Honda CRF 450 X или Yamaha WR 450 F?
С ними не лучше ситуация на вторичке, я про 530. Или есть варианты?
Ну фиг знает кто где смотрит, по Германии 71 вариант 530x выдается от 2004 до 2011 года,от 3500 до 8200 евро
Z
Zephier
Shaynurov я с Владика постоянно беру. врф у частника взял, но попросил местных ребят посмотреть его и отправить.В воскресенье поеду за ним в Екб. Пришёл!!!!
S
Shaynurov
Когда уже я буду языки показывать?
Я CRF тоже во Владике присмотрел http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M249928.html, а вот что дальше делать не знаю, ну типа у меня нет знакомых там, что бы посмотрели, отправили. Тут вроде у одного человека есть, он врф-ку в воскресенье получает, может что-то, как-то
смотрит, по Германии 71 вариант 530x выдается от 2004 до 2011 года,от 3500 до 8200 евро
Скиньте пжл ссылку где смотреть, а через кого можно привезти?
Z
Zephier
не могу твою ссылку открыть, а так пиши в личку, посмотрим,что можно будет сделать.
S
Shoei
У ямахи движок более резкий,
В стоке у Хонды мотор повеселее будет
та же цепь ГРМ быстрее вытягивается.
Ну так у Ямахи приходится 2 вала грм крутить.
F
Flint_2002
От пользователя: dm.
НЭТУ там тоже эндуриков
Может не те ищете)))
Дим, видимо Дима про меня говорит :-) но увы. у меня опять все откладывается. один покупатель "купился" на мотардные колеса Вити Шведова, а второму попросту отказали в кредите :-( сижу. курю. жду
а вообще в германии выбор КТМ чуть ниже чем в штатах. ценник правда в евро и по цене выйдет (если с таможней утрясти вопросы) как из штатов. так что разница небольшая.
были б деньги....
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 16:48]
S
Shaynurov
530 нынче неформат (Дакар). 450 рулит. Вдруг в Шелковый путь запустят мотики, а уменя тут как тут 450-ка заточенная, а чобы нет
Так что выбор оставляем за 450-ками.
Через Вас тоже можно привезти?
Так что выбор оставляем за 450-ками.
Через Вас тоже можно привезти?
енник правда в евро и по цене выйдет (если с таможней утрясти вопросы) как из штатов. так что разница небольшая.
Из Европы может даже дороже выйти, т.к. в цифрах цены одинаковые, только в США в баксах, а в Европе в Евро. Ну и таможню так же будут считать, для европы в евро.
Игорь, у ходны он более ровный. Там кривая моментаболее растянута, а у ямахи момент сдвинут к более высоким оборотам, потому она на низких оборотах не очень едет.
S
Shoei
а у ямахи момент сдвинут к более высоким оборотам, потому она на низких оборотах не очень едет.
Для этого у неё и есть третий квапанок на впуске.
и труба тюненховая ей просто необходима,чтоб она на Хонду чуть похоже стала
S
Shaynurov
чтоб она на Хонду чуть похоже стала
Мне тоже кажется, что Хонды более высокотехнологичны, каксаемо мотиков и машин.
Скланяюсь к Хонде, тем более сегодня даже приснилась мне
N
NEOS))
<<Shaynurov>><<Мне тоже кажется, что Хонды более высокотехнологичны, каксаемо мотиков и машин.>>
Как раз наоборот. По части наворотов чаще всего ямаха гораздо продвинутее хонды.
У той же вээрки вон пятиклапанная двухвальная голова с магниевой крышкой и титановыми клапанами, а у хонды лишь четыхклапанная одновальная. И не надо мне говорить что у хонды все проще и надежней, проще и надежней всё тогда уж у М-67 с OHV двухклапанными головами
Как раз наоборот. По части наворотов чаще всего ямаха гораздо продвинутее хонды.
У той же вээрки вон пятиклапанная двухвальная голова с магниевой крышкой и титановыми клапанами, а у хонды лишь четыхклапанная одновальная. И не надо мне говорить что у хонды все проще и надежней, проще и надежней всё тогда уж у М-67 с OHV двухклапанными головами
I
Ilya Stalker
Хонды более высокотехнологичны, каксаемо мотиков
это только
кажется
M
Morfeantyri
уууу ну и споры развернулись пойду лучше покатаюсь
У той же вээрки вон пятиклапанная двухвальная голова с магниевой крышкой и титановыми
клапанами, а у хонды лишь четыхклапанная одновальная.
просто каждый производитель идет своим путем.
А технологичность у них в принципе одинаковая.
У Хонды есть большой плюс, ее движки действительно живут дольше ямаховких.
S
Shoei
а у хонды лишь четыхклапанная одновальная. проще и надежней
У той же вээрки вон пятиклапанная двухвальная голова с магниевой крышкой и титановыми
клапанами,
Не про..би вспышку через 90 часов их обрывает,и будет тебе Сталинград ,одна магниевая крышка целая и останется
уууу ну и споры развернулись пойду лучше покатаюсь
Праильно Антоха,на Хонде
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2011 20:46]
N
NEOS))
У Хонды есть большой плюс, ее движки действительно живут дольше ямаховких.
Ну тут спорить нечего, движки у хонды действительно одни из самых крепких и ремонтопригодных, но сказать что ямаха или сузуки страдают от недостатка надежности и ресурса тоже наверное мало у кого язык повернется.
Не про..би вспышку через 90 часов их обрывает,и будет тебе Сталинград ,одна магниевая крышка целая и останется
че то я гораздо больше наслышан про оборванные клапана на цэрээфах чем на вээрках их вон говорят даже в россии уже стали делать, расходник видимо
S
Shoei
больше наслышан про оборванные клапана на цэрээфах чем на вээрках
Тянется и обрывается немного разные весчи.
их вон говорят даже в россии уже стали делать,
расходник видимо
Ну в принципе ,да особенно на 250.
На 450 поставили стальные и забыли про проблемму.
На твоем пипилаце памоему тоже сталь.
N
NEOS))
На твоем пипилаце памоему тоже сталь.
Разве не титан? И вопче мой пепелац пример живучести синих мотоциклов Самая первая вээрка, а не сказать что она хоть сколько нибудь заметно устала..
Да ладно, че спорить, подавляющее большинство япов супернадежные. У меня вон АХу вообще уже больше 20 лет, я на нем раз в два года клапанную крышку открываю, убеждаюсь что клапанные зазоры в идеале и закрываю обратно, не регулировал ни разу. Сколько на нем намотано х.з. тросика спидометра давно нет, но говорят что они и сто с лишним тыков наматывают и ездят дальше. Хотя движок то форсирован нормально для 250 и голова с двумя распредвалами
M
MadMax88
а если определился с выбором и он пал на ямаху, есть человек который может мотоцикл привезти? а то я на е1 не вижу в продаже
т
тцыпа
а если определился с выбором и он пал на ямаху, есть человек который может мотоцикл привезти? а то я на е1 не вижу в продаже
Потдержу.
Тож хочу wr450 но ни кто не продаёт
N
NEOS))
Такая корова нужна самому (С). Тем более перед самым сезоном.
А
Алексей картингист
кому нужна врка звоните мне есь 2007г. состояние гуд птс. 240т.р.
П
Павел Квэш
один покупатель "купился" на мотардные колеса Вити Шведова
Есть мнение, что сам мот продавался с полным фаршем и дешевле. ;-) А колеса - это так, "до кучи" были докуплены.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.