YBR125илиYBR250илиKawasakiKLX250
Уважаемый maxxx(ZX9R), ваше мнение о кавасаки КЛХ250?
кхм... кхм... /сделал ваажный вид/ :-d Берите, что народ берет. КЛиКС к их числу не относится. Не зря наверное. Он вроде прилично задушен - т.е. необоснованно дохлый за такие деньги... Закажите норм моц с Японии и всего делов. Да, разового удовольствия от похода в мотосалон не получите ну да и пёс с ним - не на день ведь технику берете.
V
Vladis0
Тест для KLX250 (http://forum.ural-extreme.ru/viewtopic.php?f=2&t=3...
"....Максимальная скорость тестового мотоцикла – 118 км/ч.....
Комфортная скорость, если по асфальту на узких внедорожных колесах, – 80-90 км/ч. В таком режиме езды полного бака хватает на 160 км. Иными словами, на стандартной «карте» инжектора средний расход – порядка 4,7 л/100 км...."
Для YBR125: (http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha_YBR_125... )
"...Экономичность Yamaha просто фантастическая, у нас получилось примерно 1,7 л на ''сотню''. Кстати, максимальная скорость 110 км/ч вполне достаточна..."
"....Максимальная скорость тестового мотоцикла – 118 км/ч.....
Комфортная скорость, если по асфальту на узких внедорожных колесах, – 80-90 км/ч. В таком режиме езды полного бака хватает на 160 км. Иными словами, на стандартной «карте» инжектора средний расход – порядка 4,7 л/100 км...."
Для YBR125: (http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha_YBR_125... )
"...Экономичность Yamaha просто фантастическая, у нас получилось примерно 1,7 л на ''сотню''. Кстати, максимальная скорость 110 км/ч вполне достаточна..."
V
Vladis0
Ответы почти на все незаданные вопросы про Ёбря
http://www.ybr-club.ru/index.php?option=com_kunena...
особенно понравилось окончание:
"...12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: "Хочу туда" - "Поехали"! "Хочу в ту жопу" - "Поехали!" "Мы здесь не проедем!!!" - "Да ладно, поехали!"
13. Ощущения от байка пассажиров: "Какой он тихий", "Мы что, правда 100 ехали??" "Он не заглох?!" "А где вибрации?"
Итог:
О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.
Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению...."
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2010 01:35]
http://www.ybr-club.ru/index.php?option=com_kunena...
особенно понравилось окончание:
"...12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: "Хочу туда" - "Поехали"! "Хочу в ту жопу" - "Поехали!" "Мы здесь не проедем!!!" - "Да ладно, поехали!"
13. Ощущения от байка пассажиров: "Какой он тихий", "Мы что, правда 100 ехали??" "Он не заглох?!" "А где вибрации?"
Итог:
О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.
Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению...."
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2010 01:35]
К
Кирилл С
спасибо за ответы!
да по приборке конечно нравится Ямаха больше ! со стрелочками и топливомером.
на кавасаке по-моему только лампочка , а указателя нету.
да по приборке конечно нравится Ямаха больше ! со стрелочками и топливомером.
на кавасаке по-моему только лампочка , а указателя нету.
К
Кирилл С
да кстате, я не упертый ,
просто взвешанно пытаюсь получить максимум информации и сделать выводы.
форум же и создан , чтобы обменятся мнением , а не пытаться переубедить человека.
все равно спасибо за ответы.
просто взвешанно пытаюсь получить максимум информации и сделать выводы.
форум же и создан , чтобы обменятся мнением , а не пытаться переубедить человека.
все равно спасибо за ответы.
M
Mechs
Тюнинговый бак - порядка 10 тыс. Инжектор - лучше однозначно, если захочешь расшарить - закажи тюнинговый ЭБУ с другими картами зажигания и впрыска. Карбюратор толково затюнить тут один-два человека всего умеют. И еще, насчет воздушек. Американцы на иксерах ездят в ралли Баха по одноименной пустыне,
при этом моторы форсируют по самые помидоры. И ниче - не греется.
на кавасаке по-моему только лампочка
да, это несомненно серьёзный аргумент! А я еще знаю мотоцикл с часиками - он самый лучший (из худших) :-d
V
VOLT.
Я вот одного не пойму, какой перегрев на воздушке?
+1, у меня воздушник "литр-двести" не перегревается ниче - ни на ходу ни в пробке!
g
gaRRy (Ыгрь)
автор- посидите на всех мотах и выберите...кхм...сердцем.
самый правильный выбор получится.
а в инете вату катать не видя живьем- неправильно
да, уябра с этого года вроде инжекторной стала.
самый правильный выбор получится.
а в инете вату катать не видя живьем- неправильно
да, уябра с этого года вроде инжекторной стала.
К
Кирилл С
gaRRy!
естественно буду выбирать вживую глазами сердцем и пятой токой!
в инете я просто плучаю мнеие других людей , естественно выбор сделаю сам , но уж привык я всесторонне собирать информацию.
понятно что я вслепую покупать не буду , а все потрогаю руками
по ямахе в салоне сказали никаких изменений по сравнению с прошлым годом, тока дороже примерно на 10тр
естественно буду выбирать вживую глазами сердцем и пятой токой!
в инете я просто плучаю мнеие других людей , естественно выбор сделаю сам , но уж привык я всесторонне собирать информацию.
понятно что я вслепую покупать не буду , а все потрогаю руками
по ямахе в салоне сказали никаких изменений по сравнению с прошлым годом, тока дороже примерно на 10тр
F
Flint_2002
в пробках города в +30
в городе ты движок и не крутишь, как в говнах или штурмуя какую нить крутую протяженную горку. а вот после такой горки (правда после третьего или 4-го ее штурма закипела кроссовая Yamaha YZ450. а вот старый добрый джебель с воздушкой - тарахтел как часики. кстати как поняли что кипит - даже сквозь звуки прямотока (через которые неслышно даже звук клаксона) услышали тарахтение... как будто работала бензопила. остановились, заглушили движки - и поняли что никакая бензопила тут ни причем. радиатор аж вибрировал от кипения.... вот так то
размер бака-те запас хода ограничен
хммм... а ты по сколько сотен км намереваешься по городу наматывать в день? в принципе вокруг города по говнам объехать - около 200 км будет... так что не ссысь, а в городе заправки и так на каждом шагу. ты ж все равно в говны на нем не поедешь? хотя 4,7 л на сотню - че то дохрена, скока же он будет жрать в говнахх... а инжектор - не дай бог его утопить.... (мое мнение скорее всего ошибочное про инжектора на эндуро, но карб как мне кажется привычнее, проще и надежнее)
жидкостное охлаждение- это радиатор
а воздушное это что???? не радиатор????
Тюнинговый бак - порядка 10 тыс
не порядка, а от 10 тыщ
А я еще знаю мотоцикл с часиками - он самый лучший
я на приборку смотрю тока когда мимо гаишников проезжаю. :-) или когда с мотика сдувать начинает
короче, лично мое мнение - если ты хочешь ездить и не тока по городу но и по бездорожью - то бери эндурик (но не Каву, одназначно), и не парь сам себе мозги насчет новья. взял б\у, купил новый пластик за 300р и все дела новый с запахом нового :-) а сэкономленные бабки вложил в тюнинг
если для города и экономичность и эргономичность в городе для тебя не пустой звук (ну я про тишину мотика и т.п.) - то ЯБР твой выбор
F
Flint_2002
http://klxclub.ru/
вот кстати их сайт - судя по количеству пользователей - не тока в Екб, но и на просторах Россиянии пользователей эндуро от Кавасаки - ооох как не густо.. подумай прежде чем пополнять их ряды
для сравнения вот форумы Джебель клуб или ДРЗ400 (сузуки)
http://djebel-club.ru/
http://drz.my1.ru/
еще раз подумай. Кава - не тот бренд для эндуро (про кроссачи , классику, чоппы, спорты ниче плохова не скажу)
вот кстати их сайт - судя по количеству пользователей - не тока в Екб, но и на просторах Россиянии пользователей эндуро от Кавасаки - ооох как не густо.. подумай прежде чем пополнять их ряды
для сравнения вот форумы Джебель клуб или ДРЗ400 (сузуки)
http://djebel-club.ru/
http://drz.my1.ru/
еще раз подумай. Кава - не тот бренд для эндуро (про кроссачи , классику, чоппы, спорты ниче плохова не скажу)
К
Кирилл С
Большое спасибо за ссылки!
ну по новью это мои заморочки и переубедить в этом меня невозможно!
сейчас начал смотреть в сторону Кавасаки ER6n, тк он дороже KXL250 примерно на 70 тр.
завтра съезжу пятой точкой на всем посижу, жаль что даже платных тест-драйвов у нас по-моему нет.
ну по новью это мои заморочки и переубедить в этом меня невозможно!
сейчас начал смотреть в сторону Кавасаки ER6n, тк он дороже KXL250 примерно на 70 тр.
завтра съезжу пятой точкой на всем посижу, жаль что даже платных тест-драйвов у нас по-моему нет.
F
Flint_2002
глупый это таракан по поводу нового... его под себя все равно доводить - так нафига переплачивать... но ты бери
а то где ж нам, убогим, потом б\ушные брать но с кавасаками я еще раз не советую связываться. будешь тока на интернет-магазинах жить
g
gaRRy (Ыгрь)
воздушное это что???? не радиатор????
нет плстинчатого тонкостенного радиатора. тепло рассеивает сам корпус мотора, для чего на нем выполнено оребрение в виде приливов на корпусе.
пробивать нечего, охл.жидкости там нет совсем
новый-неновый в случае Уябры вопрос 10 тыр, так что, тут есть смысл брать новье, имхо.
сейчас начал смотреть в сторону Кавасаки ER6n
за сотку номальнцую 400ку взять и не морочиться (бандит 400, СВ400 и т.п.). Нафик такие деньги тратить на не самые лучшие мотоциклы? Хотя может ябр и не так пдлох если гвоорят, что 2л уклвдывается. Мой вот пятнашку жрет и не давится...
N
NEOS))
жаль что даже платных тест-драйвов у нас по-моему нет
http://www.yamaha-motor-club.ru/mctestdrive/ Компания Ямаха работает для вас
A
AX_AX
начал смотреть в сторону Кавасаки ER6n
бери его, а то что-то маловато в Ек голых мотов :-)
У нас в гроде в 2008 был одтин такой битый (его подумывал купитиь), а др со стуканутым мотором (на Россельбане, незаметил как масло толи вытекло ттоли сожрало). На мотоцентре у одного цепь слетела на ходу и разколбасила весь движок (там народ первый раз такое слышал, чтоб у япошки такая фигня на
ходу (учитывая, что их мало - то стоит задуматься). Зато рядная двойка - на заднем легко гонять должно быть теоритически (если выживет мотор) :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 13:38]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 13:38]
С
Саня Ниваклуб
стоит задуматься
Два года гарантии
это хорошо если она реально работает. А вообще, 60-70 л.с. это оптимально наверное - хоть налог не такой большой (да и до привычных скоростей больше от резины зависит и от навыка чем от лошадей). Инж -расход д/быть приемлимый. Так-то наверное, есть смысл для тех кому критично, чтоб поновее...
С
Саня Ниваклуб
это хорошо если она реально работает.
Работает
F
Flint_2002
тепло рассеивает сам корпус мотора
внимательно посмотри на воздушку Сузуки Джебел - там масляный радиатор :-)
а про гарантии - читал тут недавно про пожар в машине (Хонда цивик) от проводки прикуривателя. В гарантии отказали ибо даже в инструкции пользователя указано что это гнездо использовать ТОЛЬКО для прикуривателя!!! а все остальное - я не я - корова не моя. как бы здесь не вышло так что типа вы поменяли цепь сами а не в нашем сервисе и не нашу цепь - значит по гарантии фьюить... небудем ремонтировать :-) оно вам надо??? за ваши же деньги геморой???? возьми аппарат и сам за него отвечай. не верю я в гарантии - долго доказывать что вина производителя, причем через суд (если конечно дилер не твой закадычный друган)
прошу простить меня владельцев или работников мотосалонов и магазинов - ничего личного, уверен что у вас все по другому, но благодаря вашим коллегам я разочаровался в новых машинах и на мото я переносить не планирую.
для примера - жена очень хотела новую тойоту. именно новую из салона.... по гарантии в первый год три раза обращались - это нормально? я на ниве за 5 лет один раз по гарантии изза помпы обращался и все:-) так что с аппаратом не угадаешь он новым кавам (не 400кам) я как то не доверяю... Сузуки ДРЗ400ы без изменений с 2000 года делают - обкатаная надежная конструкция - грядет смена - из того что я видел - раллирейды на тех новых аппаратах уйдут в прошлое... да и пока ее до ума доведут.. короче чем брать кота в мешке - купи проверенного городского коника. к примеру Сузуку ДРЗ400СМ (мотард) для города - самое то. выйдет тебе 2006-2008 год от 180 до 260 (есть шанс взять нулевый со склада из остатков как купил мой знакомый с ником "Ясен день"). всяко лучше чекушки КЛиКС. мощнее, веселее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.