ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
С
Секс-символ 111
ух ты блин
ни разу не сталкивался с таким
ни разу не сталкивался с таким
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
если ксенон заколхозили в хрустальную фару, то он будет слепить, тк там отражение идет совсем другое, чем в галогенках и не отрегуировать их.
не совсем так...
"хрустальная" оптика при наличии более-менее качаственных ксеноновых ламп, слепит меньше, чем обычная рефлекторная (это гдерисунок нанесен на стекло фары)...
и самое интересное, что настроить всетаки можно, просто не все этим заморачиваются...
лучи света от ксеноновой лампы как-то по-другому
отражаются?
отнють, просто источник света (эл. дуга) ксенона больше чем у галогенки (нить накала), отсюда большинство проблем...
отражатель делает так, чтоб свет вверх не бил, а что будет источником света - ксенон, галоген,
жук-светлячок или гнилушки - вообще по-барабану
не совсем так...
если источник света поместить в фаре "криво" (а у большинства китайских ксеноновых лампочак именно так) то фара будет слипить и всетить куда угодно, но не туда куда нужно...
J
JIN=6EURO=
зы искала , не наша, где нормально описано, почему коллхозный ксенон слепит, но там точно не в регулировке фар дело
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 18:15]
В
Валера
Главная проблема газоразрядных ламп:
поэтому отражатель и рассеиватель работают совсем не так как это замышляли конструкторы оптики!!!
проще говоря светит во все стороны
источник света (эл. дуга) ксенона больше чем у галогенки (нить накала),
поэтому отражатель и рассеиватель работают совсем не так как это замышляли конструкторы оптики!!!
проще говоря светит во все стороны
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Цитата:
От пользователя: ШУмаХЕР(пешеход)
источник света (эл. дуга) ксенона больше чем у галогенки (нить накала),
поэтому отражатель и рассеиватель работают совсем не так как это замышляли конструкторы оптики!!!
проще говоря светит во все стороны
ну это не совсем главная проблема...
самая главная проблема на мой взгляд "кривые лампы" ну и руки установщиков...
ЗЫ: раньше ставил себе в фары китайские Н4 H/L лампы еще первых завозов, лампы были на столько кривыми, что свет напоминал шкуру леопарда...
потом поменял лампы на другие и немного другой конструкции, свет стал уже значительно лучше и равномернее, хотя дальний всеравно Г... и то перебирал из 3-х комплектов ламп... к стати они не слепили по с равнению с первыми...
т
трубка :)
Фигня фсё это, ксенон ставил, ежжу, и буду продалжать пользовать.
А этот развод типа наклеил тонировку плати, поставил ксенон плати, пусь завернут себе в ... ИМХО
А этот развод типа наклеил тонировку плати, поставил ксенон плати, пусь завернут себе в ... ИМХО
J
JIN=6EURO=
имхо, я лучшес галогеном буду ездить, чем колхозить ксенон в неприспособленную фару
S
~SeGa~
В машине штатный, в моте сами ставили:-) пусть только заикнуться убрать:-)
т
трубка :)
+100 500
R
Romь)ч(мотоциклист )
на японцахмногих нет автокорректора
Это когда фары можно поднять и опустить? У меня есть
отражатель делает так, чтоб свет вверх не бил, а что будет источником света - ксенон, галоген, жук-светлячок или гнилушки - вообще по-барабану
А вот тут ты глубоко неправ!! Штука такая есть длинна волны света называется. И если оптика сделана под другую длинну волны (цветовую температуру) то все отражатся и преломлятся в ней будет по другому!!
Видел как на призме оптической белый свет разлагается на радугу на уроке физики?
Кому интересно - вот хорошая статья на тему почему ксенон нельзя в обычную оптику ставить
http://carlifeblog.ru/2009/09/10/kolhoznyj-ksenon-...
копипаст с Freedomcars.ru
Часть 3. Теоретическая. Нравоучениями морочить не буду. Результат, как говорится, на лицо. Украинский товарищи затестили колхоз-ксенон, правильные би-линзы и китайские би-линзы. Выбор за вами.
Цитата
1. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в фаре ланоса китайского производства DEPO
2. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в оригинальной корейской фаре
3. Acura TL (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с родным экраном
4. Acura TL мод. (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с обрезанным родным экраном
5. Bosh (Prolumen 4500K) - немецкий би-ксенон линз.модуль (уже вмонтированы в фару от ланоса)
6. Тайваньский би-ксенон линз.модуль (Prolumen 4500K) - это те би-ксенон модули, которые обсуждаются в теме "Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай)"
в первых двух случаях когда лампа Н4 - смотрите, видно границу пучка, причем весьма нечеткую, но в тоже время видны области "засвета" над границей, которые и создают крайне наприятные ощещения когда такой авто едет тебе навстречу. тем более когда в фаре стоит газоразрядная лампа с намного большей световой отдачей нежели у галогеновой лампы. вот поэтому нас и бесит колхоз-ксенон.
Часть 3. Теоретическая. Нравоучениями морочить не буду. Результат, как говорится, на лицо. Украинский товарищи затестили колхоз-ксенон, правильные би-линзы и китайские би-линзы. Выбор за вами.
Цитата
1. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в фаре ланоса китайского производства DEPO
2. Н4 би-ксенон (Ventura 4300K) в оригинальной корейской фаре
3. Acura TL (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с родным экраном
4. Acura TL мод. (Prolumen 4500K) - японский би-ксенон линз.модуль с обрезанным родным экраном
5. Bosh (Prolumen 4500K) - немецкий би-ксенон линз.модуль (уже вмонтированы в фару от ланоса)
6. Тайваньский би-ксенон линз.модуль (Prolumen 4500K) - это те би-ксенон модули, которые обсуждаются в теме "Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай)"
в первых двух случаях когда лампа Н4 - смотрите, видно границу пучка, причем весьма нечеткую, но в тоже время видны области "засвета" над границей, которые и создают крайне наприятные ощещения когда такой авто едет тебе навстречу. тем более когда в фаре стоит газоразрядная лампа с намного большей световой отдачей нежели у галогеновой лампы. вот поэтому нас и бесит колхоз-ксенон.
M
Mechs
тем более когда в фаре стоит газоразрядная лампа с намного большей световой отдачей нежели у галогеновой лампы. вот поэтому нас и бесит колхоз-ксенон.
собственно - тут и корень всех бед.
да - угол рассеяния будет разным при непопадании источника в фокус рефлектора (что затрудняет регулировку верхней границы светового луча). Но главное в том, что световой поток ксеноновых ламп выше в несколько раз в при той же потребляемой мощности. К примеру, мощность обычных галогенок дальнего и ближнего свет отличается процентов на 20 всего. А тут - в разы.
Про ксенон на японских японцах - отдельная тема, у них ближний светит как раз на встречку
А как насчет установки, скажем, линзы Hella? На таз 2109 например? Таз снят с производства, так что я могу ставить хоть от камаза фары. А хелловская оптика вроде предусмотрена под ксенон.
F
Fokka
Это когда фары можно поднять и опустить? У меня есть
нет. Поднять-опустить - это или гидрокорректор или электрокорректор. Автокорректор - это когда автоматически корректируется световой пучек, относительно загрузки авто ( в основном задней оси). Короче говоря а-ля "колдун", только не для тормозов, а для фар.
Н
_Нитисара_
Лично у меня сложилось впечатление, што примерно половина слепящих водителей (а таких в последнее время стало действительно очень много) просто ездят с дальним светом. Утешает только одно - им ведь тоже в лицо слепят их "братья по разуму".
А как насчет установки, скажем, линзы Hella? На таз 2109 например? Таз снят с производства, так что я могу ставить хоть от камаза фары. А хелловская оптика вроде предусмотрена под ксенон
авот тут похоже будет неплохая лазейка в законе... поскольку как ты написал - в ПДД написано что на моделях автомобилей снятах с производсва может устанавливаться оптика от других автомобилей.
это можно трактовать в свою пользу, .... надеюсь.
на моем форде стоят неоригинальные прозрачные фары, похоже от DEPO. и что то меня останавливает от установки просто ксенона туда. потому как я точно знаю что буду слепить всех... мало того что отражатель гавно, так еще и высота установки фар - на уровне груди взрослого человека что не добавляет комфорта при встречном разъезде --- не хочу чтобы изза меня кто то улетел с дороги
другое дело что на таз 09 запчастей навалом и щас и еще лет на 20 вперед точно будет.... и все об этом прекрасно знают.
S
[Semenov]
мое мнеие по поводу ослепления встречных: ксенон тут не при чем, когда его еще не было, то хватало дол...в светящих в небо. по поводу закона: неужели МЫ выбрали этих НАРОДНЫХ избранников...
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Хочется иметь ксенон на свое машине, правильных варианата всего два:
1. купи себе машину со штатным ксеноном
2. кубе себе ксеноновыую фару взамен родной галогеновой.
У меня знакомый, идиот видать, купил себе Тойоту Альтезу, так он специально купил новые фары для правостороннего движения. Дебил. Лучше бы ксенон поставил.
H
HELG(Knights)Роялист
У меня знакомый, идиот видать, купил себе Тойоту Альтезу, так он специально купил новые фары для правостороннего движения. Дебил. Лучше бы ксенон поставил.
Вот всегда так - сначала ругаем праворуких что у них оптика на встречку светит,а как только человечек тратит свои кровные что бы не только соответствовать требованиям техосмотра но и встречных водителей не слепить - то есть с уважением относится не только к закону,но и другим водителям - то тут же дебил...
п.с. А то что идиот - согласен - Альтезу взял...Лучше бы Хаябусу взял.Или Z1000
Н
_Нитисара_
У меня знакомый, идиот видать, купил себе Тойоту Альтезу, так он специально купил новые фары для правостороннего движения. Дебил. Лучше бы ксенон поставил.
Он правильно сделал. Между прочим, даже обычные фары очень недешево стоят. Так што это в первую очередь финансовый вопрос.
L
Lis :)
на фджр есть
Штатный? По моему вы что-то путаете. Можно год, модель и номер каталожный фары фиджа под ксенон?
Он правильно сделал. Между прочим, даже обычные фары очень недешево стоят. Так што это в первую очередь финансовый вопрос.
Альтеза-это лексус, а на эту модель китай и тайвань наклепали хренову гору альтернативной (дешевой) оптики
L
Lis :)
???
J
JIN=6EURO=
У меня есть
повезло тебе
купил новые фары для правостороннего движения
встречалась я с таким случаем, челу на рав4 впарили якобы правильно светящие ДЕПО!!! а у депо отражатели тоже под левостороннее движение на этот рав, да и менять нормальные оригинальную оптику на депо, имхо, бред
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.