Dakar 2011
M
Morfeantyri
Отлично!!! а есть фото мотика на котором он катит?! что-за хонда ?!
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 15:13]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 15:13]
M
Morfeantyri
CRF450X
эка они его изменили :-) класс!
блин а "Хазарские степи" в этом году опять на конце апреля :-(
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 15:44]
Вадим Притуляк по 4 этапу 131 в итоге 90
Алексей Наумов по 4 этапу 53 в итоге 56
Ура!!!
Алексей Наумов по 4 этапу 53 в итоге 56
Ура!!!
Закончен 5этап
Вадим Притуляк по 5 этапу 99 в итоге 87
Алексей Наумов по 5 этапу 58 в итоге 50
Ребята потихоньку улудшают свои позиции!
Россия вперед!!!!!!
Вадим Притуляк по 5 этапу 99 в итоге 87
Алексей Наумов по 5 этапу 58 в итоге 50
Ребята потихоньку улудшают свои позиции!
Россия вперед!!!!!!
c
ceверный цвет
на 6 этапе Наумов хорошо стартанул, но между 4 и 5 КТ слетел .... сейчас отрабатывает.... 9КТ прошел 74-ым.... впереди ещё 3 точки и финиш
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ukie...
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ukie...
А вот результаты наших грузовиков
№ 500 Владимир Чагин/Сергей Савостин/Ильдар Шайсултанов (Россия)
4 время 5 этапа, общее место в итоге 2
№ 502 Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев (Россия)
1 время 5 этапа, общее место в итоге 1
№ 512 Эдуард Николаев/Виячеслав Мизюкаев/Владимир Рыбаков(Россия)
2 время 5 этапа, общее место в итоге 4
№ 531 Сергей Решетников/Андрей Рудницкий/Мариус Адамек(Россия) К сожелению сошли на 4 этапе :-(
Как то так!
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 23:00]
№ 500 Владимир Чагин/Сергей Савостин/Ильдар Шайсултанов (Россия)
4 время 5 этапа, общее место в итоге 2
№ 502 Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев (Россия)
1 время 5 этапа, общее место в итоге 1
№ 512 Эдуард Николаев/Виячеслав Мизюкаев/Владимир Рыбаков(Россия)
2 время 5 этапа, общее место в итоге 4
№ 531 Сергей Решетников/Андрей Рудницкий/Мариус Адамек(Россия) К сожелению сошли на 4 этапе :-(
Как то так!
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 23:00]
Вот немного фотографий с дакара
http://gigapica.geenstijl.nl/2011/01/dakar_2011.ht...
http://gigapica.geenstijl.nl/2011/01/dakar_2011.ht...
c
ceверный цвет
оооо!!! 11 точку прошел 66-м
c
ceверный цвет
Наумов шестой этап закончил 64-ым (из 112 участников).... в общем зачете пока на 49-ом месте
Дакар-2011. Этап 5. Рассказали участники
Леонид Новицкий: «Вот такой неожиданный сюрприз преподнесла нам судьба. У меня перелом кистевого сустава в двух местах. Вот такое явление: «Дакар» – человеческие кости не выдерживают! Стартовали сегодня девятыми. Через 150 км. позади уже были Шишери, Терранова и Холовчик. В момент очередного обгона я почувствовал удар в левое переднее колесо. Еще некоторое время мы продолжали ехать, но боль не позволяла сконцентрироваться на гонке. Сегодня врачи еще раз осмотрят руку и дадут рекомендации. Затем мы с командой посовещаемся и решим как поступить – сниматься с гонки или продолжить».
Олег Тюпенкин: «Трасса пролегала по местам со сложной навигацией. С самого начала мы ждали этих участков. Это один из так называемых «длинных дней». Такие этапы очень нравятся Леониду. Он очень уверенно себя чувствует на такой трассе. На протяжение сегодняшнего дня наш экипаж обошел несколько участников и показал хорошую скорость. Когда догнали следующего оппонента, Леонид «поймал» камень левым передним колесом. К сожалению, наш пилот получил достаточно серьезную травму – перелом руки. В этом году мы планировали войти в пятерку в абсолютном зачем. Однако с такой травмой это врядли будет возможно. Так что, скорее всего, Леонид снимется с соревнований».
Франс Верховен: «Сегодня был трудный этап, но это мне подходит, мне нравятся длинные этапы, на которых много навигации. Как вы можете видеть, я добился хорошего результата. Я атаковал весь день и не допускал ошибок. Но всего за два километра до финиша у меня была большая авария. К счастью, я ничего не повредил, но у меня двоилось в глазах».
Стефан Петерансель: «Это был этап, полный сюрпризов. Мы смогли обогнать Аль-Аттия и Сайнса благодаря тому, что они допустили навигационную ошибку. После этого мы сами допустили ошибку и прокололи колесо. Они обогнали нас, но мы смогли в итоге опередить их. На финише мы показали хорошее время, но могло быть и лучше. В какой-то момент я отыграл у Карлоса четыре минуты. В конечном счёте у нас было нормальное выступление. Первые три места в общем зачёте разделены тремя минутами. Это хорошо. Надеюсь, что так будет и до перерыва, тогда у нас будет захватывающая концовка гонки. Всё ещё возможно для нас».
Сириль Депре: «Мне сказали в пол-пятого утра, что я получил штраф. Я просто забыл свои перчатки и вернулся обратно, чтобы взять их, и я не видел, что были указатели, которым я должен следовать на выходе. К сожалению, таковы правила, но я уже забыл об этом после того, что пережил сегодня. Именно поэтому я занимаюсь ралли-рейдами: 425 километров навигации и удовольствия. Нам нужно было ехать согласно координатам GPS, а точки иногда похожи на иголки в стогу сена. Самое важное для меня — хорошие ощущения и получение удовольствия. Я видел, что Марк ремонтировал свой мотоцикл. Но я никогда не радуюсь проблемам других. Для меня важна гонка, которую веду я».
Марк Кома: «Это был трудный день. Я упал, а затем у меня были проблемы с радиатором. Я сумел решить проблему и более-менее нормально продолжить. После дозаправки я остановился рядом с Оливье Пэном, который упал. Он был без сознания, так что я активировал кнопку тревоги и оставался с ним, пока не подъехал мой водонос Хуан Педреро. Это был настоящий дакаровский этап, где всякое бывает».
Нассер Аль-Аттия: «Было очень тяжело. В какой-то момент я преследовал Карлоса Сайнса, но затем мы потерялись. Петерансель воспользовался этим и обогнал нас. После этого Сайнс был очень быстр, а я решил просто доехать до финиша. У нас была хорошая позиция, и мы смогли опередить Карлоса на 1 минуту 51 секунду. Думаю, это неплохое время. На следующем этапе мы должны прибавить, поскольку Петерансель будет открывать дорогу. Отставания гонщиков друг от друга сумасшедшие. Полагаю, гонка в этом году тоже будет сумасшедшей».
Карлос Сайнс: «Этот этап получился очень долгим — мы преодолели более 400 километров. На старте у нас были проблемы с навигацией. На протяжении 4 или 5 километров мы сомневались относительно местонахождения. Мы сумели вернуться на маршрут, но наткнулись на ямы, которые было тяжело переехать. Затем в пустыне мы вынуждены были ехать за медленным байком. Притормозили, чтобы не подвергать себя риску. Последний спуск к бивуаку был впечатляющим. Когда находишься в машине, ощущаешь это по-особенному».
Ильгизар Мардеев: «Первые 100 километров этапа были очень скоростными. Следующие 100 километров — сплошные колдобины, бьющие людей и машины. Стена пыли, ничего не видно, просто кошмар какой-то! Потом были более-менее ровные дороги, началось солончаковое плато, каменистое с колдобинами. Ну и первые дюны сегодня появились. Нам, правда, не очень повезло — перед нами было много стартовавших. Часть мотоциклов и джипов уже «сидело» в песках, пришлось их объезжать, кому-то там оказывают помощь, приходилось искать траектории объезда. Мы, наверно, на этом потеряли минут десять. А в целом всё нормально, первый серьёзный марафонский день. Изюминка, наверно, последний крутой спуск. Здесь участникам было приятно увидеть финиш, океан, прекрасный пейзаж и зрителей. Мне тоже показалось, что в этом году спуск круче: в прошлом году спускались другим каньоном, я передачи добавлял, а в этом пришлось подтормаживать».
Владимир Демьяненко: «Я сегодня могу поставить себе лишь «троечку». В один момент мы даже практически потерялись. Случилась небольшая загвоздка, пропустили вперёд три машины, а в пыли навигация очень сложная, дорогу не видно практически. При этом много развилок «мимо» роуд-бука. Достаточно долго я был не в легенде, просто ехали за другими машинами. В какой-то момент мы обогнали бразильца Де Азеведо на «Татре», я не дочитал французский комментарий в роуд-буке на французском о том, что после спуска с одной из дюн есть дорога, по которой можно объехать следующую дюну. Мы начали её неудачно штурмовать, как появился отставший Де Азеведо, мы опять его пропустили вперёд. Я пытаюсь внутренне найти себе оправдание – сегодня было физически очень тяжело, вчера я почувствовал, что это такое — гонка на грузовике. Но сегодня было вдвойне тяжелее, чем вчера. Организм ещё не «вкатился» в гонку. Надеюсь, что завтра я буду уже в форме».
Раздел: Интервью, Автомарафон Дакар, Дакар 2011
Леонид Новицкий: «Вот такой неожиданный сюрприз преподнесла нам судьба. У меня перелом кистевого сустава в двух местах. Вот такое явление: «Дакар» – человеческие кости не выдерживают! Стартовали сегодня девятыми. Через 150 км. позади уже были Шишери, Терранова и Холовчик. В момент очередного обгона я почувствовал удар в левое переднее колесо. Еще некоторое время мы продолжали ехать, но боль не позволяла сконцентрироваться на гонке. Сегодня врачи еще раз осмотрят руку и дадут рекомендации. Затем мы с командой посовещаемся и решим как поступить – сниматься с гонки или продолжить».
Олег Тюпенкин: «Трасса пролегала по местам со сложной навигацией. С самого начала мы ждали этих участков. Это один из так называемых «длинных дней». Такие этапы очень нравятся Леониду. Он очень уверенно себя чувствует на такой трассе. На протяжение сегодняшнего дня наш экипаж обошел несколько участников и показал хорошую скорость. Когда догнали следующего оппонента, Леонид «поймал» камень левым передним колесом. К сожалению, наш пилот получил достаточно серьезную травму – перелом руки. В этом году мы планировали войти в пятерку в абсолютном зачем. Однако с такой травмой это врядли будет возможно. Так что, скорее всего, Леонид снимется с соревнований».
Франс Верховен: «Сегодня был трудный этап, но это мне подходит, мне нравятся длинные этапы, на которых много навигации. Как вы можете видеть, я добился хорошего результата. Я атаковал весь день и не допускал ошибок. Но всего за два километра до финиша у меня была большая авария. К счастью, я ничего не повредил, но у меня двоилось в глазах».
Стефан Петерансель: «Это был этап, полный сюрпризов. Мы смогли обогнать Аль-Аттия и Сайнса благодаря тому, что они допустили навигационную ошибку. После этого мы сами допустили ошибку и прокололи колесо. Они обогнали нас, но мы смогли в итоге опередить их. На финише мы показали хорошее время, но могло быть и лучше. В какой-то момент я отыграл у Карлоса четыре минуты. В конечном счёте у нас было нормальное выступление. Первые три места в общем зачёте разделены тремя минутами. Это хорошо. Надеюсь, что так будет и до перерыва, тогда у нас будет захватывающая концовка гонки. Всё ещё возможно для нас».
Сириль Депре: «Мне сказали в пол-пятого утра, что я получил штраф. Я просто забыл свои перчатки и вернулся обратно, чтобы взять их, и я не видел, что были указатели, которым я должен следовать на выходе. К сожалению, таковы правила, но я уже забыл об этом после того, что пережил сегодня. Именно поэтому я занимаюсь ралли-рейдами: 425 километров навигации и удовольствия. Нам нужно было ехать согласно координатам GPS, а точки иногда похожи на иголки в стогу сена. Самое важное для меня — хорошие ощущения и получение удовольствия. Я видел, что Марк ремонтировал свой мотоцикл. Но я никогда не радуюсь проблемам других. Для меня важна гонка, которую веду я».
Марк Кома: «Это был трудный день. Я упал, а затем у меня были проблемы с радиатором. Я сумел решить проблему и более-менее нормально продолжить. После дозаправки я остановился рядом с Оливье Пэном, который упал. Он был без сознания, так что я активировал кнопку тревоги и оставался с ним, пока не подъехал мой водонос Хуан Педреро. Это был настоящий дакаровский этап, где всякое бывает».
Нассер Аль-Аттия: «Было очень тяжело. В какой-то момент я преследовал Карлоса Сайнса, но затем мы потерялись. Петерансель воспользовался этим и обогнал нас. После этого Сайнс был очень быстр, а я решил просто доехать до финиша. У нас была хорошая позиция, и мы смогли опередить Карлоса на 1 минуту 51 секунду. Думаю, это неплохое время. На следующем этапе мы должны прибавить, поскольку Петерансель будет открывать дорогу. Отставания гонщиков друг от друга сумасшедшие. Полагаю, гонка в этом году тоже будет сумасшедшей».
Карлос Сайнс: «Этот этап получился очень долгим — мы преодолели более 400 километров. На старте у нас были проблемы с навигацией. На протяжении 4 или 5 километров мы сомневались относительно местонахождения. Мы сумели вернуться на маршрут, но наткнулись на ямы, которые было тяжело переехать. Затем в пустыне мы вынуждены были ехать за медленным байком. Притормозили, чтобы не подвергать себя риску. Последний спуск к бивуаку был впечатляющим. Когда находишься в машине, ощущаешь это по-особенному».
Ильгизар Мардеев: «Первые 100 километров этапа были очень скоростными. Следующие 100 километров — сплошные колдобины, бьющие людей и машины. Стена пыли, ничего не видно, просто кошмар какой-то! Потом были более-менее ровные дороги, началось солончаковое плато, каменистое с колдобинами. Ну и первые дюны сегодня появились. Нам, правда, не очень повезло — перед нами было много стартовавших. Часть мотоциклов и джипов уже «сидело» в песках, пришлось их объезжать, кому-то там оказывают помощь, приходилось искать траектории объезда. Мы, наверно, на этом потеряли минут десять. А в целом всё нормально, первый серьёзный марафонский день. Изюминка, наверно, последний крутой спуск. Здесь участникам было приятно увидеть финиш, океан, прекрасный пейзаж и зрителей. Мне тоже показалось, что в этом году спуск круче: в прошлом году спускались другим каньоном, я передачи добавлял, а в этом пришлось подтормаживать».
Владимир Демьяненко: «Я сегодня могу поставить себе лишь «троечку». В один момент мы даже практически потерялись. Случилась небольшая загвоздка, пропустили вперёд три машины, а в пыли навигация очень сложная, дорогу не видно практически. При этом много развилок «мимо» роуд-бука. Достаточно долго я был не в легенде, просто ехали за другими машинами. В какой-то момент мы обогнали бразильца Де Азеведо на «Татре», я не дочитал французский комментарий в роуд-буке на французском о том, что после спуска с одной из дюн есть дорога, по которой можно объехать следующую дюну. Мы начали её неудачно штурмовать, как появился отставший Де Азеведо, мы опять его пропустили вперёд. Я пытаюсь внутренне найти себе оправдание – сегодня было физически очень тяжело, вчера я почувствовал, что это такое — гонка на грузовике. Но сегодня было вдвойне тяжелее, чем вчера. Организм ещё не «вкатился» в гонку. Надеюсь, что завтра я буду уже в форме».
Раздел: Интервью, Автомарафон Дакар, Дакар 2011
Алексей Наумов улудшает свои результаты! Не смотря на то что он закончил 6 этап только 65 в общем зачете он УЖЕ 49!!!!
Вадим Притуляк на 6 этапе 111(ни как в Al-Kashi метит :-) в общем зачете 93.
Россия вперед!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 13:17]
Вадим Притуляк на 6 этапе 111(ни как в Al-Kashi метит :-) в общем зачете 93.
Россия вперед!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 13:17]
F
Flint_2002
на открытии организаторы распинались - мы проложили по красивейшим местам трассу, чтоб гонщики наслаждались как могли видами
на второй или третий день у участника (в классе 2-хколесных) француза спросили, как ему виды природы?
над ответом я ржал (практически дословно, ибо у человека брали интрвью практически после прохождения участка):
какие нахрен виды? я глаза от дороги оторвать не могу!!!)
на второй или третий день у участника (в классе 2-хколесных) француза спросили, как ему виды природы?
над ответом я ржал (практически дословно, ибо у человека брали интрвью практически после прохождения участка):
какие нахрен виды? я глаза от дороги оторвать не могу!!!)
Анни Сиил — двухколесная амазонка Дакара
Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет — среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
Анни, которую еще называют «Шведская раллийная принцесса», доказала свое упорство еще в 2002 году, выиграв подиум, несмотря на сломанную руку, отказ двигателя мотоцикла, и песчаную бурю.
С той поры отважная женщина успела поучаствовать в семнадцати ралли рейдах по всему миру, везде продемонстрировав поистине железный характер и силу воли. Анни всегда финиширует в любой гонке, и с высоким результатом.
Так, в 2003 году, она задумала покорить Эверест за рулем мотоцикла. Преодолевая горную болезнь с ее тошнотой и дикой головной болью, борясь с плохой погодой, а более всего, с 21-летним непальским мотоциклом, взятым напрокат, гонщица добилась своего. Она поднялась на рекордную для женщин- спортсменов высоту в 5305 метров.
Помимо прочего, она была первой женщиной, участвовавшей в классе «Ironman» самого длинного ралли США, легендарном Vegas-to-Reno.
В 2010 году Анни стала чемпионом Дакара в женском зачете. Эта победа далась тем более трудно, так как Сил потерпела весьма зрелищную аварию, когда провалилась в глубокую шахту и сильно ушиблась. После того, как ее спасли, шведка продолжила яростную борьбу за титул, и выиграла.
Анни ждал действительно тяжелый старт гонки, поломка в пути и длительный разбор полетов с техниками A.S.O.: данные GPS несколько смутили айтишников — девушка была так быстра, что обошла нескольких постоянных участников «Дакара». Тогда на нее повесили штраф в 30 минут и отпустили, хотя Сиил не была согласна с решением судей: «Это незаслуженное наказание. Я занималась ремонтом, и на какое-то время действительно выключила все приборы. Но никакого жульничества!» — прокомментировала ситуацию первого гоночного дня шведка.
Уже на третьем этапе, в Сан Мигеле стало ясно, что Анни действительно быстра. Она обошла свою соперницу Лайю Сайнц и выиграла второй СУ на следующий день. Перевалив через Анды, закрепила успех в Каламе
«Я постараюсь сохранить стиль пилотирования, который принес мне три победы подряд. Впереди еще много и много сложных этапов, и главное сохранить силы и уверенность», — сказала Анни.
В 33-м ралли-марафоне «Дакар» принимают участие шесть женщин, одна из них — итальянская журналистка Камелия Липаротти — в категории «ATV». Камелия — первая женщина в истории «Дакара», которой удалось финишировать в ралли на квадроцикле. С 2009 года она — постоянная участница гонки.
Основной задачей принцессы ралли, теперь является сохранение чемпионской короны в новом, 2011 году.
Источник: motogonki.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 20:41]
Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет — среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
Анни, которую еще называют «Шведская раллийная принцесса», доказала свое упорство еще в 2002 году, выиграв подиум, несмотря на сломанную руку, отказ двигателя мотоцикла, и песчаную бурю.
С той поры отважная женщина успела поучаствовать в семнадцати ралли рейдах по всему миру, везде продемонстрировав поистине железный характер и силу воли. Анни всегда финиширует в любой гонке, и с высоким результатом.
Так, в 2003 году, она задумала покорить Эверест за рулем мотоцикла. Преодолевая горную болезнь с ее тошнотой и дикой головной болью, борясь с плохой погодой, а более всего, с 21-летним непальским мотоциклом, взятым напрокат, гонщица добилась своего. Она поднялась на рекордную для женщин- спортсменов высоту в 5305 метров.
Помимо прочего, она была первой женщиной, участвовавшей в классе «Ironman» самого длинного ралли США, легендарном Vegas-to-Reno.
В 2010 году Анни стала чемпионом Дакара в женском зачете. Эта победа далась тем более трудно, так как Сил потерпела весьма зрелищную аварию, когда провалилась в глубокую шахту и сильно ушиблась. После того, как ее спасли, шведка продолжила яростную борьбу за титул, и выиграла.
Анни ждал действительно тяжелый старт гонки, поломка в пути и длительный разбор полетов с техниками A.S.O.: данные GPS несколько смутили айтишников — девушка была так быстра, что обошла нескольких постоянных участников «Дакара». Тогда на нее повесили штраф в 30 минут и отпустили, хотя Сиил не была согласна с решением судей: «Это незаслуженное наказание. Я занималась ремонтом, и на какое-то время действительно выключила все приборы. Но никакого жульничества!» — прокомментировала ситуацию первого гоночного дня шведка.
Уже на третьем этапе, в Сан Мигеле стало ясно, что Анни действительно быстра. Она обошла свою соперницу Лайю Сайнц и выиграла второй СУ на следующий день. Перевалив через Анды, закрепила успех в Каламе
«Я постараюсь сохранить стиль пилотирования, который принес мне три победы подряд. Впереди еще много и много сложных этапов, и главное сохранить силы и уверенность», — сказала Анни.
В 33-м ралли-марафоне «Дакар» принимают участие шесть женщин, одна из них — итальянская журналистка Камелия Липаротти — в категории «ATV». Камелия — первая женщина в истории «Дакара», которой удалось финишировать в ралли на квадроцикле. С 2009 года она — постоянная участница гонки.
Основной задачей принцессы ралли, теперь является сохранение чемпионской короны в новом, 2011 году.
Источник: motogonki.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 20:41]
Этап 6 завершили 125 мотоциклов, 17 квадов, 83 джипа и 33 грузовика, при этом на старт Этапа 6 вышли 145 мотоциклов, 21 квад, 118 джипов и 54 грузовика. Таким образом, потери составили в общем количестве 78 участников. Это реальный рекорд «Дакара» за последние 2 года.
Хочу напомнить, что на старт дакара вышло 186 мотоциклистов!
Хочу напомнить, что на старт дакара вышло 186 мотоциклистов!
c
ceверный цвет
Паша, похоже что на седбмом этапе Наумов вылетел
Притуляк пока идёт 99-ым
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 22:37]
.... третью точку он прошел 44-ым, олтставая от лидеров 30 мин11 сек, а вот на четвертую так и не добрался..... Притуляк пока идёт 99-ым
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 22:37]
Ждем ждем информацию. надо что бы Наумов доехал! У Вадима шансов не много, он едет на обезболивающих
c
ceверный цвет
он едет на обезболивающих
вот наверно причина
/кстати, я завтра еду к тебе/
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 22:45]
Хочу напомнить что у Вадима было падение на третьий день гонки и он травмировался. Ушибы рук и перелом ребра...
M
Morfeantyri
ну что там с Наумовым?!
c
ceверный цвет
нет его, к сожалению
вот смотри сам: http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-07/aso/ukie...
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 22:57]
В списке мотоциклистов 93 участника осталось.....
Там нет ни Наумова ни Притуляка....
Там нет ни Наумова ни Притуляка....
M
Morfeantyri
на 5 чеке Вадиму еще рано! так что подождем!
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2011 23:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.