Хрен знает как назвать то, что будет выпускать автоВАЗ

VASEK 536
15:45, 10.06.2010
Концерн Мерседес купил АвтВаз.Зделали ремонт,поднастроили оборудование и запустили выпуск мерседесов.Запустили конвеер.
С конвера вышел ВАЗ.
Немцы в шоке.Убрали староее оборудование поставили свое новое.Запустили.
С конвеера опять вышел ВАЗ.
Немцы в шоке че за фигня.Увольняют всех работников и ставят своих из германии.Запустили.
С конвеера ВАЗ.
Немцы в истерики.
А недолеко на прегорочке сидят Директор и Главный инженер АвтоВаза
Инженер говорит---
------- Я же,говорил место проклетое,а ты руки,руки из жопы растут!
7 / 0
Olega...[Subliminal]
18:59, 10.06.2010
5 / 0
19:23, 10.06.2010
От пользователя Lёlik_VTR
Как-то так надо назвать


Бан за мат
0
Flint_2002
20:16, 10.06.2010
как всегда -ненужные вещи для народа :-) и добьются чтоб иностранные снежики в страну не пускать :-) как раньше иномарки не пускали :-)
2 / 0
Plastikman [Мувик]
20:36, 10.06.2010
небольшая копипаста статьи про АвтоТаз с луркморья (осторожно, многа букаф):

Московское время

АвтоВАЗ после перестройки стал для Москвы лакомым куском, от которого можно невозбранно откусить бабла. В конце концов москвичи поняли, что можно и нужно грабить корованы и приступили к операции по принуждению к смене руководства.

Первый наскок, был организован в 1997 году под предлогом банкротства за зажатые налоги. Однако Каданников сумел тогда договориться по их выплатам и выплачивал, чем не оставил Нерезиновой никакого повода.

Второй наскок на корован был организован в 2000 году. Наскок был серьезнее - с маски-шоу, кучей людей от прокуратуры Рф, но также провалился. Завод обвинили в тайной работе от государства по ночам. Не иначе как ZOG.

Москвичи, поняв, что эту крепость им не взять силой, решили действовать изнутри. Подготовив к 2005 году компромат на Каданникова, они таки дали ему выбор: отказаться от Главного Кресла в их пользу или же идти мешать баланду в уютненькой камере Лубянки. Исход всем известен.

После смены совета директоров сразу была организована травля бывшего руководства, которые были объявлены ворами, бандитами, а дилеры и СТО — их пособниками в распилах бабла. Прежняя топ-верхушка с ее семью вице-президентами была с громким, показательным шумом уволена. На их место были посажены знакомые, родственники, друзья, любовницы и прочие прожигатели бабла в лютых количествах. Параллельно расписывались перспективы, которые ожидают завод и город — запил нового автозавода на 650 тысяч машин, постановка тысячи и тысячи новых моделей авто на конвейер, скорейшая модернизация производства, государственный кредит в 5 миллиардов зелененьких.

В итоге за 3 года владения заводом, на момент наступления кризиса в стране, новые управленцы просрали все полимеры. После чего заскулили и поняв, что отвечать придется им, принялись активно троллить Путина с Медведом, намекая на Пикалево-2.

На данный момент практически все бывшие московские руководители разбежались по креслам губернаторов и директоров других предприятий, стараясь не палиться количеством наворованного бабла и провернутых афер государственного масштаба.

О количестве наворованного до сих пор достоверно неизвестно. Периодически в СМИ появляются очень скромненькие статьи, которые разрешили в печать

Не так давно на завод была высажена команда прожигателей денег и с французской стороны «для рекомендаций и обмена опытом». Зарплаты и бонусы французам ничуть не уступают в суммах зарплатам московского руководства, а эффективность в улучшении и раздаче советов составляет чуть больше, чем ни%уя. Что ничуть не удивительно — вытаскивать завод из задницы в планы французов вовсе не входит. Чем меньше машин он будет продавать, тем быстрее Логан займет место на конвейере Калины. Дальнейшие планы французов портит программа утилизации, из-за которой спрос на самые дешевые модели 2105 и 2107 резко вырос. Удовлетворить его завод пока не в состоянии: одна из веток конвейера уже разобрана и не функционирует

Что же делать?

Автопром это показатель состояния экономики этой страны. ВАЗы не на Марсе собирают, а в правительстве не сидит господин Пэ-Жэ. Можно привести на завод эффективную команду управленцев, но ей не дадут работать множественные проверки контролирующих органов и прокуратуры с правительства. Можно поставить по лицензии сборку иностранных авто, но стоить они будут втридорого, потому что в цену включены откаты для чиновников и инспекций всех рангов.

Автоваз с приходом московского руководства стал лишь одним из средств выкачки и распила бабла наравне с Олимпийским строительством в Сочи, бензином, ЖКХ, национальными проектами, глонассом, бананотехнологиями и прочим гешефтом в государственных масштабах. Sad, but true. Те же самые процессы происходят практически на всех предприятиях в стране, управлять которыми берутся чиновники — завод становится неэффективным, банкротится и, в лучшем случае, продается, а чаще всего вообще закрывается.

Ситуацию можно изменить лишь изменив всю систему этой страны. Но кто и как это будет делать — большой вопрос.

такие дела :-D
2 / 0
22:23, 10.06.2010
мда. аж плохо стало....
0
AGAF"ON"OFF
12:57, 11.06.2010
вообще авто ВАЗ собирают тем, что растёт из жопы, а из жопы растут ноги, значит ВАЗ - первая в мире машина НОЖНОЙ сборки :-D ( маё ) :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.