подскажите за поршня?

вобчем хочу в двигатель И.М.З.636см3 поршня от ТАЗА.
вобчем может есть у кого чертежи как их под 92 подгонять и какой диаметр(объем двигателя ТАЗ) ато чет на опозите немогу статью найти :-)
0
Виталя(950)(650)
Сложновато будет первый раз :-)
0
Поисковик ниразу не рулит?
0
Невеселый Молочник
От пользователя Виталя(VL1500LC)

ну яж не сам лобзиком точить буду эт квалифицированый токорь сделает :-D
0
Невеселый Молочник
От пользователя Diversion (Knights)

чет както не.
может я както неправильно его спрашиваю? 8(

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 01:36]
0
Виталя(950)(650)
Нужно будет приобрести:
1-поршни на 79 (только без проточек под клапана)
2-кольца поршневые (лучше импортные)
3-пальцы
Изготовить:
1-втулки бронзовые (в верхние головки шатунов)
2-фрезы из клапанов
3-проточить поршни под нужную степень сжатия(на выбор)
Инструмент:
1-регулируемая развёртка 19-22
2-дрель

Желательно приобрести МС-2000(для лучшей приработке и что бы не прихватило сразу)
0
Невеселый Молочник
От пользователя Виталя(VL1500LC)

а какой кубатуры таз?
и как под степень сжа тия проточить есть чертежи?
0
Iгорь.
М.Д. , у мене есть новые кольца поршневые "SM" - 79,0мм, как раз тока на два цилиндра. :-) пеши в личку , еси чо.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 02:00]
0
Виталя(950)(650)
кубатуру не помню. главное что бы размер 79.
помоему всего два вида поршней : с проточкой под клапана и с вогнутым дном
надо брать с вогнутым дном (насколько я помню от ВАЗ 2111 , которая после копейки модель, а не из семейства 10-ток) размеры есть
если интересно завтра распишу процесс- спать пошол.
0
Невеселый Молочник
От пользователя Виталя(VL1500LC)

примного благодарен бкду
0
Пахей
Виталя, незабуть рассказать парню что сия процедура ничего кроме интересного времяпрепровождения не даёт...проверено на себе...из плюсов - поршни покачественнее(кольца тоже)...из минусов - масса поршней больше - приемистость ниже...отрыв шатуна быстрее :-)...тяга на низах выше но незначительно...ещё не в любой дыре отремонтируешь
3 / 1
Ключевое слово на oppozit.ru - "Поршни "Авиатехнология" ;-)
0
NEOS))
А кто то ведь ещё этим занимается...
1 / 0
Мона у Wiseco заказать :-)
Посылаешь размеры, а оне, табе и шатуны (облегчённые)и поршни (кованые)с кольцами (стальными)и гильзы под них, главное качество МегаАффигетьУпастьНеФстать!!! (...не, реально, может лучше и есть, но я не видал)
А цена, я думаю, Настоящего Энтузиаста не остановит. Никада!!!
6 / 1
От пользователя NEOS (продам WRX за 250 т.руб!...
А кто то ведь ещё этим занимается...

Виталя(VL1500LC) делал для своих - ради эксперемента но разочаровался в этом настолько что его сейчас х.... уговорите это делать.
Думаете он просто так тут технологию готов скинуть а помощь не предлагает?
Зачем оно вам? Игра не стоит свеч...
1 / 0
Для тех кому интересно вот опросник Wiseco, на изготовление поршней!
Date: ___ / ___ / ___ Salesperson: ______ S.0. #: _____________ Part #: _________-________
Customer #: Customer:
Ship to #: Customer:
Street:
Street:
City: State:
City: State:
Attn: Zip:
Attn: Zip:
Country:
Country:
Shipping Method:
PO Number: COD
Sample: Yes No
Visa MC Disc. AmEx
Ref #:
Make:
Cyl Head:
Engine Code/Size:
Application
Induction
Drag
Endurance
Marine
OEM
Oval Track
Pro-Stock
Rally
Restoration
Road Race
Short Track
Street/Drag
Street
Tractor Pull
Vintage
Craftsman
Busch
Nextel Cup
Cart
IRL
F1
Blower: Race Street
Fuel Injected
Nitrous: ______________________hp
Naturally Asperated
Turbo: ______________________boost #
Engine Type: Flat - Inline - Radial - Single - V
Expected Horsepower: ______hp
Order Quantity: ____________
Bore Dia: ________________
Comp. Dist: _______________
Dome Volume: ___________
Dome Rise: _______________
or
CR: _____:1
Cyl Head Vol: ____________
Stroke: _____________
Rod Length: ________
Gasket Thick: ______
Deck Clr: ___________
Cylinder Length: _________
Rod Eye Width: __________
Rod Eye Thick: __________
Top Groove
.7 - .8 - 1 - .043 - 1.2 - 1.5 - 1/16 - 2 -5/64
Radial Wall: ________
2nd Groove
.7 - .8 - 1 - .043 - 1.2 - 1.5 - 1/16 - 2 -5/64
Radial Wall: ________
Oil Groove
1.5 - 2 - 2.5 - 2.8 - 3 - 1/8 - 4 - 3/16
Radial Wall: ________
Pin Diameter: __________
Intake 1
Center Intake
Exhaust
Valve Diameter
Piston Pin Fit: Yes / No
VP Depth
Valve Angle
Pin Part #: _____
Float / Press
�� Ceramic Dome Coat
�� Skirt Coat - Moly / Xylan
�� Anodize / EN Plate
�� XLS Milling
�� Anti-Detonation Grooves
�� Pressure Seal Groove
�� Gas Port L / V / Both / Pres Eq. Groove
Notes:
FC 7.2-9 Rev. A1
Эх, форматирование не сохранилось, но в целом, я думаю, смысл понятен.



[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 14:38]
0
Валера
От пользователя Виталя(VL1500LC)
Нужно будет приобрести:
1-поршни на 79 (только без проточек под клапана)
2-кольца поршневые (лучше импортные)
3-пальцы
Изготовить:
1-втулки бронзовые (в верхние головки шатунов)
2-фрезы из клапанов
3-проточить поршни под нужную степень сжатия(на выбор)
Инструмент:
1-регулируемая развёртка 19-22
2-дрель

Желательно приобрести МС-2000(для лучшей приработке и что бы не прихватило сразу)


вставлю личный опыт!

1. поршня надо от ВАЗ2105, только у этих поршней толщина дна позволяет проточить новые выемки под клапана!!!!! Сначало токарным делаешь сферу, потом выемки -точить лучше на месте. Поршень в ВМТ в головке стоит клапан, который заточен резцом. Дрелью вертишь клапан нажимая на поршень - получиться красивая канавка!!
2. самое главное - растачивая цилиндры расточнику втолковать - что это ДВС воздушного охлаждения!! - зазоры на порядок больше водянки.
3. втулок не надо! имеющиеся растачиваются на 21. Ели нет опыта (1мм это много для развертки) - лучше на расточной станок отдать!!! Если всетаки попробуешь раздвижной разверткой и все испортишь, новые втулки надо "прокатить" шариком.(продавить подходящтий шарик после установки втулки, который развальцует втулку в шатуне и придаст окружность ровную внутри).
4. Самое главное авто поршня не расчитаны на температурный режим воздушника!!! Постоянно незабывать об этом!!! А лучше сделать систему охлаждения. Я подробно все описывал на опозит ру. ищи по нику Walera
6 / 0
Валера
От пользователя Пахей
Виталя, незабуть рассказать парню что сия процедура ничего кроме интересного времяпрепровождения не даёт...проверено на себе...из плюсов - поршни покачественнее(кольца тоже)...из минусов - масса поршней больше - приемистость ниже...отрыв шатуна быстрее ...тяга на низах выше но незначительно...ещё не в любой дыре отремонтируешь


Паша вот не надо неудачный опыт пропагандировать!! влепил тебе минус.
А то ты не видел как у меня все работает! до сих пор у папарации - можешь посмотреть прокатиться!!! :-D :-D
3 / 0
Пахей
а что сразу неудачный...всё работает нормально...(работало)
:-p
1 / 0
Виталя(950)(650)
самое главное - растачивая цилиндры расточнику втолковать - что это ДВС воздушного охлаждения!! - зазоры на порядок больше водянки.
Автор: Валера
зазор мезду цилиндром и поршнем делали 0,04мм (на урале минимально допустимый 0.05) а если зазоры сделать больше, тогда кольца не быдут прилегать по всей окружности( зазоры будут)
палец на ваз 22мм-проще втулки новые заказать

новые втулки надо "прокатить" шариком
а где такой шарик взять - диаметром точ в точ поршнегого пальца (допуск 0,001мм)
2 / 0
Невеселый Молочник
8( не я конечно не думал что будет легко, но чет все както судя по вашим постам крайненеоднозначно(в смысле целесообразности) воооот
а где в стольном городе Е бурге можно качественные ковоные поршня купить и че они по цене :-o
ну так чисто для сравнения.
0
Iгорь.
От пользователя М.Д.
а где в стольном городе Е бурге можно качественные ковоные поршня купить и че они по цене
- вот с этого и надо было начинать
:beach:
1 / 0
Валера
От пользователя Виталя(VL1500LC)
зазор мезду цилиндром и поршнем делали 0,04мм (на урале минимально допустимый 0.05) а если зазоры сделать больше,


ну? а машины сколько?? вот нашел у цузуки Номинальное значение: 0,032–0,061 мм.
Номинальное значение (поршень с покрытием (новый)): 0,016–0,045 мм.
Предельное значение: 0,161 мм. тут
http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/2-2-22-pro...
у воздушного охлаждения доложно больше быть, может путаешь , что???


От пользователя Виталя(VL1500LC)
палец на ваз 22мм-проще втулки новые заказать

ошибся я у урала 21 а ваз-22, все равно разницу помню 1мм.


От пользователя Виталя(VL1500LC)
а где такой шарик взять - диаметром точ в точ поршнегого пальца (допуск 0,001мм)


дык у подшипников шарики имеют целое число мм. берешь 22 мм и насильничаешь его в дырку. Я тисами и пальцем от урала 21мм который, толкал шарик 22мм. Потому как втулка 22 засунутая в шатун будет меньше 22х. Этот способ кстати вычитал у професионалов, Они только так втулят. Еще рекомендуют болгаркой щель пропилить побольше для смазки, прямо весь шатун вместе со втулкой.
Кстати все втулки, которые продавались в мое время на базаре, были просто из полоски меди скручены! бронзой даже и не пахло, все левое было. Сам точил себе.
0
Валера
вот кстати про толкания всякого во втулки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?s=f247d5d91...

обрати внимание натяг 0.1 проталкивают!!!!!!!
0
От пользователя М.Д.
не я конечно не думал что будет легко, но чет все както судя по вашим постам крайненеоднозначно(в смысле целесообразности) воооот

Тюнинг мотора - это исскуство! И есть фанаты занимающиеся исскуством ради исскуства, и ежели ты не из них, то лучше этим не заниматся.
И надо ещё спросить у всех ли всё получалось с первого раза?
И по сколько раз и что они переделывали?
Вопчем я думаю что не фанату, проще и дешевле купить сразу качественный аппарат.
А фанат будет переделывать, наверное всё что ему не дай!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.