Шаловливые ручки. Делаем сами подвеску ЗАД!!!!

Валера
Дошли руки!!! Стриты со своим кегельбаном вдохновили на труд!!

долго детальки выносили с завода Теперь вот они


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Начал пилить


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


тут у меня что то ошибка какая то вышла, похоже клава стружкой засыпалась
и циферка не набрадась, короче подача фрезы такая, что вместо стружки -черная паста и пилилась 14 часов . Все перетерло размером с молекулу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


внутри решил нарисовать поясок, что бы втулка сайлент блока не думала по оси выпасть.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот одна готова


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


окончательный вариант


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сейчас вторая пилиться. Скоро заваливать буду!!!!

Всем бобра!!!
2 / 0
И без пояска никуда не вывалится, а с пояском и не вставишь.
0
Валера
От пользователя KOFR
а с пояском и не вставишь.


Саня!! я знал, что ты настоящий мужик!!!! Вставляешь!! Я старенький уже - я заливаю!!! :-p
5 / 0
Iгорь.
Хитрый ты, у тебя банка полиуретана есть.
0
Ну с тобой все понятно. В ногу с техническим прогрессом идешь. А я до сих пор вставляю.
1 / 0
Валера
С таким летом, на мотик смотреть не хочется! Опять добрался до гаража.

Собрал один амортизатор.
У него поверхность трубы является подшипником, для механизма натяжения.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

красить ее глупо, не скользит и обдерется. как всегда оцинковал. Используя опыт б.бака.
Тут интересное наблюдение. Один добрый человек подарил анод цинковый. Дак вот скажу я вам - это совсем другой цинк!! Вернее у батарек другой!! Желто серый и при большом токе чернеет и мажется!!
Делайте выводы из чего китайские батарейки!!!

А часть которая обращена к взору - покрасил

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот так будет торчать в низ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну и залил один собраный аморт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тут до меня дебила доперло, что нефиг с двух сторон крышками кондукторами втулку держать!
Ухо самодельное сделан поясок, плоскость ровная, чашка токареная тоже с пояском , все и с одонй стороны прекрасно удерживается, на герметике.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот отвердела втулка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Валера
Один аморт готов. Если потенция встанет, сегодня поставлю его на мот, со снятого перекину детали на приготовленный второй самодельный, залью и скоро все готово будет.
4 / 0
Валера
продолжение!!

Погонял с одним аморт.
Выявил следующую фигню:
Верхнее ухо Ф40мм Очень "толстая" втулка. Мот весит не фига не мало.

Все опирается на нее. Поэтому верхняя часть растянулась а нижняя сжалась.
Конечно пофиг, но как то не красиво. Болт не посередине уха.

фрезернул новый кондуктор у которого крепление втулки сместил на 2.5 мм вверх

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это я уже ее отлепил после заливки, поэтому вся в говне.

вот она приклеена к уху

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот залито

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот изнанка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

собрал второй аморт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


поставлю этот на мот , сниму первый и залью новую втулку со смещением.

Ну самое главное сфоткал Хондовские втулки с пробегом 1 сезон!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ккак так можно было разработать??


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


надеюсь проблему решил раз и навсегда!!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.