Honda CRF 450 X или Yamaha WR 450 F?
U
709
ямаха
F
FaST_9.
У них Кава450,Ямаха450 приедьте да потестите на кроссовой трассе
Вот про них я и говорю)))) на Каве(2008) Вова Килунин а на Ямахе(2007) Денис Назиров
Интересно было бы услышать мнение человека поездившего на том и другом аппарате...
Я думаю об этом надо спрашивать Егора и Дюстамш он на обоих ездил и оба обслуживает
S
Shoei
срф450х. Я прокатился на нём, кроссач кроссачём.Считаю его очень дорогим в обслуживании(поэтому выбрал синих).Масло заливается отдельно в кпп и движок,смена каждые 500км,бенз 95-98.Едет конечно классно.Лёгкий и можно попрыгать на трассе.
Одни плюсы.
В коробку можно лить простую дешевую минералку.
А на WR масло через 10000 меняется?
S
Shaynurov
Всем привет!
Спасибо за ответы.
Да я знаю, что у Вас в Серове есть CRF у Славы, наверное, единственная в области, надо напроситься на тест-драйв
WR тоже нравится, но есть что-то в CRF, что заставляет более детально подойти к выбору.
Прошлый сезон отъездил на Honde CRM 250, остался очень доволен.
Еще у меня кепка Honda, если купить WR, придется кепку менять, а то не по фэншую получится
Может кто знает интересные предложения по продажам?
Спасибо за ответы.
Да я знаю, что у Вас в Серове есть CRF у Славы, наверное, единственная в области, надо напроситься на тест-драйв
WR тоже нравится, но есть что-то в CRF, что заставляет более детально подойти к выбору.
Прошлый сезон отъездил на Honde CRM 250, остался очень доволен.
Еще у меня кепка Honda, если купить WR, придется кепку менять, а то не по фэншую получится
Может кто знает интересные предложения по продажам?
Z
Zephier
срм и срф это небо и земля. срф с газа на 3 ей на заднем колесе едет. Смотря для чего тебе мотик нужен.Если использовать как эндуро,то ямаха будет лучше,да и помощнее она.Опять же срф смотрится прикольнее.Говорят,что ходовка на ямахе лучшая в своём классе, утверждать не буду.Катался на вр450ф,
вр250ф,срм, кдх, срф450.и жду сейчас когда мне приедет вр250ф. По моим возможностям (в том числе финансовым) самое то.В полную дырку смогу на нём ездить,в отличии от 450ки.Мой совет: надо тестить и не только на кроссовой трассе.
S
Shaynurov
То что CRM и CRF абсолютно разные это понятно.
Мотик нужен для эндуро покатушек на 300-500 км., т.е нужен максимальный запас хода и запас мощности.
Ты же, по-моему, xr 650 искал? передумал?
2007 на железной раме ямаха. Алюминиевая - совершенно другая. А по поводу подвески- можно у Сереги мельникова спросить, он расскажет про все эксперименты с настройками на ямахе и сравнит со с режимом Стандарт на теперешнем мотоцикле( эт чтобы не заподозрили в рекламе)))
S
Shaynurov
на теперешнем мотоцикле( эт чтобы не заподозрили в рекламе)))
А "теперешних" вообще нет на вторичном рынке, так-то тоже достойный вариант. Вы то не планируете продавать?
Все свежие официальные ямахи без ПТС, для меня это минус. Остается тащить из-за бугра и таможить с ПТС.
Остается тащить из-за бугра и таможить с ПТС.
тоже проблематично. Б/у практически нет, а новые совсем не выгодно везти
Z
Zephier
Shaynurov на 650 не удалось прокатиться,отложил на потом. Если хочеш эндурить,то моё мнение ямаха лучший вариант(тюнинга море: баки по 14 л),да и ресурс по отзывам больше, чем у срф.На низах тянет.Вопрос в том, сможешь ли ты на нём ездить в полную силу?
S
Shaynurov
Zephier, не обязательно же ездить в полный газ. Мне просто приятно ощущать запас мощности в технике, да и ресурс, мне кажется, у 450 больше чем у 250. То что для 250 полный газ, то для 450 3/4 газа. (цифры из головы, для примера, не пинайте)
Z
Zephier
просто свежи примеры того,что наберут 450ток, а ездить на них не могут, вот и продают почти сразу.Я с срм на баху пересел, мои эндурные возможности сразу повысились.Сейчас пересяду на врф250,попробую, не получится - снова на бахе ездить буду. Нельзя сразу на 450ку садиться.Это как с св-1 на джиксер
литровый.Лучше медленно,но верно,чем быстро да недолго.
Если хочеш эндурить,то моё мнение ямаха лучший вариант(тюнинга море: баки по 14 л),да и ресурс по отзывам больше, чем у срф.
ну на CRF тюненга не меньше чем на WR, а по ресурсу это спорный вопрос.
та же разница в объеме бакаов не сильно большая
http://www.powersportrider.com/WEB/OR0210C/OR0210C...
IMS на CRF даже больше
http://www.powersportrider.com/WEB/OR0210C/OR0210C...
У меня на квадре стоит движо YZ, дак я его уже 2два раза делал, когда у Арамильского движо CRF и он еще только думает о переборке его.
У ямахи движок более резкий, и из-за этого он быстрее умирает. та же цепь ГРМ быстрее вытягивается.
S
Shaynurov
По моему, ресурс также будет зависеть от мнанеры езды. Я не такой супер-пупер эндурист, чтобы моторы 450 постоянно держать на максимальных оборотах, а если движок будет работать бОльшую часть времени на оборотах чуть больше среднего, то и прослужит он подольше, возможно в 2, а то и 3 раза.
А баки сейчас не проблема привезти любые, в идеале иметь пару-тройку разных объемов и в зависимости от планируемого продубаса применять.
250-ка это промежуточный вариант, за сезон выростешь из него, потом опять продавай со всем тюненгом, и все равно опять поиск 450-ки.
Хочется взять 450-ку на 3-4 сезона и кататься, облагораживать, и относиться как к необузданному коню, понимая, что много у него еще скрытого потенциала и мощности непосильных ПОКА ЕЩЕ тебе.
Ты через кого везешь мотик?
А баки сейчас не проблема привезти любые, в идеале иметь пару-тройку разных объемов и в зависимости от планируемого продубаса применять.
250-ка это промежуточный вариант, за сезон выростешь из него, потом опять продавай со всем тюненгом, и все равно опять поиск 450-ки.
Хочется взять 450-ку на 3-4 сезона и кататься, облагораживать, и относиться как к необузданному коню, понимая, что много у него еще скрытого потенциала и мощности непосильных ПОКА ЕЩЕ тебе.
Сейчас пересяду на врф250
Ты через кого везешь мотик?
Тут вроде г-н Агафонофф снова собирается в забугорье, поговорите с ним , может и найдете интересные варианты с Европы.
Тут вроде г-н Агафонофф снова собирается в забугорье, поговорите с ним , может и найдете интересные варианты с Европы.
НЭТУ там тоже эндуриков :-)
У меня товарищ ищет и там тоже, хочет через Агафонова привезти оттуда, и не может найти. А что находит ценник конский выходит :-(
Я ему паралельно в США ищу.
б/у эндуриков CRF450X и WR450 2007-2008 годов нету ни в США ни в европе :-(
Точнее они есть, но их ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ мало :-(
С
Саня Ниваклуб
Кстати у меня у знакомого Кава 450 едет не разу не хуже Ямахи а вот стоит значительно дешевле
Точно. KX450 не пришло еще а KLX450R стоит.
N
NEOS))
Точнее они есть, но их ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ мало
Блин, а где все эндурики то ездят если вторички ни в европе, ни в америке, ни в японии нет? в азии что ли с африкой?
З.Ы. Я вчера разобрал синий мотоцикл, аж 98 года выпуска, разобрал только из-за того что все советовали: разбирай, перебирай, мотик старый, с движком ниче не делалось, хотя мотик ездил отлично. Ну разобрал я его, и что, визуально все в отличном состоянии, час ещё промеряю для верности все детали, и скорей всего соберу все обратно. Вот вам и малый ресурс вээрки.
U
00000000
просто свежи примеры того,что наберут 450ток, а ездить на них не могут, вот и продают почти сразу.Я с срм на баху пересел, мои эндурные возможности сразу повысились.Сейчас пересяду на врф250,попробую, не получится - снова на бахе ездить буду. Нельзя
сразу на 450ку садиться.Это как с св-1 на джиксер литровый.Лучше медленно,но верно,чем быстро да недолго.
золотые слова - и я того же мнения
Может не те ищете)))
может :-) КТМ почему то не хоят люди искать :-)
Блин, а где все эндурики то ездят если вторички ни в европе, ни в америке, ни в японии нет? в азии что
ли с африкой?
а нигде.
после кризиса 2008 года, в США, и думаю в европе тоже, сильно упали продажи и на складах оказалось ОЧЕНЬ много непроданных мотоциклов 2009 года.
В связи с этим многие концерны не стали поставлять дилерам мотоциклы 2010 года.
А владельцы скорее всего не стали менять 2008 года, на 2009, и продолжили юзать то что было :-)
А т.к. 2011 года мотоциклы еще не поступили дилерам, а в США это все берет ся в лизинг (кредит по нашему) и люди сдают дилеру свой старый моцик, доплачивают немного денег и берут новый, то все ждут прихода моделей 2011 года.
Вот поэтому и нет моциков на вторичном рынке.
Я только в этом вижу причину.
для сравнения посмотрите сколько моделей поставлялось в США в 2008-2009 годах и сколько в 2010
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2010/Suzuki/...
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2010/Suzuki/...
K
Kazanova_111
Honda, если купить WR, придется кепку менять, а то не по фэншую получится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А я плевал на феньшуй
S
Shaynurov
Блин, а где все эндурики то ездят
С Дакара еще не приехали, наверное
хоят люди искать
С ними не лучше ситуация на вторичке, я про 530. Или есть варианты?
А я плевал на феньшуй
+100500
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.