Залил не то горючее в мотоцикл
А ну да, забыл. Что бы снять карбик нужно еще снять воздушный фильтр, потом короб этот пластиковый, бардачок правый.
Вообщем я завтра разберу карбик, и фотку выложу в эту тему
Вообщем я завтра разберу карбик, и фотку выложу в эту тему
В
Валера
Чо вы тут жути нагоняете?? Что соляра, что бензин результат возгонки нефти, просто бензу при более низкой температуре конденсируют!!!
Соответственно солярка разбавляется бензином до бесконечности, и не какого вреда бензину в малых количествах не принесет, как и железякам!!
просто слей соляру, залей бензин, открути в поплавковой винтик и слей немного (остатки из краника и карба).
Не чего менять не надо!!! Просто смазалось лишний раз
Соответственно солярка разбавляется бензином до бесконечности, и не какого вреда бензину в малых количествах не принесет, как и железякам!!
просто слей соляру, залей бензин, открути в поплавковой винтик и слей немного (остатки из краника и карба).
Не чего менять не надо!!! Просто смазалось лишний раз
Соответственно солярка разбавляется бензином до бесконечности
О чем я ему сразу и сказал.....
N
NEOS))
Как то в детстве бодяжил в минск бенз с солярой 50:50 по необходимости, он ехал, но хреново и только при полностью открытой гашетке
H
HiMax
На самом деле всё плохо!!!Парафин и сера сожрут карб и поршневую если плохо промоешь.
В
Валера
Парафин и сера сожрут карб и поршневую
посмотри сертификаты на диз топливо! если конечно это не теплоходно-тепловозная времен коммунизма!!! где ты там серу увидел???
Чтобы сера что то сожрала она должна превратиться в серную кислоту - а это длительная работа!!! на хреновой соляре.
А про парафин хотелось бы самому узнать как и что он кушает???
В
Валера
Главный «экологический» показатель дизтоплива – содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты. От серы страдает не только природа, но и мотор. При сгорании серосодержащего топлива образуются окислы серы SO2 и SO3, которые провоцируют
коррозию металла. А при контакте продуктов сгорания серы с маслом образуются твердые отложения (двигатель «закоксовывается»). При увеличении концентрации серы в топливе с 0,2% до 0,6% цилиндро-поршневая группа изнашивается на 15—20% быстрее, а если доля серы достигает 1%, то двигатель выйдет из
строя в два раза быстрее. Согласно ГОСТу 305—82, содержание серы в дизтопливе не должно превышать 0,2%. Европейские и московские городские требования жестче: не более 0,05%. Некоторые отечественные НПЗ уже начали выпускать дизтопливо с содержанием серы не более 0,035%.
H
HiMax
Все знают,что наша нефть самая парафинистая из парафинистых,парафин попадает в кольца и они залегают.Откладывается в карбе и забивает его причём сразу,как только попадает туда.Уходит навсегда компрессия,ну а сера есть сера в нашей солярке её на порядок больше, чем в европейской.
Кстати,а чё там с цетановым числом?Чем больше тем лучше или наоборот?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 16:23]
Кстати,а чё там с цетановым числом?Чем больше тем лучше или наоборот?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 16:23]
Вы че тут парня пугаете!!! Там в поплавковой камере даже если и осталось то грамм 20-30 ДТ. Вы тут диспут развели про износ мотора.
Парень залей нормальный бензин и закрой тему....
Парень залей нормальный бензин и закрой тему....
Карбик щас разобрал, промыл бензином. Всё обратно собрал. Залил свежего бензина с маслом. Завёлся с полтырка. Покатался чуть чуть. Мот нормально работает
Всем спасибо кто отписался в этой теме.
M
MaG176
Завёлся с полтырка. Покатался чуть чуть
Тем не менее движок лучше располовинить, мало ли что...
H
HiMax
Наконец то хоть кто то осознаёт опасность.Движок разобрать и тщательно промыть в керосине,особенно поршневую.Иначе клина не избежать.
Наконец то хоть кто то осознаёт опасность.
АГА!! Продолжу! Нужно снять движок и срочно сдать его в хранилище токсичных отходов! Причем снимать в резиновых перчатках и противогазе. Так как сера содержащаяся в ДТ преобразовалась в серную кислоту. Серная кислота и ее пары ЯДОВИТЫ!!!
H
HiMax
Присоединяйтесь,парня нужно убедить, иначе он пропустит сезон,полагаясь на авось!!!
иначе он пропустит сезон
так урал еще есть
Присоединяйтесь,парня нужно убедить,
Серьезно что ли, что всё так плохо!?
Ну как теплей еще будет, буду коробку делать, а то у меня 1 и 2 передача икает, ну и вторая еще вылетает. За одно и поршневую промою
Серьезно что ли, что всё так плохо!?
У тебя вообще чувство юмора есть? Если нет то хотябы на смайлики смотри..
Я значала ответил, а потом подумал
и
Так что пофиг
Тем более что
кстати прогретый ИЖ П5 заводится и работает на соляре. Правда тяга никакая..
и
Как то в детстве бодяжил в минск бенз с
солярой 50:50 по необходимости, он ехал, но хреново и только при полностью открытой гашетке
Так что пофиг
Тем более что
соляра прекрасно смешается с бензином и промоется им.. Проблемм
нет
H
HiMax
А где поршневая?С карбами ты справился
Срочно разбирай,коррозия от серы сожрёт зеркало цилиндра,появятся задиры и хана поршням
А
Алексей картингист
HiMax
не гони всякую чушь!!!
не чё не сожрёт, там бензином уж всё отмылось наверное. 1 час стоял мотор работал, и минут 30 я покатался. Так что уже всё ок
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.