прибором, учитывая что для этой тарахтелки чуть чуть тарахтения - для других уже может быть полным аутом
кроме сцепы клапана цокать любят да и ваще он сильно шумный, с другой стороны настоящие косяки тут же сразу слышно
O
Odan.
еще вычитал на форумах что что трескаются патрубки карбов.
Это сильно критично?
Это сильно критично?
р
ретрибуций
Это сильно критично?
на всех чо я видел - патрубки были "тресканые", 93г, 96, 98
у них два слоя, и трескается наружний, хорошего конечно ниче нету, но смысл менять - только для эстетства
ну и при снятии карбов, если трещина глубокая - то она может на кончике перейти на кромку - и дальше будет существенно легче рваться. то есть если карбы трогать - надо просто осторожнее
то есть если ниче нигде не пшикает - забить, тем более на агрегатах этого тысячелетия
O
Odan.
ну тоесть получается особых трабл с ним быть не должно?
а то смотрел еще на сузуки иназуму, дак там как я понял з.ч. очень проблемотично найти
а то смотрел еще на сузуки иназуму, дак там как я понял з.ч. очень проблемотично найти
P
Pit Bull 2
Вот тоже приобрел 93г. вроде пока все нормально, но щелкает цепь на задней звезде, ощушение что хочет перепрыгнуть на др. зуб. а в целом пока нареканий нет. Купил во Владике. Приглянулась СВ 400 но денег не хватило. Патрубки у меня тоже треснутые, но ничего! Кстате продаю её.
U
22.22
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 17:37]
р
ретрибуций
но щелкает цепь на задней звезде, ощушение что хочет перепрыгнуть на др
это вопще расходниковая часть
если там серьезно поношено - надо менять, рваная цепь делов наделать может много
а то смотрел еще на сузуки иназуму, дак там как я понял з.ч. очень проблемотично найти
если он не вшатаный - ушатаный, то не только особых, но и вообще трабл не наблюдается
если он просто старый, но в хорошем состоянии - может там бензокраник прохудиться, троссики там порваться, сальничек и всякая такая мелочь, в основном резиновая
если уставший - трабла тока в деньгах при замене уставших частей и работе, я своего теперешнего из мешка доставал, всё чо сделал - исправно работает уже 30к, что важно - изменений никаких не происходит
а иназума у сузы пошла после импульса, она пошустрее немного, подороже местами, распространение не такое, с запчастями действительно труднее
тем более новые хыжеры отличаются тока башкой с блоком контроля газов, карбами, коммутатором, непонятным стоковым прямотоком, супортами спереди, и косметикой - то есть вслучае чего, всё элементарно ищется со старых агрегатов
O
Odan.
спасибо за объяснения
думаю можно будет взять если с св не получится
думаю можно будет взять если с св не получится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.