система смазки 2t

Дело в чём, дело в следующем…

Есть у японцев такая система, когда у 2-х тактиников масло мешается не в бензу а подается чрез насос между карбом и лепестковым клапаном. Насос регулирует подачу от троса газа…

И интересно чем это лучше, чем просто мешать масло в бензу? Все равно масло подаётся тудаже где и бенза поступает в цилиндр.
Еще слышал что на холостых вроде масло при такой системе не поступает !? или это про другую систему смазки?
0
Kayot
даже на ижах такое было...на холостых масло идёт...
удобно тем, что не надо при каждой заправке лить масло в бенз, трясти мрцик...ну и с собой масло возить не обязательно...
в итоге, зная свой стиль ездв, знаешь, на сколько тебе хватает ёмкости под масло
0
да но при замешанном в ручную масле чётко знаешь что масло будет поступать а при такой системе случись что с этим насосом и клин двигателю от масленого голодания.....
все таки интересует более эфективность смазки а не удобство
2 / 0
Алексей картингист
смесь в бак это надежно ,но не удобно
9 / 0
На гоночной технике система раздельной смазки не встречается, ибо это дополнительные механизмы которые потенциально могут отказать, гонщик (механик) может легко менять количество масла залив его больше-меньше в зависимости от условий гонки, гонщики возят бензин с собой в канистрах и не приходится колбасится со смешиванием бензы с маслом на заправках, гонщики практически всё время валят на максимальных оборотах и им нет необходимости в плавном регулировании подачи масла в зависимости от оборотов ибо проблема нагара их волнует меньше чем гражданского юзера (поршневую и так частенько раскидывают). Любой гонщик знает что - если он нальёт масла как на гонку, а накручивать ручку не будет то уже через полчасика тошниловки свечу закидает так что без её замены движок скорее всего уже и не заведёшь ибо закидает несгоревшим маслом.
Раздельная система смазки нужна для:
Экологичности, насколько это возможно для 2Т (масло подаётся в пропорциях обеспечивающих наиболее полное его сгорание на всех оборотах)
Снижения проблемы нагара
Удобства использования (нет колбасни на заправках)

Конечно случаи отказа маслонасоса бывают и движко клинит в лучшем случае прихватывает, но это для Японской техники достаточно редкий случай.

P. S. После форсировки движка на своём скутере я от насоса отказался и лью масло в бензин, но в случае отказа от насоса надо хорошенько подумать. Например у моего скутера масло к правому подшипнику подавалось от насоса через специальный канал. Его пришлось заглушить, а в картере просверлить окно из перепускного канала к подшипнику чтобы он не сдох без масла.
12 / 0
От пользователя Shooter 2T

ответичерпывающий не добавить не убавить.плюсанул.


От пользователя Shooter 2T
масло к правому подшипнику подавалось от насоса через специальный канал. Его пришлось заглушить, а в картере просверлить окно из перепускного канала к подшипнику чтобы он не сдох без масла.

ООО !!!
+++++
4 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
я использую Кастрол полусинтетику. Если еду куда-нить по трассе, то дополнительно добавляю масло в бак. Хуже не станет, да и на трассе гашетка на полную откручена.

По теме: раздельность - удобство при заправке.
1 / 0
ретрибуций
кстате по поводу двухтактных масел
где - то с год назад натыкался на статейку сравнения масел импортных, разных марок, и какого - то нашего отечественного. методики стандартные.
вообщем у нашего по многим защитным свойствам были результаты получше, а недостаток - не настолько благополучное сгорание без лишних остатков. благоприятно для тех кому лишний раз голову(вспоминаю 4т и ржу) скинуть не лень
только с сожалению ни марок ни прочей конкретики не помню
2 / 0
хотел добавить но уже выше всё сказали :-D
0
Mechs
От пользователя Shooter 2T
На гоночной технике система раздельной смазки не встречается

ну, я бы далеко идущих выводов не делал, разве что если всю гоночную технику сводить к одноствольным мотокроссам и картингам (по последним не знаю, Квака откомментит - че у них там используется).
А по первым - да.
Плюсов совмещенной смазки два - простота конструкции (отсутствие масляного насоса) и надежность подачи масла в мотор. Минусов больше -
1) нельзя сделать универсальную смесь под любые обороты - из-за чего получаем засраные свечки на низах и клин на верхах;
2) необходимость готовить смесь (для гонок некритично, конечно);
3) главный косяк - растворитель с маслом - не лучшая смазка (сюда добавим ее хронически недостаточное проникновение в пары трения.

Раздельная смазка, кстати, не ограничивается дозатором в диффузоре карба. От насоса идут каналы и на зеркало, и к подшипникам коленвала, есть системы и с подачей масла к пальцу. Получаем меньше дыма, ресурс мотора выше на порядок. Однако за это платим масляным насосом, который настроить - задача нетривильная + бачком для масла, отсутствие которого проспать - как два байта отослать.
(Проделано мной дважды).
2 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
От пользователя Mechs
бачком для масла, отсутствие которого проспать

датчика-то нет?
На 2т табуретках - диод мигать начинает
0
Mechs
От пользователя Оленевод Бельдыев
датчика-то нет?

фиг знат - у меня не было, или не работал :-(
0
От пользователя Mechs
ну, я бы далеко идущих выводов не делал, разве что если всю гоночную технику сводить к одноствольным мотокроссам и картингам (по последним не знаю, Квака откомментит - че у них там используется).

На кроссовых, триальных, картинговых, и GP 2Т двигателях я раздельной смазки не видал. Даже на ГОНОЧНЫХ 2Т эндуро смазка premix. А вот на СПОРТИВНЫХ (RMX, TS, CRM) selfmix.
У картингистов нагрузки на движок ещё больше чем на мото, и масло которое они льют в бензин имеет температуру сгорания ещё выше чем мотоциклетное и расчитано на большие обороты.
От пользователя Mechs
1) нельзя сделать универсальную смесь под любые обороты - из-за чего получаем засраные свечки на низах и клин на верхах;
2) необходимость готовить смесь (для гонок некритично, конечно);


Я и говорил о гонках, если у меня появится RMX, по лесам кататся, то я небуду убирать насос, ибо при такой эксплуатации с ним лучше, тока следить надо.
2 / 0
Mechs
От пользователя Shooter 2T
GP 2Т двигателях я раздельной смазки не видал

где ты, кстате, видал эти ГП моторы?
вот Неос пусть расскажет - че у него на гамме стояло.
От пользователя Shooter 2T
Даже на ГОНОЧНЫХ 2Т эндуро

а что ты подразумеваешь под гоночными эндурами - аппараты без оптики и прочих гражданских обвесов? если говорить о японцах, то такие комплектации появились только на 4хтактных мотоциклах.
ну, всякие динозавры вроде Yamaha WR250Z - не в счет.
От пользователя Shooter 2T
RMX, TS, CRM

KDX ишшо забыл :-D
это гражданские эндурики - с полным обвесом, а ТS еще и урезанный до 200 кубов.
От пользователя Shooter 2T
Я и говорил о гонках, если у меня появится RMX, по лесам кататся

ты говорил о гонках в мотокроссе и в картинге - когда теоретически можно трассу пройти с газом на всю дырку.
0
От пользователя Mechs
вот Неос пусть расскажет - че у него на гамме стояло.


На RG gamma система смазки раздельная, как и на TZR и RGV, а вот на TZ (который я и видел, и даже пощупал) в отличие от вышеупомянутых рейсинговый, не спорт, смазка смесью. При этом маслонасос у него есть, но предназначен он для смазки под давлением трансмиссии.

От пользователя Mechs
что ты подразумеваешь под гоночными эндурами


Например KTM серии EXC.
Воть даже ссылочка:
http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?actio...
И раньше об етом я писал.

От пользователя Shooter 2T
Если кто не видел, то вот ссылки на видео с Red Bull Last Man Standing 2007.
feature...
feature...
Кстати обратите внимание, что большинство народу и главное лидеры, на 2Т.

Лидеры именно на KTM серии EXC.


[Сообщение изменено пользователем 09.03.2009 18:18]
3 / 0
Mechs
Ну, лидерство КТМ-известно откуда растет. Речь была о сравнении систем, а не о том, кто че на чем выиграл.
Сочтем тему исчерпаной?
0
Думаю - да.
И о системах и кто на чём выигрывает написали достаточно.

Если у кого возникнут вопросы - задавайте, ответим :-)
3 / 0
magic voices
Раздельная система смазки была и на нашем иж спорте ,у меня даже был такой мотор,там был жиклер для подачи масла. По надежности системы :bs: :bs: был у меня скутер-табуретка хонда года 84,дак ездили гоблины до меня на нем зимой :weep: Пластик поломали,но мотор пережил и мороз и бенз 76......так вот отьездил я на нем пару сезонов и ничаво,мотор тарахтел себе и....продал я его :super: года три назад ИИИ этим летом снова увидел эту чудо табуретку 8( Так что мне кажется система раздельной смазки ну надежная ооочень,25 летний скут тому подтверждение ;-)
2 / 0
NEOS))
От пользователя Илья G.
Так что мне кажется система раздельной смазки ну надежная ооочень,25 летний скут тому подтверждение

У мну гамма примерно тех же лет с раздельной смазкой, тоже исправно бегала, причём весьма бодро, пока не вылез главный косяк раздельной смазки - я про..ал масло, и движок заголодал, так бы наверное всё ещё ездил
0
От пользователя Mechs
1) нельзя сделать универсальную смесь под любые обороты - из-за чего получаем засраные свечки на низах и клин на верхах;



вот тут не понятно.... на малых оборотах бенза подаётся мало на больших много, отсюда и регулировка смазочных материалов...


а так в общем всем спасибо общая мысль ясна... делаю на продажу значит оставлю раздельную смазку, пока буду ездить сам буду мешать в бензу...

кстати речь шла не о гоночном аппарате а о стареньком MTX 50 (с 68,8сс поршневой). Хотя раньше были CR'ы в принципе один в один тока с дисковым тормозом спереди, но думаю даже они в нынешние времена не составят конкуренции тем которые гоняют сейчас в этом классе.



и кстати посмотрел в живую систему которая не даёт масло на холостых, там привод на насос идёт с задней оси колеса (то есть пока крутится колесо масло идёт) и стоит это чудо на китайской табуретке.
0
От пользователя Pitbull
на малых оборотах бенза подаётся мало на больших много, отсюда и регулировка смазочных материалов...

На больших оборотах оно и сгорает больше чем на малых. Выгорает определенный процент масла, остальное оседает на парах трения. Так вот на больших оборотах нужно больше соотношение масло:бензин. На малых наоборот.
1 / 0
ну да... мог бы сам додуматься :suxx:

а отсюда другой вопрос... а масляный насос значит подёт масло не по прямой зависимости от оборотов, а с учётом сгорания масла на разных оборотах? или это трабла при любом методе смазки....
0
Mechs
От пользователя Pitbull
не по прямой зависимости от оборотов, а с учётом сгорания масла на разных оборотах?

именно! Если на совмещенной системе зависимость подачи топлива от оборотов линейная, то на раздельной насос дозирует в соответствии с условиями сгорания. Оттого его и сложно настраивать.
1 / 0
magic voices
От пользователя Mechs


Там же тросик к маслонасосу подходит,и когда газульку откручиваешь масла боольше поступает,сбрасываешь-меньше,ну и от оборотов двигателя производительность насоса зависет.
0
Mechs
фиг знат - тросик у меня тока на мопедке сына стоит - и то это не насос, а просто клапан, масло самотеком идет.
а на эндуре насос совершенно автономно существовал - хрен его знает как и че он там дозировал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.