подскажите за поршня?

Виталя(950)(650)
Автор: Shooter 2T прав .
Первый раз делать Вазовские поршни- это сложновато будет(много всяких важных мелочей). Может получиться не то, чего ожидал( в худшую сторону)
Но цена за ваз(со смежными раборами) ощутиме меньше кованного тюнига на урал, а результат тот же. :-)
1 / 0
От пользователя М.Д.
а где в стольном городе Е бурге можно качественные ковоные поршня купить и че они по цене


ПАН АВТО,(андрей панамарёв)
М-Н Спортлайн и прочие тюнинговые организации.
просто классику(79) сейчас не особо тюнят ,НО я думаю в тольятти заказать- за неделю привезут.
по поводу зазора.
кованину на спорт моторы тоже ставят с немаленьким зазором 0,008 к примеру ,а если учесть что Жигули7000- 8000 в боевом режиме крутит то
урал с этим же зазором поедет легко.
вопрос -надо -ли это.
степень сжатия считается даром обратитесь в любому инженеру по спорт мотором. там -же кстате и соберут номано(не за спасибо естественно) с учётом степени форсировки урала-ЭТО БУКВАРЬ
0
Iгорь.
8 тыщ об.мин. - для Урала это скорая смерть.
1 / 0
Валера
От пользователя Iгорь (ничонезнаюнепонимаю!)
8 тыщ об.мин. - для Урала


хотелось бы спросить : А нахера????
вобще то есть задние редукторы 9ки , есть 10ки, есть шестерни в коробку 21 зуб, а я например пятую передачу сделал.
0
...пророк...
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2010 22:19]
0
Невеселый Молочник
[quote]
От пользователя Валера
хотелось бы спросить : А нахера????[/q
Просто пришло время собирать камни(двигатель) а поршня коорые есть на прилавках (покрайней мере у нас ) полное Г... вот и решил заморочиться:-)
2 / 0
Валера
От пользователя М.Д.
вот и решил заморочиться

при такой массе подвижных частей - 8000 об.????? не парь мозг не себе не людям :suxx:
0
Deive {Железный Череп}
Вот смотрел эту ветку, и писать не хотел. Но, не удержался, опять.
1. ну поройся ты на оппозите, есть куча вариантов установки. Нет времени у меня, так бы ссылок накидал. Там просто форум засран детьми, а дельные темы на ранних страницах. Да и Федя удалил старые темы.
2. не тот форум ты выбрал, чтоб здесь об этом спрашивать. Здесь про другое: Как с владика мотик заказать, какая погода на улице, обсирание зизера, автошников, ботов, ну, и конечно, про то, как кто блинчиков покушал :-D.

По делу: Поршни в токарный станок зажимать не советую. Из бочкообразных в треугольные превратятся. Саруман, автор известного на всю страну самопального блока опережения зажигания, поршни не трогал, а делал проставки под цилиндр. Степень сжатия не менял.
Втулки , большинство просто разворачивает. Для этого советую вытащить коленвал, и, проверяя соосность, тихонько проходить развертками. Или к расточнику.
Хочешь менять степень сжатия, читай тут, заодним просвятись: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=artic...
Валерий Палыч все правильно сказал про зазор, в воздушниках он больше. И не поленись с масляным охлаждением. Если хочешь подробнее, пиши в личку, или звони.

Для тех, кому лень что - то делать руками, объясню:
Поршни ВАЗ на 79 дадут нам качественные поршни(необязательно даже кованные) Импортные и недорогие кольца.

Для Валерия: помните наш разговор, когда я спрашивал на форуме про расточку посадочного подшипника, и мы спорили о целесообразности установки игольчатого подшипника, вместо втулки распредвала?
Так на ИМЗ этот подшипник стали ставить с января 2010.

Кстати, где можно расточить посадочное, мне тогда никто так и не подсказал. Это к слову, что человек форумом ошибся.

Ща минусисты набегут...

:hi:
8 / 1
От пользователя Deive
Здесь про другое: Как с владика мотик заказать, какая погода на улице, обсирание зизера, автошников, ботов, ну, и конечно, про то, как кто блинчиков покушал .

За это +. Полностью согласен.
2 / 0
Валера
От пользователя Deive
По делу: Поршни в токарный станок
зажимать не советую.


это само мабой!! из полоски 1мм сворачиваешь трубу в нее поршень сверху хватаешь патроном легонько. Ал. на маленькой подачи точится без усилий.


От пользователя Deive
И не поленись с масляным охлаждением. Если хочешь подробнее, пиши в личку, или звони.


вот тут почитай!!!
http://oppozit.ru/article1109.html
до сих пор горжусь! с температурой покончил навсегда!!!! можно наверно и автошные зазоры поршень-цилиндр с такой системой делать, Отсюда пробег и мощьность и ресурс!!


От пользователя Deive
Для Валерия: помните наш разговор, когда я спрашивал на форуме про расточку посадочного подшипника, и мы спорили о целесообразности установки игольчатого подшипника,
вместо втулки распредвала?
Так на ИМЗ этот подшипник стали ставить с января 2010.

помню! мой ответ был - это не увеличит ресурс двигателя!! До сих пор стою на этих позициях. Подшипники скольжения имеют право на жизнь!! Они кстати стоят во всех важных местах , начиная от турбин, кончая промышленными механизмами. (исключение пожалуй подшипник вентилятора комповского кулера:-D )



От пользователя Deive
Ща минусисты набегут...

я + поставил. Тухлый тут форум, особенно когда титьки запретили! тусуюсь на профельных по электронике форумах!!!
можете мне минусы лепить
2 / 0
VOLT.
От пользователя Deive
Здесь про другое: Как с владика мотик заказать, какая погода на улице, обсирание зизера, автошников, ботов, ну, и конечно, про то, как кто блинчиков покушал


От пользователя Валера
я + поставил. Тухлый тут форум


Вот вы отписались по делу, за это честь вам и хвала, может поможет это тредстартеру. Так и отписывайтесь чаще, плодите дельные темы и будет форум не про зизер и блины!
0
Валера
От пользователя VOLT.
Так и отписывайтесь чаще, плодите дельные темы и будет форум не про зизер и блины!


спорный вопрос. Нахрена тут дельные темы?? При аудитории полтора что то понимающих человека, что то обсуждать. Существуют специализированные форумы с аудиторией на порядок больше грамотных людей.
И в этой теме сразу послали на опозит ру, с первого раза не дошло - выложили ссылки туда же.

а вот спросить, кто чем живет - приятно !
ну и конечно_


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
moto Vital
у меня есть поршня от ниссана какого то на 79(с кольцами и шатунами) с вогнутыми днищами немного б\у но совсем малость если интересно пиши в асю 470712849 :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.