Первый мотоцикл (мопед ,мотовелик)

kluang
был мапед Верховина десять лет назад :-)
0
stasz
У меня в 90-м был гламурный мопед карпаты в глубочайшем тюнинге - стеклотканевая заплата на дыре в картере, поршень с короткой юбкой (зачем???) и стальные диски в корзине сцепления. Ест-но, тормозов небыло. С этим мопедом я впервые познал горечь расстования (его сперли) и радость встречи (я его нашел).
0
kрaн
13 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя 954rr
ну и фото не в цифровом формате есесно


- можно отсканить :-)

ИМХО - пора выпустить учебник по мотоистории. Узнакл, кто был первым "байкером" в Ебурге, еще в дореволюционным. И фотки чела есть.
Так что - идея - реально зачетнаяю Поставил плюсов
3 / 1
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя 954rr
Мож еще кто креатиффчика в темку добавит???


Ночером отпишусь :-)

вапще - первая покатушка была в 6 лет на "мопэде" - детский влеоспиед "Левушка"" с двигателем от бензопилы. Помню, что этот "мопэд" списдили в соседнем дворе, и катались.

Потом пришли соседские и была мега драка. Но я по малолетству не участвовал :-)

ПОдробности - позже.

ЗЫ: Сцуко, вчера нашел "Наука и жизнь" за 1982 год. Там Лев Шагуров отжигал за моцы и мопэды. Тожа тема зачетная, хоть и картинки ч/б
2 / 1
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя Оленевод Бельдыев
можно отсканить


- хуясе. Чо за "деминообразный минус поставил???
3 / 1
Упырь "МапЭТ Дельта"
у меня фсе проще... 3 месяца в году проводил в колхозе на дальнем севере- там сет так этак с восьми папа учил катаццо на М- 105м "козле", потом дядько на "юпитере" с коляской.
Фсех нас, мальчишек, на фсякий случай с детства приучили. (Там часто бывало, что пока отец семейства на работе, 12-13 летний сын везет женскую половину дома на колясочнике в лес на участок\ делянку картошку окучивать- и за пилотирование имеет нехилые бонусы- типа картошку не окучивает и жрет в обед больше фсех.) ИМХО, нынешних бы женщин ТАК воспитывали...
Пока были ростом маленькие, трогались, рулили и тормозили передним колесом. Все педальки, до которых ноги не дотягивались, нажимал папа или дядька. Ковыряццо в совкоциклах не довелось, только по типу "подай- принеси- налей и.т.п."
Случаев кражи мопэтов в том колхозе не помню, т.к. сараи находились однотипно во внутренних дворах и были надежно прикрыты собачьими будками- в каждом дворе было не менее пары злых собак, и вообще- сказывалась близость лозьвинской зоны особого режима... народ постоянно настороже...
0
От пользователя R6
смешал все в пропорции 1:1 и залил в бак. После этого мапет превратился в велик, потому что вместо масла я залил туда какую-то смолу.


Намана !!!!
:lol: :lol:
Не первый раз слышу такое!!! (Там у деда была полюбому олифа бля вместо масла !!!!)


ОЛИФА ВМЕСТО МАСЛА !!!!!

БУГАГАААА !!!
0
Бензини
Свой первый мотоцикл

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я приобрела у вдовы какого-то дедушки, чтоб впоследствии собрать МЕГАСУПЕРКАСТОМБАЙК и удивить всех и вся, что могут сделать женщины из совкоцикла.
Но идея провалилась с помощью некого мотоклуба, одним из членов которого был яростно юзан и запорот движок из-под несчастного зеленого инвалида, далее двигатель стал отдельным членом общества, и канул в лету по прошествии месяцев, а всё остальное еще год перевозилось по разным гаражам и стоянкам, и вскоре было забыто мною как страшный сон, также как и попытка своими руками сделать то, в чем я понимала как свинья в апельсинах.

Далее мне захотелось просто ездить, и после сдачи на права и половины лета без мотоцикла Славой ПапаРацием мне был предложен вполне сносный на тот момент вариант - Урал Соло, мечта и предел грез.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сбылось! Я выехала на улицы города и чувствовала себя мегакруто.
Потом моц начал ломаться и вместо тусовок, я проводила свои дни и вечера до поздней ночи в гараже, попивая на диване пиво, наблюдая как работают другие люди - Пикассо и Папарацци.
Зрел план продажи.
Но почти весь сезон 2007 мы с моим мотоциклом снова провели в гараже, а под конец я совсем забила на это грязное дело, и подала объявление о продаже.
Купил его один хороший мальчик, и кажется, мой моц наконец-то понял кого слушаться.
И вот теперь, пройдя этот путь от обезьяны к человеку, стараниями близких и любимых людей, у меня появилась моя Нюша BMW,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которой я дико довольна и всяко счастлива.

Из всей эпопеи был сделан вывод - русская техника женщине не товарищ.
:hi:

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 23:33]
20 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
ОФФ:
Спасибо "Робин Гудам" поставимшим плюсеги :-)
3 / 1
От пользователя Принцесса F650CS
Из всей эпопеи был сделан вывод - русская техника женщине не товарищ.

да и мушчине тоже...

зы
а лучше всех у нас ракеты и балет (с)
6 / 0
stasz
От пользователя 954rr
зы
а лучше всех у нас ракеты и балет (с)


В оригинале:

РАССКАЗ ТЕХНОЛОГА ПЕТУХОВА
о своей встрече с делегатом форума

Сижу я как-то, братцы, с африканцем,
А он, представьте, мне и говорит:
В России, дескать, холодно купаться,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

Потом мы с ним ударили по триста,
Он, представьте, мне и говорит:
В российских селах не танцуют твиста,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

Потом залили это все шампанским.
Он говорит: вообще, ты кто таков?
Я, говорит, наследник африканский.
Я, говорю, технолог Петухов.
Вот я, говорю, и делаю ракеты,
Перекрываю Енисей,
А также в области балета
Я впереди, говорю, планеты всей,
Я впереди планеты всей!

Проникся, говорит он, лучшим чувством,
Открой, говорит, весь главный ваш секрет!
Пожалуйста, говорю, советское искусство
В наш век, говорю, сильнее всех ракет.
Но все ж, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

1964 Юрий Визбор
2 / 0
KNЯZЪ
История освоения двухколесной техники у меня началась с освоения лисапеда. Лет в восемь проснулся во мне юный кастомайзер. На деревенской свалке нашли мы значит с братом что-то типо рамы лисопедной, притащили домой, поставили на колеса от "олимпика", раму "затянули" в картон сделали бардачек под инструмент(пласканки и отвертку, правда плохо представляю зачем). Так как педали и цепь мы не нашли, в то место где они должны были находиться вставили палку-подножку(ноу-хау бля). Кстати название ему было "Макака"(совпадение)! А каким образом вы спросите оно передвигалось? Да никаким! :lol:
Т.к. с великами было туго в 90е годы у нас с братом был один велик на двоих. И придумали мы такую вещь как "Макака" на веревке. И вот так по очереди катались! Не мопед скажите вы мне, а вот херушки - ехал-то сам и ниче крутить не надо было, а звук выхлопа заменяла трещетка на прищепке! (жаль но, фото сего творения нет). Вело эпоха закончилась когда мы были дискотеке в соседнем с деревней лагере. Велик кто-то благополучно спиздил, но это была уже на "макака"!
Дальше - больше. Т.к. мы с братом вечно вместе одного мотика нам бы не хватило, поэтому нашлось другое решение, правда четырехколесное в виде 412 москвича за три тысячи рублей...
Так как машина из всей деревенской кампании была только у нас, а в ней ещё и музыка стояла, было много желающих посидеть лишний раз за рулем, в обмен на машину мы брали мотики... Началось всё с веселой восходки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И пошло поехало, планета, юпитер, урал(или все-таки днепр с внутренностями урала)
Вот такой вот авто-мото парк

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ныне сижу вот и мучаюсь мототоксикозом, охота мопед, по зиме вжигать, у друга в гараже какая-то рига древняя валяется, в выходные как-нить съезжу сфотаю, и Костя, тебе покажу, если тебя данный агрегат не заинтересует, вхерачу звезду побольше и сделаю пит байк!
7 / 1
RED BARON~Drag Dealers~
От пользователя KNЯZЪ

Бля с битой как мото гангстер гыыы:-):-):-) зачод:-):-)
0
KNЯZЪ
От пользователя -=RED BARON=-***Drag Dealers**...
Бля с битой как мото гангстер гыыы зачод

Жалко никто не фоткал как мы с братом на этом Восходе по полю гоняли, и он ещё битой сзади размахивал!
0
Мой ервый мотоцикл-Иж-Юпитер 5,очень я его любила,его угнали прямо из гаража на Визе :weep: потом я видела этих уродов,они безжалостно гоняли на нем и убивали его. купила его в 2006 году,ездила не очень много,за сезон накатала около 2000 км(по сравнению с прошедшим 2007,около 3500 км).Блин,обидно всё-таки,мотоцикл был после ремонта,ещё обкатку не прошел толком,но все поиски и преговоры не принесли результатов :-( он до сих пор мне сниться,ведь всё таки он был первый...но всё что ни делается-к лучшему,в этом году купила Иж-Юнкер! Пока довольна.На иномарку не хватило денег,но я думаю,что всё впреди! :-D
8 / 0
max77
Первый в моей жизни (и он же пока последний) 2х-колесный девайс с дрыгателем унутреннего изгорания назывался "Карпаты-2". Отжигал я на нем по набережной реки Магаданки, изредка вылезая на дорогу. Тогда мне было 13 или 14 лет. Видимо, именно там нужно искать причины неослабевающей тяги к покорению каких-нибудь гОвен )))
Ну а закончилось мое общение с этим шедевром мотостроения очень, я бы сказал, показательно... Разогнавшись с горки по гравию километров до 70 в час, я понял, что задний тормоз тупо заклинило... а поскольку железные ворота воинской части приближались угрожающе быстро, спинным мозгом было принято волевое решение тормозить мордой, что я с успехом и проделал. Сначала, правда, тормозил коленками. потом брюхом, а уже потом мордой... Очухавшись, встал, увидел две расходящиеся борозды в гравии - одну от мопеда, другую - от меня, удивился, что цел, порадовался, что целый метр не долетел до ограды моста, взял железного коня и грустно повел его в гараж...
Там, уже в процессе разбора полетов, я услышал от отца множество ранее неизвестных мне слов, адресованных комсомольцам, собиравшим эти "Карпаты" и тупо забывшим закрутить гайку, которая и заклинила колодки... Вощщем, так или иначе, но больше я на этого зверя не садился, через 2 года пререехал в Йобург, а мокик то ли кому-то продали, то ли отдали...
2 / 0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
уфф... думаю эта фотография защемит в сердце у многих

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Lis :)
ПёС совковый был, но благодаря донору японцу имел 2 ручки с зади, японские крылья, седло, микуни, вилку нормальную, седло, и по докам был рыжий, хотя сам естественно был чёрный. :-) остатки моего ПСа у Кости в качестве донорских органов обитают.... а летом 90 года я на нем с братом разложился возле ТЮЗа, в 2-3 метрах недоехав до меня остановился КАМАЗ с дымящейся резиной и тормозным следом метров 10-15.... с тех пор я его побаивался. Потом армия, жена-дети, а в день своего развода я пошел и купил у Ружьева kawasaki zr-7! Не жалею! :cool:
2 / 0
так-сяк
Почитал! Хорошая темка. Аж ностальгия взяла.
В 4 года 3-х колёсный красный скрипучий велик, от скрипа которого бабуля постоянно поднимала вайдос, и ругалась разными словами. :-) По прошествии, от скрипа избавлялся подсолнечным маслом. Колеса были на спицах с чёрной резинкой на ободе.
В 5 лет на денюху, подарили машину на педалях, синяя такая, одноместный кабриолет типа “Opel-Kadett-K38” или Москвич 401-400, даже фары горели от квадратной батарейки на 4,5 в. Это было счастье, пока не узнал, что такое велосипед Лёвушка на красных надувных шинах. Вот тогда я понял, что двухколёсная жизнь это моё.
В 9 лет на что-то выменял у товарища старенький движок марки Д-5 с круглым плоским цилиндром. За трояк купил капельку, звезду на зад поставил по больше. Раму пришлось переделывать капитально. Отрезал 4 трубки рамы, верхнюю и нижнюю части и в гараже у дяди сварщика приварил нормальные трубы под крепёж движка. Верхнюю часть несущей рамы пришлось делать с горбом, ну это детали….
И счастью не было предела. Все дороги родного городка были мои. Не осталось ни одной дыры, куда бы я ни залез на своём минимоккике, пока не развалилось заднее колесо. Сея проблема решилась довольно таки легко! Пришлось использовать колесо от детской коляски - «аля литьё». Коляски выпускались с начала с одной длинной ручкой - велоприцеп. :-) Колёса были покрепче, а главное безкамерка! Движок этот потом стоял на подростке. На взрослике был уже Д-6
В 7 классе уговорил Матушку взять разобранный Ковровец за 15 р, коробка была на 3 передачи. Собрал и катался. Это было круто.
Стал подрабатывать, купил трактор по имени ИЖ-49 - чугунина ещё та, а в придачу к нему, почти даром - за 1л водки, (не на ходу) - табуретку ЭЛЕКТРОН, производное Вятки. По идее, отличия то были, только электронным зажиганием да поворотниками на руле. Следующий был новенький Восход-3м. Дальше ЯВА (малиновка), ПС «жапонес», мотоклуб. Вот такая мотобиография. :-)
Приятные воспоминания :-D
1 / 0
Бензини
От пользователя так-сяк
купил трактор по имени ИЖ-49

Маненько офф, но спрошу: Деталюшек не осталось от него? Очень надо.
1 / 0
так-сяк
От пользователя Принцесса F650CS
Маненько офф, но спрошу: Деталюшек не осталось от него? Очень надо.


Продал в 1986 году, за ненадобностью. Где то может он и есть в г. Н-тура, Свердловской обл. Мужик купил за грибами ездить.
0
так-сяк
Вопрос к Косте! Чем закончилась история в Качканаре с полноприводным Уралом???
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
ОФФ:
вчера вечером случайно "угнал" трайк.

Дело было в центре говорода. Я зашел в магаз, "Сити-центр" погреться.
Пока там шарахался, забрел в раздел игрушки, там стоял "трайк".

По-приколу попробовал повернуть ручку газа. "Трайк", сцуко, резво поехал. "Трайк" отнес на место, и свалил.

Владельцу - тыща извинений! :-D
0
Дедушка у меня в молодости очень много ездил с бабушкой на мотоцикле, а так как я все весна-лето-осень проводил на даче вместе с ними, они мне много-много рассказывали всякие историй про свою мото жизнь и не по одному разу, и тогда видимо заразили во мне интерес к мотоциклам.
Еще в огороде стоял вросший в землю сломанный восход, я когда был совсем маленький, помню только то, что в бак воды наливал, открывал краник (шланга до карбюратора конечно не было) и пока вода бежала струйкой тарахтел на нем) Потом за этот восход взялся старший двоюродный брат и каким то чудом (посылая меня мелкого к бабушке за компрессией))) ) они его за пару дней завели и через пару же дней его отобрали ГАИ, доков, я думаю, никогда не было на этот мотик.
Иногда к папе приезжал его школьный друг на красном иже с коляской, на котором я любил сидеть, иногда катая меня не далеко по своему пути, обратно бежал безумно счастливым.

В 11 один раз прокатился на иже без "люлки" на первой передаче.

В 12 мне удалось полчаса покататься на Днепре с коляской и приводом на нее же, я заводил его вставая всем своим весом на кик стартер, после этого крышу мне снесло окончательно.
Нужны были деньги на свой мопед. А так как в г. Березовский, где я и проводил пол года были заброшенный кирпичный завод, несколько шахт и брошенная техника, все это было очень интересно и почти никому не нужные медные провода, проволока, ржавые электра моторы и т.д. хорошо менялось на небольшие деньги, но этого мне не хватало и судьба дала мне шанс. Думаю многие помнят, что в середине 90х в стране денег было мало (или они были где-то все) между государственными предприятиями были модны взаимозачеты или зарплата в виде оцинкованных ведер например ))) Дыг вот папе нужно было загрузить, сопроводить, разгрузить КамАЗ меди, я это услышал и попросил батю кинуть мне кусочек медного лома или комочек проволоки, спасибо ему, он так и сделал, получилось не много не мало 25кг! но принимали дешево )
Купил у шпаны 2х скоростной мопед КАРПАТЫ целый но не ездит, прикатил его в огород и начал его пытаться завести, моих познаний в ДВС и контактном зажигании в 12 лет не хватило, на такую сложную технику, а доверять технику кому-то не хотелось. Все любил делать сам. Не долго думая поменял Карпаты на более понятную мне РИГУ, с Д-5 двигателем с магнето от трактора, с круглым утеплителем в колесах, БЕЗ сцепления, передних и задних колодок, фильтра, не было ручки газа и даже самой газовой лопатки (газ всегда был на МАХ), ну и классика жанра, это деревяшка вместо педалей))) и в придачу куча хлама.
И эта Рига ездила! Я впаял в магнето тумблер который вывел на руль, это был единственный рычаг управления, перед поворотом выключаешь тумблер и мопед тормозит двигателем на постоянно включенной скорости, включаешь и он рвет на полном газу, главное было избегать полных остановок, так же удобно было его с тумблером заводить - разбегаешься, прыгаешь на мопед и включаешь кнопку. Но тумблер часто перегорал и бил током, что исправлялось выдергиванием подсвечника руками прямо на ходу, как и всегда делали все деревенские, потому что паять не умели.
Я на нем путешествовал от Березовского до садов ТЭЦ к школьному другу, правда от полного газа через 4 км мотик перегревался, переставал тянуть или «ловил клина», останавливался и ждал когда остынет и дальше в путь.
Помнится, что д5 двигатель мог разобрать и собрать: ключом на 10, отверткой и чем-нибудь тяжелым.
Дед мне все еще припоминает, как же я мог Карпаты променять на собранную из запчастей на свалке ригу - очень хотел кататься)

В 14 появился компьютер, летом его возили на дачу, а у деревенского друга компьютера не было, зато был отличный, новый, папин Карпаты, который он с удовольствием менял мне на поиграть в компьютерные игрушки)

В 15 за хорошие оценки за год в учебе(тогда старался ради мотика), и любовь мамы к мотоциклам, мне купили ЯВА 350-638 (с которой потом было очень много проблем), потом родственник отдал на запчасти мертвую ЯВА350-634.
На ЯВА350-638 в 15 уже начинал кататься по ночам в Екатеринбурге.

В 17 HONDA и путешествия....



[Сообщение изменено пользователем 29.11.2007 18:56]
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.