Вопросец специалистам по карбюраторам
F
Fokka
Вообщем долгими и упорными усилиями я всеж снял карбы с мотоцикла, чтобы почистить их (там большенство болтов закисло и никак не откручивалось, поэтому призлось снимать карбы).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее для того, чтобы снять крышки поплавковых камер пришлось открутить один винт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(выделен красным)
Этот винт является стопором лоя привода заслонки.
Сначала хотел запомнить на сколько оборотов он закручен был, но при подсчете сбился( По первому моему беглому взору казалось что заслонка была полностью закрыта, но вот при сборке засомневался.
За счет этого винта можно только чуть-чуть приоткрыть заслонку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это максимум
По моим соображениям это холостой ход, соответственно он должен быть немного приоткрыт. Вот сейчас сижу и думаю, всеж как правильно собрать.
-оставить совсем закрытой
-или приоткрыть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее для того, чтобы снять крышки поплавковых камер пришлось открутить один винт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(выделен красным)
Этот винт является стопором лоя привода заслонки.
Сначала хотел запомнить на сколько оборотов он закручен был, но при подсчете сбился( По первому моему беглому взору казалось что заслонка была полностью закрыта, но вот при сборке засомневался.
За счет этого винта можно только чуть-чуть приоткрыть заслонку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это максимум
По моим соображениям это холостой ход, соответственно он должен быть немного приоткрыт. Вот сейчас сижу и думаю, всеж как правильно собрать.
-оставить совсем закрытой
-или приоткрыть
m
maxim476
моц заведешь и по оборотам выровняешь
ИМХО т.к. невеликий спец
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 19:55]
ИМХО т.к. невеликий спец
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 19:55]
В
Валера
не чего страшного. У этого болта и сделана "Барашка" чтоб при эксплуатации вертеть ее. заведешь , прогреешь до номинала и поставишь ХХ по паспорту
F
Fokka
Пасиб. Тогда наверное немного приоткрою заслонку и пойду ставить! Спасибо еще раз
В
Валера
после снятия карбов и их разборки в любом случае придется синхронить.
если подвергалось разборке устройство поворота заслонок.
А если просто попловковые камеры вскрыть, грязь выскребсти и продуть - то нефиг и синхронить.
П
Пахей
кстати почём нынче отсинхронить рядную 4 ку?
П
Пахей
а ещё варианты есть?
Я беру 1000 р. без переборки карбов.
Невозможно установить карбюраторы на место, чтобы не возникло перекоса. Проверено, хотябы небольшая рассинхронизация, но возникает. Это уже сказывается на работе двигателя.
С
Секс-символ 111
а за инжекторные моцы столько же берешь?
А какая разница-то. Я на инжекторные пока не могу только диагностику системы управления делать, сканера нету. А дроссель он что на карбе, что на инжекторе, принцип один и тот же.
С
Секс-символ 111
круто! а к тебе приезжать надо, или можно тебя с инструментом в гараж привезти?
Г
Гадкий Дроссель
А дроссель он что на карбе, что на инжекторе, принцип один и тот же.
Вот-вот!
Воопче если у карбосов нормально отрегулирован ХХ (винтами ХХ по одному на каждом карбе), то всё должно нормально работать при закрытых заслонках! Видишь маааленькие дырдочки в дроссельных заслонках, от которых идут тёмные пятна вверх и указывают на другие маааленькие дырдочки в теле карбосов, над
которыми снаружи сверху есть винтики - это всё и есть система ХХ.
Не зря ведь при синхронизации положено винтом упора дроссельных заслонок приподнять холостые до 1700-1900 обмин.
Кстати не раз ко мне обращались с вопросом, что после синхрона, движок плохо сбрасывает обороты (возникает некоторый подвис в районе 2000-4000 обмин) - это результат неквалифицированой синхронизации. Обороты должны уверенно без задержек падать и останавливатся на ХХ.
Не зря ведь при синхронизации положено винтом упора дроссельных заслонок приподнять холостые до 1700-1900 обмин.
Кстати не раз ко мне обращались с вопросом, что после синхрона, движок плохо сбрасывает обороты (возникает некоторый подвис в районе 2000-4000 обмин) - это результат неквалифицированой синхронизации. Обороты должны уверенно без задержек падать и останавливатся на ХХ.
В
Валера
Воопче если у карбосов нормально отрегулирован ХХ (винтами ХХ по одному на каждом карбе), то всё должно нормально работать при закрытых заслонках
Может ты заблуждаешься???
при закрытой заслонке не может цилиндр работать!! Заслонка гермитична!! А из этой дырочки вылетает смесь (которая отдельно смешана с воздухом, но все равно заведома богата) увлекаемая потоком, как в пульвелизаторе. Не будет приолткрыта заслонка - не будет у цилиндра не воздуха не топлива. Обрати внимание - дырка эта находиться по ту сторону от заслонки ( между воздуханом и заслонкой)
Может твой опыт с закрытыми заслонками основан на предельно изношеном карбе, где щели позволяли затягивать смесь????
В
Валера
Я беру 1000 р. без переборки карбов.
А есть у тебя опыт вертеть винты привода заслонок на ощупь???
Я про V образник?? там их видно то с трудом не то что с отверткой подлезть! Удобно только штуцеры манометров ввернуть, да до крайних карбов дотянуться.
Смотрю на фотку и завидую! как в армии все в одну ширенгу, увидел один болт остальные на ощупь нащупал
Обрати внимание - дырка эта находиться по ту сторону от заслонки ( между воздуханом и заслонкой
Нифига. На фотках сторона обращённая к клапанам, ежели мы посмотрим на карбосы со стороны фильтра мы увидим не поворотные, а верткальные заслонки с вакуумным приводом.
Заслонка гермитична!!
Да но в ней есть ДЫРДОЧКА!
Может твой опыт с закрытыми заслонками основан на предельно
изношеном карбе, где щели позволяли затягивать смесь????
Да бывает что заслонки не герметичны, но енто нечасто. И карбос такой отрегулировать очень проблематично (невозможно).
В
Валера
. На фотках сторона обращённая к клапанам, ежели мы посмотрим на карбосы со стороны фильтра мы увидим не поворотные, а верткальные заслонки с вакуумным приводом.
согласен не так глядел.
Да но в ней есть ДЫРДОЧКА!
в моих вот нету дырочки. Но сам подумай нафига тогда этот упор с гайкой барашкой?? Что бы юзер мог приоткрывать их. Потому, что смесь приготовленная в эмульсионом колодце холостого хода заведома богата (так удобне транспортировать ее с низу из поплавковой камеры вверх, и еще лучшее распыление в итоге получается. Поэтому у ХХ имеет топливный жиклер и воздушный ( у моего мота воздушный -просто дырка кклиброванная в латунной заглушке))!! Что бы потом ее смешивать с воздухом из неполностью закрытой заслонки.
В такой комбинации у тебя в руках и есть два органа регулировки топливо - это болт который уже готовую богатую смесь регулирует богаче беднее и воздух - это упор который понятно что количество воздуха регламнтирует.
только так осуществляется кормление цилиндров на ХХ.
Какой именно?
Honda VF 750 супер магна у меня. Крайне мозгоблудно эти винты вертеть. Я уже подозреваю может стенды существуют, где отдельно от мотика их можно отрегулировать
Кстати про необходимость синхронизации это отдельный флуд!!!!!
нахер она нужна кроме работы на холостом ходу и первые 5 -10% открытия заслонок?????
(Ща обгоним тему про титьки )
Про Honda VF 750 супер магна, не скажу на VFR 750 регулировал без проблем.
Существуют различные схемы ХХ.
Про остальное подробнее напишу потом, щас надо идти по делам
++++
Существуют различные схемы ХХ.
Про остальное подробнее напишу потом, щас надо идти по делам
(Ща обгоним тему про титьки )
++++
V
VOLT.
Коллеги, прошу, продолжайте!
Яростно мониторю тему!
Давно так интересно не было!
Яростно мониторю тему!
Давно так интересно не было!
В
Валера
Яростно мониторю тему!
.....................
Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике, но она еще пишется, скоро будет.
Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон.
............................
Простая синхронизация без профилактики у нас стоит от 30 долларов, это и понятно, труд высококвалифицированных мастеров стоит недешево, да и прибор нужен специальный (вакуумметр - vacuum gauge).
.........................
Я был в восторге от мощи, когда первый раз прокатился на своем мотоцикле около магазина, но после синхронизации восторг был еще больший, двигатель пел, а мощности не было предела.
P.S. Приезжайте отсинхронизируем.
Вот народ разводят!!!!
V
VOLT.
Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике
Это факт? Т.е. нет смысла синхронизацией заморачиваться, не почистив?
Еще вопросец - принципиально синхронизацию и регулировку клапанов проводить в каком то определенном порядке?
Ну, я догадываюсь, что клапанам на карбы - пофиг, а вот разрегулированные клапана на процесс синхронизации влияют?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.