BMW S1000RR официал
C
Cлaвa™
00:36, 11.05.2009
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
здесь полноразмер фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19472...
основные тезисы
Overview of technical highlights:
• Best-in-class performance and supreme riding dynamics in the supersports segment.
• Engine output 142 kW (193 hp) at 13,000 rpm, peak torque 112 Nm (82.5 lb-ft) at 9,750 rpm.
• Weighing 206.5 kg (455.3lb) in road trim and with a full tank, this is the lightest supersports in the 1000-cc class with ABS.
• Best power-to-weight ratio in this class of just 1.05 and, respectively, 1.06 kg
(2.31 and, respectively, 2.34 lb) per horsepower without/with Race ABS.
• Optional Race ABS for outstanding brake performance and safety. Weight of the entire system just 2.5 kg (5.51 lb), while other systems of a similar kind weigh up to 10 kg.
• Optional DTC Dynamic Traction Control in conjunction with Race ABS for optimum performance and maximum active safety when accelerating.
• Only supersports machine with Race ABS and DTC Dynamic Traction Control.
• Various riding modes available at the touch of a button for wet surfaces, regular road requirements, race tracks with sports tyres and race tracks with slicks.
• All-round set-up, coordination and balance of Race ABS, DTC Dynamic Traction Control and engine management for all four riding modes.
• High-speed, extra-sturdy valve drive with individual cam followers and titanium valves following the example of BMW 's Formula 1 engines.
• Innovative exhaust system with a small and short rear-end muffl er, pre-silencer and electronically controlled interference pipe fl aps as well as a fully controlled exhaust gas manifold and two fully controlled three-way catalytic converters.
• Optimum gas dosage combined with maximum functional reliability ensured by E-gas (ride-by-wire), incorporating two bowden cables
(opening and closing cable) leading to the throttle butterfl y adjuster.
• Fulfilment of all environmental standards with the potential to meet future emission requirements ensured by two fully controlled catalytic converters and digital motor electronics.
• Damper elements with a wide range of adjustment on the spring base, the inbound and rebound stroke, as well as the greatest damping reserves, particularly for racing.
• New, clearly defi ned, simple and straightforward options to adjust the suspension and running gear.
• Aluminium tank unique in this segment for further reduction of overall weight.
• Supreme handling combined with best-in-class high speed and braking stability.
• Multi-functional instrument cluster with racing features such as a laptimer. The rider is able to set all functions directly from the ends of the handlebar.
• New generation of switches with optimised ergonomics.
• Supreme aerodynamics and sporting ergonomics ideal for both the tall and short rider.
• Optional HP Gearshift Assistant for shifting up without operating the clutch and without the slightest interruption of torque and pulling power.
• Wide range of equipment, special features and options tailored to the S 1000 RR and naturally offering full BMW quality.
A
Abzalov (2Wheelers)
00:40, 11.05.2009
Круто
хорошо что у меня квалификация технического переводчика с англиского языка...а как же остальные?
хорошо что у меня квалификация технического переводчика с англиского языка...а как же остальные?
I
Ilya Stalker
01:50, 11.05.2009
Клевый байк...уже 3 дня про него читаю
Баварцы обещают что стоить будет как японские литры
Молодцы, так держать!
ну и прихвастнуть конечно все горазды, у япошек АБС не сильно тяжелее...
Стикеры все снять, выхлопуху под хвост завести и будет как Эрка
идут лесом и изучают английский
Баварцы обещают что стоить будет как японские литры
Молодцы, так держать!
Weight of the entire system just 2.5 kg (5.51 lb), while other systems of a similar
kind weigh up to 10 kg.
ну и прихвастнуть конечно все горазды, у япошек АБС не сильно тяжелее...
• Supreme aerodynamics and sporting ergonomics ideal for both the tall and short rider.
Стикеры все снять, выхлопуху под хвост завести и будет как Эрка
а как же остальные?
идут лесом и изучают английский
В
Ваануу а ну в ванну на V45
03:47, 11.05.2009
Краткий обзор технических основных моментов:
• Лучшая в классе работа и высшая динамика поездки в суперспортивном сегменте.
• Двигатель производил 142 кВт (193 hp) в 13 000 оборотов в минуту, пик закручивают 112 нм (82.5 фунта-футы) в 9 750 оборотах в минуту.
• Веся 206.5 кг (455.3 фунтов) в аккуратной дороге и с полным резервуаром, это - самые легкие суперспортивные состязания в 1000-cc классе с ABS.
• Лучшее отношение власти к весу в этом классе только 1.05 и, соответственно, 1.06 кг
(2.31 и, соответственно, 2.34 фунта) за лошадиную силу без/с Гонки ABS.
• Дополнительная Гонка ABS для выдающейся работы тормоза и безопасности. Вес всей системы только 2.5 кг (5.51 фунтов), в то время как другие системы подобного вида весят до 10 кг.
• Дополнительный Динамический Контроль за Тягой DTC в соединении с Гонкой ABS для оптимальной работы и максимальной активной безопасности, ускоряясь.
• Только суперспортивная машина с Гонкой ABS и Динамический Контроль за Тягой DTC.
• Различные способы поездки, доступные в контакте кнопки для влажных поверхностей, регулярных дорожных требований, круговых орбит с прямолинейными секциями со спортивными шинами и круговых орбит с прямолинейными секциями с пленками.
• Всесторонняя установка, координация и баланс Гонки ABS, DTC Динамический Контроль за Тягой и машинное управление для всех четырех едущих способов.
• Быстродействующий, экстра-крепкий клапан ведет с отдельными толкателями клапана и клапанами титана после примера BMW 's двигатели Формулы 1.
• Инновационная система выпуска с маленьким и коротким тыловым концом muffl er, предварительным глушителем и с помощью электроники управляемым вмешательством перекачивает по трубопроводу fl aps так же как полностью управляемый коллектор выхлопного газа и два полностью управляемых каталитических конвертера с тремя путями.
• Оптимальная газовая дозировка объединилась с максимальной функциональной надежностью, обеспеченной электронным газом (поездка проводом), включая два боуденовских троса
(открытие и заключительный кабель) приведение к дросселю butterfl y монтажник.
• Выполнение всех экологических стандартов с потенциалом, чтобы ответить будущим требованиям эмиссии, обеспеченным двумя полностью управляемыми каталитическими конвертерами и цифровой моторной электроникой.
• Элементы увлажнителя с широким диапазоном регулирования на весенней основе, прибывающем ударе и ударе восстановления, так же как самых больших запасах демпфирования, особенно для гонок.
• Новый, ясно defi ned, простые и прямые варианты приспособить приостановку и бегущий механизм.
• Алюминиевый резервуар, уникальный в этом сегменте для дальнейшего сокращения полного веса.
• Высшая обработка объединилась с лучшей в классе высокой скоростью и торможением стабильности.
• Многофункциональная группа инструмента с мчащимися особенностями, такими как laptimer. Наездник в состоянии установить все функции непосредственно от концов руля.
• Новое поколение выключателей с оптимизированной эргономикой.
• Высшая аэродинамика и спортивный идеал эргономики и для высокого и для короткого наездника.
• Дополнительный Помощник Переключения передач HP по перемене, не управляя сцеплением и без малейшего прерывания вращающего момента и таща власть.
• Широкий диапазон оборудования, характерных особенностей и вариантов, скроенных к S 1000 РЕАКЦИЙ НА ОБЛУЧЕНИЕ и естественно предложения полного качества BMW.
Не я - ПРОМТ
• Лучшая в классе работа и высшая динамика поездки в суперспортивном сегменте.
• Двигатель производил 142 кВт (193 hp) в 13 000 оборотов в минуту, пик закручивают 112 нм (82.5 фунта-футы) в 9 750 оборотах в минуту.
• Веся 206.5 кг (455.3 фунтов) в аккуратной дороге и с полным резервуаром, это - самые легкие суперспортивные состязания в 1000-cc классе с ABS.
• Лучшее отношение власти к весу в этом классе только 1.05 и, соответственно, 1.06 кг
(2.31 и, соответственно, 2.34 фунта) за лошадиную силу без/с Гонки ABS.
• Дополнительная Гонка ABS для выдающейся работы тормоза и безопасности. Вес всей системы только 2.5 кг (5.51 фунтов), в то время как другие системы подобного вида весят до 10 кг.
• Дополнительный Динамический Контроль за Тягой DTC в соединении с Гонкой ABS для оптимальной работы и максимальной активной безопасности, ускоряясь.
• Только суперспортивная машина с Гонкой ABS и Динамический Контроль за Тягой DTC.
• Различные способы поездки, доступные в контакте кнопки для влажных поверхностей, регулярных дорожных требований, круговых орбит с прямолинейными секциями со спортивными шинами и круговых орбит с прямолинейными секциями с пленками.
• Всесторонняя установка, координация и баланс Гонки ABS, DTC Динамический Контроль за Тягой и машинное управление для всех четырех едущих способов.
• Быстродействующий, экстра-крепкий клапан ведет с отдельными толкателями клапана и клапанами титана после примера BMW 's двигатели Формулы 1.
• Инновационная система выпуска с маленьким и коротким тыловым концом muffl er, предварительным глушителем и с помощью электроники управляемым вмешательством перекачивает по трубопроводу fl aps так же как полностью управляемый коллектор выхлопного газа и два полностью управляемых каталитических конвертера с тремя путями.
• Оптимальная газовая дозировка объединилась с максимальной функциональной надежностью, обеспеченной электронным газом (поездка проводом), включая два боуденовских троса
(открытие и заключительный кабель) приведение к дросселю butterfl y монтажник.
• Выполнение всех экологических стандартов с потенциалом, чтобы ответить будущим требованиям эмиссии, обеспеченным двумя полностью управляемыми каталитическими конвертерами и цифровой моторной электроникой.
• Элементы увлажнителя с широким диапазоном регулирования на весенней основе, прибывающем ударе и ударе восстановления, так же как самых больших запасах демпфирования, особенно для гонок.
• Новый, ясно defi ned, простые и прямые варианты приспособить приостановку и бегущий механизм.
• Алюминиевый резервуар, уникальный в этом сегменте для дальнейшего сокращения полного веса.
• Высшая обработка объединилась с лучшей в классе высокой скоростью и торможением стабильности.
• Многофункциональная группа инструмента с мчащимися особенностями, такими как laptimer. Наездник в состоянии установить все функции непосредственно от концов руля.
• Новое поколение выключателей с оптимизированной эргономикой.
• Высшая аэродинамика и спортивный идеал эргономики и для высокого и для короткого наездника.
• Дополнительный Помощник Переключения передач HP по перемене, не управляя сцеплением и без малейшего прерывания вращающего момента и таща власть.
• Широкий диапазон оборудования, характерных особенностей и вариантов, скроенных к S 1000 РЕАКЦИЙ НА ОБЛУЧЕНИЕ и естественно предложения полного качества BMW.
Не я - ПРОМТ
F
Fokka
10:34, 11.05.2009
отношение власти к весу
Смешные они всетаки, программы для перевода...
12:52, 11.05.2009
основные тезисы
еще одного тезиса не хватает - прайс на девайс
99% что за эти деньги можно будет купить бритву + эрку
C
Cлaвa™
14:34, 11.05.2009
еще одного тезиса не хватает - прайс на девайс
на страничке bmw-motorrad.de изначально инфа была 15000евро
В
Ваануу а ну в ванну на V45
16:09, 11.05.2009
Что за:
"кнопки для влажных поверхностей"
"элементы увлажнителя с широким диапазоном регулирования на весенней основе"
в описании?
"кнопки для влажных поверхностей"
"элементы увлажнителя с широким диапазоном регулирования на весенней основе"
в описании?
T
TN-C-S
20:05, 11.05.2009
honda сbr 1000 rr напоминает очень
20:49, 11.05.2009
Дизайн нагло спи...ен. Никогда не возьму БМВ, тем более в майские праздники
20:52, 11.05.2009
Смешные они всетаки, программы для перевода...
Офф:
http://www.lib.ru/ANEKDOTY/mouse_driver.txt
ещё.
да так-то всё понятно что написано. прикольный байк...
21:11, 11.05.2009
Респектую БМВ, конечно...
НО... я ожидал более оригинального дизайна...((((... А получилось...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При наличии в Европе Дукати и КТМ.... БМВ немного ошиблась, по-моему... будем надеяться, что едет гораздо лучше, чем выглядит....
НО... я ожидал более оригинального дизайна...((((... А получилось...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При наличии в Европе Дукати и КТМ.... БМВ немного ошиблась, по-моему... будем надеяться, что едет гораздо лучше, чем выглядит....
S
~SeGa~
21:42, 11.05.2009
тогда скорее
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 21:44]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 21:44]
р
ретрибуций
21:45, 11.05.2009
206 кг это по-моему уже анохронизм.
дык ведь снаряженный и с полным баком
а 17 лет назад было принято сухую писать, вроде как
S
~SeGa~
21:45, 11.05.2009
фаер даже симпатишней)имхо)
23:53, 11.05.2009
Хвост у Бумера помойму на хвост R6 похож, а катализатор как у Джиксера К7, К8 расположен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне БМВ понравился, на мой взгляд гораздо симпотнее чем new R1, Хонду вобще не упоминаю.((( Купите кто нибудь моего К1200S.
Когда тебя на мотоцикле увидим??
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне БМВ понравился, на мой взгляд гораздо симпотнее чем new R1, Хонду вобще не упоминаю.((( Купите кто нибудь моего К1200S.
Cлaвa™
Когда тебя на мотоцикле увидим??
C
Cлaвa™
01:01, 12.05.2009
Когда тебя на мотоцикле увидим??
Лёха , я работаю над этим )))
но пока в данный момент больше стопперов в голове на пути к этому ((((
11:21, 12.05.2009
Лёха , я работаю над этим
Чего там работать то, купи и езди, стоит только один раз прокатиться, потом будешь постоянно погоду отслеживать, очкуешь на мотоцикле ездить, купи мандавошку, мы с Жекой в прошлом году зарубались из центра до Вторчермета, кто быстрее, я на машине был, так он раньше меня приехал минут на 10, и это еще пробок больших небыло.))))
Я заипался его лечить уже
Он наверное ждет когда спорт от БМВ в продаже появится, Костя ты ему объясни что Джиксер рулит!
S
S.V.(BMW)™
11:34, 12.05.2009
но пока в данный момент больше стопперов в голове на пути к этому ((((
Нука нука Слав, давай рассказывай чё за стопперы ;-)
K
Ketrin_777~Drag Dealers~
11:46, 12.05.2009
ценник у БМВ офицыалы назвали в 17 700 евро
12:45, 12.05.2009
зачам такие дорогие мотоциклы? Стиоит как хорошая иномарка, а упереть чуть сложнее чем велик. Да и падать жалко на нем. 10-летки с хор оценками поголо хватит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.