система смазки 2t
Дело в чём, дело в следующем…
Есть у японцев такая система, когда у 2-х тактиников масло мешается не в бензу а подается чрез насос между карбом и лепестковым клапаном. Насос регулирует подачу от троса газа…
И интересно чем это лучше, чем просто мешать масло в бензу? Все равно масло подаётся тудаже где и бенза поступает в цилиндр.
Еще слышал что на холостых вроде масло при такой системе не поступает !? или это про другую систему смазки?
Есть у японцев такая система, когда у 2-х тактиников масло мешается не в бензу а подается чрез насос между карбом и лепестковым клапаном. Насос регулирует подачу от троса газа…
И интересно чем это лучше, чем просто мешать масло в бензу? Все равно масло подаётся тудаже где и бенза поступает в цилиндр.
Еще слышал что на холостых вроде масло при такой системе не поступает !? или это про другую систему смазки?
K
Kayot
даже на ижах такое было...на холостых масло идёт...
удобно тем, что не надо при каждой заправке лить масло в бенз, трясти мрцик...ну и с собой масло возить не обязательно...
в итоге, зная свой стиль ездв, знаешь, на сколько тебе хватает ёмкости под масло
удобно тем, что не надо при каждой заправке лить масло в бенз, трясти мрцик...ну и с собой масло возить не обязательно...
в итоге, зная свой стиль ездв, знаешь, на сколько тебе хватает ёмкости под масло
да но при замешанном в ручную масле чётко знаешь что масло будет поступать а при такой системе случись что с этим насосом и клин двигателю от масленого голодания.....
все таки интересует более эфективность смазки а не удобство
все таки интересует более эфективность смазки а не удобство
А
Алексей картингист
смесь в бак это надежно ,но не удобно
На гоночной технике система раздельной смазки не встречается, ибо это дополнительные механизмы которые потенциально могут отказать, гонщик (механик) может легко менять количество масла залив его больше-меньше в зависимости от условий гонки, гонщики возят бензин с собой в канистрах и не приходится
колбасится со смешиванием бензы с маслом на заправках, гонщики практически всё время валят на максимальных оборотах и им нет необходимости в плавном регулировании подачи масла в зависимости от оборотов ибо проблема нагара их волнует меньше чем гражданского юзера (поршневую и так частенько
раскидывают). Любой гонщик знает что - если он нальёт масла как на гонку, а накручивать ручку не будет то уже через полчасика тошниловки свечу закидает так что без её замены движок скорее всего уже и не заведёшь ибо закидает несгоревшим маслом.
Раздельная система смазки нужна для:
Экологичности, насколько это возможно для 2Т (масло подаётся в пропорциях обеспечивающих наиболее полное его сгорание на всех оборотах)
Снижения проблемы нагара
Удобства использования (нет колбасни на заправках)
Конечно случаи отказа маслонасоса бывают и движко клинит в лучшем случае прихватывает, но это для Японской техники достаточно редкий случай.
P. S. После форсировки движка на своём скутере я от насоса отказался и лью масло в бензин, но в случае отказа от насоса надо хорошенько подумать. Например у моего скутера масло к правому подшипнику подавалось от насоса через специальный канал. Его пришлось заглушить, а в картере просверлить окно из перепускного канала к подшипнику чтобы он не сдох без масла.
Раздельная система смазки нужна для:
Экологичности, насколько это возможно для 2Т (масло подаётся в пропорциях обеспечивающих наиболее полное его сгорание на всех оборотах)
Снижения проблемы нагара
Удобства использования (нет колбасни на заправках)
Конечно случаи отказа маслонасоса бывают и движко клинит в лучшем случае прихватывает, но это для Японской техники достаточно редкий случай.
P. S. После форсировки движка на своём скутере я от насоса отказался и лью масло в бензин, но в случае отказа от насоса надо хорошенько подумать. Например у моего скутера масло к правому подшипнику подавалось от насоса через специальный канал. Его пришлось заглушить, а в картере просверлить окно из перепускного канала к подшипнику чтобы он не сдох без масла.
ответичерпывающий не добавить не убавить.плюсанул.
масло к правому подшипнику подавалось от насоса через специальный канал. Его пришлось заглушить, а в картере
просверлить окно из перепускного канала к подшипнику чтобы он не сдох без масла.
ООО !!!
+++++
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
я использую Кастрол полусинтетику. Если еду куда-нить по трассе, то дополнительно добавляю масло в бак. Хуже не станет, да и на трассе гашетка на полную откручена.
По теме: раздельность - удобство при заправке.
По теме: раздельность - удобство при заправке.
р
ретрибуций
кстате по поводу двухтактных масел
где - то с год назад натыкался на статейку сравнения масел импортных, разных марок, и какого - то нашего отечественного. методики стандартные.
вообщем у нашего по многим защитным свойствам были результаты получше, а недостаток - не настолько благополучное сгорание без лишних остатков. благоприятно для тех кому лишний раз голову(вспоминаю 4т и ржу) скинуть не лень
только с сожалению ни марок ни прочей конкретики не помню
где - то с год назад натыкался на статейку сравнения масел импортных, разных марок, и какого - то нашего отечественного. методики стандартные.
вообщем у нашего по многим защитным свойствам были результаты получше, а недостаток - не настолько благополучное сгорание без лишних остатков. благоприятно для тех кому лишний раз голову(вспоминаю 4т и ржу) скинуть не лень
только с сожалению ни марок ни прочей конкретики не помню
M
Mechs
На гоночной технике система раздельной смазки не встречается
ну, я бы далеко идущих выводов не делал, разве что если всю гоночную технику сводить к одноствольным мотокроссам и картингам (по последним не знаю, Квака откомментит - че у них там используется).
А по первым - да.
Плюсов совмещенной смазки два - простота конструкции (отсутствие масляного насоса) и надежность подачи масла в мотор. Минусов больше -
1) нельзя сделать универсальную смесь под любые обороты - из-за чего получаем засраные свечки на низах и клин на верхах;
2) необходимость готовить смесь (для гонок некритично, конечно);
3) главный косяк - растворитель с маслом - не лучшая смазка (сюда добавим ее хронически недостаточное проникновение в пары трения.
Раздельная смазка, кстати, не ограничивается дозатором в диффузоре карба. От насоса идут каналы и на зеркало, и к подшипникам коленвала, есть системы и с подачей масла к пальцу. Получаем меньше дыма, ресурс мотора выше на порядок. Однако за это платим масляным насосом, который настроить - задача нетривильная + бачком для масла, отсутствие которого проспать - как два байта отослать.
(Проделано мной дважды).
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
бачком для масла, отсутствие которого проспать
датчика-то нет?
На 2т табуретках - диод мигать начинает
M
Mechs
датчика-то нет?
фиг знат - у меня не было, или не работал :-(
ну, я бы далеко идущих выводов не делал, разве что если всю гоночную технику сводить к одноствольным мотокроссам и картингам (по последним не знаю, Квака откомментит - че у них там используется).
На кроссовых, триальных, картинговых, и GP 2Т двигателях я раздельной смазки не видал. Даже на ГОНОЧНЫХ 2Т эндуро смазка premix. А вот на СПОРТИВНЫХ (RMX, TS, CRM) selfmix.
У картингистов нагрузки на движок ещё больше чем на мото, и масло которое они льют в бензин имеет температуру сгорания ещё выше чем мотоциклетное и расчитано на большие обороты.
2) необходимость готовить смесь (для гонок некритично, конечно);
Я и говорил о гонках, если у меня появится RMX, по лесам кататся, то я небуду убирать насос, ибо при такой эксплуатации с ним лучше, тока следить надо.
M
Mechs
GP 2Т двигателях я раздельной смазки не видал
где ты, кстате, видал эти ГП моторы?
вот Неос пусть расскажет - че у него на гамме стояло.
Даже на ГОНОЧНЫХ 2Т
эндуро
а что ты подразумеваешь под гоночными эндурами - аппараты без оптики и прочих гражданских обвесов? если говорить о японцах, то такие комплектации появились только на 4хтактных мотоциклах.
ну, всякие динозавры вроде Yamaha WR250Z - не в счет.
RMX, TS, CRM
KDX ишшо забыл
это гражданские эндурики - с полным обвесом, а ТS еще и урезанный до 200 кубов.
Я и говорил о гонках, если у меня появится RMX, по лесам
кататся
ты говорил о гонках в мотокроссе и в картинге - когда теоретически можно трассу пройти с газом на всю дырку.
вот Неос пусть расскажет - че у него на гамме стояло.
На RG gamma система смазки раздельная, как и на TZR и RGV, а вот на TZ (который я и видел, и даже пощупал) в отличие от вышеупомянутых рейсинговый, не спорт, смазка смесью. При этом маслонасос у него есть, но предназначен он для смазки под давлением трансмиссии.
что ты подразумеваешь под гоночными эндурами
Например KTM серии EXC.
Воть даже ссылочка:
http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?actio...
И раньше об етом я писал.
feature...
feature...
Кстати обратите внимание, что большинство народу и главное лидеры, на 2Т.
Лидеры именно на KTM серии EXC.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2009 18:18]
M
Mechs
Ну, лидерство КТМ-известно откуда растет. Речь была о сравнении систем, а не о том, кто че на чем выиграл.
Сочтем тему исчерпаной?
Сочтем тему исчерпаной?
Думаю - да.
И о системах и кто на чём выигрывает написали достаточно.
Если у кого возникнут вопросы - задавайте, ответим
И о системах и кто на чём выигрывает написали достаточно.
Если у кого возникнут вопросы - задавайте, ответим
m
magic voices
Раздельная система смазки была и на нашем иж спорте ,у меня даже был такой мотор,там был жиклер для подачи масла. По надежности системы
был у меня скутер-табуретка хонда года 84,дак ездили гоблины до меня на нем зимой Пластик поломали,но мотор пережил и мороз и бенз 76......так
вот отьездил я на нем пару сезонов и ничаво,мотор тарахтел себе и....продал я его года три назад ИИИ этим летом снова увидел эту чудо табуретку Так что мне кажется система раздельной смазки ну надежная ооочень,25 летний скут тому подтверждение
N
NEOS))
Так что мне кажется система раздельной смазки ну надежная ооочень,25 летний скут тому подтверждение
У мну гамма примерно тех же лет с раздельной смазкой, тоже исправно бегала, причём весьма бодро, пока не вылез главный косяк раздельной смазки - я про..ал масло, и движок заголодал, так бы наверное всё ещё ездил
1) нельзя сделать универсальную смесь под любые обороты - из-за чего получаем засраные свечки на низах и клин на верхах;
вот тут не понятно.... на малых оборотах бенза подаётся мало на больших много, отсюда и регулировка смазочных материалов...
а так в общем всем спасибо общая мысль ясна... делаю на продажу значит оставлю раздельную смазку, пока буду ездить сам буду мешать в бензу...
кстати речь шла не о гоночном аппарате а о стареньком MTX 50 (с 68,8сс поршневой). Хотя раньше были CR'ы в принципе один в один тока с дисковым тормозом спереди, но думаю даже они в нынешние времена не составят конкуренции тем которые гоняют сейчас в этом классе.
и кстати посмотрел в живую систему которая не даёт масло на холостых, там привод на насос идёт с задней оси колеса (то есть пока крутится колесо масло идёт) и стоит это чудо на китайской табуретке.
на малых оборотах бенза подаётся мало на больших много, отсюда и регулировка смазочных материалов...
На больших оборотах оно и сгорает больше чем на малых. Выгорает определенный процент масла, остальное оседает на парах трения. Так вот на больших оборотах нужно больше соотношение масло:бензин. На малых наоборот.
ну да... мог бы сам додуматься
а отсюда другой вопрос... а масляный насос значит подёт масло не по прямой зависимости от оборотов, а с учётом сгорания масла на разных оборотах? или это трабла при любом методе смазки....
а отсюда другой вопрос... а масляный насос значит подёт масло не по прямой зависимости от оборотов, а с учётом сгорания масла на разных оборотах? или это трабла при любом методе смазки....
M
Mechs
не по прямой зависимости от оборотов, а с учётом сгорания масла на разных оборотах?
именно! Если на совмещенной системе зависимость подачи топлива от оборотов линейная, то на раздельной насос дозирует в соответствии с условиями сгорания. Оттого его и сложно настраивать.
m
magic voices
Там же тросик к маслонасосу подходит,и когда газульку откручиваешь масла боольше поступает,сбрасываешь-меньше,ну и от оборотов двигателя производительность насоса зависет.
M
Mechs
фиг знат - тросик у меня тока на мопедке сына стоит - и то это не насос, а просто клапан, масло самотеком идет.
а на эндуре насос совершенно автономно существовал - хрен его знает как и че он там дозировал
а на эндуре насос совершенно автономно существовал - хрен его знает как и че он там дозировал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.