Техническая экспертиза
Это вата. Если выдавило прокладку фильтра, то это значит только что фильтр не качественный, или установка не качественная. Точка.
Если тебе масло сливают и пробку кончают в ноль, то что говорить о маслянном фильтре!?. Закрутили как попало вот и весь вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 15:25]
Если тебе масло сливают и пробку кончают в ноль, то что говорить о маслянном фильтре!?. Закрутили как попало вот и весь вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 15:25]
m
mr.SERJ_BusOman
у меня выдавило избытачное давление масленный фильтр.Завис редукцеонный клапан в маслонасосе.
Андрей, при всем Уважении непонимаю при чОм тут ЧудаХрень.....
Зы. У нас в России стОка кривых рук!!! Не раз убеждаюсь!!! (Андрюх, не про твОи)
30000т.км
а что, за 30 000 масло ниразу не менялось?
Если нет, то ИМХО ничего не отсудиш, т.к. спишут на неправильную эксплуатацию.
Если даже масло менял, то спишут на масло.
Тут поможет только если у тебя остались заказ-наряды где указано что ты у них масло покупал.
Нефиг всякой фигней заниматься, тем более заливать фигню от людей
а тутачки рядом ещё одни товарищи давненько лет пять подряд хренью обрабатывали маторы
у меня гидрокомпенсаторы брякали на холодную
на холодную они у всех брякают, пока масло немного не прогреется.
А у старых моторов само собой они брякают дольше и сильнее.
Нужно не гавно всякое в движок лить, а обслуживать его вовремя.
Забрякали гидрокомпенсаторы, дак поменяй их, благо не 90-е годы все запчасти щас купить можно.
ССЗБ
вроде уже не пацан, а все вериш в сказки, что можно мотор починить без разбора, залив в него какую то фигню.
т
трумэн
не менялось?
Масло менялось каждые 10000т.км
т
трумэн
Серж ну что делать и на Дедушку бывает .....
т
трумэн
заливать фигню от людей
Панимаеш знакомые,Ты доверяеш знакомым когда что либо говорят?Вот и я доверился а человек просто холяву прапехнул а ща говарит я не я и ЖОПА соседа.
s
stasz
В январе2011 у меня выдавило избытачное давление масленный фильтр.Завис редукцеонный клапан в маслонасосе.Зделали через 500км забрякал шатун.
У тебя присадка забила фильтр, масло пошло мимо, мотору карачун настал. Это так и должно быть, все эти присадки в масле не растворяются, там типа взвеси образуется.
A
Abzalov (2Wheelers)
У тебя присадка забила фильтр, масло пошло мимо, мотору карачун настал. Это так и должно быть, все эти присадки в масле не растворяются, там типа взвеси образуется.
От пользователя: dm.
а что, за 30 000 масло ниразу
не менялось?
Масло менялось каждые 10000т.км
посе присадки, я так понимаю уже три замены было или не?
т
трумэн
У тебя присадка забила фильтр, масло пошло мимо, мотору карачун настал. Это так и должно быть, все эти присадки в масле не растворяются, там типа взвеси образуется
Нет сначало завис редукцеонный клапан маслонасоса и произошло масленное голодание
посе присадки, я так понимаю уже три замены было или не?
Да канечно замены были как положено.Но тем не мение при ремонте маслонасоса когда сняли патдан там этого состава было тма тьмущая
доверяеш знакомым когда что либо говорят?Вот и я доверился а человек просто холяву прапехн
в таких вещах нет.
а ща говарит я не я
и ЖОПА соседа.
и правильно говорит.
После применения присадки было ТРИ замены масла.
Да канечно замены были как положено.Но тем не мение при ремонте маслонасоса когда сняли патдан там этого состава было тма
тьмущая
После применения присадки как я понимаю движок уже разбирался.
Короче ССЗБ, ничего ты не докажеш, даже в суде.
Если бы из-за присадки забило маслонасос, так что там клапан умер, то забило бы раньше чем за 30 000 км.
И движок крякнул бы тоже раньше.
Думаю не в присадке проблема.
P
Pol Kuba
есть чел, отлично ремонтирующий паджеровские моторы
а можно в личку контакты этого чела? тоже умер 6G72
N
NEOS))
К сожалению в данной ситуации у производителя присадки ничего не отсудить, лучше даже не пытаться чтоб денег лишних не тратить, лазеек отъехать безнаказанным в данной ситуации у него предостаточно. Да и вообще может дело даже не в присадке. Клапан зависнуть и от другой каки мог. Кстати эти 3 замены
после присадки масло как менялось: отсосом через щуп или сливом через пробку?
Никому не рекомендую менять масло там где его отсасывают через щуп если вы не уверены в идеальной чистоте своего двигателя (внутренней) ибо отсасывается масло медленно и на дне поддона в итоге остается ровный слой частиц износа. Если же сливать масло с пробки, да ещё предварительно хорошо покрутив движок и переболтав все масло при сливе создается быстрый поток масла по дну поддона который хорошо смывает оттуда всю каку. И лейте хорошее масло, на нем никогда не нужно экономить.
Никому не рекомендую менять масло там где его отсасывают через щуп если вы не уверены в идеальной чистоте своего двигателя (внутренней) ибо отсасывается масло медленно и на дне поддона в итоге остается ровный слой частиц износа. Если же сливать масло с пробки, да ещё предварительно хорошо покрутив движок и переболтав все масло при сливе создается быстрый поток масла по дну поддона который хорошо смывает оттуда всю каку. И лейте хорошее масло, на нем никогда не нужно экономить.
т
трумэн
Я ни чего и не собираюсь доказывать в суде только скажу что масло небыло слито через сливную пробку патдона а в инструкцие по применению присадки чётко написано слить через слевную пробку...Таким оброзом количество присадки в двиготеле привышало допустимую норму
В
Валера
Андрюха!!! блин слов нет....
если бы что то можно было добавить в масло, что бы оно стало лучше - угадай: производители масел догадаться до этого не могут?????? или такого не существует???
думаю хрен что тут получишь с производителя. Наверняка они в инструкции к присадке не обещали тебе платить, а написали что сам виноват.
если бы что то можно было добавить в масло, что бы оно стало лучше - угадай: производители масел догадаться до этого не могут?????? или такого не существует???
думаю хрен что тут получишь с производителя. Наверняка они в инструкции к присадке не обещали тебе платить, а написали что сам виноват.
т
трумэн
так что там клапан умер,
Если ты знаеш что такое редукционный клапан то должен знать как он работает.таким оброзом клапан заклинел в паложении не сброса лишнего довления из системы и прозошло голодания в районе кривошипа
S
-Shark-
Мдааа Андрюха. Ну ты даешь. 30000 км. Скажет тебе товарисч что песок тебе попал в мотор при одной из 3 замен масла. Тем более что там где ты менял масло срывают пробки, хреново закручивают фильтра.
Приезжай к нам масло менять.
т
трумэн
Втом то и дело что счерез щюп
т
трумэн
Да лан Валера!!!Движка спёклась вскрытие пакажет
N
NEOS))
Втом то и дело что счерез щюп
хреново, значит там раз за разом на дне оставалось все больше дряни, да ещё и эта присадка, походу двиг огребал по полной. Масло то хоть какое лилось? и всегда ли одно и то же?
Так то можно попробовать на сервисников конечно наехать за несоблюдение инструкции по применению присадки, но 30 тык. пробег большой, прямую связь уже не установишь, так что и им в суде отъехать будет несложно. Хотя если люди порядочные может сами согласятся на мировую пойти если с ними спокойно побеседовать и все им объяснить грамотно. Их вина может и не прямая, но все таки тут тоже есть.
В
Валера
Да лан Валера
всеравно железяки жалко.
Помню как в 80х целая эпидемия была в жигули всякую фигню заливать. Даже стружки фторопластовые засыпали
Но дольше всех ездил ток кто регулярно масло и фильтр менял.
А
Аndrei77
частиц износа
а фильтр их неулавливает???
т
трумэн
Они сказали что обработки хвотает на 70000т км
т
трумэн
Мобил 5-50 пакупал масло всегда у одного и тогоже человека
H
HiMax
Они не пролазят через сетку маслоприёмника.А так то смена масла через щуп больше походит на вырезание гланд через одно место.Ну все поняли надеюсь через какое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.