Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года
F
Flint_2002
-Урал произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145
японцы и европейцы нервно курят в сторонке. да Урал этой "партией" им всю малину испортил!!!! а онии то дураки все роботизируют и роботизируют производство!! а оказывается надо просто из чужих комплектующих собирать на коленке (не дай бог на конвейере)
собирать на коленке
лагишна... штучное производство всегда дорого стоит... вот сколько Ролс Ройсов в год собирают? и скока он стоит? это вам не какаянить конвеерная Хонда
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Был бы у меня отдельный дом с большим гаражом под мотоциклы (мечтательно посмотрел в небо) или как у некоторых свой музей, чтобы как "культурный человек - пить в музее" (с), а не в гараже (хотя я в гараже ни разу не пил)
Агрегат то легендарный, это у него не отнять. Как у них легенда ХД, так у нас Урал, хотя корни Урала от вывезенного после ВОВ завода БМВ. Ну и что. Это же легенда. Что в нем изменилось с 1945? Вы по сути покупаете рестайлинговое винтажное БМВ образца 194* года. И как ХД его можно ковырять, протягивать гайки, бороться с вибрациями и клапанами и т.д. и т.п. и оставить его, как и ХД своим внукам, что наши деды и сделали - до сих пор многие ковыряют.
Прикоснитесь к легенде! Приобщитесь! Причем кастомы из Урала не в счет - он в целом должен оставаться таким как был всегда.
Зачем люди покупают ИЖ-49 - ведь не потому что он классный мотоцикл - по нынешним меркам - говно. Только их сейчас не выпускают, а Урал до сих пор клепает реплики.
И ХД жив до сих пор, потому что есть у него толпы поклонников, закрывающие глаза на ржавчину, вибрации от которых лопаются приборки и процедура протяжки гаек становится обыденной, абсолютно говеные тормоза и т.д. и т.п. Если бы у нас были столь рьяные поклонники и толковый маркетинг да менеджмент на заводе, и как у ХД в свое время господдержка - так можно было бы УРАЛЫ экспортировать по всему миру как ХД делает. Что нового в двигателях и подвесках ХД - ничего! Абсолютно. Они не сильно ушли от своих предшественников - и за это их ценят.
"Старые мотоциклы как и виски - с годами становятся только лучше" (с). В этом философия которую американцы несут, любят и экспортируют по всему миру. ИМЗ бы маркетологов ХД или БМВ - мы бы все на Уралах гоняли.
ИМХО
- и не волновала бы цена данного агрегата - обязательно бы купил. Чтобы
в летний день в охотку, прокатиться всей семьей. Агрегат то легендарный, это у него не отнять. Как у них легенда ХД, так у нас Урал, хотя корни Урала от вывезенного после ВОВ завода БМВ. Ну и что. Это же легенда. Что в нем изменилось с 1945? Вы по сути покупаете рестайлинговое винтажное БМВ образца 194* года. И как ХД его можно ковырять, протягивать гайки, бороться с вибрациями и клапанами и т.д. и т.п. и оставить его, как и ХД своим внукам, что наши деды и сделали - до сих пор многие ковыряют.
Прикоснитесь к легенде! Приобщитесь! Причем кастомы из Урала не в счет - он в целом должен оставаться таким как был всегда.
Зачем люди покупают ИЖ-49 - ведь не потому что он классный мотоцикл - по нынешним меркам - говно. Только их сейчас не выпускают, а Урал до сих пор клепает реплики.
И ХД жив до сих пор, потому что есть у него толпы поклонников, закрывающие глаза на ржавчину, вибрации от которых лопаются приборки и процедура протяжки гаек становится обыденной, абсолютно говеные тормоза и т.д. и т.п. Если бы у нас были столь рьяные поклонники и толковый маркетинг да менеджмент на заводе, и как у ХД в свое время господдержка - так можно было бы УРАЛЫ экспортировать по всему миру как ХД делает. Что нового в двигателях и подвесках ХД - ничего! Абсолютно. Они не сильно ушли от своих предшественников - и за это их ценят.
"Старые мотоциклы как и виски - с годами становятся только лучше" (с). В этом философия которую американцы несут, любят и экспортируют по всему миру. ИМЗ бы маркетологов ХД или БМВ - мы бы все на Уралах гоняли.
ИМХО
Н
Невеселый Молочник
согласен на все 100%, у меня вот урал 1985, года на месяц старше меня, достался от деда и я его не за какие бабки не продам потому что рос на нем.
и кстати за имз сне стыдно меньше чем за автоваз
F
Flint_2002
и как у ХД в свое время господдержка
а ВЫ хотите сказать что у нашего мото и автопрома нет ее? благодаря ей настоящие мотоциклы таможенные пошлины ужасают и по прибытии сюда цена купленного в америке мотика вырастает в двое (а не легенды - ну нафига они нужны - эти легенды? сами же говорите что с ними возились и возиться будут постоянно и перманентно)
Зачем люди покупают ИЖ-49 - ведь не потому что он классный мотоцикл - по нынешним меркам - говно. Только их сейчас не выпускают, а Урал до сих пор клепает реплики.
Как владелец 8-103-10 и м72м могу констатировать, что более современные Уралы бесконечно проигрывают старым по части точности изготовления и...качеству проектирования чтоли, то есть чем дальше наши ушли от немецкого первоисточника, тем менее эргономичными и менее продуманными становились конструкции. Да и иж-49 1954года и рестайлинг (в те времена такими словами,наверное, называли антисоветчиков ) 1955г.- два очень разных мотоцикла, все нововведения-не в пользу последнего.
M
Morfeantyri
кстати за имз сне стыдно меньше чем за автоваз
От это уж точно!
(а не легенды - ну нафига они нужны - эти легенды? сами же говорите что с ними возились и возиться
будут постоянно и перманентно)
Да не в возиться дело :-) дело в духовной состовляющей! зачем-то люди покупают 21 волгу?! там тоже делов дофига но любят и ценят! также и Урал :-)
хотя корни Урала от вывезенного после ВОВ завода БМВ. Ну и что. Это же легенда. Что в нем изменилось с 1945? Вы по сути покупаете рестайлинговое винтажное БМВ образца 194* года.
начнем с того что завод не вывозился и было это десятком лет раньше... до ВОВ
могу констатировать, что более современные Уралы бесконечно проигрывают старым по части точности изготовления и...качеству проектирования чтоли
категарически согласен
юзал 1981-1999 М-62 1964 г.в.
дык вот как в 1981 поставили РВ, колено, ГРМ, поршня, кольца, клапана... так все это вынул из движка зимой с 1999 на 2000 год
диски сцепления, крестовины, конические пары в приводе колеса считаю расходниками как и резину, спицы, сальники передний омортизаторов и т.п. и т.д.
кто-то может сказать "да на нем может ваще не ездили"... ездили... круглый год... не в дальнобой канешна... так... на рыбалку км за 40-100 или по грибы на такие же расстояния... дык это зима-лото... и офф-роад... то цемент с3,14 ить, то дрова перевезти, то посявна, то уборочна... то просто покуражица по пруду зимой или летом на шашлы...
а Волковскому в 750 кубиков движку за пользование в 3 года ток летом я 2 раза шестерни ГРМ менял
К
Кормящий Отец ©ЧН©
а ВЫ хотите сказать что у нашего мото и автопрома нет ее?
Одно дело собирать таможенные пошлины и пускать их непонятно куда, другое дело давать деньги производителю на развитие. Чувствуете разницу?
Всегда думал что вывезен после ВОВ
последнего.
Да ну не правы ВЫ! Для начала - то что делалось по образцу немцев называлось не ИЖ-49 а ИЖ-350. Отличия - У "немецкого" ИЖ-350 был чугунный(!) картер (на более поздних модификациях ИЖ-350 стал уже алюминевым) и сухая заднняя подвеска. Уже на рестайлинге как вы говорите ИЖ-49 появились амортизаторы и дюралевый картер. Это Вы хотите сказать не в пользу?
На ИЖ 56 свечная задння подвеска (кто ездил на 49 знает ее "прелесть") была заменена на маятник с нормальными амортизаторами. Была облегчена рама за счет применения трубчатой конструкции. Это тоже не в пользу?? Про более поздние модели тоже могу рассказть но тема не об этом.
По теме - диллеры Урала за бугром накупили аппаратов а сейчас их продвать как то надо - вот скинулись и проплатили прессе...
Всегда думал что вывезен после ВОВ
"В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось секретное совещание, посвященное выбору модели мотоцикла для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW-R71, стоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Специалисты-технологи исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления и решили делать все так, как сделано на заводе BMW, за исключением электрической схемы. Для производства мотоциклов, получивших марку М-72, предусматривалась широкая кооперация предприятий. Так, в конструкторском бюро ЗИСа разрабатывали документацию на двигатель, для массового выпуска которого создали специальный цех. Документацию на коробку передач составили инженеры завода им.Коммунистического Интернационала молодежи (нынешний АЗЛК). Выпуск колясок и карданов поручили ГАЗу, фары заказали в Киржаче, электрооборудование должен был поставлять завод АТЭ-1; кроме них было задействовано еще насколько предприятий в разных городах СССР. Ранней весной 1941 года опытные образцы М-72 показали командованию Красной Армии. Было принято решение об их массовом производстве. После начала Великой Отечественной Войны работы по развертыванию производства М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было более стремительным: 20 октября 1941 года в Москве было объявлено осадное положение и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. В Ирбит также были отправлены специалисты из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 года. Урал встретил прибывающих 30-градусным морозом...
Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на площадях бывшего пивоваренного завода. В наследство ИМЗ достались: недостроенный жилой дом на 16 квартир, заводской клуб, узкоколейный путь и цехи: квасной, сухарный, бондарный, солодовый и другие, вся механизация состояла из 2 тракторов на гусеничном ходу и 6 машин. Несмотря на все трудности, 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 с двигателями, привезенными из Москвы. Всего за один год на фронт было отправлено 9799 мотоциклов. В 1943 году на собранные ирбитчанами добровольные пожертвования было сформирована мотоколонна из 106 мотоциклов и отправлена на фронт."
ну дальше от добровольной мотоколонны ты знаешь...
;-)
PS для общего развития:
С 1954 года мотоциклы для армии начинает поставлять Киевский мотозавод, поэтому ИМЗ прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в торговлю. С 1958 года ИМЗ стал рентабельным заводом. Его директор П.Игнатьев по этому поводу писал: "До нынешнего года мы были планово-убыточным заводом, получали от государства дотацию в несколько миллионов рублей. Сейчас мы вышли на такую дорогу экономического развития, что не только не берем ни рубля из кармана государства, но наоборот, нашу прибыль добавляем к общим доходам страны..."
Все дальше развивалась конструкция основного изделия ИМЗ - мотоцикла. В начале 60-х годов завод выпускал кроме М-72, мотоциклы М-52, М-61. В 1955 году совместно с НАМИ началась разработка оригинального микроавтобуса вагонной компоновки под названием "Белка"; двигатель был позаимствован с мотоцикла, но получил принудительное охлаждение. В 1959 году заводские конструкторы разработали вездеход "Огонек". С 1965 по 1971 год были освоены и пошли в серию мотоцикл М-63, патрульный, "Кросс-650" и "Стрела", находившаяся на уровне лучших мировых образцов. Венцом же развития ИМЗ в доперестроечный период явилось 22 ноября 1985 года, когда с заводского конвейера сошел двухмиллионный мотоцикл. Им оказалась серийная двухколесная машина дорожного типа марки М-67-36.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 14:24]
Да ну не правы ВЫ!
Я имел в виду изменения в конструкции конкретно ИЖ-49 (ранний-1954 и поздний-1955г.в.) На позднем, к примеру, вместо элегантных хомутов крепления переднего крыла, сделали просто приваренный к вилке кусок стали с 2 дырками, упразднили крепление в подседельном пространстве топливного шприца (для непосредственного вливания бензина в лютый мород через декомпрессор), изменили крепление глушителей с хомутового на приварную косынку к раме (которая лапалась тясячам к 5 пробега)....продолжать можно долго, и все не в пользу поздней модели.
S
Strаnge (не верю в сказки)
странно но старые уралы 90х годов не покупают
панимашЪ в чем заковыка... владельцы Уралов 90-ых годов вдруг решили что это уже раритет (атиквариат) и можно ломить цену... а знающие люди понимают что это уже брак конца перестройки и кризиса не пайми какой страны... ну в смысле СССР уже нет, а России еще нет...
я вот тож не куплю Урал 90-ых... предпочту найти М-62 1964 г.в.
S
Strаnge (не верю в сказки)
и можно ломить цену
посмотрел по е1....апарраты есть и по 20-25к...(о состоянии техническом судить не могу не видел)........ ну...хотя каждый выбирает свое по средствам
апарраты есть и по 20-25к...(о состоянии техническом судить не могу
еще раз:
цена Уралу выпуска 90-ых годов 2-3 тыщщщи руплей
тот кто хочет продать за 20-25 нюх патеряли.
PS:
вона Бордо у меня Медведя куплял... за 30 тыр
дык там только комплектухи купленной на 30 было... концепцию и хендмайд уже считай просто подарил... Бордо в него вложил души и рук тож немерянно... а так же денег... думаешь за сколько он его продал дальше? за те же 30
кстать... начальный вид моего Медведя был вот такой
к концу 2004 года родного в нем осталось только переднее крыло, бак (и то пришлось удалить резиновые нахлабучки и бардачок) и картер КПП.
у этого агрегата даж "offset" передней подвеске есть.
у более свежих аппаратов этого смещения нет в траверсах.
"Ось вращения стержня рулевой колонки расположена под углом, называемом «наклоном» (rake), благодаря которому перья вилки уходят вперед от стержня, а не вертикально вниз. Угол наклона отчасти определяет другой важный параметр – вылет (trail). Вылет также определяется величиной смещения (offset) вилки от оси рулевой колонки. Его важность заключается в том, что он отвечает за самоцентрирование, то есть возврат рулевого управления. При смещении переднего колеса от оси симметрии пятно контакта шины тоже смещается от оси симметрии. Трение между шиной и поверхностью дороги стремится вернуть колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению."
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 17:17]
начальный вид моего Медведя был вот такой
а на выходе получилось вот чо:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сука - тяжеленный и неповоротливый мотоцикл с тем не менее отличными (дисковыми на обоих колесах) тормозами, вялой тягой на абсолютно всех оборотах но по прямой пер аки танк - хрен с пути свернет и его не сдувало ваще:-d
мой деревенский Урал (с коляской) -ехал и рулился не в пример лучше, но тормозил гораздо сложнее:-) дело, естевственно было в настройках пихла - но ни я ни многие другие так и не смогли заставить Медведа ехать как надо - но заводился он с первого раза:-)
намастрячился я его разбирать минут за 30 (ну тока если двигло не вынимать:-d
собирал обратно минут за 40:-d
(хотя я в гараже ни разу не пил)
Саша - это неправильно - в питие в гараже есть особая привлекательность и "гаражная магия":-)
обычно во время этой увлекательной процедуры что то обязательно произойдет - то механизм какой нить удастца починить, то тот же самый механизм сломать...магия!:-d
S
Strаnge (не верю в сказки)
обычно во время этой увлекательной процедуры что то обязательно произойдет - то механизм какой нить удастца починить, то тот же самый механизм сломать...магия!
после 3-ей сиськи пива... мне приглючились эти кофры
PS:
сиська - 1,5 литра
но по прямой пер аки танк - хрен с пути свернет и его не сдувало ваще
дык он от РВ до конической пары в приводе включая передаточные числа на последней передаче и эргономику делался для шныряния меж городами, а не в городе... за оз. Банное или за Первуху катался без проблем
сука - тяжеленный и неповоротливый мотоцикл
как оказалось не тяжелее моей СВ-1000 у которой кстать радиус разворота больше чем у Медведя и центр тяжести повыше от земли
:-)
так что его поворотливость дело навыка...
я когда первый раз на СВ-1000 сел подумал "вот корова неповоротливая"
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 23:37]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
B
Biker of Novouralsk
В качестве рекламы
D
Dzikser
да пропади они пропадом с ирбитом вместе, чортовы бракоделы! Только и бегаешь на рынок запчасти менять, барыги и не говорят ничо, привыкли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.