Бандит при торможении глогнет
Причем как на нейтрали так и на передаче с выжатым сцеплением. Потом заводится. Чё может быть?
При оч плавном торможении не глохнет
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 10:29]
При оч плавном торможении не глохнет
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 10:29]
s
stasz
Мало бензина в баке, засор в карбах, контакта где-то нет... Список можно продолжать до бесконечности.
N
NEOS))
При торможении происходит резкое изменение направления вектора результирующей сил инерции и гравитации, что в свою очередь оказывает пагубное влияние на протекание адиабатного теплового процесса с замкнутым циклом в камерах сгорания и ведет к его прекращению
N
NEOS))
А если серьезно. Глохнет как: сразу как нажимаешь на тормоз или после нескольких метров торможения? Может цепь стоп сигнала коротит?
Автор: S-B (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Сен 2006 12:57
первый раз это появилось когда моц в нагрузку поработал - вез 100 кг товарища
=================
мотор сгорел...
Дата: 20 Сен 2006 12:57
первый раз это появилось когда моц в нагрузку поработал - вез 100 кг товарища
=================
мотор сгорел...
А
Алексей картингист
слишком обогощенная смесь на холостых оборотах (это я про карбы)
слишком обогощенная смесь на холостых оборотах (это я про карбы)
это, наверное может быть. Он жрет у меня 9-10 л 95-го (больше машинёшки моей). А самому там можно винтик какой-нить подкрутить или по приборам надо?
M
Mойша
Лучше конечно, самому, на слух регулировать.
Приборы - это для тех, у кого слух плохой :-)
Приборы - это для тех, у кого слух плохой :-)
s
stasz
Он жрет у меня 9-10 л 95-го (больше машинёшки моей). А самому там можно винтик какой-нить подкрутить или по приборам надо?
Винтик там есть, их там даже 4, но их лучше не трогать - они же не мог сам раскрутиться. Возможно, у тебя не держат запорные клапаны поплавков, это легко проверить.
Вообще, прекрати вату катать, отвези мото к карбюраторщикам и все, такой расход - очень похоже на перелив.
З
ЗабыL имя:)
у меня расход около 6-7
так что едь ремонтируй однозначно
так что едь ремонтируй однозначно
J
J|e!!!uu*
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2006 10:45]
странно - вчера холостых добавил с 1800 до 2200 и перестало (вообще обороты нисколько не падают). Делать к след сезону буду - все равно за зиму простоит и разрегулируется там все.
П.С. эх... хорошо покатался вчерась :-)
П.С. эх... хорошо покатался вчерась :-)
Автор: Мойша (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Сен 2006 11:21
Лучше конечно, самому, на слух регулировать.
Приборы - это для тех, у кого слух плохой
===============
куясе музыканты мля...
это дырявый урал с двумя цилиндрами на слух регулируют - а с четырьмя карбами без вакуумметров (прибора для настройки синхронизации) нехуй и ловить ваааще!!!!
Дата: 21 Сен 2006 11:21
Лучше конечно, самому, на слух регулировать.
Приборы - это для тех, у кого слух плохой
===============
куясе музыканты мля...
это дырявый урал с двумя цилиндрами на слух регулируют - а с четырьмя карбами без вакуумметров (прибора для настройки синхронизации) нехуй и ловить ваааще!!!!
а с четырьмя карбами без вакуумметров (прибора для настройки синхронизации) нехуй и ловить ваааще!!!!
вот это мне и надо было услышать. И со спокойной душой отдамся спецам
А
Алексей картингист
ващето синхронизация делается после ремонта карбов,поршневой,клапанов и т.д.
да хрен с ними - пусть синхронизируют с мертвыми карбами и без компрессии....
ведь там капиталка движки фирменными запчами дороже цены приобретения моца может обойтись!!!
ГЫЫЫЫ!!!!!
А
Алексей картингист
да, я то эту тему знаю ,сколько писуаров перечинил и стокоже нах... послал. короче я пошел фаера чинить надо успеть на закрытие выехать :-)
вы меня так не пугайте - сезон отъездил дак доволен поухи. В разгон нормально прет, не дымит, масло ни грамульки не ушло. А карбы не могли разве расстроиться (на машине каждые полгода к карбюраторщику езжу)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 11:31]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 11:31]
А
Алексей картингист
у них у 250-400сс одни симптомы смерти,горькая правда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.