Мотардисты всего города объединяйтесь! Все о мотардах+ покатушки

От пользователя Jeka77

О скольки кубах ведем речь? У 690-го 139,5кг а вот у 450-го:
http://allmoto.amobil.ru/spec/?id=853252
ПС только сейчас посмотрел на фото, которое выложил Koka965... Мне вес интересен, поэтому на будущее смотрю crf450x (нужен еще как эндуро)(смотрю на Японию)

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2010 12:44]
0
Morfeantyri

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну как-то так :-)


crf450x только как 2 мотик, по мауалу ресурс движка как у кросоча
4 / 0
От пользователя Morfeantyri
по мауалу ресурс движка как у кросоча

А какой еще брать? Охото с ПТС, вес приближен к 100, лошадок около 60... вот и получается WR450F, CRF450X... У обоих ресурс небольшой...
0
NEOS))
От пользователя 13. Витя Шведов
WR450F, CRF450X... У обоих ресурс небольшой...

ну, зато это будут интересные мотарды на которых можно жечь, за все ведь нужно платить. А просто ездить можно и на каком нить классике с практически бесконечным ресурсом. К тому же при мотардном испотльзовании в городе вээрок и церээфок нагрузки все ж не такие как в тех условиях под которые их делали и мануалы писали, так что ресурс их будет повыше чем мануалом предсказан.
0
NEOS))
Можно наверное сформировать уже определенные группы мотардов на основе японобайков:
1. 250 кубов - д-тракеры, вээрки, дээрки, иксерки - неплохой мопед на каждый день, легкий, маневренный, экономичный, неприхотливый и надежный, но драйва конечно минимум.
2. 400 кубов на базе ХР и ДРЗ - надежные, ресурсные, широко распространенные, много тюнинха, мощность позволяет уже активно ездить, но все таки её маловато.
3. 400-450 кубов на базе вээрок и цэрээф, сцуко мощные, резкие, легкие, жгут на все деньги, но ресурс маловат по сравнению с другими, требуют частого обслуживания и недешевы сами по себе и в содержании. Скоро сюда наверное и суза со своей инжекторной 450-кой примкнет.
4. 600-650 кубов на базе ХР650Л, доминатора, ямаха ХТ, кава не помню какая, суза др650 - тяжелые и довольно ленивые штуки, но ресурс безграничный и довольно доступны.
5. Иксер 650 - сцуко почти идеал - надежный, мощный, крепкий, долговечный, но дороговат и немного тяжеват для активно отжига. Ещё существует подобная 650 кава, но как я понял у нас их нет.
Европу рассматривать пока не будем, ибо её много всякой разной и очень хорошей, но многим не доступной из-за прайса.
0
Morfeantyri
От пользователя 13. Витя Шведов
WR450F, CRF450X

незнаю как там с crf а вот wr официально только без ПТС!!! с птс только если из-за бугра привозить и то с грамотными людьми:-(

ну и еще про xr650r
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=en...
0
Секс-символ 111
От пользователя Morfeantyri
xr650r


их до какого года производили? старше 7-8 лет - это уже не серьезно, технологии не стоят на месте ))) на иксере даже перевертыша нет :-(
0
NEOS))
От пользователя Секс-символ 111
их до какого года производили?

2007 модельный последний.
От пользователя Секс-символ 111
даже перевертыша нет

это не главное, у дрз его тоже нет, если очень хочеца можно поставить и перевертыш. Главное у иксера 650 потенциал мотора большой, рама крепкая и вес в разумных пределах, все остальное тюнится на вкус и цвет.
0
От пользователя NEOS))
у дрз его тоже нет

В версии SM есть...
От пользователя NEOS))
это не главное
0 / 1
От пользователя 13. Витя Шведов
а вот у 450-го

нету даже фары и подножки. Он создан исключительно для гоночного использования, а если на него поставить фару, стопарь, поворотники, аккумулятор, стартер, замок зажигания, подножку, а потом взвесить, то...
Нету 100-килограммовых мотардов годных для езды по городу, это фантастика.
1 / 0
От пользователя 13. Витя Шведов
а вот у 450-го:

106... если верить твоей ссылке :-)... если верить оф.сайту КТМ, нынешний 450SMR весит 111.5кг...
1 / 0
а давайте, скажем по примеру http://drz.my1.ru/ тоже выкладывать фоты вили, стоппи, и тп.
0
F_a_m_o_u_s
Забрал вчера свой D-Tracker вчера. На самом деле ничего удивительного не произошло, просто заменили свечу и поставили живой аккум, но для меня это было незабываемое "приключение". Мир не без добрых людей (с)
Огромно спасибо Данилу, который получал 4 мота (в том числе виражка девочке из Н.Тагила) за содействие и транспортировку в сервис, ребятам из сервиса на Данилы Зверева за реанимацию, СексСимволу за драгоценную свечу зажигания, Вите Шведову за аккум и демпинговую цену на него и доставку на Челюскинцев.
Фотки позже.
3 / 0
Lёliк
8 / 0
От пользователя Lёlik_VTR

"низколетящие"...
1 / 0
Morfeantyri
От пользователя Секс-символ 111
их до какого года производили? старше 7-8 лет - это уже не серьезно,
технологии не стоят на месте ))) на иксере даже перевертыша нет

до 2008 года вроде!
это база! дальше переделка :-) все меняется!
0
__REY__
почитал тему, подумал, что пора вспомнить как на 17" ездить. Надо бы Тох, у тебя колеса свои забрать назад.

имхо 650r хороша для этого, wr450r что уж совсем не едет, раскручивается быстро, спору нет, но не едет потом. Хотя наверно для маленького картодрома -вполне хватает, но на улице... (

От пользователя Секс-символ 111
перевертыша не

так это не долго поменять, для меня это только плюс, по несколько сезонов не залажу в вилку. а перевертышы сопливить быстро начинают



[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 11:44]
1 / 1
От пользователя __REY__

О!!! Приезжай в субботу в Полевской на картодром...
0
__REY__
ок, постараюсь подкатить. во сколько там?
0
Alisss
Витя шикарно выглядит!!!! :-)
3 / 0
От пользователя __REY__
ок, постараюсь подкатить. во сколько там?



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 22:57]
4 / 1
F_a_m_o_u_s
С каждым днем все интереснее кататься. Как-то все более грамотнее делать начинаю и получаю от этого определенное удовольствие. Могу даже сказать, что на ФиДжи была вообще не езда в городе, на трассе на нем было супер, а в городском трафике ну не то. За то на этом бодром Тракере я смело покоряю бордюры и ступеньки, всяческие спрыги. Сегодня поднял его на заднее со светофора, признаться честно, первый раз, было страшно приятно, вернее, приятно и страшно Повороты все ниже к асфальту, без рук на прямике, лежачие - а что это??, на набережной у фонтана вверх по ступенькам-скатам пропрыгал 2 раз *(чуть не выбросило меня, т.т.т. норма). По работе - супер. За 40 минут сделал то, на что на машине потратил бы 2 часа без преувеличений. Перекрытые дороги - что это??? - проехал без напряга....
Короче покупка ФиДжи была импульсивной, хотя изначально я хотел эндурик. К нему почти и пришел.
Эт я еще на рыбалку не ездил :-D Как бы это не звучало по-пенсионерски, но нынче один день - год кормит. 28го я буду копать картошку и молча завидовать катающимся ;-)
4 / 0
[quote]
От пользователя 13. Витя Шведов
вчера классно катанули! стрит стант))) еще бы сделать это регулярным!))))
1 / 0
Парни, не могу найти ссылку на статью моторевюшную с тестом мотардов от БМВ, Хаски и КТМ... Может у кого сохранилось... Вроде раньше выкладывали фотки той статьи....
0
Gidanov
два года как собрал мотард,езжу в новом уренгое,челябе,тюмени,ёбурге.в городе всё хорошо,но душа завёт на бездорожье,там простор исвобода,а в городе так-нужда :-
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19591...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.