Какую Планету выбрать?
I
I7axa
Привет всем. Хочу ИЖ Планету "?".
Вопросы: в чем разница между пленетами 4,5,6,7? Реально-ли купить старый(1992-1995гг, новее нет) в нормальном сост., который проездит 1 сезон?
Вопросы: в чем разница между пленетами 4,5,6,7? Реально-ли купить старый(1992-1995гг, новее нет) в нормальном сост., который проездит 1 сезон?
I
I7axa
ИЖ Планета Земля
Где купить?
Где купить?
D
Dmitry Smir
Иж Планета Планета
D
Dmitry Smir
Где купить?
на е1, есть немного вариантов
I
I7axa
на е1, есть немного вариантов
Это я знаю. Какую брать-то? В чем разница у них?
Можно в два слова.
N
NEOS))
4 - с двумя глушаками
5 - с одним глушаком
6,7 - модификации пятерки кажись.
Имхо планета говно, я б юпитер взял, он более перспективный.
5 - с одним глушаком
6,7 - модификации пятерки кажись.
Имхо планета говно, я б юпитер взял, он более перспективный.
S
S.V.(BMW)™
Можно в два слова.
Один и тот же член, только в разных руках....
Можно в два слова.
те же яйца тока в профиль.
PS: извини, это больше чем два слова
два слова.
ну в 2 слова. Опуская техничесские нюансы.
Шасси у всех примерно одинаковое . В шасси глакное различие передняя вилка. В разных планетах отличался способ крепления ее в траверсах. - до 3 если не ошибаюсь верхняя траверса была под конус.
У 4 и 5 отличается способ крепления крыла к перьям вилки.
Электрика. 4 и 5 Планеты 12 вольтовые остальные 6 вольтовые. Это очень важно . С 6 вольтовым светом ночью ехать не зер гуд. 12 вольтовая фара светит очень не плохо. В 12 вольтовых Планетах применен электронный реле регулятор. Кстати на удивление очень надежной конструкции.
Двигатель. Вобщем то мотор Планеты меньше менялся чем мотор Юпитера. (На Юпитерах был неудачный эксперемент со степенью сжатия - Юпитер 4) Очень многие детали в моторах взаимозаменяемы. Разница моторов грубо говоря повышение мощьности за счет увеличения степени сжатия и изменения продувки. Все моторы достаточно надежны.
Одна проблемма - до 5 Планеты ( Частично даже на 5) использовались 2 выхлопные трубы с креплением накидными стальными гайками к алюминевой резьбе на цилиндрах. Узел очень ненадежный. (один раз наджабишь резьбу и трубы будут вылетать на максимальном газу.)
Познее на Планете 5 сделали одну выхлопную трубу с креплением шпильками. Надежность узла несравнеено выше.
Отличительная черта всех Планет - отличная тяга на низах (по лесу ехать, по мокрому грунту) и солидная вибрация в некотором диапазоне оборотов.
Что выбрать - Мой совет - Планета 5 с одной трубой
С
Секс-символ 111
Планету Спорт бери!
6,7 - модификации пятерки кажись.
Планету 6 и тем более 7 не найдете ибо широкого серийного производства даже 6 не было . Что такое Планета 7 вообще не знаю.
Имхо планета
говно, я б юпитер взял, он более перспективный.
тут ты не прав - смотря для чего. По шоссе Юпитер шустрее спору нет но по лесу и грунтовке у Планеты 100 очков вперед! Сам ездил много и на том и на том оценил разницу.
5 - с
одним глушаком
Опять ты не прав - Планета 5 выпускалась как с одним (поздние выпуски так и с 2 глушителями
D
Dmitry Smir
Иж П7, оснащается литьем на два колеса, телескопической вилкой с пневматическим регулированием, передним гидравлическим дисковым тормозом.
Иж П5 -телескопическая вилка, барабанные тормоза.
Двиган одинаковый, есть небольшие изменения по передаточному отношению.
[quote] Имхо планета говно,
смотря в каких руках
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:13]
Иж П5 -телескопическая вилка, барабанные тормоза.
Двиган одинаковый, есть небольшие изменения по передаточному отношению.
[quote] Имхо планета говно,
смотря в каких руках
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:13]
Планету Спорт бери!
Планета-Спорт отдельный разговор - Ничего общего с ИЖ Планетой 2 3 4 5 не имеющий..
Иж П7, оснащается литьем на два колеса, телескопической вилкой с пневматическим регулированием, передним гидравлическим дисковым тормозом.
Откуда такая информация? НЕ БЫЛО ПЛАНЕТЫ 7 НИКОГДА!!!! А то что вы пишете это всего лишь модификация Планеты 5
Виноват.. Оказывается была
Из Википеди по поиску ИЖ Планета
Иж Планета послужил началом целой серии мотоциклов:
«Иж Планета - 2" (1966—1970 гг.) — Повышена мощность двигателя)до 15,5 л.с.). Вместо штампованных стальных ступиц колес применены литые из алюминиевого сплава.
«Иж Планета - 3» (1971—1981 гг.) — Новая конструкция бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков. Более мощный двигатель (18 л.с.), более высоким руль, улучшивший посадку. Впервые на мотоциклах ИЖ установлены указатели поворотов. Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
«Иж Планета - 4» (1981—1985 гг.) — Иные внешние формы. Применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт. Увеличенный ходом передней вилки, улучшена подвеска заднего колеса. Переднее крыло циркульного типа (неглубокое). Установлены переключатели новой конструкции, для управление всеми приборами без отрыва рук от руля, замок зажигания автомобильного типа и противоугонное устройство.
«Иж Планета - 5» (с 1987 года) — получил значительно обновленную внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток, появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. (мое примечание - от этой кнопки быстро отказались ибо нажатие на нее при работающем моторе приводило к выходу РР. Кнопка была красной но нашим людям красный цвет побарабану.)
«Иж Планета - 7» (ИЖ 5.103) — мотоцикл с экипажной частью от «Иж Планета — 5» и 4-х тактным 1-цилиндровым двигателем рабочим объемом двигателя 249 см³.
Но Планета 7 это последний эксперемент завода с китайским мотором. Забыл я о нем... Выпускался в 2000-х годах малой партией на экспорт в Ирак в основном готовили. Стоял китайский мотор 250 см куб. И совершенно другая выхлопная система. Интересен только для коллекционеров. Последнее дыхание ижевского завода.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:17]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:22]
Из Википеди по поиску ИЖ Планета
Иж Планета послужил началом целой серии мотоциклов:
«Иж Планета - 2" (1966—1970 гг.) — Повышена мощность двигателя)до 15,5 л.с.). Вместо штампованных стальных ступиц колес применены литые из алюминиевого сплава.
«Иж Планета - 3» (1971—1981 гг.) — Новая конструкция бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков. Более мощный двигатель (18 л.с.), более высоким руль, улучшивший посадку. Впервые на мотоциклах ИЖ установлены указатели поворотов. Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
«Иж Планета - 4» (1981—1985 гг.) — Иные внешние формы. Применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт. Увеличенный ходом передней вилки, улучшена подвеска заднего колеса. Переднее крыло циркульного типа (неглубокое). Установлены переключатели новой конструкции, для управление всеми приборами без отрыва рук от руля, замок зажигания автомобильного типа и противоугонное устройство.
«Иж Планета - 5» (с 1987 года) — получил значительно обновленную внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток, появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. (мое примечание - от этой кнопки быстро отказались ибо нажатие на нее при работающем моторе приводило к выходу РР. Кнопка была красной но нашим людям красный цвет побарабану.)
«Иж Планета - 7» (ИЖ 5.103) — мотоцикл с экипажной частью от «Иж Планета — 5» и 4-х тактным 1-цилиндровым двигателем рабочим объемом двигателя 249 см³.
Но Планета 7 это последний эксперемент завода с китайским мотором. Забыл я о нем... Выпускался в 2000-х годах малой партией на экспорт в Ирак в основном готовили. Стоял китайский мотор 250 см куб. И совершенно другая выхлопная система. Интересен только для коллекционеров. Последнее дыхание ижевского завода.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:17]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:22]
I
I7axa
Благодарю за информаци. Для себя пока уяснил что главные моменты в ИЖе: 12V в сети, крепление выпуска на шпильках. Планета - тяга, Юпитер - скорость.
Вот 7-я
http://www.e1.ru/auto/moto/14798.html
Ясен пень. Но денег до конца лета не предвидиться. Так что лучше на Иже катать чем вату. Тем более чайник я.
Да, кататься буду по городу + пригород(50-100км)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:37]
Вот 7-я
http://www.e1.ru/auto/moto/14798.html
Имхо планета говно
Ясен пень. Но денег до конца лета не предвидиться. Так что лучше на Иже катать чем вату. Тем более чайник я.
Да, кататься буду по городу + пригород(50-100км)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:37]
Вот 7-я
Еще раз говорю Это ПЛАНЕТА 5!!!! Седьмой ее называбт по ОШИБКЕ из за введенной в СССР новой системы нумерации моделей мотоциклов По ней она проходит как ИЖ 7.107 НО ЭТО ПЛАНЕТА 5. О расшифровке данной нумерации могу написать подробнее. В кратце ИЖ 7 по ней обозначает что мотоцикл ижевского завода с двигателем 350 см куб.
НО ЭТО ПЛАНЕТА 5!!!!
пень. Но денег до конца лета не предвидиться. Так что лучше на Иже катать чем вату.
Молодец! Уважаю такой подход!
Пиши мне в личку вопросы по Планете. Помогу. Я на 5 Планете 80000 проехал
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 00:45]
Есть тут человек, на Планете съездил в Верхотурье
Есть человек Саша Теплякова из Питера. Как то в Ирбите несколько лет назад водку с ней пил. Так она (девушка) на Планете 5 проехала из Петербуога до Владивостока в одиночку. Кто не верит - ищите подшивки журнала Мото.
Планета 5 вобщем то надежный мотоцикл
I
I7axa
ник Volan
Записал. Поеду смотреть спрошу на что нужно смотреть повнимательнее.
Значит пока отбираю объявы с П5(она же П7).
О расшифровке данной нумерации могу написать подробнее
Думаю не стоит. Верю на слово. Спасибо.
На Юпитерах был неудачный эксперемент со степенью сжатия - Юпитер 4
дада....ацкое зло Ю4, но мне нравился пока ехал -вполне таки оборотистый агрегат, пока не заглохнет
грешным делом тоже подумываю вернуться с ИМЗ обратно на Иж, тока планету.....так сказать деградирую
U
_013
я за пятую...
I
Iгорь.
там в объявах, што угодно пишут, ты гляди чтоб труба выхл. одна была. И дисковый тормоз впереди . Хотя перья, которые с ентим тормозом идут, ижмаш установил в старые траверсы (с новыми дырами) ..... и в
итоге: вылета оси ( поворота вилки (не путать с осью колеса)) почти не осталось, что есть гуд для коляски. Но на одиночке , на кочках немного бьёт по рулю - расейский мотопром однако.... Значит пока отбираю объявы с П5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.