Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года
К
Кормящий Отец ©ЧН©
"Мотоцикл Урал Патруль-Т вошел в "горячую" десятку лучших мотоциклов 2010 года в США по версии одного из северо-американских мотоциклетных изданий, обогнав даже таких монстров как новый BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: "несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины. Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях", пишет журналист, так же включивший в свою десятку такие двухколесные машины, как Ducati Multistrada 1200S, BMW K1600 GTL, MV Augusta F4 и другие.
Интересно, что статья по итогам тест-драйва Патруля-Т, написанная другим известным журналистом, Джереми Корженевски, вошла в десятку лучших материалов 2010 года самого популярного автомобильного интернет-ресурса в мире, Autoblog.com.
ИМЗ-Урал, производитель мотоциклов Урал, является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Модель Патруль-Т – это облегченная версия мотоцикла Патруль, оснащенного отключаемым приводом на колесо коляски. На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей. Розничная цена мотоцикла Патруль–Т в США - $12,600, в РФ – около 300 тыс. рублей.
Напомним, что несколько дней назад производитель сообщил, что его розничные продажи в США в 2010 году выросли на 39% по сравнению с 2009 годом.
Всего в 2010 году ИМЗ-Урал произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит в Свердловской области. ИМЗ-Урал экспортирует 97% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония."
Даже не знаю что сказать - молодцы! Нашли свою нишу!
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: "несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины. Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях", пишет журналист, так же включивший в свою десятку такие двухколесные машины, как Ducati Multistrada 1200S, BMW K1600 GTL, MV Augusta F4 и другие.
Интересно, что статья по итогам тест-драйва Патруля-Т, написанная другим известным журналистом, Джереми Корженевски, вошла в десятку лучших материалов 2010 года самого популярного автомобильного интернет-ресурса в мире, Autoblog.com.
ИМЗ-Урал, производитель мотоциклов Урал, является единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской. Модель Патруль-Т – это облегченная версия мотоцикла Патруль, оснащенного отключаемым приводом на колесо коляски. На мотоциклах Урал устанавливаются тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati и другие компоненты ведущих мировых производителей. Розничная цена мотоцикла Патруль–Т в США - $12,600, в РФ – около 300 тыс. рублей.
Напомним, что несколько дней назад производитель сообщил, что его розничные продажи в США в 2010 году выросли на 39% по сравнению с 2009 годом.
Всего в 2010 году ИМЗ-Урал произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит в Свердловской области. ИМЗ-Урал экспортирует 97% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония."
Даже не знаю что сказать - молодцы! Нашли свою нишу!
m
moroz211
ну что же так держать!
N
NEOS))
аже не знаю что сказать - молодцы! Нашли свою нишу!
Мало найти, надо ещё закрепиться и продержаться.
M
Mirus (теперь пешеход)
Да они там уже давно, ну чтож порадуемся за них :-)
M
Morfeantyri
Ну поздравляю что сказать :-)!
Розничная цена мотоцикла Патруль–Т в США - $12,600, в РФ – около 300 тыс. рублей.
лучша чутка добавить и Гризли-800 взять если уж в край грязь помесить не терпица
я не патриот своей страны... тем более ИМЗ
В
Валера
я не патриот своей страны... тем более ИМЗ
я вот тоже, но прочтя меня приятно захлестнуло чувство гордости за родные края!!
Конечно не татары с камазами, но все равно приятно.
H
HotGuy
вот тут действительно за отечественного производителя приятно :-)
я вот тоже, но прочтя меня приятно захлестнуло чувство гордости за родные края!
дык чувство гордости есть канешна... шо ездил на ём с 1981 года по 2007
но потом включается здравыйсмысл и он говорит что цена ентому моцу даж в такой комплектации, даж в красный базарный день тыр 100... ну хрен с ним... за бренд и патриатизму еще 20... Итого: 120 это завышенная цена на патриотизме...
а тута 300
вот ежли они впихнут РВ по два в бошки и цепью привод ГРМ сделают, 4 клапана на бошку, инжектор поставят и КПП 5 педерач в перед сделают...
тыды может быть и 300
и то 33 раза подумать нада будет
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:29]
U
709
Задорнов еще об этом не знает?
Г
Гадкий Дроссель
Я не смог найти в интернете статью этого североамериканского журнала
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Я не смог найти в интернете статью этого североамериканского журнала
Тссс, это ИМЗ ее написало
N
NEOS))
ИМЗ проводит агрессивную пиар-компанию в США, подкупая местные СМИ и фальсифицируя результаты голосований
k
kappa (скамейкер)
А что смешного? ИМЗ всегда позиционировался как колхозник и конкурентов в этом ему нет! Вот и попал в десятку! Это то-же самое что сравнивать Трумана (ЗИЛ-157) с какимнить ипонским грузовиком с приводом на одну ось - Труман стопудово порвёт ипонца и будет в десятке лучших, и пох что ему 60 лет!
ИМЗ всегда позиционировался как колхозник и конкурентов в этом ему нет!
из одного мотоцикла с коляской в стоковой комплектации в десятке лучших
ибо все остальные колясычи это тюнинг одиночек изначально
пиар
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 17:00]
"несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины.
Действительно,
Ducati Multistrada 1200S, BMW K1600 GTL, MV Augusta F4
Хуже по снегу ездят
Пипец, посмотрел тут ценники на Урали и немного офигел если честно.....
http://750cc.ru/czenyi-na-motocziklyi-ural.html
Очень радует что ребята продают моты за бугором да еще и увеличвают обьемы продаж, что-то мне подсказывает после всех этих тестов и положительных отзывов продажу у них вырастут или уще лучше станут поставлять для вояк......
молодцы конечно, но что-то ценник для внутренненго рынка не сильно отличается
http://750cc.ru/czenyi-na-motocziklyi-ural.html
Очень радует что ребята продают моты за бугором да еще и увеличвают обьемы продаж, что-то мне подсказывает после всех этих тестов и положительных отзывов продажу у них вырастут или уще лучше станут поставлять для вояк......
молодцы конечно, но что-то ценник для внутренненго рынка не сильно отличается
k
kappa (скамейкер)
станут поставлять для вояк
Армия США разорится на содержании Урала! Даёшь ИМЗ в армию америкосам
Г
Гадкий Дроссель
Уралы покупают потому что в них можно ковыряться сколько угодно. Пространство для творчество безграничное )) Может построить любой мотоцикл из него сам ))) думаю, это единственное что заставляет америкосов покупать уралы... Как бе для души
H
HiMax
Где найти фотку этого мегазачётного мотоцикла?
Уралы покупают потому что в них можно ковыряться сколько угодно. Пространство для творчество безграничное
у Ураловода (Уралиста) в гараже как в Париже... по середине куча железа вокруг которой можно трахаться сутками
С
Секс-символ 111
зачем трахаться с утками? куры лучше!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.