экип.
S
Sheffield(EIS)
встал выбор мотообуви
есть несколько вариантов(спорт, турист, кросс) мотоботов(не производителей)
хотелось бы услышать плюсы и минусы ....
варианты
1. [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
2.[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
3. [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
4.[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
5.[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
мот. фазер 400
есть несколько вариантов(спорт, турист, кросс) мотоботов(не производителей)
хотелось бы услышать плюсы и минусы ....
варианты
1. [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
2.[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
3. [URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
4.[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
5.[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
мот. фазер 400
К
Кормящий Отец ©ЧН©
В высоких не удобно. Я бы остановился на 1-ом варианте.
на чем ездить то собрался? Немного утрировав, вопрос твой звучит так: что мне купить, валенки или сапоги или высокие кросовки?
В №4 ходить вообще не удобно и если у тебя спорт, то ногу не согнешь как надо. №2 и №5, если нужно не только катать но и ходить, то жарко.
В №1 фиг знает (опыта нет)
В №4 ходить вообще не удобно и если у тебя спорт, то ногу не согнешь как надо. №2 и №5, если нужно не только катать но и ходить, то жарко.
В №1 фиг знает (опыта нет)
№2 и №5, если нужно не только катать но и ходить, то жарко.
в кожаных в любых жарко летом
просто № 2 это туристические боты, а № 5 тоже самое, что и №4, кроссовые.
№ 4 модель позапрошлогодняя, а № 5 этого года
m
mr.SERJ_BusOman
мот. фазер 400
Я за 3-й вариант, только с вентиляцией хорошей, а то ноги плыть будут, мне мои очень нравятся!!! Oxtar air какой-то (наклейки отлетели) едешь и со скорости 30 км их уже ее чувствуешь, как будто босиком, продувает, можно еще ногу повернуть, еще свежее становится, а до этого были с плохой вентиляцией, писец просто!!!
И поверь если бы у меня коротыши были бы не знаю был бы цел.....
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 12:27]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
И поверь если бы у меня коротыши были бы не знаю был бы цел.....
Лучше в коротышах, чем в обычных ботинках, потому что высокие боты - ходить в них неудобно, жарко и выглядят они своеобразно. Хотя защищают конечно на порядок лучше.
С
Секс-символ 111
а коротыши разве защищают от чего-нибудь? имхо, просто "модные мотоциклетные" кроссовки, чтоб можно было выпендриться, что мотоциклист.
K
Kazanova_111
мот. фазер 400
Не сношай моск... Бери спортовские... у тебя 3-йа фотка
L
Lёliк
Вот тут интересно http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
...сразу искать посты от Motopadonok.
ЗЫ
...вроде, уже было это...
...сразу искать посты от Motopadonok.
ЗЫ
...вроде, уже было это...
S
Sheffield(EIS)
спасибо. очень поучительно
I
Ilya Stalker
не бери высокие боты, нафиг они не нужны, тем более на четырехсотом фазере
летом запаришься (в прямом и переносном смысле)
бери мотокроссовки
не гони, Макс, защищают они стопу нормально (там армированные вставки и специальные материалы) - вполне достаточно для городской езды
высокие бутсы если и брать, то дышашие и легкие типа Sidi Champion Air (а они как правило тоже не супер как защищают, ибо сделаны из тонкой кожи и почти без армированных вставок)
я бы сказал лишь дополнительно защищают икры и предотвращают растяжения если удар на носок придется
От перелома ноги (как сноубордические ботинки с двойным сапогом) они не защищают, поэтому говорить про "порядок" я бы точно не стал.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 14:30]
летом запаришься (в прямом и переносном смысле)
бери мотокроссовки
а коротыши разве защищают от чего-нибудь? имхо, просто "модные
мотоциклетные" кроссовки, чтоб можно было выпендриться, что мотоциклист.
не гони, Макс, защищают они стопу нормально (там армированные вставки и специальные материалы) - вполне достаточно для городской езды
высокие бутсы если и брать, то дышашие и легкие типа Sidi Champion Air (а они как правило тоже не супер как защищают, ибо сделаны из тонкой кожи и почти без армированных вставок)
Хотя защищают конечно на порядок лучше.
я бы сказал лишь дополнительно защищают икры и предотвращают растяжения если удар на носок придется
От перелома ноги (как сноубордические ботинки с двойным сапогом) они не защищают, поэтому говорить про "порядок" я бы точно не стал.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 14:30]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
а коротыши разве защищают от чего-нибудь? имхо, просто "модные мотоциклетные" кроссовки, чтоб можно было выпендриться, что мотоциклист.
Ну почти так, да, согласен. Только трудно представить чоппериста, по пути в Одессу например, без шлема, в короткой футболке и шортах и топовых спортбайковских мотоботах.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
От перелома ноги (как сноубордические ботинки с двойным сапогом) они не защищают, поэтому говорить про "порядок" я бы точно не стал
Ну тут товарищ практик совсем другого мнения придерживается
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
...сразу искать посты от Motopadonok.
ЗЫ
...вроде, уже было это...
Вот тут интересно ...сразу искать посты от Motopadonok.
ЗЫ
...вроде, уже было это...
П
ПавелЕкб
советую 2 либо 3
L
Lёliк
дышашие и легкие типа Sidi Champion Air
...у меня такие...
..ну, лёгкие, ну, "дышат" чуток (особенно, если ногу чуть наклонить), ну, в принципе, удобные...
НО
... защиты - нихрена...никакой...
g
gaRRy (Ыгрь)
лучше Aplinstars Supertech или S-MX поискать, сейчас много где распродажи.
я себе с байкленда планирую супертеки притащить, если успею.
пох что ходить неудобно, без ног еще неудобнее.
я себе с байкленда планирую супертеки притащить, если успею.
пох что ходить неудобно, без ног еще неудобнее.
H
HotGuy
а Alpinstars Supertech и Supertech R чем-то отличаются?
ну и основной критерий выбора получается
только вот выбор моделей которые у нас можно померить весьма ограничен...
ну и основной критерий выбора получается
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно
держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбами тебе нельзя.
только вот выбор моделей которые у нас можно померить весьма ограничен...
g
gaRRy (Ыгрь)
Alpinstars Supertech и Supertech R
я так понял- что разными модельными годами, ну и возможно конструкцией. есть вентилируемые а есть плотные.
в городе то что видел в неск. магазах -везде пятка мягкая.
вот только как быть с размером- хз. вроде у них +1 к тому что носишь
S
Sheffield(EIS)
вот только как быть с размером- хз. вроде у них +1 к тому что носишь
это только касается тока эти модели, или все мотоботы надо брать +1 к размеру, чет я запутался
g
gaRRy (Ыгрь)
или все мотоботы надо брать +1 к размеру
если европа- то как минимум +1.
а вообще- надо мерить.
L
Lёliк
В магазе сходить померить то, что тебя интересует, потом заказать в тырнете.
Пока не померяешь - свой размер не узнаешь!!!
Пока не померяешь - свой размер не узнаешь!!!
I
Ilya Stalker
Ну тут товарищ практик совсем другого мнения придерживается
То что лично я считаю действительно важным из его мыслей:
"мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается
"
плюс вот это он еще по делу написал
"
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты
"
при этом чел сам пишет, что если у тебя стопу развернет от удара на 180 градусов, то никакие ботинки не спасут. Или если в тебя врежется дед на машине на скорости 40-60 км/ч (как он там описывается), то тоже будет пофиг какие ботинки на тебе, а если так, то нафига париться в высоких трэковых бутсах? Типо питая иллюзии что они тебя защитят от сильного удара о металлический ограничитель лучше чем мотокроссовки?
а вообще судя по его рассказам сложилось впечатление, что челу несколько раз реально не "повезло", поэтому вполне понятно что он перестраховывается сильно и готов пожертвовать удобством ради дополнительной защиты
..ну, лёгкие, ну, "дышат" чуток (особенно, если ногу чуть наклонить), ну, в принципе, удобные...
НО
... защиты - нихрена...никакой...
вооот! я лично пробовал и заявляю, что
"высокие ботинки" НЕ РАВНО "хорошая защита" как некоторые в этой теме утверждают
все дело в конструкции, самое главное чтобы нижняя часть (лодочка для стопы) была несминаемой, чтобы пятка была хорошо защищена, чтобы носок был с усилением и сам мотокроссовок был не короткий, в высокий по типу баскетбольных (которые косточку защищают и пятку держат)
ясень пень что сертифицированные для MotoGP "полные" боты это круто в плане защиты, но ездить (и тем более ходить) в них на повседневке невозможно, ибо они созданы для трека...и не надо писать, что типа "привыкнуть просто надо, а так нормально все"
с таким подходом надо всем в "горбатых" MotoGP-ных комбинезонах гонять, ведь там защита "самая-самая"
да и вообще у человека неокласник, нафига ему трэковые бутсы для спортов некоторые тут советуют я никак не пойму
и это, тредстартер - первые боты точно не бери, у меня такие были...я их продал почти сразу же, ибо в них как в железных сапогах, нифига не чувствуешь, жарко, переключаться не удобно, ходить тяжело, ноги быстро устают....говно в общем
H
HotGuy
мотокроссовок был не короткий, в высокий по типу баскетбольных (которые косточку защищают и пятку держат)
а вот об этих что скажешь?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 17:25]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Мне кажется надо понять для себя покупая высокие мотоботы - как часто ты их будешь использовать. Не получится так, что после первой недели будешь утешать себя мыслями что да тут чуть чуть проехать, жарко, вечером погулять с девушкой не заходя домой после стоянки и т.д.
Я купил себе высокие мотоботы Альпинстарс СМХ на следующий день после аварии Малька, но использовал их раз 10 от силы. Жарко, неудобно, да и скрипят еще. Продал их и купил по совету Ильи короткие SIDI Street Burner - был очень доволен и продал их так как изначально были маловаты и на следующий сезон перестал влазить. Купил бы на размер больше наверное, но там где брал их не было вообще, так что взял более гражданский вариант SIDI Slash.
И потом наверное важнее не забывать про шлем, перчатки, куртку и штаны, так как при падении или аварии с ногами может и не произойдет ничего, а вот с другими участками тела наверняка будет контакт как минимум асфальта. Я рассматриваю свои мотоботы как защита стопы от стирания об асфальт, а не как панцирь от удара. Всяко лучше чем кеды/шлепанцы/кросовки. ИМХО.
Я купил себе высокие мотоботы Альпинстарс СМХ на следующий день после аварии Малька, но использовал их раз 10 от силы. Жарко, неудобно, да и скрипят еще. Продал их и купил по совету Ильи короткие SIDI Street Burner - был очень доволен и продал их так как изначально были маловаты и на следующий сезон перестал влазить. Купил бы на размер больше наверное, но там где брал их не было вообще, так что взял более гражданский вариант SIDI Slash.
И потом наверное важнее не забывать про шлем, перчатки, куртку и штаны, так как при падении или аварии с ногами может и не произойдет ничего, а вот с другими участками тела наверняка будет контакт как минимум асфальта. Я рассматриваю свои мотоботы как защита стопы от стирания об асфальт, а не как панцирь от удара. Всяко лучше чем кеды/шлепанцы/кросовки. ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.