Мотардисты всего города объединяйтесь! Все о мотардах+ покатушки
FCR 39 тоже надо постоянно крутить, к нему даж специальные винтики тюненые продаются чтобы можно было по быстрому без отвертки подстраивать под условия.
не надо там ничего куртить.
Винт на него продается тюненый только качества смеси, да и то это не исключительно на FCR 39 винт.
Да и качество смеси настраивается в принципе не так часто. Только когда температура значительно скачет.
Нефиг мозг и..ть, а просто нужно карб один раз настроить нормально и ездить.
N
NEOS))
аааа, первый вообще жесть, хочу такой!!!
N
NEOS))
Винт на него продается тюненый только качества смеси, да и то это не исключительно на FCR 39 винт.
Да и качество смеси настраивается в принципе не так часто. Только когда температура значительно скачет.
Нефиг мозг и..ть, а просто нужно карб один раз настроить нормально и ездить.
Не соглашусь: +/- 6-8 градусов уже ощутимо влияют на работу двигателя, сухая погода/дождь тоже чувствуется заметная разница. Средние настройки конечно есть, и они вполне работоспособны и с ними можно ездить постоянно, но.... это примерно то же самое что имея полностью регулируемые подвески ездить на стоковых настройках всегда и везде ниче не трогая, что впрочем многие владельцы спортов и делают Тут ведь дело вкуса: кому то лень куда то лезти и че то крутить, и так вроде едет, а мне вот это нужно и нравится, и я постоянно кручу и карбик, и подвески и все что только можно покрутить.
это примерно то же самое что имея полностью регулируемые подвески ездить на стоковых настройках всегда и везде ниче не трогая, что впрочем многие владельцы спортов и делают Тут ведь дело вкуса: кому то лень куда то лезти и че то крутить, и так
вроде едет, а мне вот это нужно и нравится, и я постоянно кручу и карбик, и подвески и все что только можно покрутить.
на кой хр..н, можно спросить?Что чуствовать себя таким невзебенным мастерм и гонщиком, который ощущает малейшее изменение поведения мотоцикла при изменении температуры воздуха на 4 градуса? Ну-ну, давайте
На спортах регулируют амортизаторы, что бы настроить под себя, т.к. заводские настройки идут на середине всегда. Но никто не настраивает амортизаторы каждый день, под сегодняшнюю температуру, т.к. это маразм и дебелизм.
Тоже самое и с карбом.
Дай один раз настроить карб человеку, который в этом понимает и знает что нужно крутить и какие жиклеры ставить, а потом уже будеш крутить только винт качества, когда похолодает, или сильно потеплеет.
А то чаще такие вот крутят, настраивают что то, не совсем понимая что, а потом удивляются почему у них мотоцикл не едет.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:45]
Ч
Черчильь
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 16:11]
N
NEOS))
на кой хр..н, можно спросить?Что чуствовать себя таким невзебенным мастерм и гонщиком, который ощущает малейшее изменение поведения мотоцикла при изменении температуры воздуха на 4 градуса?
я не считаю себя невъебенным мастером и гонщиком, но очень хорошо чувствую как даже при легком похолодании карб начинает беднить, особенно при троганьи с места, что аж мот глохнет порой, да и при сбросе газа после открута так в глушак отстрелливает что у окружающих памперсы намокают. Приходится крутить тот самый винтик, чтоб все было ок, а стоит на следущий день потеплеть на те самые 6-8 градусов и карб начинает богатить, снова приходится винт крутить.
никто не настраивает амортизаторы каждый день, под сегодняшнюю температуру, т.к. это маразм и дебелизм
правильно, аморты под конкретную трассу настраиваются, стиль вождения и настроение пилота, на погоду им по большому счету пох
Дай один раз настроить карб человеку, который в этом понимает и знает что нужно крутить и какие жиклеры
ставить, а потом уже будеш крутить только винт качества, когда похолодает, или сильно потеплеет.
знаешь, мне как то интерсней самому во всем разбираться чем к дяде васе бегать, да и не факт что он лучше меня настроит.
А то
чаще такие вот крутят, настраивают что то, не совсем понимая что, а потом удивляются почему у них мотоцикл не едет.
во-первых, откуда ты знаешь понимаю я или не понимаю что я кручу чтобы так говорить?
во-вторых, я не удивлялся почему у меня мотоцикл не едет, у меня он как раз таки едет отлично на зависть многим.
N
NEOS))
Еще у Сереги WR450F хорошо сделана
ага, зачотная вээрка, правильный мотард.
С
Секс-символ 111
так и есть, проверено!
Парни, что скажете про SMC?
вес приближен к 100кг
Учите матчасть. Заявленный сухой вес SMC - 139,5 кг.
Серийных мотардов с весом в 100 кг в природе не существует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.