YBR125илиYBR250илиKawasakiKLX250
К
Кирилл С
Хотел услышать ваши мнения и доводы по модели мотоцикла.
В детстве и юности были разные аппараты и ява и урал, (урал и днепр стоят в деревне)
С 18 лет как пересел на машину к моцикам охладел.
5 лет назад плотно сел на снегоход и квадроцикл.
Жажда скорости еще в 17 лет отпала , когда чуть не разбился в хлам на яве.
Смысл такой для ощущения скорости мне моц не нужен , я и на машине от силы езжу 120кмч.
Ощущение свободы на природе получаю от снегохода и квадра.
В этом сезоне хочу такое же ощущение получить и в городе. дальняки не планируются, только город и пригород. езда в колонне не планируется , принципиально только новый из салона.
С учетом того что квадр у меня ямаха гризли, выбирать начал с марки ямаха.
По цене и внешнему виду выбор пал на YBR125, тк мопеда 50куб маловато , а здесь как бы в самый раз.
Потом рассмотрел YBR250, обидно что в РФ не поставляется, запросил европпу ценник 3999евро (австрия Вена)возврат такс фри (-20%)+наши таможенные вещи, переезд –перелет перегон не считаю, тк совмещу с командировкой , получается в районе 230000руб.
Буквально на днях видел аж двух YBR125в Сочи идут в потоке очень достойно.
Все время мучает вопрос (привык жить с запасом ) может все таки 250ка , больше кубатуры точно не надо и рассматривать не буду.
Еще как вариант посмотрел это Кавасаки KLX250, есть и в черном цвете, цена нового около 210тр
Повторю по задачам :
-90% это город передвижение по пробкам , по настроению недалеко за город.
- просто движение чуть быстрее чем у мопеда, на уровне автомобиля .
-девочкам пыль в глаза пустить задачи нет(для этого другая техника есть)
Смущающие моменты по YBR125 это карбюратор и воздушное охлаждение – как оно в плотном потоке себя ведет при температуре от +25.
Кавасаки привлекает инжектором и жидкостным охлаждением, и более железной подвеской .
Подскажите плиз мнение по Кавасаки KLX250.у кого какое мнение , перечитал тест драйвы вроде гуд, смущает компоновка эндуро для города.
YBR125 привлекает внешним видом понятным комфортом, смущает кубатура немного , и воздушное охлаждение.
Был бы у ямахи эндурик 250 по цене до 250тр взял бы его, а у ямахи ценник от 300тр
Да сразу скажу Нидзя 250 не вставляет , тк просто спорты не нравятся
Прошу высказать мнение что лучше взять
YBR125 ( геммора и денег в разы меньше)
YBR 250 (время много денег если все посчитать под 350 выходит, и проблемы с таможней мне все не ясны)
KLX250 (по деньгам приемлимо , ЖО и инжектор, не понятен комфорт и ресурс двигателя).
Буду признателен за высказанные мнения.
Большая просьба высказывать только по указанным моделям.
Заранее благодарен
В детстве и юности были разные аппараты и ява и урал, (урал и днепр стоят в деревне)
С 18 лет как пересел на машину к моцикам охладел.
5 лет назад плотно сел на снегоход и квадроцикл.
Жажда скорости еще в 17 лет отпала , когда чуть не разбился в хлам на яве.
Смысл такой для ощущения скорости мне моц не нужен , я и на машине от силы езжу 120кмч.
Ощущение свободы на природе получаю от снегохода и квадра.
В этом сезоне хочу такое же ощущение получить и в городе. дальняки не планируются, только город и пригород. езда в колонне не планируется , принципиально только новый из салона.
С учетом того что квадр у меня ямаха гризли, выбирать начал с марки ямаха.
По цене и внешнему виду выбор пал на YBR125, тк мопеда 50куб маловато , а здесь как бы в самый раз.
Потом рассмотрел YBR250, обидно что в РФ не поставляется, запросил европпу ценник 3999евро (австрия Вена)возврат такс фри (-20%)+наши таможенные вещи, переезд –перелет перегон не считаю, тк совмещу с командировкой , получается в районе 230000руб.
Буквально на днях видел аж двух YBR125в Сочи идут в потоке очень достойно.
Все время мучает вопрос (привык жить с запасом ) может все таки 250ка , больше кубатуры точно не надо и рассматривать не буду.
Еще как вариант посмотрел это Кавасаки KLX250, есть и в черном цвете, цена нового около 210тр
Повторю по задачам :
-90% это город передвижение по пробкам , по настроению недалеко за город.
- просто движение чуть быстрее чем у мопеда, на уровне автомобиля .
-девочкам пыль в глаза пустить задачи нет(для этого другая техника есть)
Смущающие моменты по YBR125 это карбюратор и воздушное охлаждение – как оно в плотном потоке себя ведет при температуре от +25.
Кавасаки привлекает инжектором и жидкостным охлаждением, и более железной подвеской .
Подскажите плиз мнение по Кавасаки KLX250.у кого какое мнение , перечитал тест драйвы вроде гуд, смущает компоновка эндуро для города.
YBR125 привлекает внешним видом понятным комфортом, смущает кубатура немного , и воздушное охлаждение.
Был бы у ямахи эндурик 250 по цене до 250тр взял бы его, а у ямахи ценник от 300тр
Да сразу скажу Нидзя 250 не вставляет , тк просто спорты не нравятся
Прошу высказать мнение что лучше взять
YBR125 ( геммора и денег в разы меньше)
YBR 250 (время много денег если все посчитать под 350 выходит, и проблемы с таможней мне все не ясны)
KLX250 (по деньгам приемлимо , ЖО и инжектор, не понятен комфорт и ресурс двигателя).
Буду признателен за высказанные мнения.
Большая просьба высказывать только по указанным моделям.
Заранее благодарен
С
Сеpый~Drag Dealers~
YBR 250 (время много денег если все посчитать под 350 выходит)
g
gunyaKURGAN
YBR 250 (время много денег если все посчитать под 350
Беспроигрышный вариант
g
gunyaKURGAN
а еще
YBR125в Сочи идут в потоке очень достойно
YBR125... про воздушку не беспокойтесь, друг ездит не разу не перегрел... чоперы кубатурой 1100 и то не греются.. одно но... ваш вес и планируете ли с пассажиром ездить?
з.ы. заполните О пользователе, ботов тут не любят
з.ы. заполните О пользователе, ботов тут не любят
N
NEOS))
YBR125 ( геммора и денег в разы меньше)
но ниедет совсем
YBR 250 (время много денег если все посчитать под 350 выходит, и проблемы с таможней мне все не ясны)
не стоит оно того
KLX250 (по деньгам приемлимо , ЖО и инжектор, не понятен комфорт и ресурс двигателя).
Отличный вариант, комфорт будет намного выше чем на ебрике с его убогими подвесками, на каве можно будет и по ступенькам-поребрикам скакать, что открывает ещё одну степень свободы, запас мощности и малая масса позволят не потеряться в потоке и при желании легко отрываться со светофора от автомобилей, высокая посадка даст дополнительный обзор, маневренность в пробках гораздо выше чем у классика. А ресурс движка нового японского мотоцикла вас вообще не должен беспокоить, на вас хватит точно. Короче я всеми руками за каву.
Ну и эта... личку заполните а то ботом обзовут, хоть и вопрос у вас по существу.
V
VOLT.
KLX250 (по деньгам приемлимо , ЖО и инжектор, не понятен комфорт и ресурс двигателя).
+1, комфорт при необходимости тюнингом лечится...
k
kappa (скамейкер)
города.
а вот это смотря какого города, по нашему на эндурах и джипах только и можно нормально ездить! KLX250 без вариантов, хотя по тестам с КПП кава так и не поборолась...
m
mr.SERJ_BusOman
Потом рассмотрел YBR250, обидно что в РФ не поставляется, запросил европпу ценник 3999евро (австрия Вена)возврат такс фри (-20%)+наши таможенные вещи, переезд –перелет перегон не считаю, тк совмещу с командировкой , получается в районе
230000руб
АлЛиГаРх???
Буквально на днях видел аж двух YBR125в Сочи идут в потоке очень достойно.
на днях??? когда снег валил???
зы. бери ябр 125 за полтинник и не .... мозг, тем более ты же видел, как они идут в потоке
L
Luk Besson 13мото
из этих 3-х однозначно KLX250
покупай klx - хоть со старым сравним) новый придушен немного
я своим очень доволен. по городу весело очень, да и в лесу тоже
я своим очень доволен. по городу весело очень, да и в лесу тоже
К
Кирилл С
большое спастбо за отзывы
По личке если честно не понял я же зарегистрирован
Юрб 125 видел в г Сочи тут с начала недели +17 стоит какой снег
Ссылку на украинскую ямаху не смог открыть но примерно понял о чем вы там юбр250 стоит примерно 6500грина, не готов сказать возвращает братский нард ндс по моему нет.
Тоже больше к кавасаки склоняюсь,
Владельцев новых кавасаки на форуме нет случайно
По личке если честно не понял я же зарегистрирован
Юрб 125 видел в г Сочи тут с начала недели +17 стоит какой снег
Ссылку на украинскую ямаху не смог открыть но примерно понял о чем вы там юбр250 стоит примерно 6500грина, не готов сказать возвращает братский нард ндс по моему нет.
Тоже больше к кавасаки склоняюсь,
Владельцев новых кавасаки на форуме нет случайно
Кирилл С
берите эндурик на универсальной резине кубов на 250 (по гроду для просто езды достаточно, а в лесу дак и удовольствие получить можно). Полукитайских задохликов за такие бабосы брать не стоит. Уж лучше скутер кубов на 50-150.
m
mr.SERJ_BusOman
в г Сочи тут с начала недели +17 стоит какой снег
дожди
у меня Тёща там
Саня Ниваклуб
+
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 19:34]
J
JIe!!!uu*
OFF где на юге остановиться сейчас лучше? Я вообще ниразу небыл в теплых краях (не сказать, что тянет, но жена хочет) :-)
тьфу блин! опять под ботским ником. Мне он нужен для беседы в форуме, где люди необоснованно, считают, что они профи, а я балбес ибо мотоциклист :-) А мне надо инфу выцепить оттуда
_____________maxxx(ZX9R)
дата
:-d
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 20:01]
тьфу блин! опять под ботским ником. Мне он нужен для беседы в форуме, где люди необоснованно, считают, что они профи, а я балбес ибо мотоциклист :-) А мне надо инфу выцепить оттуда
_____________maxxx(ZX9R)
дата
:-d
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 20:01]
Л
Леха66
не сказать, что тянет, но жена хочет
m
mr.SERJ_BusOman
_____________maxxx(ZX9R)
дата
Дата: 26 Мар 2010 19:54
Цитата:
От пользователя: J!e!!!uu*
не сказать, что тянет, но жена хочет
ответ: Лазаревка
Г
Гадкий Дроссель
Смущающие моменты по YBR125 это карбюратор и воздушное охлаждение – как оно в плотном потоке себя ведет при температуре от +25
Очень хорошо себя ведет ) Выдерживает до 4-5 часов катания на 1 передаче Мы проверяли. Два сезона отъездил, похоже, придется и третий катать... Карбюраторы у моделей 2006 г. не ахти. С 07 - все лучше и лучше. В городе отличная вещь, в любую дырку пролезает, как селедка. Можно даже в пробке вокруг одной машины круги наматывать И бообще-то он тяговит на низах, не смотря на свою детскую кубатуру. По лесу и тропинкам классно бегает. Вчера в салоне был -ценник упал до 68 тысяч. (рядом квадрик стоял комиссионный, может и ябер тоже, а может и новый, не знаю). А самое главное, он настолько прост, что там ломаться нЕ чему. Разбирается и собирается при помощи штатной отвертки и ключа. Я не помню что я чинил в этом мотоцикле за 2 сезона катания... Только масло менял. Заводится без акумы - очень большой плюс )) Про KLX250 ничего сказать не могу
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 00:56]
F
Flint_2002
Отличный вариант
в каком месте он отличный? он задушеннее моделей десятилетней давности и тяжелее (что еще больше удивляет). в городе Е. более распространены хонды XR или Ямахи WRX. на них гораздо проще найти и фирменные запчасти и аналоги и очень часто в наличии. Сузуки в этом отношении похуже (в плане наличия запчастей) да и 250 DRZ по городу нет, только аналоги типа японских Джебелей. новые ты тут их в магазинах не купишь. Да и не понимаю я - нафига тебе уперлись новые? ну ябры я б еще понял, но эндуры 250 - машинки которые практически неубиваемые? они в салоне под 300 р. стоят, а годовалый ты за 200-250 р купишь полюбому) вон как раз Honda XR 2007 года продается http://www.e1.ru/auto/moto/12446.html - состояние (кроме коцаного пластика - идеальное. 180 рублей) не в пример KLX мощнее машинка. да и ваще. пластик - либо полирнешь , либо закажешь новый (120баксов на ебэе) либо тупо обклеишь наклейками (кстати настоящие наклейки стоят стока же скока новый пластик).
Короче - мое мнение - пока живешь в Екатеринбурге - на эндурики от Кавасаки даже не смотри.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 21:50]
С
Саня Ниваклуб
они в салоне под 300 р. стоят
вынужден тебя разочаровать. 225тыс стоит новый KLX250
N
NEOS))
в каком месте он отличный?
Ну автор же просил из трех представленных моделей выбрать, дак вот по сравнению с остальными двумя он отличный.
он задушеннее моделей десятилетней
давности и тяжелее
+мильён,
в городе Е. более распространены хонды XR или Ямахи WRX
а они в свою очередь более задушены чем модели 20-ти летней давности, мотопром как и автопром давно катится в жопу, и хонда АХ-1 1989 года легче и мощнее новой ямахи вр250р, но вот хочет человек новый мот, бывают у людей такие тараканы, и убеждать
нафига тебе уперлись новые? ну ябры я б еще понял, но эндуры 250 - машинки которые практически неубиваемые? они в салоне под
300 р. стоят, а годовалый ты за 200-250 р купишь полюбому
наверное не стоит, каждый выбирает сам, лично я свой выбор сделал в пользу техники 90-х годов и ничуть не жалею, но если хочет чел новый, пусть покупает, потом расскажет каковы они современные овощи
С
Саня Ниваклуб
Honda XR 2007
весит столько же сколько и KLX и охлаждение воздушное
V
Vladis0
до 68 тысяч.
В каком, если не секрет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.