V2 и рядник - совместить несовместное.
V
VOLT.
Спокуха! Приезжай на своем - твой послушаем :-)Там решим "че-кого"!
Вот не перестаю утверждаться в мысли что Вольт - один из гланвых флудеров мотофорума.
и между прочим ты будучи на ДР скифов мог ЛИЧНО ощутить непередаваемый шелест смешаный с фырчанием стокового выхлопа трудера1400 что стоял справа от сцены...... если б попросил - я б тебе организовал демо... по блату
и между прочим, за фонари - ответишь!
и между прочим ты будучи на ДР скифов мог ЛИЧНО ощутить непередаваемый шелест смешаный с фырчанием стокового выхлопа трудера1400 что стоял справа от сцены...... если б попросил - я б тебе организовал демо... по блату
и между прочим, за фонари - ответишь!
m
magic voices
На ряднике если заменть разпредвалы,что бы вспышки были сразу в двух цилиндрах а ля кувалда
думаю литр в ттаком варианте душевно бухтеть будет Представляю сколько вопросов у всех будет почему он так тарахтит))))А вроде бы на кольцевых гонках в спортах вспышки сразу в двух цилиндрах ?
С
Сеpый~Drag Dealers~
за сантехнику ответишь
за фонари - ответишь!
готовься
лучше V твина звука нет
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 08:58]
но и весь цикл работы мотора - 270 градусов
ну ты меня понял что мы об одном говорим ;-)
ток на разных языка.
V
VOLT.
Да у сцены хватало децибелов и так, и всяческого рычания моторного - тоже :-)
Вольт - один из гланвых флудеров мотофорума.
Я тут, понимаешь, ноу-хау раскрываю, о он - флудер... флудер :-)
PS Это не я флудер - это остальные мало пишут!!!
ответишь!
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 09:53]
V
VOLT.
На ряднике если заменть разпредвалы,что бы вспышки были сразу в двух цилиндрах а ля кувалда думаю литр в ттаком варианте душевно бухтеть будет
Реализовано уже вроде, есть уже первые жертвы -
особенно звук выхлопа новой R1 ....такой грубый и агрессивный
лучше V твина звука нет
Да. меня вчера прокатили на VTX1800 с прямотоками... да за такой звук можно душу дьяволу продать.
V
VOLT.
Потребность в душах "там" поуменьшилась ,но на всякий случай запишу тя в очередь да за такой звук можно душу дьяволу продать.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 10:09]
С
Сеpый~Drag Dealers~
Да. меня вчера прокатили на VTX1800 с прямотоками... да за такой звук можно душу дьяволу продать.
харлеи красиво тоже звучат, хотя сейчас в наш век прогресса и высоких технологий зазвучит что угодно
С
Сеpый~Drag Dealers~
Потребность в душах "там" поуменьшилась ,но на всякий случай запишу тя в очередь
палишся, щас придет северный цвет и забанит вас на пару с дьяволом
V
VOLT.
в наш век прогресса и высоких технологий зазвучит что угодно
Дождемся - будут электромотоциклы, а звук двигателя будет обеспечиваться акустической системой...
палишся, щас
придет северный цвет и забанит
У каждого свое дело...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 10:28]
Вот не перестаю утверждаться в мысли что Вольт - один из гланвых флудеров мотофорума.
+100500 (c)
опа, разборка намечается
V
VOLT.
разборка намечается
Ага, будем твой разбирать и V-двигло в мой мот вставлять!!
V
VOLT.
да я тебя...
да ладно... я ж тебе свой двиг дам погонять познаешь что такое скорость и ускорение
M
Mechs
Потребность в душах "там" поуменьшилась
да она только растет!!!
в связи с кризисом.
V
VOLT.
да она только растет!!!
Мне лучче знать
Грешников и так завались и кризис тока увеличил их количество! Че теперь - котлы новые закупать, гвозди, масло подсолнечное...???
Нет уж, Адуван - в очереди...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 11:25]
I
Ilya Stalker
На ряднике если заменть разпредвалы,что бы вспышки были сразу в двух цилиндрах а ля кувалда думаю литр в ттаком варианте душевно бухтеть будет
Реализовано уже вроде, есть уже первые
жертвы
Чето вы путаете децл, парни
У обычных рядников как раз цилиндры парами работают - второй и третий или первый и четвертый, это и есть flatplane crankshaft
А у новой эрки все цилиндры работают независимо друг от друга (со смещением на 90 градусов) - crossplane crankshaft.
Крутящий момент у обычных рядников состоит из combustion torque (полезный крутящий момент) и inertial torque (паразитный крутящий момент) - у эрки отсутствует inertial torque, ибо в любой момент времени работает как минимум один из четырех цилиндров, поэтому паразитный момент возникающий на одном (или нескольких) из цилиндров компенсируется полезным рабочим моментом на работающем цилиндре плюс паразитные крутящие моменты разных цилиндров идут в противофазе. Таким образом достигается непрывный поток полезного крутящего момента со всеми вытекающими....
Вот здесь есть наглядное пояснение разницы:
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2009 15:15]
А у новой эрки
Таким образом достигается непрывный поток полезного крутящего момента со всеми вытекающими....
адин хрен не удобственно сидеть
С
Секс-символ 111
Сейчас Aprilia RSV4 Factory рулит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.