Шаловливые ручки. Делаем сами подвеску ЗАД!!!!

Валера
Парни есть у кого под рукой информация: расстояние между ушами амортизатора Магны??? Даже не между ушами а между нижним ухом и гайкой на штоке.

Друг просит повторить, не знаю на сколько шток отрезать! чо дурак не написал тут в те времена. Ехать за город откручивать от мота лень. Так можно все изготовить, весной на месте пружины поменять и прикрутить к мотику.

выручайте
2 / 1
AGGEL
От пользователя Валера
Стиксу позвони -у Иринки Магна, мож померють
0
Валера
От пользователя AGGEL
Стиксу позвони -у Иринки Магна, мож померють

собрана небось где нибудь зимует.
позвоню
0
Валера
стал мой мотик задние колодки экономить!! Смазывает их маслом, что бы не шоркались.

Пошел про проторенному пути.

Заказал такое колечко для приспособы.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


купил такие же амортизаторы

сварил по быстрому такую херь


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что бы как человеку разбирать , а не гайки крутить :cool:

разобрал! и был приятно удивлен!! пол века прошло а Хонда не изменила не на "милимметр" конструктив


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нарисовал детальки необходимые


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На штоках нарезал резьбу:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Валера
машина времени какая то !
сообщение вставилось сюда
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
2 / 0
Валера
После Талицы , что то сопли в носу заболели!! Лень

наточили деталек


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


доработал их под ухо амортизатора

отполировал, если можно так назвать, чтобы отлитая поверхнгость покрасивее была


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот так соберется


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


нужное искарябал абразивом, не нужное смазал литолом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так собралось


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на всякий пожарный гирметизировал


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Полиуретан Купил вот такой:

http://www.polimermix.ru/product/item/p ... 065-rub-kg
за две тыщи р. - хватит на две тыщи этих сайлент блоков! все кто продают детали - жлобы!! цена их копейки.

Твердость взял по шкале Шора 45 единиц. Очень мягкий по сравнению со втулками (70 - 85 ед.)
зато:
Удлинение при разрыве % 1135
Прочность при разрыве Psi (Mpa) 450 (3,00)

позволит внутренней втулке поворачиваться не отрываясь. Думаю решу проблему с резинками навсегда.

для общего развития почитайте физ свойства
http://polimer-ug.com/voprosyi-otvetyi/preimushest...
Буду все из него отливать!! прелесть.

Ну вот сейчас разобрал форму! С утра залил


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на сегодня все!!!

что вы все только смотрите!! посоветуй те что нибудь!!
н разу литьем не занимался.
7 / 0
Iгорь.
От пользователя Валера
позволит внутренней втулке поворачиваться не отрываясь

Думаешь сталь с полиуретаном "сварились"?
0
Валера
От пользователя Iгорь.
Думаешь сталь с полиуретаном "сварились"?


Думать мне о чем!! не знаю.
Но адгезия к стали в 12 раз больше , чем у резины.

Вот и хочу попробовать

вот оторвать пытались

2 / 0
Валера
вот этот пытаюсь испытать:
http://www.polimermix.ru/product/item/poly-74-45-t...

за его мягкость и адские нагрузки и растяжения которые выдерживает

ТЕХНИЧСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Poly 74-45
Твердость по Шору A: 45
Соотношение (по объему или по весу): 1А:1В
Цвет: Жёлтый
Время жизни, мин.: 30
Время отверждения, час: 16
Плотность г/см3: 1.02
Вязкость при смешивании (CPS): 2000
Удлинение при разрыве, %: 1135
Прочность при разрыве, psi(Mpa): 450(3.00)
Усадка: незначительная


[Сообщение изменено пользователем 01.06.2017 22:24]
0
Iгорь.
Капни этот полиуретан на железяку, потом попробуй отвёрткой отковырять, мне самому интересно стало.
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Валера
вот оторвать пытались

ребя в видео что то перепутали с видом нагрузки :-D
нагрузка идет по радиусу, а не по срыву с трубы :ultra:
*здесь был анекдот про бензопилу, японскую*

Но полиуретан лучше резины во многих случаях. :-)
1 / 4
Валера
Попробовал ккак сайлент сопротивляется жизни!!!

Ответ - хреново!!!

засунул отвертку во втулку и без особых усилий согнул градусов на 30.

Потом решил попробовать как прилипла втулка. Закрутил болт с гайкой и ключем гаечным кручу по оси.

Прикольно- градусов на 90 поворачивается и обратно возвращается!! как пружина часовая. При дальнейшем повороте - хрясь!! втулка отвалилась!
И легко вытащилась.
НО!! на 90 градусов работала как сайлент блок!!! Работает значит!!!
Нам то надо градусов 10 всего.
А вот материал ПУ оказался слишком мягким. 45 единиц не наше дело!!!
Руками даже гнется без особых усилий. Наш танк МЕЧ перерубит его запросто!!

Фокус с "помягче" не удался.

Продолжая опыты взял вот такой материал
http://www.polimermix.ru/poliuretan/poliuretan-lep...
с твердостью =60
на нем прямо написано - для сайлент блоков.
на "90" тоже самое написано, но твердый сильно он. Взял 60
со спецами проконсультировался насчет адгезии к металлу, сказали ничего изобретать не надо, все уже готово:
http://www.polimermix.ru/poliuretan/kley-praymer-d...
купил и его!
на втулках еще для большего результата наставил сваркой таких точек:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

зачастил все, покрыл этим праймером
собрал форма и залил.
Завтра одубеет - поробую что вышло.
4 / 0
Валера
Разобрал форму!! Из гаража домой привез вчера амортизатор, не терпелось посмотреть, что выйдет. Проснулся разобрал!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

красота беленькая

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Засунул большую отвертку , пошатал. Гораздо тверже предыдущего. Эластичный вполне. Думаю это наш случай!!! Также верхнее ухо хочу большое сделать, 40 мм диаметром, Там за счет большего объема ПУ будет прекрасно деформироваться и лучше резины гасить вибрации.
Если учесть, что в стоке вообще не фига не работает!! По жизни палец лежит на ухе рядом с раздолбанной резинкой.
Еще одна ремарка. Этот праймер, который для железа. Измазал им руки. Сейчас как ПТУшник маляр. К нему прилипла грязь. Не чем не отмывается. Растворитель 648 не берет, спирт тоже, Мочалка с мылом тоже!! Пипец вид не презентабельный! Руки больно от трения мочалкой, жду пока коже сама отпадет.
Осторожней с этой херней сильно мажущееся гадость оказалась.

доберусь до гаража закручу болт М12 во втулку , покручу посмотрю как держиться, хотя 100% должна удовлетворить, праймер + наварил неровности+ твердость ПУ выше!

Всем бобра!!! Задолбало уже это глобальное потепление. Кататься хочется.
6 / 0
Iгорь.
Нормально получилось, этих на всю жысь теперь хватит.
0
Porf
Валера, дак в инструкции же к праймеру по твоей ссылке написано - смыть ацетоном!
0
Валера
От пользователя Porf
инструкции же к праймеру по твоей ссылке написано - смыть ацетоном!

фигня написана!! пока компоненты поотдельности они растворяются в ацетоне
0
Porf
:-) как отмыл-то в итоге?
0
Iгорь.
Тут только баня поможет.
0
Колямба_гриф
Валерыч, ты супер! Так подробно никто материал не выкладывал. И исключительно полезная инфа, ибо сам над этим задумывался. Гранд респект.!
2 / 0
kventin с арамиля
Ну что там? Как адгезия к металлу? :popcorn:
0
Валера
От пользователя kventin с арамиля
Как адгезия к металлу?

Ща собаку поссу и поеду смотреть , что там :ultra:
1 / 0
Валера
сгонял в гараж! открутил форму второго амортизатора.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

красиво
второй на заднем плане, а на первый накрутил болт с гайкой проверить результат

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и вот мысли. У первой попытки твердость 45 у второй 60 в шкале от 0- 100 совсем рядом.

а в жизни это небо и земля!! Если в первом варианте я мог скрутить почти на 90 гр. , то сейчас в пределах одной грани гайки ( 60 гр.) . Причем где то половина (30гр.) легко крутятся и возвращаются на место. А на угол ближе к 60 градусов, усилие возрастает до бесконечности. как в стену упираешся!
Вообщем на маленький угол легко, что нам и надо.
Думаю тут проблема в маленьком расстоянии между втулками.
Дальше надо пробовать мотиком! Наши амортизаторы имеют маленький угол поворота. Соответствено будет работать материал наполнения на скручивание. Трения ни где не будет. соответственно ресурс возрастет.
4 / 0
Валера
Еще немного:

собрал амортизаторы.
из заготовки как скульптор отбалгарил лишнее

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Решил упор этот пониже сделать. т.к. всю дорогу гонял в первом положении.
Даже супер груженый!! пробовал в пятом положении в обще не работает пружина.

приварю вот так, как будто второе положение., Появится -1 и -2


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С этой деталькой невезуха!!"
Она налазит на трубу амортизатора, но заедает и не вертится
Японцу трубу какую то кривую применили.

Пришлось ее разрезать болгаркой, на 0.5 раздвинуть и сварить


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот все сварил и собрал:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так все готово, кроме верхнего уха.
Токаря деталька ни как не сделают!!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот оба готовые в путь!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



лесенка крупным планом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пока так!!!
4 / 0
Iгорь.
Тут лучше полуавтоматом варить, нагрев быстрый и локальный, масло меньше кипит.
1 / 0
Валера
До этого случая дважды вообще электродом тройкой варил. До сих пор мотики гоняют :-D

Я по быстрому, аргоном плавил детальку, потом капельку на аморт и в воду!

Больше волнует как я накосячил!! пока примерял всякое утопил шток резьбой в сальник. Достал, сейчас фиг знает. кромка резьбы острая, вдруг повредил! :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.