Скорость и дистанция остановки.

-Shark-
11:15, 08.10.2009
От пользователя VOLT.
Можно просто взять цифры из отчетах о заездах в Старопышминске - точность больше будет...

Время реакции на старт к которому готовишся и на торможение при внезапном появлении опасности всяко разница. Так что данные из старопышминска врядли помогут.
1 / 0
VOLT.
11:34, 08.10.2009
От пользователя -Shark-
на торможение при внезапном появлении опасности всяко разница.


Ты когда едешь, не готов в любой момент начать маневр торможения или уклонения?
1 / 0
-Shark-
11:47, 08.10.2009
От пользователя VOLT.
Ты когда едешь, не готов в любой момент начать маневр торможения или уклонения?

готов. Но уверяю тебя время реакции разное.
2 / 0
T1®
12:48, 08.10.2009
От пользователя Gelenn
130 км/ч = 169м (130м - тормозной путь и 39м - время реагирования на препятствие);

Проверено на себе: 130 км/ч = 80м (32м - время реагирования на препятствие, 8м - тормозной путь, удар о препятствие и около 40м стирания об асфальт до удара о второе препятствие) :-D
4 / 0
VOLT.
12:56, 08.10.2009
От пользователя -Shark-
Но уверяю тебя время реакции разное.

Может быть... ну на два умножить старопышминские данные да и все...
0
KNЯZЪ
16:47, 08.10.2009
Пол часа назад ехал где то сотку по советской и тут за тридцать метров предо мной поворачивает в правый ряд С4, еще как только он руль начал выворачивать я начал сигналить и тормозить, он всё таки выехал, а если бы я ездил по этим расчетам, то стоял бы там щас и дтп оформлял!
1 / 1
18:57, 08.10.2009
От пользователя KNЯZЪ
Пол часа назад ехал где то сотку по советской и тут за тридцать метров предо мной поворачивает в правый ряд С4, еще как только он руль начал выворачивать я начал сигналить и тормозить, он всё таки выехал
Если при 50 кмч ТС проходит 15 м в сек, то при 100 кмч, соответственно - 30м. С этой точки зрения, что то в приведенной ссылке несоответствует действительности (либо скорость, либо расстояние).
ЗЫ: А ты остановился у С4, или объехал его?
- если остановился, то либо скорость, либо расстояние указаны не верно;
- если объехал, то, возможно, скорость и расстояние указаны верно;
- если скорость и расстояние указаны верно, но не было б возможности объезда, то сейчас дискуссии не было (Упаси Господи!)
ЗЫ2: Мы можем много чего наговорить, но это никак не повлияет на действие законов физики и правил математики..

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2009 21:03]
0 / 5
Секс-символ 111
19:06, 08.10.2009
Да все нормально, отреагировал быстро, начал жать тормоз - вот эти 30 метров и получились не за секунду, а гораздо дольше, т.к. скорость стала резко снижаться.
3 / 1
rjcnty
19:09, 08.10.2009
От пользователя Gelenn

При увеличении скорости в 2 раза- тормозной путь увеличивается в 4 раза. Учите матчасть!
3 / 1
Секс-символ 111
19:35, 08.10.2009
От пользователя Костэн™


да он не про тормозной путь пишет, а сколько метров в секунду проезжает моц при такой скорости :-)
0
22:11, 08.10.2009
От пользователя Gelenn

50 км/ч = 13,8888 м/с если что, это насчет законов физики и математики.
1 / 0
22:19, 08.10.2009
ну я думаю когда пацык на моцыке едет у яго реакция побыстрей должна быть... особенно на большой скорости ... палец с тормоза не слазит, да и каждого шороха на дороге шугаешься.. это состояние мозка другое!)) реакция молниеноцная!)))
3 / 1
22:59, 08.10.2009
От пользователя Diversion (Knights)
50 км/ч = 13,8888 м/с если что

Нивапрос! А 100кмч - 27.7777.. м/с. А теперь прикинь, при 100кмч в 30-ти метрах появляется препятствие: Профессионал по экстренному торможению остановится в 2-х м от него (только на сухой ПЧ!), не профессионал - объедет, если будет где.. :-(
ЗЫ: Сорри, за повтор, но... он во здравие! :-D
ЗЫ2: Но и профессионалу нужно время на реагирование, так што только объезд, а если негде, то остановка - нештатная! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2009 23:04]
0
23:04, 08.10.2009
От пользователя Gelenn

Внезапность, понятие относительное. Любое препятствие не может возникнуть мгновенно, на это тоже нужно время. Естественно, если другое транспортное средство будет двигаться с такой же скоростью, и траектории будут пересекаться геометрически и во времени, то столкновение будет неизбежно.
1 / 0
23:17, 08.10.2009
От пользователя Diversion (Knights)
Любое препятствие не может возникнуть мгновенно, на это тоже нужно время.

Недавняя трагедия ВАЗ9 с лосём на Серовсом тракте. Да што лось, "олень" в коробке вылазит на трассу и его сносит другая прямо в зад, при этом "олень" выползал абсолютно не со скоростью звука, а снёсший его видел как тот вылазит. Так что цифры, с дОпусками конешно, но - руляд! :ultra:
0 / 1
23:24, 08.10.2009
А что делал тот, перед которым вылез "олень", перед тем как вылез "олень"? Может он изучал козявки из носа или усиленно боролся со сном? Откуда ты знаешь? Известен только результат. Сколько раз ловил себя на том, что теряю сосредоточенность на дороге, особенно на автомобиле.
1 / 1
09:06, 09.10.2009
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 09:09]
0
09:11, 09.10.2009
От пользователя Diversion (Knights)
50 км/ч = 13,8888 м/с


От пользователя Gelenn
А 100кмч - 27.7777.. м/с.


От пользователя Костэн™
При увеличении скорости в 2 раза- тормозной путь увеличивается в 4 раза


Учите матчасть.
0 / 1
dm.
11:13, 09.10.2009
От пользователя Gelenn


дружище, тут матиматика не совсем приемлима.
В критической ситуации мозг человека работает НАМНОГО быстрее 1 сек. И ты действуеш уже подсознательно.
Т.е. пока ты думаеш что тебе сделать, твое тело уже это делает и ты тормозиш, потому учитывать время реакции здесь просто некорректно.
Если ты хоть раз попадал в такие ситуации, ты должен знать сколько ты успеваеш подумать за 1-2 сек. В обычной обстановке ты столько за это время ненадумаеш :-D
0 / 1
15:28, 09.10.2009
От пользователя dm.
ты должен знать сколько ты успеваеш подумать за 1-2 сек.

Эт точно! К сожалению скорость мысли значительно больше мышечной! Тут главное не увлечься воспоминаниями, и здОрово если среди них мелькнет совет по выходу из критической ситуации, а моц ещё управляем, и есть пространство для манёвра.
ЗЫ: Мне, кстати, среди этой гаммы мыслей пришли слова инструктора: "Мотоцикл - очень устойчивая конструкция, никогда не упадёт, если ты сам его не положишь" и это было в тему! Ежли чё, инструктором был Шутер2Т, респект ему!
1 / 0
21:52, 09.10.2009
От пользователя KOFR

Ничо не понял.
1 / 1
12:44, 10.10.2009
Мотоциклисты! Братья! Давайте не будем валить всё в одну кучу!
Что было написано в начале? Француская мотошкола! Если им показать что с ездой на мото связаны все те формулы которые тут выкладывали, они перепугаются и ни в жизни на моц не сядут, поэтому их формула максимально упрощена.
Далее, школа эта явно для начинающих, а их Надо Пугать, чтобы дольше жили. Он должен допускать что сильно разогнавшись, при не идеальных условиях, ему понадобится очень много места для остановки.
Продолжение следует...
5 / 0
13:18, 10.10.2009
Надо отличать опытного пилота который едет в пробке между машин 60, держит два пальца на тормозе и готов к любым пакостям со стороны автошников, от бегинера который впервые разогнался до 220. "Француская формула" в последнем случае вполне уместна. Естественно она не универсальна, иначе гранприйщики не могли бы на километровой прямой разгонятся за 300. В GP если кто помнит был Кевин Шванц, который тормозил круче всех, правда Уэйн Рейни, который круче всех поворачивал в результате чаще побеждал.
П следует.
3 / 0
13:54, 10.10.2009
Теперь о времени реакции, я понимаю что все мы здесь очень реактивные, но конкретный пример: один человек впервые сев на Фаер разогнался свыше 220, и настолько офигел от скорости и адреналина, что забыл обо всём, когда вспомнил поворот был уже слишком близко, побоявшись круто закладывать человек максимально оттормозившись врезался в отбойник. Ладно он умный и был в полном экипе, практически не пострадал, исходя из его воспоминаний в "отключке" он просвистел километра 4!
Продолжение следует...
3 / 0
14:02, 10.10.2009
Пишу короткими сообщениями, ибо с телефона, а он длиннее нимагёт, а щщаз ышшо и батарея села блин!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.