Вопросец специалистам по карбюраторам
Мне
делал синхронизацию в прошлом году.
Я ее делал изза того, что у меня немного совсем плавали холостые обороты. Т.е. как бы чисто для профилактики решил сделать.
После синхронизации мотик было не узнать, холостые ровные.
А что самое главное - он стал трогаться с места и уверенно тянуть на холостых БЕЗ ГАЗА. До синхронизации он просто глох, когда отпускал сцепление без газа.
делал синхронизацию в прошлом году.
Я ее делал изза того, что у меня немного совсем плавали холостые обороты. Т.е. как бы чисто для профилактики решил сделать.
После синхронизации мотик было не узнать, холостые ровные.
А что самое главное - он стал трогаться с места и уверенно тянуть на холостых БЕЗ ГАЗА. До синхронизации он просто глох, когда отпускал сцепление без газа.
П
Пахей
пеар
В
Валера
помните на лондоских автобусах написали:
" люди радуйтесь возможно бога нет!"
C
Cmapый (server32)
А если компрессия в цилиндрах различается как тогда быть ?
C
Cmapый (server32)
на 0,5 к примеру
В
Валера
А если компрессия в цилиндрах различается
на 0,5
Вобще говоря 0.5 это не такая фотальная величина. Хотя теоретически конечно КПД этого цилиндра будет ниже. На практике вряд ли удасться заметить. Ездить надо широко улыбаясь. Иногда проверяя компресию , на случай прогресии, а не делая синхронизацию. А если она все время 0.5 -забить на нее, до более подходящего случая вскрытия движка.
А вот :
После синхронизации мотик было не узнать, холостые ровные.
А что самое главное - он стал трогаться с места и уверенно тянуть на холостых БЕЗ ГАЗА. До синхронизации он просто глох, когда отпускал
сцепление без газа.
тут совсем видать уже криво стояли заслонки!! настолько , что похоже не все цилиндры работали при переходе с холостого.
Я вот пытаюсь тут всем иное привить по поводу синхронизации!! нужна она только на ХХ и первые проценты открытия. Т.е тот режим который почти не испульзуется.
Я вот сам в тот сезон не однократно разбирал карбы. Причем до последнего болтика и замачивал в ачцетоне. Перед разборкой щупом проверил щели у заслонок - был поражен! японцы их выставили идеально. Когда собрал, опять же по щупу поставил все одинаково, и на одинаковое кол-во оборотов вывернул болты хх.
И чудо после сборки работает как часы, помоему даже лучше чем было.
( это я написал на тему необходимости синхронизации)
V
-VEV- Бухгалтер
Да что дауны кругом, ну накой надо было лезть туда куда не следует, если ты нифига не понимаешь ну зачем лезть, Вы же не лечите зубы сами, а идете к стоматологу.
такое количество "супер профи" не дает помереть в период кризиса.
такое количество "супер профи" не дает помереть в период кризиса.
В
Валера
если ты нифига не понимаешь ну зачем лезть,
о том и речь, что для таких как ты сервисмены предлагают по два раза в год делать синхронизацию за 50 баксов.
А кто в этой жизни пытается хоть что то сам своими руками сделать, и ведуться такие дискусии.
П
Пахей
+1
M
Mechs
я вот тоже че-то сомневаюсь насчет разницы положения дросселей, которые на одной оси висят.
Вот промыть карбы (в том числе - каналы и жиклеры холостого хода а также воздушный обход - у кого есть) - другой дел.
Вот промыть карбы (в том числе - каналы и жиклеры холостого хода а также воздушный обход - у кого есть) - другой дел.
Ты разве не видел конструкцию привода заслонок? Они на одной оси, но ось не цельная, а у каждого карба отдельная.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2009 14:08]
На Урале ведь тоже нужно синхронизировать карбы тросами, тут примерно то же самое. На урале очень сказывается разность открытия дросселя, синеют трубы и т.д. сам знаешь последствия.
Насчет того, что нужно синхронизировать несколько раз за сезон, это конечно развод. Но после переборки карбов необходимо проверить синхронность работы цилиндров, кстати это не я придумал, а тот кто составляет сервис мануалы.
А насчет того, лучше самому сделать, или отдать специалисту это вечный вопрос. У кого откуда руки растут, и у кого сколько опыта и денег. Не боги горшки обжигают. Но кто сделает лучше? Тот кто первый раз видит карбюратор в разобранном виде? Или тот кто постоянно этим занимается?
П
Пахей
на урале выставлял по мизинцам ...тупо "by feeling" ...отлично получалось...сымаю воздушные патрубки...в один потыкаю...в другой ...шоб одинаково было ...
Ага, а потом поршень прихватывает от перегрева. Не обижайся, но это все колхоз чистой воды.
А
Алексей картингист
В
Валера
сказывается разность открытия дросселя, синеют трубы и т.д. сам знаешь последствия.
Дружище!!!!!
примерчик конечно еще тот!!!! У этого монстра кулачек прерывателя всегда кривой! искра в каждом цилиндре по разному!!! ГРМ дык вобще ни когда не стоит одинаково. Двух карбов одинаковых одного и того же завода в принципе не найти!! А под словом синхронизация понимается такое открытие заслонок, что бы колесо одинаково крутилось на холостых от разных цилиндров!!! Короче у этой функции столько аргументов, - что не кто не скажет от чего по разному синеют (краснеют) трубы.
Проходил все это! и зря над Пахеем прикалываешься - на уровне этого железа это прецезионная технология
Я никого ни к чему не принуждаю, и тем более не собираюсь спорить, каждый сам решает, что лучше для его мотоцикла. Консультировать и советовать буду только в реале, на форуме это бесполезно.
В
Валера
буду только в реале, на форуме это бесполезно.
Паша! не хотел тебя обидеть!
Наоборот даже.
И вобще поговорить приятно
не сваливай
Так я не сваливаю, здесь мониторю. Все больше убеждаюсь, что форум создан чтобы письками померяться
Типа "да я без масла 500 км проехал!!!". Чисто по-русски
Я ее делал изза того, что у меня немного совсем плавали холостые обороты. Т.е. как бы чисто для профилактики решил сделать.
После синхронизации мотик было не узнать, холостые ровные.
А что самое главное - он стал трогаться с места и уверенно тянуть на холостых БЕЗ ГАЗА. До синхронизации он просто глох, когда отпускал сцепление без газа.
делать синхронизацию и чистить карбы ваще вредно!
я на своем первом моце, хонда в45 магна, однажды имел неосторожность ЭТО сделать... жрать бенза стала стока, как будто там не 750 кубиков, а все полтора литра!
Поэтому на х-4 уже не стал ничо делать, плюнул и ездил так. Потому как он и так "покушать не любит", а уж если почистить и синхронизировать...
П
Пахей
Ага, а потом поршень прихватывает от перегрева. Не обижайся, но это все колхоз чистой воды.
Чушь ! за 10 лет глубокого ковыряния урала..как движка так и ходовки.. (не сразу сел на япономать) я даже незнаю что такое клин движка...а крутил дай боже....(oppozit ru - прочитан дописан и неинтересен) ....тфу-тфу-тфу....даже на ВАЗовских поршнях...а крутил дай боже...я канешно кое что непонимаю в этой жизни , но не полный даун.
примерчик конечно еще тот!!!! У этого монстра кулачек прерывателя всегда кривой! искра в каждом цилиндре по разному!!! ГРМ дык вобще ни когда не стоит одинаково. Двух карбов одинаковых одного и того же завода в принципе не найти!! А под словом синхронизация понимается такое открытие заслонок, что бы колесо одинаково крутилось на холостых от разных цилиндров!!! Короче у этой функции столько аргументов, - что не кто не скажет от чего по разному синеют (краснеют) трубы.
+100
У меня, конечно, нет таких глубоких познаний в Уралах как у Валеры или Стикса, так как и я помоложе, и опыт его эксплуатации в основном состоял из езды по деревне, лесу и другим буеракам, как с коляской, так и без. Ну не было у меня необходимости готовить его к езде по трассе. Все закончилось тем, что его утопили в грязной луже. Дальнейшее его восстановление после выковыривания песка и глины изо всех агрегатов оказалось нерентабельным, да и я еще был студентом. А как начал работать купил себе японца. И теперь предпочитаю заниматься японцами, и профессиональный опыт у меня в основном по иномаркам. Уралами и другой отечественной техникой не буду заниматься за деньги из принципа, под пиво поностальгировать - с удовольствием.
Кто такая синхронизация и нафига-бы она была нужна.
Чего мы хотим от двигателя? Максимальной отдачи крутящего момента. Что в первую очередь на это влияет? Коэффициент наполнения цилиндра. Есть ещё много моментов влияющих на КМ, но сейчас не о них.
На коэффициент наполнения цилиндра влияют множество факторов. Мы рассмотрим дроссельные заслонки. В отличие от большинства авто, у нас по одной, а то и по две дроссельных заслонки на цилиндр. От степени их открытия зависит отдача двигателя.
Теперь представим ситуацию:
Двигатель работает на определённых оборотах, для эффективной отдачи КМ на этих оборотах ему необходимо определённое количество смеси определённого качества. А у него оказывается дроссельные заслонки в разных положениях. Получается что только для одного цилиндра (в лучшем случае), при данных оборотах положение дроссельной заслонки соответствует оптимальному, а остальные три не соответствуют. Получается что процесс сгорания смеси в 3х цилиндрах не оптимален, а значит отдача двигателя снижается (иногда значительно 15-20%).
Есть мнение что синхронизация влияет на двигатель только на низких оборотах – неправда! Положение дроссельных заслонок влияет на работу двигателя на ВСЕХ оборотах.
Есть мнение что синхронизировать впрысковые движки не надо – враньё! Для впрыска это ещё важнее ибо в отличие от CV карбосов где у каждого есть вакуумноуправляемая заслонка увеличивающая подачу топлива в зависимости от разряжения в каждом диффузоре, то во впрысковых системах меряется общее разряжение со всех диффузоров и соответственно рассчитываются тайминги на впрыск. И получается что количество горючки одинаково для всех цилиндров, а количество воздуха нет (заслонки в разных положениях), значит состав смеси по цилиндрам выходит какой угодно но не оптимальный.
И выходит что челобук тратит штуку, а то и две баксов на укроп дабы добавить 2-3% мощности, а теряет 15% пожалев 2000р. на синхрон.
Во всех мануалах производители пишут о необходимости проведения синхронизации каждые 6000км или раз в сезон и я думаю неспроста.
Есть мнение что если на глаз разницу между заслонок не видно значит всё норм – ФИГНЯ! Кто хоть раз синхронил движки тот знает что даже 1/8 поворота винта уже меняет разряжение в диффузоре. И это на 1700-1900 об мин при которых делается синхронизация, а что будет на 14000?
Есть мнение что перед синхронизацией неплохо бы проверить клапана – правильно. Единственный момент. Зазоры уходят не часто, но очень часто я видел заросшие нагаром клапана. Так вот кроме того что это само по себе очень плохо, синхронизацию проводить без чистки клапанов – деньги на ветер!
Чего мы хотим от двигателя? Максимальной отдачи крутящего момента. Что в первую очередь на это влияет? Коэффициент наполнения цилиндра. Есть ещё много моментов влияющих на КМ, но сейчас не о них.
На коэффициент наполнения цилиндра влияют множество факторов. Мы рассмотрим дроссельные заслонки. В отличие от большинства авто, у нас по одной, а то и по две дроссельных заслонки на цилиндр. От степени их открытия зависит отдача двигателя.
Теперь представим ситуацию:
Двигатель работает на определённых оборотах, для эффективной отдачи КМ на этих оборотах ему необходимо определённое количество смеси определённого качества. А у него оказывается дроссельные заслонки в разных положениях. Получается что только для одного цилиндра (в лучшем случае), при данных оборотах положение дроссельной заслонки соответствует оптимальному, а остальные три не соответствуют. Получается что процесс сгорания смеси в 3х цилиндрах не оптимален, а значит отдача двигателя снижается (иногда значительно 15-20%).
Есть мнение что синхронизация влияет на двигатель только на низких оборотах – неправда! Положение дроссельных заслонок влияет на работу двигателя на ВСЕХ оборотах.
Есть мнение что синхронизировать впрысковые движки не надо – враньё! Для впрыска это ещё важнее ибо в отличие от CV карбосов где у каждого есть вакуумноуправляемая заслонка увеличивающая подачу топлива в зависимости от разряжения в каждом диффузоре, то во впрысковых системах меряется общее разряжение со всех диффузоров и соответственно рассчитываются тайминги на впрыск. И получается что количество горючки одинаково для всех цилиндров, а количество воздуха нет (заслонки в разных положениях), значит состав смеси по цилиндрам выходит какой угодно но не оптимальный.
И выходит что челобук тратит штуку, а то и две баксов на укроп дабы добавить 2-3% мощности, а теряет 15% пожалев 2000р. на синхрон.
Во всех мануалах производители пишут о необходимости проведения синхронизации каждые 6000км или раз в сезон и я думаю неспроста.
Есть мнение что если на глаз разницу между заслонок не видно значит всё норм – ФИГНЯ! Кто хоть раз синхронил движки тот знает что даже 1/8 поворота винта уже меняет разряжение в диффузоре. И это на 1700-1900 об мин при которых делается синхронизация, а что будет на 14000?
Есть мнение что перед синхронизацией неплохо бы проверить клапана – правильно. Единственный момент. Зазоры уходят не часто, но очень часто я видел заросшие нагаром клапана. Так вот кроме того что это само по себе очень плохо, синхронизацию проводить без чистки клапанов – деньги на ветер!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.