V2 и рядник - совместить несовместное.
V
VOLT.
паразитный момент возникающий на одном (или нескольких) из цилиндров компенсируется полезным рабочим моментом на работающем цилиндре плюс паразитные крутящие моменты разных цилиндров идут в противофазе. Таким образом достигается непрывный поток
полезного крутящего момента со всеми вытекающими....
Именно вот с этим ЗЛОМ и борется биг-бэнг (big bang) на новой R1. Непрерывный крутящий момент - зло для гонок!
но мотор я те не дам
Жмот!
I
Ilya Stalker
адин хрен не удобственно сидеть
один хрен это справедливо для всех спортбайков
просто для одних меньше, а для других больше
Сейчас Aprilia RSV4 Factory рулит!
где она рулит то? в обзорах?
ни в moto gp, ни в wsbk что-то не видно ее достижений
тема то вообще про звук: http://www.gravesport.com/Gallery/showvid.php?vidx...
С
Секс-символ 111
ни в moto gp, ни в wsbk что-то не видно ее достижений
она в этом году в первый раз в wsbk, так что еще посмотрим
I
Ilya Stalker
так что еще посмотрим
как она с БМВ будет за последнее/предпоследнее место бороться
как она с БМВ будет за последнее/предпоследнее место бороться
просто для одних меньше, а для других больше
истина где-то...
V
VOLT.
будоражит мля
вторично предлагаете душу?
V
VOLT.
А у новой эрки все цилиндры работают независимо друг от друга (со смещением на 90 градусов) - crossplane crankshaft.
Об R1:
Нажимаю на кнопку стартера -раздается необычные для рядной четверки звук: богатый, глубокий... не похожий на визг..... Это неравномерные интервалы между вспышками придают мотору такой
бас
Илья - срочно освежать знания про новую R1 - МОТО №2'2009
I
Ilya Stalker
А у новой эрки все цилиндры работают независимо друг от друга (со смещением на 90 градусов) - crossplane crankshaft.
неравномерные интервалы между вспышками
а что не так то?
срочно освежать знания про новую R1
не понравилась формулировка "независимо"?
или так, прицепицца хотел?
V
VOLT.
Цикл вспышек 90 - 90 - 90 - 90 - это "равномерно"
А у ямахи не так. :-)
А у ямахи не так. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.