BMW S1000RR официал

Cлaвa™
00:36, 11.05.2009

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


здесь полноразмер фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19472...

основные тезисы

Overview of technical highlights:
• Best-in-class performance and supreme riding dynamics in the supersports segment.
• Engine output 142 kW (193 hp) at 13,000 rpm, peak torque 112 Nm (82.5 lb-ft) at 9,750 rpm.
• Weighing 206.5 kg (455.3lb) in road trim and with a full tank, this is the lightest supersports in the 1000-cc class with ABS.
• Best power-to-weight ratio in this class of just 1.05 and, respectively, 1.06 kg
(2.31 and, respectively, 2.34 lb) per horsepower without/with Race ABS.
• Optional Race ABS for outstanding brake performance and safety. Weight of the entire system just 2.5 kg (5.51 lb), while other systems of a similar kind weigh up to 10 kg.
• Optional DTC Dynamic Traction Control in conjunction with Race ABS for optimum performance and maximum active safety when accelerating.
• Only supersports machine with Race ABS and DTC Dynamic Traction Control.
• Various riding modes available at the touch of a button for wet surfaces, regular road requirements, race tracks with sports tyres and race tracks with slicks.
• All-round set-up, coordination and balance of Race ABS, DTC Dynamic Traction Control and engine management for all four riding modes.
• High-speed, extra-sturdy valve drive with individual cam followers and titanium valves following the example of BMW 's Formula 1 engines.
• Innovative exhaust system with a small and short rear-end muffl er, pre-silencer and electronically controlled interference pipe fl aps as well as a fully controlled exhaust gas manifold and two fully controlled three-way catalytic converters.
• Optimum gas dosage combined with maximum functional reliability ensured by E-gas (ride-by-wire), incorporating two bowden cables
(opening and closing cable) leading to the throttle butterfl y adjuster.
• Fulfilment of all environmental standards with the potential to meet future emission requirements ensured by two fully controlled catalytic converters and digital motor electronics.
• Damper elements with a wide range of adjustment on the spring base, the inbound and rebound stroke, as well as the greatest damping reserves, particularly for racing.
• New, clearly defi ned, simple and straightforward options to adjust the suspension and running gear.
• Aluminium tank unique in this segment for further reduction of overall weight.
• Supreme handling combined with best-in-class high speed and braking stability.
• Multi-functional instrument cluster with racing features such as a laptimer. The rider is able to set all functions directly from the ends of the handlebar.
• New generation of switches with optimised ergonomics.
• Supreme aerodynamics and sporting ergonomics ideal for both the tall and short rider.
• Optional HP Gearshift Assistant for shifting up without operating the clutch and without the slightest interruption of torque and pulling power.
• Wide range of equipment, special features and options tailored to the S 1000 RR and naturally offering full BMW quality.
10 / 0
Abzalov (2Wheelers)
00:40, 11.05.2009
Круто :-D
хорошо что у меня квалификация технического переводчика с англиского языка...а как же остальные?
6 / 1
Ilya Stalker
01:50, 11.05.2009
Клевый байк...уже 3 дня про него читаю :cool:

Баварцы обещают что стоить будет как японские литры :ultra:
Молодцы, так держать!

От пользователя Cлaвa™
Weight of the entire system just 2.5 kg (5.51 lb), while other systems of a similar kind weigh up to 10 kg.

ну и прихвастнуть конечно все горазды, у япошек АБС не сильно тяжелее...
От пользователя Cлaвa™
• Supreme aerodynamics and sporting ergonomics ideal for both the tall and short rider.

Стикеры все снять, выхлопуху под хвост завести и будет как Эрка :-D
От пользователя Abzalov
а как же остальные?

идут лесом и изучают английский ;-)
4 / 14
Ваануу а ну в ванну на V45
03:47, 11.05.2009
Краткий обзор технических основных моментов:
• Лучшая в классе работа и высшая динамика поездки в суперспортивном сегменте.
• Двигатель производил 142 кВт (193 hp) в 13 000 оборотов в минуту, пик закручивают 112 нм (82.5 фунта-футы) в 9 750 оборотах в минуту.
• Веся 206.5 кг (455.3 фунтов) в аккуратной дороге и с полным резервуаром, это - самые легкие суперспортивные состязания в 1000-cc классе с ABS.
• Лучшее отношение власти к весу в этом классе только 1.05 и, соответственно, 1.06 кг
(2.31 и, соответственно, 2.34 фунта) за лошадиную силу без/с Гонки ABS.
• Дополнительная Гонка ABS для выдающейся работы тормоза и безопасности. Вес всей системы только 2.5 кг (5.51 фунтов), в то время как другие системы подобного вида весят до 10 кг.
• Дополнительный Динамический Контроль за Тягой DTC в соединении с Гонкой ABS для оптимальной работы и максимальной активной безопасности, ускоряясь.
• Только суперспортивная машина с Гонкой ABS и Динамический Контроль за Тягой DTC.
• Различные способы поездки, доступные в контакте кнопки для влажных поверхностей, регулярных дорожных требований, круговых орбит с прямолинейными секциями со спортивными шинами и круговых орбит с прямолинейными секциями с пленками.
• Всесторонняя установка, координация и баланс Гонки ABS, DTC Динамический Контроль за Тягой и машинное управление для всех четырех едущих способов.
• Быстродействующий, экстра-крепкий клапан ведет с отдельными толкателями клапана и клапанами титана после примера BMW 's двигатели Формулы 1.
• Инновационная система выпуска с маленьким и коротким тыловым концом muffl er, предварительным глушителем и с помощью электроники управляемым вмешательством перекачивает по трубопроводу fl aps так же как полностью управляемый коллектор выхлопного газа и два полностью управляемых каталитических конвертера с тремя путями.
• Оптимальная газовая дозировка объединилась с максимальной функциональной надежностью, обеспеченной электронным газом (поездка проводом), включая два боуденовских троса
(открытие и заключительный кабель) приведение к дросселю butterfl y монтажник.
• Выполнение всех экологических стандартов с потенциалом, чтобы ответить будущим требованиям эмиссии, обеспеченным двумя полностью управляемыми каталитическими конвертерами и цифровой моторной электроникой.
• Элементы увлажнителя с широким диапазоном регулирования на весенней основе, прибывающем ударе и ударе восстановления, так же как самых больших запасах демпфирования, особенно для гонок.
• Новый, ясно defi ned, простые и прямые варианты приспособить приостановку и бегущий механизм.
• Алюминиевый резервуар, уникальный в этом сегменте для дальнейшего сокращения полного веса.
• Высшая обработка объединилась с лучшей в классе высокой скоростью и торможением стабильности.
• Многофункциональная группа инструмента с мчащимися особенностями, такими как laptimer. Наездник в состоянии установить все функции непосредственно от концов руля.
• Новое поколение выключателей с оптимизированной эргономикой.
• Высшая аэродинамика и спортивный идеал эргономики и для высокого и для короткого наездника.
• Дополнительный Помощник Переключения передач HP по перемене, не управляя сцеплением и без малейшего прерывания вращающего момента и таща власть.
• Широкий диапазон оборудования, характерных особенностей и вариантов, скроенных к S 1000 РЕАКЦИЙ НА ОБЛУЧЕНИЕ и естественно предложения полного качества BMW.



Не я - ПРОМТ
14 / 1
Fokka
10:34, 11.05.2009
От пользователя Ваануу а ну в ванну на V45
отношение власти к весу


:-D
Смешные они всетаки, программы для перевода...
9 / 0
12:52, 11.05.2009
От пользователя Cлaвa™
основные тезисы


еще одного тезиса не хватает - прайс на девайс
99% что за эти деньги можно будет купить бритву + эрку :-D
7 / 0
Cлaвa™
14:34, 11.05.2009
От пользователя whitem@n (куплю BMW f800gs)
еще одного тезиса не хватает - прайс на девайс


на страничке bmw-motorrad.de изначально инфа была 15000евро
0
Ваануу а ну в ванну на V45
16:09, 11.05.2009
Что за:
"кнопки для влажных поверхностей"
"элементы увлажнителя с широким диапазоном регулирования на весенней основе"
в описании? :-D
1 / 0
TN-C-S
20:05, 11.05.2009
honda сbr 1000 rr напоминает очень
0
20:49, 11.05.2009
Дизайн нагло спи...ен. Никогда не возьму БМВ, тем более в майские праздники :-D
0
От пользователя Fokka
Смешные они всетаки, программы для перевода...


Офф:



http://www.lib.ru/ANEKDOTY/mouse_driver.txt

ещё.

да так-то всё понятно что написано. прикольный байк...
2 / 1
21:07, 11.05.2009
206 кг это по-моему уже анохронизм. Фаер 17 лет назат весил 185
1 / 2
21:11, 11.05.2009
Респектую БМВ, конечно...

НО... я ожидал более оригинального дизайна...((((... А получилось...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


При наличии в Европе Дукати и КТМ.... БМВ немного ошиблась, по-моему... будем надеяться, что едет гораздо лучше, чем выглядит....
3 / 0
~SeGa~
21:42, 11.05.2009
тогда скорее

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2009 21:44]
2 / 1
ретрибуций
21:45, 11.05.2009
От пользователя maxxx(ZX9R)
206 кг это по-моему уже анохронизм.

дык ведь снаряженный и с полным баком
а 17 лет назад было принято сухую писать, вроде как
5 / 1
~SeGa~
21:45, 11.05.2009
фаер даже симпатишней)имхо)
3 / 2
22:25, 11.05.2009
От пользователя ~SeGa~
тогда скорее

неа).... именно RR7)
1 / 0
23:53, 11.05.2009
Хвост у Бумера помойму на хвост R6 похож, а катализатор как у Джиксера К7, К8 расположен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мне БМВ понравился, на мой взгляд гораздо симпотнее чем new R1, Хонду вобще не упоминаю.((( Купите кто нибудь моего К1200S. :-D

От пользователя Abzalov
Cлaвa™

Когда тебя на мотоцикле увидим??
2 / 1
Cлaвa™
01:01, 12.05.2009
От пользователя Alexey KS
Когда тебя на мотоцикле увидим??

Лёха , я работаю над этим )))

но пока в данный момент больше стопперов в голове на пути к этому ((((
0
01:31, 12.05.2009
От пользователя Alexey KS
Когда тебя на мотоцикле увидим??

Я заипался его лечить уже :ultra: :ultra:
0
11:21, 12.05.2009
От пользователя Cлaвa™
Лёха , я работаю над этим

Чего там работать то, купи и езди, стоит только один раз прокатиться, потом будешь постоянно погоду отслеживать, :-D очкуешь на мотоцикле ездить, купи мандавошку, мы с Жекой в прошлом году зарубались из центра до Вторчермета, кто быстрее, я на машине был, так он раньше меня приехал минут на 10, и это еще пробок больших небыло.))))
От пользователя Koka Turbo
Я заипался его лечить уже

Он наверное ждет когда спорт от БМВ в продаже появится, Костя ты ему объясни что Джиксер рулит! :-D
2 / 0
S.V.(BMW)™
11:34, 12.05.2009
От пользователя Cлaвa™
но пока в данный момент больше стопперов в голове на пути к этому ((((

Нука нука Слав, давай рассказывай чё за стопперы ;-)
0
Ketrin_777~Drag Dealers~
11:46, 12.05.2009
ценник у БМВ офицыалы назвали в 17 700 евро :ultra:
0
12:45, 12.05.2009
зачам такие дорогие мотоциклы? Стиоит как хорошая иномарка, а упереть чуть сложнее чем велик. Да и падать жалко на нем. 10-летки с хор оценками поголо хватит
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.