Dakar 2011

Притуляк 98!!!!
0
У Вадима отставание от лидера 5 часов.
0
Ура! Наши парни едут! Едут оба!
Алексей Наумов 47 время и 48 в общем. Продолжает улудшать свои результаты!!! Молодец! Так держать!
Вадим Притуляк 107 время на этапе и 99 в общем.Вадим едет в конце пелетона, но не последним. Мы помним как ему тяжело, но он не сдается! Молодец!
2 / 0
ceверный цвет
наши везде))))





1 / 0
Отец Дмитрий, ты вроде светлый, а пиво пьешь темное....(С)
3 / 0
Четвертый чек Наумов 43, Притуляк 90!
0
Пятый чек. Наумов 42 Притуляк 87!
0
Наумов прошел 7точку 41. Россия вперед!!!!

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 21:46]
0
9 января 2011 (122)
Дакар-2011. Этап 7. Интервью с гонщиками.


Марк Кома: «Это был техничный, мотокроссовый этап. Он был приятным, но очень трудным. В первой части мне было сложно, потому что я шел за Рубеном Фариа и было много пыли. Обогнать было сложно. Но на заключительной части спецучастка в дюнах я смог ехать в своём темпе».

Сириль Депре: «Сегодня был один из наилучших мотокроссов в моей жизни. Спасибо Давиду Кастере за такое веселье. Это был не просто приятный этап, выступать на нём было фантастикой. Отличный день, даже с точки зрения результата».

Франциско Лопес Контардо: «Вначале было много пыли. Затем я поехал немного быстрее, но примерно на середине дистанции потерял выхлопную трубу. После этого я боялся, что мой двигатель сломается. К счастью, это был самый короткий спецучасток с начала марафона. Если бы он был длиннее, то двигателю пришлось бы непросто. У меня был хороший день. На прошлой неделе у меня была простуда, но сейчас я чувствую себя лучше. Я в отличной форме и чувствую, что еду отлично».
Карлос Сайнс: «Это был действительно трудный этап, но хороший день. Было сложно ехать первым. К примеру, секция с дюнами была очень хитрой, но мой штурман Лукас проделал великолепную работу. Мы довольны».

Нассер Аль-Аттия: «У нас был очень трудный этап. Мы быстро догнали Карлоса Сайнса, но обогнать его не смогли из-за пыли. Мы решили не рисковать и висели у него на хвосте. Но тем не менее, мы отыграли 1 минуту 20 секунд, и я рад, что выиграл сегодняшний этап. Теперь мне действительно нужно атаковать. В прошлом году у меня было 6 проколов. В этом году я сфокусирован на своём вождении, чтобы избегать проколов».

Леонид Новицкий: «Состояние Герлена Шишери стабильное, когда доедем до большого города, отвезём его в больницу. Снимок ещё не делали, но мне кажется, у него сотрясение мозга. Герлен лежит на заднем сиденье и постанывает, глаза старается не открывать. Получилась дурная ситуация. Самое плохое, что она может иметь очень серьёзные последствия, вплоть до снятия команды с «Дакара». На этот проект возлагали большие надежды. Сейчас директор нашей команды Свен Квандт ведёт переговоры со спонсорами, надеюсь, к вечеру ситуация прояснится. Будем ждать новостей».

Олег Тюпенкин: «Сегодня весь пьедестал заняли спортсмены «Фольксвагена». Первым был Аль-Аттия, вторым Сайнс, третьим де Вильер. К сожалению, Стефан Петерансель проколол два колеса, и как результат — отставание ещё на семь минут. Терранова сегодня перевернулся. С самим пилотом всё в порядке, а вот с автомобилем нет, он завершил своё выступление на «Дакаре». В целом, день получился не самый удачный. Mini Герлена Шишери на грузовике отправили обратно в Германию. Слышал, что опасения насчёт сотрясения мозга не оправдались, он устойчиво держится на своих двоих. Благо, россияне Наумов и Мироненко финишировали без особых проблем. Жаль, что экипаж Андрея Рудницкого сошёл с дистанции. Правда, Андрей только наполовину россиянин, у нас про него шутят: от головы до пояса он белорус, а от пояса и ниже — русский! Среди грузовиков первым финишировал Лопрайс на «Татре». Далее Кабиров и Чагин. Последний пробил колесо, а на «КАМАЗе» замена занимает примерно 15 минут».

Стефан Петерансель: «В начале этапа у одного из «Фольксвагенов», судя по всему, были проблемы, потому что мы попали в пыль. Ехать на скорости 20 км/ч трудно, была пыль, но ветра не было. Мы отпустили машину вперёд подальше, а спустя 15 км получили прокол. У меня не было подходящей скорости, чтобы хорошо пройти участок. Отставание растёт, и ситуация ухудшается. Это моя оплошность. В любом случае второе место, третье, четвёртое, пятое или восьмое — не имеет значения. Единственное, зачем мы стартуем, — победа, которая от нас уже ускользнула».

Йозеф Калина: «Сегодня всё прошло хорошо. Когда у нас нет проколов, мы можем выигрывать спецучастки. Сегодня иногда была сложная навигация — в песчаных дюнах, но так же и на длинном перегоне на плато, прямо перед спецучастком. Там было много разных направлений, некоторые казались параллельными, хотя не были таковыми. Я видел, что один молодой россиянин провёл там полчаса. Борьба за первое место не выглядит невозможной. Мы в 16 минутах от Кабирова, но можем побороться с ним. Проблема в том, что Владимир Чагин не слишком далеко впереди, а если он перестанет делать ошибки, то мы знаем, что он быстрее нас».
1 / 0
Дневник дакара. правда первая половина на уккраиньской мове., дальше на родном русском.


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 22:15]
2 / 0
7 января 2011 (108)
Дакар-2011. Этап 6. От гонщиков

Карлос Сайнс: «Это был очень хороший этап. Мы догнали Петеранселя и Аль-Аттия, затем я увидел, что остановился Петерансель. У меня также был прокол, и я потерял несколько минут… Мне не нравятся спецучастки такого типа. Они трудны и опасны. В общем зачёте всё очень плотно. К дню отдыха разрывы очень маленькие: две с половиной минуты — это ничто».

Сириль Депре: «Это был трудный для меня этап. У меня были вибрации в двигателе на протяжении 220 километров. Я не знаю, что послужило причиной. После дозаправки мотоцикл начал вибрировать, и я не знал, останавливаться ли мне. Я немного замедлился в конце, но показал то же время, что и другие. Если честно, то, что я финишировал, чудо. Единственный позитив состоится в том, что я здесь».

Нассер Аль-Аттия: «Я догнал Стефана, когда он остановился. Но затем он обогнал меня. После чего он пробил колесо. Мне не понравился этот спецучасток, из-за того что он очень опасный. Сейчас у меня сильно болит голова. Завтра будет день отдыха. Мы оценим всё произошедшее, ведь схватка с Карлосом продолжается».
Алес Лопрайс: «Я испытываю удовлетворение. Фантастика, что я выиграл этап! Это был очень сложный спецучасток. Мы сделали всё, чтобы избежать проколов. Вчера они стоили мне 20 минут. Всё было хорошо организовано и отлично сработало. «КАМАЗы» остаются лучшими, но мы будем атаковать. У нас одна «Татра» против армии из шести «КАМАЗов». Но, по крайней мере, мы едем на подиум».

Стефан Петерансель: «Сегодня всё прошло не слишком хорошо. Мы пропустили одну из контрольных точек, когда пересекали дюны. Нам пришлось вернуться назад, в следствии чего потеряли 4-5 минут. После этого у нас была серия проколов — всего 4. У нас было лишь 3 запасных колеса, так что нам приходилось регулярно останавливаться, чтобы подкачивать последнее колесо. Мы серьёзно пострадали из-за этих проблем. Это плохие новости перед днём отдыха».

Жиньель Де Вильер: «Мы повредили заднюю часть Touareg в дюнах. В одном месте мы почти застряли, мы боролись в течение одной минуты, но затем выбрались. После этого, примерно за 70 км до финиша, у меня случился прокол двух колёс на промежутке в пять км. Этим утром я постарался придерживаться темпа Сайнса, но он ехал слишком быстро и у меня не получалось. Мы уступали ему примерно полторы минуты. Жаль, что у нас было 2 прокола, хотя я полагаю, что у Петеранселя их было 4. Это был довольно скалистый этап. Но ещё предстоит пройти длинный путь. И мы собираемся продолжать бороться».

Рубен Фариа: «Это был жёсткий этап, очень длинный и ухабистый. Я начал его в своём собственном темпе, так что до остановки на дозаправку я, вероятно, терял время. После этого я ускорился. В 200 км от финиша я догнал Депре, Кому, Родригеса и Чалеко. Я оставался с ними, так что думаю, что должен был победить».

Элдер Родригес: «Это был превосходный этап для меня. Я стартовал за Депре и Комы, но смог догнать и обогнать их. Это был очень хороший день».
Франциско Лопес Контардо: «Последние 150 км 6 этапа были очень тяжёлыми, было много пыли. Также было много феш-феша. Но мне действительно понравился этап, особенно в дюнах. Марк Кома догнал меня, также как и ещё две группы мотоциклистов. Я ехал осторожно».

Свен Квандт: «Стефан ехал очень хорошо. Но прокол четырёх колёс, при наличии трёх запасных, был проблемой. Он потерял много времени. Теперь ему будет сложно побороться за победу, но мы приложим все силы. И теперь нам нужно проанализировать оставшиеся этапы и понять, где мы можем отыграть время. По прошлому году мы знаем, что это нелегко. Но есть некоторые этапы, где мы можем отыграть время».

Леонид Новицкий: «Начался самый разгар гонки. Сегодня рейдерам предстояло преодолеть 420 км спецучастка. Много песка, резкие перепады высот! Петерансель лидировал на протяжение первой половины этапа. Потом он проколол три колеса, которые заменили, а на четвертом был «медленный» прокол, приходилось несколько раз останавливаться для подкачки. В итоге он финишировал пятым с отставанием от лидера более чем на 12 минут. Этап выиграл Сайнс. Но гонка продолжается и все еще впереди. Все еще встанет на свои места. Я решил остаться с командой до конца. Возьму на себя организационные моменты, буду контролировать жизнеобеспечение команды – в общем, заниматься тем, чем занимаюсь в повседневности. Завтра День отдыха, в связи с чем я вспомнил… про женщин. Да-да, и на «Дакаре» есть женщины. С 2009 года, на «Дакаре» действует еще один, неофициальный зачет среди женщин, и это очень хорошее начинание. В современном мире не может быть гендерных различий, даже в автоспорте. Среди женщин будут появляться лидеры. Поэтому нужно заботиться о подростках, девочках, об их будущем. Мне доводилось тестировать болид с женщиной-штурманом. Моим штурманом тогда был Олег Тюпенкин, но мы с Насером поменялись помощниками на время тестов. Ее звали Тина Тернер, не путайте с американской певицей. Со своим делом она справлялась не хуже мужчин. У нас и сейчас в команде есть женщина-пилот, она сидит за рулем грузовика техподдержки Т4. Их два: один КАМАЗ, второй MAN. Вторым она и управляет. Ее зовут Андреа Майер, раньше она была пилотом Митсубиши. Кстати, она гражданская жена нашего пилота Петеранселя. Женщины более кропотливо выполняют задания. Да и нам, мужчинам, веселее, когда на гонке есть женщины. Ну представьте! На протяжение половины месяца ходят бородатые мужчины, трудятся… злятся. А когда рядом женщины, сразу как-то повеселее».
2 / 0
Наумов на 9 точке 39!!!!!!! Вперед Россия!!!!
0
ceверный цвет
нас ледующих точкках (блин, там расстояние то маленькое) он, к сожалению, только 71-ый, а Притуляка вообще пока на финише не видно..... посмотрим, кто будет на старте девятого этапа
0
без паники!
0
До финиша этого этапа остался один чек. Ждем!
0
ceверный цвет
ИНТЕРВЬЮ НАУМОВА: http://www.motogonki.ru/mx/mx_20110109_175021.html...


Единственный российский участник 33-го ралли-марафона "Дакар" в категории "МОТО" рассказал МОТОГОНКИ.РУ о том, как сложилась для него первая половина гонки: "Мне все это нравится больше и больше! Но скажу важную вещь: Дакар - не для "девчонок"... к этому надо быть готовым!"

Единственный день, когда можно собраться с мыслями и прийти в себя - день отдыха. Субботу, 8 января 2011 года, Алексей начал совсем другим человеком. Когда-то давно, в 2008 году "Дакар" был для него мечтой, очень далекой и призрачной. Шок от известия об отмене гонки, выбил из седла многих тогдашних участников. Какая-то часть доверия к "Дакару" была утеряна... "строить" новый A.S.O. пришлось два года. И вот, к 11-му все сложилось.

Так вот тогда, в Лиссабоне несостоявшийся марафонец Наумов перестал существовать. Выйдя на стартовый подиум в Буэнос-Айресе 1 января 2011 он начал свое перерождение. И без того влюбленного в эндуро и ралли-рейды Наума постепенно захватывает дух "Дакара":

"Что-то меняется, я чувствую это. Теперь мы окончательно втянулись в этот ритм, погрузились в марафон с головой - на остальное не остается времени, все рассчитано буквально по минутам, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Алексей, - Я тут заметил, что стал действовать как робот: приезжаю, сразу все дела завершаю, собираю вещь, ужинаю, обсуждаю что-то с механиком, затем изучаю roadbook пару часов - перед сном. Многие вещи перестали существовать для нас."

Уровень подготовки команды Honda Europe действительно на высоте. Каждый занимает свое место и знает, что ему делать. За примерами далеко ходить не надо. Менеджер Теодор Костер на самом деле не является постоянным членом команды. Так сложилось, что он подменяет ее руководителя Хэнка. Хэнк знал, на кого можно положиться: Тео - юрист, очень хваткий профессионал. Большая часть проблем и вопросов, возникающих на этапах до пилотов просто не доходят - решаются еще до того, как о них кто-то узнает. Надо сказать, что мы, журналисты, получаем больше информации, чем тот же Алексей. И это правильно, ибо ему нужно думать только о финише!

"Конкуренция даже среди любителей очень серьезная, - продолжает Наумов. - Скорость невероятно высокая, мы в России так просто не ездим - негде, нет таких просторов. Но только здесь, в Атакаме я понял, что мой уровень по ориентированию надо тянуть и тянуть. Труднее всего сочетать три вещи: ехать быстро, глядя вперед, читать roadbook и следить за GPS. Проклятый "феш-феш" готовит массу неприятностей. Кажется, едешь по ровной, гладкой равнине, но под толстым слоем "пудры" полно огромных валунов! Голова понимает, что открывать гашетку - просто самоубийство. Я видел много падений, некоторые уже уставшими ехали, так даже мотоциклы поднять сами не могли. Вначале, я, да и многие другие, кто впервые на "Дакаре", воспринимали гонку как большое эндуро - доехал до финиша и расслабился. Так было несколько дней."

За четверг и пятницу в марафоне произошло больше событий, чем за все остальные дни. В частности, Леха едва не застрял в песках близ Икике навсегда - по собственной, как он сам считает, вине: "Сто пудов виноват - расслабил голову! Как только началась Атакама, захотелось наконец-то воплотить все свои мечты, хорошенько пульнуть. И так все хорошо шло, что на последней заправке, где-то за 200 км до финиша, я решил: залью не полный бак - хватит, и ход будет легче! Валю дальше, в свое удовольствие. Ну и слегка заплутал - искал очередную точку в дюнах. Вижу - следы. Скоро догнал группу. Оказалось, парни успели "собрать" на 2-3 точки больше, чем я. Пропустил! За это невероятные штрафы в зачет, а у меня же ни секунды отрицательного баланса. Вернулся, увлекся поиском и "высох". Закатываюсь на гребень бархана и... глохну! Ну, думаю, попал: что мне тут делать? Emergency вызывать и ждать несколько часов... В заднем баке плескалось еще несколько литров, кое-как перелил и потихоньку дальше. Сколько катался на парах, не знаю, но точки собрал все! Штурмую очередную дюну и вижу: вот он, Тихий океан, прямо передо мной - лагерь, финишные ворота... а я на нуле. Вниз, по склону катился на заглушенном мотике."

В тот момент, Алексей опустился в промежуточном зачете гонки до 105-й позиции. Пришлось пройти не менее 100 километров по вязкому, глубокому песку. Но игра стоила свеч: после финиша, он поднялся на 49-ю позицию в генеральной классификации.

"За эти два дня многое изменилось: пустыня, к которой я и готовился полгода, буквально окрылила меня. Напряжение спало, осталась только физическая усталость, но, к счастью, я угадал с программой подготовки - финиширую с запасом "прочности". Мне все это с каждым днем нравится больше и больше. Но одновременно понял важную вещь: Дакар - не для "девчонок", это настоящее мужское приключение, из которого можно и не вернуться. К этому надо быть готовым."

Лагерь в Арике раскинулся на огромном пляже, буквально в 100 метрах от Тихого океана. Вечером здесь будет небольшая вечеринка, но утром снова вставать в 5:30 и на следующий СУ. Все ждали одного - как говорится, "омыть сапоги"... ну, и искупаться. Увы! Большой плакат у выхода из бивуака, намекал, что придется заняться созерцанием: "Please, do not swim. Dangerous waves"

Алексей Наумов из Арики, Чили
специально для МОТОГОНКИ.РУ
0
ceверный цвет
От пользователя Седой Паха 111 (перевозка и ре...
без паники!


23:00 -- Наумов застрял где-то между КП11 и КП12 - это за 20 км до финиша. Пока не понятно, что случилось. До того момента шел 39-м, а теперь проигрывает более часа пилотам из своей группы. Вероятно, поломка или бензин... ждем результатов.

00:00 -- Все еще нет информации о Наумове. Хочется надеяться, что у него просто проблемы с Iritrack или каким-то другим оборудованием - встать за 15 км до финиша после всего, что было - просто непозволительная роскошь, ну и... ОБИДНО ЖЕ!

01:15 -- Ура! Пришла sms-ка от Хенка [Хенк - директор команды Honda Europe, - прим. мое]: С Алексеем все хорошо. Технические проблемы. Решает самостоятельно. Он все еще в гонке. Ожидаем прибытия на финиш с минуты на минуту. (с)
1 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
http://www.motogonki.ru/dakar2011.html
- тут за "Дакарскую Муть" отписывают постоянно :-)
0 / 1
ceверный цвет
Паш, Лёха на 10 этапе на предпоследне чеке уже 22-ой!!!!
Россия вперёд! (с)
вот уже на последнем чеке 24-ый.... ждем на финише СУ)))

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 23:16]
0
ceверный цвет
УРА!!!!!! Наумов на финише СУ 17-ый!!!!!!!



[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 07:44]
4 / 0
Morfeantyri
От пользователя ceверный цвет
УРА!!!!!! Наумов на финише СУ 17-ый!!!!!!!

офигеть!!! во дает для первого раза! ждем в будушем первого не только в классе грузовиков!!! :-)
4 / 0
так-сяк
От пользователя Morfeantyri
ждем в будущем первого не только в классе грузовиков!!!

+100 В России есть не только водители авто, но и мотоциклисты! (шутка по доброму) А могло быть и ...
Болеем и поддерживаем за наших парней! :hi:
1 / 0
ceверный цвет
От пользователя Morfeantyri
офигеть!!!

стырено с МОТОГОНОК.РУ:
"Настоящий подарок сделал сегодня своих болельщикам российский мотогонщик Алексей Наумов: десятый гоночный день ралли-марафона "Дакар" он завершил на невероятно высокой позиции - 17-м!

СУ10 совсем необычный для традиционных ралли-рейдов. Первая его часть - почти 700 км, - состояла из асфальтовых дорог, и не входила в зачет. Почти десять часов подряд караван переходил через Анды, чтобы вернуться из Чили в Аргентину. Но на этом приключение не закончилось, а только началось! Вторая часть - специальный участок, замысловатая 176-километровая петля по белым дюнам Фьямбалы. Этот участок, как полагали организаторы, стал бы для команд и частных пилотов одним из самых тяжелых.

Во-первых, с того момента, как караван оставил лагерь в Копьяпо, ни у кого не было бы достаточно времени, чтобы оперативно перевести мотоциклы с горных на почти равнинные настройки. Опять перепад высот, и опять неполная мощность двигателей... Во-вторых, перепады температур - это уже нагрузка на людей. Утром, когда они собирались в путь, было +13C. Когда взошло солнце, предгорье прогрелось до +27С. Но на высоте, похолодало почти нуля. Спуск в пески Катамарки - снова +25!

Техника некоторых сильных пилотов не прошла испытание на прочность. Первым сошел Давид Касто. На многокилометровом перегоне у него просто взорвался двигатель. Техничка подоспела через полчаса, но затем команда отправилась во Фьямбалу, чтобы найти недостающее оборудование. Через час после того, как Касто должен был стартовать (по списку), он все еще находился в нескольких десятках километрах от нулевой отметки.

Менее 40 минут находился в пути испанец Хорди Виладомс - его Yamaha потребовала ремонта всего в 28 км от стартовых ворот. Вперед вырвались Лопес Контардо и Родригес, но на отметке 100 км, чилиец остановился и "проколдавал" над "априлией" почти 10 минут.

Следующая неудача постигла одного из лидеров ралли Сирила Депре. Сев на хвост голландцу Ферховену из BMW, француз пропустил нужный поворот. Вместе, они въехали в гостеприимную долину и прибавили темп, из-за уехали очень далеко от маршрута и потеряли около 10 минут каждый. До того момента, как Депре совершил ошибку, он лидировал на спец.участке. После проигрывал сопернику Марку Кома 5 минут.

Все складывалось отлично только у одного человека в пелетоне, и им оказался... Наумов! Стартовав 43-м, Алексей вскоре ехал уже на 23-й позиции и финишный КП прошел и вовсе 17-м, опередив, в том числе, и "№1" в Honda Europe Куина Коди. Ждем подтверждения результатов дня и комментариев команды.

P.S. Мы полностью отдаем себе отчет в том, что могли быть пропущены какие-то КП или вдруг, где-нибудь посреди ночи выяснится, что Алексей получил невероятный штраф за то, что не остановился на какой-нибудь стоп-линии... Но промежуточный результат ВПЕЧАТЛЯЕТ!"
3 / 0
ceверный цвет
____________________________________________________
Информация со спутниковой связи :
"... Пришла сводка из команды Хонда, касательно поломки мотоцикла на вчерашнем этапе . Команда помощь ему не оказывала ( это запрещено правилами). В команде так же переживали из за того что нет Алексея и собирались оказывать помощь, но это не понадобилось. Алексей сам оживил мотоцикл, но потерял очень много времени на это, судя по всему продолжаются проблемы в системе зажигания ..."

"...Вадим Притуляк так же в игре , вчера он спал всего один час после чего вышел на старт . У его мотоцикла тоже были проблемы с системой питания и зажиганием. Как прокомментировали в команде его мотоцикл глох из-за того, что бензин расходовался с резервного уровня, где была грязь. В общем баки промыли свечи заменил и он в гонке..."

"...Причины массовых неисправностей Honda СRF450X в команде комментируют следующим образом . Большие перепады высоты и температуры, высокая температура , медленное движение при высокой температуре с которыми не справляются масляный и жидкостный радиаторы... но точные выводы можно будет сделать только после возвращения на базу команды в Нидерланды, после окончания гонки.Как рассказывал Алексей после тестов в Тунисе , Honda не устанавливала жидкостный радиатор повышенной производительности, так как считала, что его достаточно , мотоцикл был оборудован дополнительным масло радиатором."
____________________________________________________
я фигею! этоже Хонда, а не какой нибудь ИЖ! как же они так готовились?!
0
ceверный цвет
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20110114_220236.html...
ну что это такое?! человек хочет ехать, а техника погибает!.... ещё раз - это ведь Хонда! :nud:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.