ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
R
Romь)ч(мотоциклист )
да и менять нормальные оригинальную оптику на
во во , я несомневаюсь что у меня тоже левосторонний свет, ну езжу вроде пока непарюсь. Коректором до упора вниз, и чо под колесами видать и других неслепишь..
ниразу вроде никто немигал, если правильно пользоватся коректором
M
Mойша
У мотоциклов в этом плане еще одна неприятность: вертикальная раскачка значительно больше автомобильной.
Даже нормально настроенные галогенки с европейскими лизами при скачках по на нашим колчетыгам слепят встречку не хуже дальнего.
Даже нормально настроенные галогенки с европейскими лизами при скачках по на нашим колчетыгам слепят встречку не хуже дальнего.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Часть 3. Теоретическая. Нравоучениями морочить не буду. Результат, как говорится, на лицо. Украинский товарищи затестили колхоз-ксенон, правильные би-линзы и китайские би-линзы. Выбор за вами.
я себе кокраз вариант 6 поставил...
А как насчет установки, скажем, линзы Hella? На таз 2109 например? Таз снят с производства, так что я могу ставить хоть от камаза фары. А хелловская оптика вроде предусмотрена под ксенон.
если на модулях будет написано DC, DR или DCR, а также D2S (D1S), то поставить безусловно можно и права за ксенон не отберут, опятьже при условии что будет установлен авто корректор фар и омыватель фар...
но так как это девятка, то тут могут оштрафовать за "изменение конструкции"...
по поводу закона: неужели МЫ выбрали этих НАРОДНЫХ избранников...
я этих gbljhfcjd не выбирал...
то тут могут оштрафовать за "изменение конструкции"...
Не могут, она снята с производства, причем вообще, а не только с конвеера Ваза.
E
Evgeni_KOCAPb
Занимаюсь продажей ксена с 2004 года.
Если подумать о своем встречном, то если нет авто корректора лучше не ставить. Слепит встречку.
Сам, как сапожник который без сопог, езжу на хорошем галогене.
Думаю что если отбросить понты, то не так уж и плохо ездить с галогенками. Поставить например филипс, сирию блювижн, хотя для особо слепых есть и помощнее варианты.
Если подумать о своем встречном, то если нет авто корректора лучше не ставить. Слепит встречку.
Сам, как сапожник который без сопог, езжу на хорошем галогене.
Думаю что если отбросить понты, то не так уж и плохо ездить с галогенками. Поставить например филипс, сирию блювижн, хотя для особо слепых есть и помощнее варианты.
J
JIN=6EURO=
Думаю что если отбросить понты, то не так уж и плохо ездить с галогенками
плюс много
S
~SeGa~
Альтеза очень хорошая машина, ненадо тут:-) у меня была))
А автоклубе, вон, человек ищет Маяк блю вижн , для экспертизы, правда там 90/100 Вт, но забрали права-то за синий цвет
У меня ксенон стоит, и то только потому, что был свободный комплект на больших блоках, вот и поставил раньше ездил с Осрам супер +30%, нормально.
E
Evgeni_KOCAPb
но забрали права-то за синий цвет
Во первых блювижн это серия только у филипс. Она сертефицирована для использования в Европе. На что имеется отметка на лампе, а есть и на бумаге Е1. Лампы маяк такой отметки не имеют. Хотя на самом деле Маяк довольно хорошие лампы для своей цены (к слову).
И еще. У нас в магазинах было много слез по поводу что мы не предупредили об ответственности за использование ламп типо "Супер гипер блю ксенон вайт". Так что если ставить только - филипсы, можно и Осрам, но живут они раза в 3 меньше.
Я считаю что этот закон один самых адекватных. Затрахали автопидалурги. Хотя только на них и живу. Наверное каждый знает кто ездил ночью по трассе на байке как бесят те которые слепят, поскольку на байке ночью намного ссыкотнее чтонить не увидеть.
И еще лампы 100на90 тоже запрещены к использованию на дорогах общего пользования. Они считаются раллийными. На филлипсах, и нарвах так и идет маркировка Ралли.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2010 18:40]
E
Evgeni_KOCAPb
[quote]
Отличная машина. Но только руль не там где надо.
Одобряю только правый руль если брать крузачок для трофи.
Альтеза очень хорошая машина, ненадо тут у меня была)) [/quoteОтличная машина. Но только руль не там где надо.
Одобряю только правый руль если брать крузачок для трофи.
M
Morfeantyri
на эндуро буду ставить би-ксеноновую линзу как нижней картинке в постах по выше! И никакой гаец мне этого не запретит! ибо регулеровка поддается на раз два(там четкая граница света из за линзы) и если мне надо будет меня факг увидят :-) так как дальний через линзу это хорошо!
S
~SeGa~
я ездил и не парился за руль)) и в хвост и в гриву я ее мучал)) правый руль для дрифта))
J
JIN=6EURO=
правый руль если брать крузачок для трофи.
правый руль для дрифта)
а мне пофиг для чего
E
Evgeni_KOCAPb
на эндуро буду ставить би-ксеноновую
Выступлю сегодня мини экспертом
Если бы ты пришел ко мне в магаз я бы конечно сказал что отличный выбор.
НО.
Во первых сама по себе би-ксенонавая лампа что это?
Это лампа которая не имеет увеличенного пучка света на перед. Когда вкл дальний свет тот самый пучок света практически отрезается и передается через отражатели на дальний план.
Но это пол беды. Если ставить на эндуро, я так понимаю будут как минимум хорошие встряски.
в Би лампе очень простой и слабый механизм. Думая что долго не продержит. Поскольку 50 % ламп Би возращается по гарантии. это на обыч авто.
Есть Би лампы имеющие 2 колбы и расчитанные на хор дальний свет. Но их надо еще поискать.
ИМХО Обыч би лампы не вариант для эндуро.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2010 19:29]
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
НО.
Во первых сама по себе би-ксенонавая лампа что это?
Это лампа которая не имеет увеличенного пучка света на перед. Когда вкл дальний свет тот самый пучок света практически отрезается и передается через отражатели на дальний план.
Но это пол беды. Если ставить на эндуро, я так понимаю будут как минимум хорошие встряски.
в Би лампе очень простой и слабый механизм. Думая что долго не продержит. Поскольку 50 % ламп Би возращается по гарантии. это на обыч авто.
Есть Би лампы имеющие 2 колбы и расчитанные на хор дальний свет. Но их надо еще поискать.
ИМХО Обыч би лампы не вариант для эндуро.
извините что встреваю но человек говорил помоему совсем о другом
на эндуро буду ставить би-ксеноновую линзу как нижней картинке в постах по выше!
6. Тайваньский би-ксенон линз.модуль (Prolumen 4500K) - это те би-ксенон модули, которые обсуждаются
в теме "Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай)"
E
Evgeni_KOCAPb
Тайваньский би-ксенон линз.модуль
Сорри не обратил внимание.
Что могу сказать по поводу линз.
Во первых линза рассчитана для использования в оптике где расеявателем является сам отражатель а не стекло. Не знаю какая фара у хози эндурика но предполагаю что именно такая (тобишь стекло). Она рассчитана на фару типо ланцер 9 кузов.
Где за ровный пучок отвечает отражатель.
Теперь что касается Тайваня.
Есть фирмы которые занимаются импортом из тайваня, но не тайвань. Потому что долгое время занимался именно этим ксеном.
Если перечислять бренды которые типо корея, тайвань или еще что...........
Устану.... Для примера тот де самый Protex (военная тайна)? не буду говорить чье производсво, а заверяют чисто корея.
Но бренд это чисто наш Российский.
Сейчас занимаюсь чисто Китаем. Хорошим Китаем доволен. Не то что советую брать у меня. На Вас мотобратья все рано наживы ни какой, просто не стоит доверять всяким буквам.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2010 21:01]
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Во первых линза рассчитана для использования в оптике где расеявателем является сам отражатель а не стекло.
это безусловно, но можно и отшлифовить стекло (снять рисунок) тогда стекло станет прозрачным и можно будет устанавливать линзу...
Теперь что касается Тайваня.
насколько мне помнится номер 6 именно китаец, а может и кореец, фирма называется Ollo...
пока ими доволен и самими линзами и ксеноном шедшим в комплекте...
Ставлю Sho-me, пока без нареканий то ли тенденция, то ли везет.
Причем на работе клиентам тоже такой ставим. Не реклама.
M
Morfeantyri
ИМХО Обыч би лампы не вариант для эндуро.
Ну как сказали же модуль, а не просто лампа.
Где за
ровный пучок отвечает отражатель.
тут тоже - фары нет вообще!!! так как штатная фара рассчитана на малую лампочку и туда даже h3 лампа не влазит, пришлось полностью переделывать морду! так что - "стеклом" служит плексеглаз высокого качества естественно без всякого рода насечек! чистый как стекло! кстати может и стекло поставлю простое :-) опыта уже море! как доделаю так предложу на суд общественности видео и фото материал! для оценки.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 03:27]
т
трумэн
Канечно нам проще запретить использовать ксенон По той пречине что не на заводе поставлен...Нам проще поднять томожню в потдержание автоваза и заставить ездить людей на Тазах убиватся без абс и падушек безопасности...НУ канечно у нас на Руси народу хватает да и землицы для обустройства кладбищ тоже
в избытке
В страшное время живём
т
трумэн
Да мы можем как в штатах ездить по ночам на гобаритах по городу тогда пускай осветят улецы герляндами ,фанарями и ещё какой дрянью и всё будет тип топ...И пешикам что через 3 полосы кидаются на перебежки прав лешают на хождение ,Всегда легко наказать того у кого есть что изять и лешить
Очередная козлиная выходка родного государства. И как всегда сразу главным калибром, по площадям, но один буй мимо здравого смысла.
Поясню: с "колхозксеноном" бороться надо, не спорю, но чёж всех то, под один гребень?
У меня на Карине Е стоит ксенон. Сразу оговорюсь, не слеплю я людей. Отрегулировано всё ок и проверено на дорогах. Ксенон - потому что (да простят меня поклонники галогенов) светит всё ж получше. Про состояние наших направлений надеюсь никому объяснять не надо. Не хочу влететь в какую-нибудь бяку и стать причиной своих (а не дай Бог и чужих) проблем , т. е. хочу быть максимально безопасным. (К слову - чувство, появившееся благодаря моцу).
Получается, я за свой счёт, вынужденно улучшаю и так не плохой японский автомобиль, для того чтобы - см. выше. А меня за это - прав лишать?
У меня на Вулкане стоит ксенон. Это вообще вопрос жизненно важный. И с ним-то меня собратья аффтомобилисты видят мягко говоря - не очень. Я просто хочу спокойно катацца и стараюсь быть заметней в потоке. И за это меня лишить тоже?
Бороцца так тянет, что спасу нет? Боритесь с тем, что внатуре важно, а не лампочки у меня в фаре разглядывайте! Все! Выдохнул, пошол пивка налью.
ЗЫ: писать "ИМХО" не вижу смысла, ибо и так ясно, что не под диктовку.
Поясню: с "колхозксеноном" бороться надо, не спорю, но чёж всех то, под один гребень?
У меня на Карине Е стоит ксенон. Сразу оговорюсь, не слеплю я людей. Отрегулировано всё ок и проверено на дорогах. Ксенон - потому что (да простят меня поклонники галогенов) светит всё ж получше. Про состояние наших направлений надеюсь никому объяснять не надо. Не хочу влететь в какую-нибудь бяку и стать причиной своих (а не дай Бог и чужих) проблем , т. е. хочу быть максимально безопасным. (К слову - чувство, появившееся благодаря моцу).
Получается, я за свой счёт, вынужденно улучшаю и так не плохой японский автомобиль, для того чтобы - см. выше. А меня за это - прав лишать?
У меня на Вулкане стоит ксенон. Это вообще вопрос жизненно важный. И с ним-то меня собратья аффтомобилисты видят мягко говоря - не очень. Я просто хочу спокойно катацца и стараюсь быть заметней в потоке. И за это меня лишить тоже?
Бороцца так тянет, что спасу нет? Боритесь с тем, что внатуре важно, а не лампочки у меня в фаре разглядывайте! Все! Выдохнул, пошол пивка налью.
ЗЫ: писать "ИМХО" не вижу смысла, ибо и так ясно, что не под диктовку.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Канечно нам проще запретить использовать ксенон По той пречине что не на заводе поставлен.
А я думал потому что других слепит, не? По той-же причине запрещают ставить дополнительные фары, если я не ошибаюсь.
Я все же считаю, что
либо покупай машину со штатным ксеноном
либо покупай фару для этой машины с комплектации, которая значительно дороже и идет уже с ксеноном
либо покупай фару альтернативного производителя с ксеноном для своего автомобиля и разрешением использования в РФ
либо получай заключение экспертизы, что твой свет соответствует нормативам и показывай любопытным гаишникам
Кстати сейчас появилась светодиодная головная оптика.
Темно и ничего не видно? Причин этому может быть масса - грязные фары, потускневшее стекло в фаре или отражатель, плохое зрение. Понятно что ночью видно значительно хуже, чем днем.
Если мы живём в обществе, а не в лесу, думать надо не только о себе, а и об окружающих. Помимо очередной возможности срубить денег закон направлен в защиту тех, кто едет навстречу этому "колхозу" и нихрена не видит.
U
00000000
лично я думаю что инициатива правильная
перегибы будут, но что уж тут поделать - страна такая
сам тоже хотел ксенон поставить, т.к. штатная лампа Н7 55W светит вяло, а весной как все потает...дороги будут просто черные в течение 2 месяцев... в общем свет понадобится.
сейчас не знаю чего и делать и на ощупь ездить опасно и ксенон нельзя ставить, а мощьные лампочки Н7 что-то не нашел нигде.
в итоге езжу с дальним светом при опущенном в пол корректоре - тоже козий вариант.
PS: не знал, что на новой машине могут быть такие "слепые" фары, так бы может и не взял, но в автосалоне же свет фары не проверишь...
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 17:55]
перегибы будут, но что уж тут поделать - страна такая
сам тоже хотел ксенон поставить, т.к. штатная лампа Н7 55W светит вяло, а весной как все потает...дороги будут просто черные в течение 2 месяцев... в общем свет понадобится.
сейчас не знаю чего и делать и на ощупь ездить опасно и ксенон нельзя ставить, а мощьные лампочки Н7 что-то не нашел нигде.
в итоге езжу с дальним светом при опущенном в пол корректоре - тоже козий вариант.
PS: не знал, что на новой машине могут быть такие "слепые" фары, так бы может и не взял, но в автосалоне же свет фары не проверишь...
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2010 17:55]
N
NEOS))
Куплю б/у ксенон, дешево
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.