Мотардисты всего города объединяйтесь! Все о мотардах+ покатушки
О скольки кубах ведем речь? У 690-го 139,5кг а вот у 450-го:
http://allmoto.amobil.ru/spec/?id=853252
ПС только сейчас посмотрел на фото, которое выложил Koka965... Мне вес интересен, поэтому на будущее смотрю crf450x (нужен еще как эндуро)(смотрю на Японию)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2010 12:44]
M
Morfeantyri
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну как-то так :-)
crf450x только как 2 мотик, по мауалу ресурс движка как у кросоча
по мауалу ресурс движка как у кросоча
А какой еще брать? Охото с ПТС, вес приближен к 100, лошадок около 60... вот и получается WR450F, CRF450X... У обоих ресурс небольшой...
N
NEOS))
WR450F, CRF450X... У обоих ресурс небольшой...
ну, зато это будут интересные мотарды на которых можно жечь, за все ведь нужно платить. А просто ездить можно и на каком нить классике с практически бесконечным ресурсом. К тому же при мотардном испотльзовании в городе вээрок и церээфок нагрузки все ж не такие как в тех условиях под которые их делали и мануалы писали, так что ресурс их будет повыше чем мануалом предсказан.
N
NEOS))
Можно наверное сформировать уже определенные группы мотардов на основе японобайков:
1. 250 кубов - д-тракеры, вээрки, дээрки, иксерки - неплохой мопед на каждый день, легкий, маневренный, экономичный, неприхотливый и надежный, но драйва конечно минимум.
2. 400 кубов на базе ХР и ДРЗ - надежные, ресурсные, широко распространенные, много тюнинха, мощность позволяет уже активно ездить, но все таки её маловато.
3. 400-450 кубов на базе вээрок и цэрээф, сцуко мощные, резкие, легкие, жгут на все деньги, но ресурс маловат по сравнению с другими, требуют частого обслуживания и недешевы сами по себе и в содержании. Скоро сюда наверное и суза со своей инжекторной 450-кой примкнет.
4. 600-650 кубов на базе ХР650Л, доминатора, ямаха ХТ, кава не помню какая, суза др650 - тяжелые и довольно ленивые штуки, но ресурс безграничный и довольно доступны.
5. Иксер 650 - сцуко почти идеал - надежный, мощный, крепкий, долговечный, но дороговат и немного тяжеват для активно отжига. Ещё существует подобная 650 кава, но как я понял у нас их нет.
Европу рассматривать пока не будем, ибо её много всякой разной и очень хорошей, но многим не доступной из-за прайса.
1. 250 кубов - д-тракеры, вээрки, дээрки, иксерки - неплохой мопед на каждый день, легкий, маневренный, экономичный, неприхотливый и надежный, но драйва конечно минимум.
2. 400 кубов на базе ХР и ДРЗ - надежные, ресурсные, широко распространенные, много тюнинха, мощность позволяет уже активно ездить, но все таки её маловато.
3. 400-450 кубов на базе вээрок и цэрээф, сцуко мощные, резкие, легкие, жгут на все деньги, но ресурс маловат по сравнению с другими, требуют частого обслуживания и недешевы сами по себе и в содержании. Скоро сюда наверное и суза со своей инжекторной 450-кой примкнет.
4. 600-650 кубов на базе ХР650Л, доминатора, ямаха ХТ, кава не помню какая, суза др650 - тяжелые и довольно ленивые штуки, но ресурс безграничный и довольно доступны.
5. Иксер 650 - сцуко почти идеал - надежный, мощный, крепкий, долговечный, но дороговат и немного тяжеват для активно отжига. Ещё существует подобная 650 кава, но как я понял у нас их нет.
Европу рассматривать пока не будем, ибо её много всякой разной и очень хорошей, но многим не доступной из-за прайса.
M
Morfeantyri
WR450F, CRF450X
незнаю как там с crf а вот wr официально только без ПТС!!! с птс только если из-за бугра привозить и то с грамотными людьми:-(
ну и еще про xr650r
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=en...
С
Секс-символ 111
xr650r
их до какого года производили? старше 7-8 лет - это уже не серьезно, технологии не стоят на месте ))) на иксере даже перевертыша нет
N
NEOS))
их до какого года производили?
2007 модельный последний.
даже перевертыша нет
это не главное, у дрз его тоже нет, если очень хочеца можно поставить и перевертыш. Главное у иксера 650 потенциал мотора большой, рама крепкая и вес в разумных пределах, все остальное тюнится на вкус и цвет.
а вот у 450-го
нету даже фары и подножки. Он создан исключительно для гоночного использования, а если на него поставить фару, стопарь, поворотники, аккумулятор, стартер, замок зажигания, подножку, а потом взвесить, то...
Нету 100-килограммовых мотардов годных для езды по городу, это фантастика.
а вот у 450-го:
106... если верить твоей ссылке ... если верить оф.сайту КТМ, нынешний 450SMR весит 111.5кг...
F
F_a_m_o_u_s
Забрал вчера свой D-Tracker вчера. На самом деле ничего удивительного не произошло, просто заменили свечу и поставили живой аккум, но для меня это было незабываемое "приключение". Мир не без добрых людей (с)
Огромно спасибо Данилу, который получал 4 мота (в том числе виражка девочке из Н.Тагила) за содействие и транспортировку в сервис, ребятам из сервиса на Данилы Зверева за реанимацию, СексСимволу за драгоценную свечу зажигания, Вите Шведову за аккум и демпинговую цену на него и доставку на Челюскинцев.
Фотки позже.
Огромно спасибо Данилу, который получал 4 мота (в том числе виражка девочке из Н.Тагила) за содействие и транспортировку в сервис, ребятам из сервиса на Данилы Зверева за реанимацию, СексСимволу за драгоценную свечу зажигания, Вите Шведову за аккум и демпинговую цену на него и доставку на Челюскинцев.
Фотки позже.
L
Lёliк
Есть к чему стремиться в мастерстве
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Morfeantyri
технологии не стоят на месте ))) на иксере даже перевертыша нет
до 2008 года вроде!
это база! дальше переделка :-) все меняется!
R
__REY__
почитал тему, подумал, что пора вспомнить как на 17" ездить. Надо бы Тох, у тебя колеса свои забрать назад.
имхо 650r хороша для этого, wr450r что уж совсем не едет, раскручивается быстро, спору нет, но не едет потом. Хотя наверно для маленького картодрома -вполне хватает, но на улице... (
так это не долго поменять, для меня это только плюс, по несколько сезонов не залажу в вилку. а перевертышы сопливить быстро начинают
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 11:44]
имхо 650r хороша для этого, wr450r что уж совсем не едет, раскручивается быстро, спору нет, но не едет потом. Хотя наверно для маленького картодрома -вполне хватает, но на улице... (
перевертыша не
так это не долго поменять, для меня это только плюс, по несколько сезонов не залажу в вилку. а перевертышы сопливить быстро начинают
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 11:44]
R
__REY__
ок, постараюсь подкатить. во сколько там?
A
Alisss
Витя шикарно выглядит!!!!
ок, постараюсь подкатить. во сколько там?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 22:57]
F
F_a_m_o_u_s
С каждым днем все интереснее кататься. Как-то все более грамотнее делать начинаю и получаю от этого определенное удовольствие. Могу даже сказать, что на ФиДжи была вообще не езда в городе, на трассе на нем было супер, а в городском трафике ну не то. За то на этом бодром Тракере я смело покоряю
бордюры и ступеньки, всяческие спрыги. Сегодня поднял его на заднее со светофора, признаться честно, первый раз, было страшно приятно, вернее, приятно и страшно Повороты все ниже к асфальту, без рук на прямике, лежачие - а что это??, на набережной у фонтана вверх по ступенькам-скатам пропрыгал 2
раз *(чуть не выбросило меня, т.т.т. норма). По работе - супер. За 40 минут сделал то, на что на машине потратил бы 2 часа без преувеличений. Перекрытые дороги - что это??? - проехал без напряга....
Короче покупка ФиДжи была импульсивной, хотя изначально я хотел эндурик. К нему почти и пришел.
Эт я еще на рыбалку не ездил Как бы это не звучало по-пенсионерски, но нынче один день - год кормит. 28го я буду копать картошку и молча завидовать катающимся
Короче покупка ФиДжи была импульсивной, хотя изначально я хотел эндурик. К нему почти и пришел.
Эт я еще на рыбалку не ездил Как бы это не звучало по-пенсионерски, но нынче один день - год кормит. 28го я буду копать картошку и молча завидовать катающимся
Парни, не могу найти ссылку на статью моторевюшную с тестом мотардов от БМВ, Хаски и КТМ... Может у кого сохранилось... Вроде раньше выкладывали фотки той статьи....
G
Gidanov
два года как собрал мотард,езжу в новом уренгое,челябе,тюмени,ёбурге.в городе всё хорошо,но душа завёт на бездорожье,там простор исвобода,а в городе так-нужда :-
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19591...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19591...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.