Залил не то горючее в мотоцикл
ПРИКОЛ!
Вообщем настало тепло (4.03.10), решил покататься на мотоцикле. В мотоцикле было чуть-чуть бензина оставшегося еще с августа. Покатался значит чуть-чуть по двору и закончился бензин. Ну я мотоцикл закатил в гараж и довольный пошёл домой.
______через несколько дней решил снова покататься. На улице было где-то -1,2 градуса. Прихожу значит в гараж. Первое что я делаю это из своей белой канистры автоматом заливаю полный бак. Пытаюсь завести мотоцикл, не заводится.
Накалил свечу на газу, всё равно не заводится. Искра хорошая, но не заводится. Топливо в камеру сгорания поступает, т.к. после каждой попытке завести свечу заливает. Вроде грешить не на что. Ушёл грустный домой.
_____ Сегодня. С надеждой завести мотоцикл прихожу в гараж. Настроение хорошее. На улице +5 тепла. Думаю заведу. Начинаю заводить, не заводится. Искра хорошая, топливо поступает. Свечи снова накалил. Ну не заводится и всё, хоть убей. Огорчённый я ухожу домой.
_____Дома решил поговорить с папой, почему всё таки не заводится мотоцикл.
В ИТОГЕ поговорив с папой я узнал что в канистре в которой должен быть бензин, была солярка. А я тупо залил её в бак своего мотоцикла.
А солярка взялась в моей канистре, потому что папа готовился в командировку и запася соляркой. А т.к. моя канистра была пустая он туда и залил солярку.
Вот такая вот история. Завтра пойду снимать бак и сливать солярку и промывать бак.
И по делу еще возникло несколько вопросов.
- У меня на бензошланге топливный фильтр. Его надо менять?
- Карбюратор надо перебрать? А то мне не охото карбик перебирать
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:09]
Вообщем настало тепло (4.03.10), решил покататься на мотоцикле. В мотоцикле было чуть-чуть бензина оставшегося еще с августа. Покатался значит чуть-чуть по двору и закончился бензин. Ну я мотоцикл закатил в гараж и довольный пошёл домой.
______через несколько дней решил снова покататься. На улице было где-то -1,2 градуса. Прихожу значит в гараж. Первое что я делаю это из своей белой канистры автоматом заливаю полный бак. Пытаюсь завести мотоцикл, не заводится.
Накалил свечу на газу, всё равно не заводится. Искра хорошая, но не заводится. Топливо в камеру сгорания поступает, т.к. после каждой попытке завести свечу заливает. Вроде грешить не на что. Ушёл грустный домой.
_____ Сегодня. С надеждой завести мотоцикл прихожу в гараж. Настроение хорошее. На улице +5 тепла. Думаю заведу. Начинаю заводить, не заводится. Искра хорошая, топливо поступает. Свечи снова накалил. Ну не заводится и всё, хоть убей. Огорчённый я ухожу домой.
_____Дома решил поговорить с папой, почему всё таки не заводится мотоцикл.
В ИТОГЕ поговорив с папой я узнал что в канистре в которой должен быть бензин, была солярка. А я тупо залил её в бак своего мотоцикла.
А солярка взялась в моей канистре, потому что папа готовился в командировку и запася соляркой. А т.к. моя канистра была пустая он туда и залил солярку.
Вот такая вот история. Завтра пойду снимать бак и сливать солярку и промывать бак.
И по делу еще возникло несколько вопросов.
- У меня на бензошланге топливный фильтр. Его надо менять?
- Карбюратор надо перебрать? А то мне не охото карбик перебирать
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:09]
Его надо менять?
обязательно
Карбюратор надо перебрать?
как минимум снять поплавковые камеры и продуть со всей дури жиклеры (я бы промыл в бензине весь карб)
зы:
я узнал что в канистре в которой должен быть бензин, была солярка. А я тупо залил её в бак своего мотоцикла.
насморк?
Для начала - какой мотоцикл? Если как в твоем инфо Урал то не парься. Слей все из бака, залей нормальный бензин. Утопи поплавок в карбюраторе потом попинай подольше ( Не сразу заведется) А когда заведется пусть поработает подольше. Вначале выхлоп может быть дымный а потом все пройдет. Урал соляркой
не убъешь - танки грязи не боятся.
PS. соляра прекрасно смешается с бензином и промоется им.. Проблемм нет
PSS кстати прогретый ИЖ П5 заводится и работает на соляре. Правда тяга никакая..
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:10]
PS. соляра прекрасно смешается с бензином и промоется им.. Проблемм нет
PSS кстати прогретый ИЖ П5 заводится и работает на соляре. Правда тяга никакая..
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:10]
кстати прогретый ИЖ П5 заводится и работает на соляре
Урал тож работает - но дымит! это ппц!
мы как то обсохли на Запорожце - залили маааленькое ведерко солярки и оно поехало...хреново правда:-)
Когда я еще был маленький. У моего папы был Opel - Record.
Как-то он сам по ошибке залил в опеля соляру. Я помню как он дымел .
В гараже как всегда была бочка соляры и бочка бензина. Т.к. папа работал на уазике и камазе
Ни с уралом ни с Минском проблемм от ДТ быть не может - Залей нормальный бенз в Минск в смеси с маслом и вперед катайся..
Урал тож работает - но дымит!
Планета 5 тож дымила п...ц.. но ехала.. Я на трассе 2 чудиков на этом встретил деревенских - У них бенз кончился они смоли тока камаз тормознуть. Причем П5 ехала на ДТ без масла!!!
PS Да ! Забыл - зальешь бенз - выкрути свечу, прокали и плесни в цилиндр 50 гр. масла - так проще завести будет
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:21]
Причем П5 ехала на ДТ без масла!!!
дык соляра - она ж жЫрная
:-d
Ни с уралом ни с Минском проблемм от ДТ быть не может
но я бы промыл бак и магистрали все равно - делоф то на полчаса
Причем П5 ехала на ДТ без масла!!!
Так в ДТ вроде есть какой-то процент масла.
Ну если в керосин добавить масла получится та же самая соляра, только на грузовиках импортных топливные насосы быстро накрываются
Тут ты не прав - почему объяснять не буду - много писвть. Ищи в инете
На вид та же самая соляра получится, но на деле получится говно.
Он толком ехать не будет, жрать будет больше. Ну и конечно же топливные насосы быстрее накроются.
Ну
если в керосин добавить масла получится та же самая соляра
Тут ты не прав - почему объяснять не буду - много писвть. Ищи в инете
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:27]
дык соляра - она ж жЫрная
Ну от части да.. Я так понимаю что легкие фракции испарялись и сгорали а тяжелые работали в качестве хренового масла в топливе.. Видимо для Планеты этой смазки хватало
A
Abzalov (2Wheelers)
Нифига не сделается - карб даже разбирать не надо - пролей его бензом. Свечу смотри по состоянию. фильтр смени.
Видимо для Планеты этой смазки хватало
я в армии раз залил какого то гогна в дрыгатель УАЗа (надо было срочно ехать, а масла не было - нашел под эстакадой и залил)
оказалось залил отработку негрола из мостов
потом, когда перебирал двигло (у него кольца рассыпались) - на колене - ни единого задира! я охренел
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 00:36]
Стока радости что не нужно карб на минске разбирать???? Так то его даже если разобрать и промыть быстрее чем тут писать.. ты вообще уверен что тебе нужен мотоцикл если ты такой лентяй??
ты вообще уверен что тебе нужен мотоцикл если ты такой лентяй??
Да нужен мотоцикл. А ремонтировать его не лень, просто у меня весь инструмент в другом гараже. А там дверь не открывается из-за того что снег таял и там дверь затопило и вода замерзла.
А где стоит минск и машина, там небольшой арсенал только. Пара ключей, свечник, молоток. Куча соляры ещё
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 01:02]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 01:02]
просто у меня весь инструмент в другом гараже.
Писец! Инструмента нужно - отвеертка и ключ на 13
Снять и полностью прочистить карб на Минске дело 15 минут - готов на спор сделать
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 01:03]
на 13
Там один жиклёрчик надо головкой на 6 откручивать
Снять и полностью прочистить карб на Минске дело 15 минут - готов на спор сделать
При условии что будет одна отвёртка и ключ на 13?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.