Для знающих людей

NEOS))
18:25, 13.10.2006
По лепестковым клапанам в каком то мото не так давно писали, после выходных скажу номер. Там в принципе все поймешь. Вкратце: лепестковый клапан улучшает наполнение цилиндра на низах и слегка гасит наполнение на верхах. Как следствие улучшается тяга на низах, и слегка падает на верхах. Это если ставить их на стандарт, на пиленом двиге можно и верха поднять, но там другая история. Да и вообще там много нюансов, так все не объяснить.
0
MURDERER
19:32, 13.10.2006
там в ПСа и Яву вроде ставят...
0
ellisey
20:11, 13.10.2006
это помоему августовский номер! можно ставить от ЗИДа или от ПИЛОТА( лепестковые клапана). у пилота лепестков больше
0
xbigMx
21:21, 13.10.2006
От пользователя Fokka

Это Федин мотик из 3 подъезда, кстати он его продает:-)
0
Забыимя:)
23:15, 13.10.2006
От пользователя ellisey
лепестковые клапана).

а нужен ли он для Ижжоговского мотора?:-)
зима впереди делай то, что я писал выше это более действенные методы ну и плюс 2 карба но лепесток помоему не нужен (ты постоянно крутить будешь мотор?)
0
xbigMx
23:33, 13.10.2006
лепесток на низах тягу дает....
0
ellisey
23:42, 13.10.2006
вообще я не с ижами имею дело. а так-то лепесток поидее улучшает наполнение цилиндров, и еще лучше если лепестки маленькие и их много, как на импортных мотиках - там вообще штук по 8 их.
знаю, что на картах с минсковскими движками, они вообще запрещены!
а если лепесток придает тяги на низах, то самое то ездить с ним - не крутить движок!
0
xbigMx
23:53, 13.10.2006
От пользователя ellisey

а я про что:-)
0
Забыимя:)
23:56, 13.10.2006
От пользователя xbigMx
а я про что

а на низах иж как мопед)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
xbigMx
00:04, 14.10.2006
в сравнении с японцами........
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.