Для знающих людей
N
NEOS))
По лепестковым клапанам в каком то мото не так давно писали, после выходных скажу номер. Там в принципе все поймешь. Вкратце: лепестковый клапан улучшает наполнение цилиндра на низах и слегка гасит наполнение на верхах. Как следствие улучшается тяга на низах, и слегка падает на верхах. Это если
ставить их на стандарт, на пиленом двиге можно и верха поднять, но там другая история. Да и вообще там много нюансов, так все не объяснить.
M
MURDERER
там в ПСа и Яву вроде ставят...
e
ellisey
это помоему августовский номер! можно ставить от ЗИДа или от ПИЛОТА( лепестковые клапана). у пилота лепестков больше
x
xbigMx
Это Федин мотик из 3 подъезда, кстати он его продает:-)
З
ЗабыL имя:)
лепестковые клапана).
а нужен ли он для Ижжоговского мотора?:-)
зима впереди делай то, что я писал выше это более действенные методы ну и плюс 2 карба но лепесток помоему не нужен (ты постоянно крутить будешь мотор?)
x
xbigMx
лепесток на низах тягу дает....
e
ellisey
вообще я не с ижами имею дело. а так-то лепесток поидее улучшает наполнение цилиндров, и еще лучше если лепестки маленькие и их много, как на импортных мотиках - там вообще штук по 8 их.
знаю, что на картах с минсковскими движками, они вообще запрещены!
а если лепесток придает тяги на низах, то самое то ездить с ним - не крутить движок!
знаю, что на картах с минсковскими движками, они вообще запрещены!
а если лепесток придает тяги на низах, то самое то ездить с ним - не крутить движок!
x
xbigMx
а я про что:-)
З
ЗабыL имя:)
а я про что
а на низах иж как мопед)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
x
xbigMx
в сравнении с японцами........
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.