система смазки 2t
N
NEOS))
У меня на Гамме от ручки газа шёл один тросик в волшебную коробочку под баком а из неё выходило три: два шли на карбы, а один как раз шёл на насос и управлял дозировкой масла ещё и в зависимости от положения ручки газа.
M
Mechs
могу предположить, что волшебная коробочка-затрапезный разветвитель тросов.
N
NEOS))
могу предположить, что волшебная коробочка-затрапезный разветвитель тросов
Эх Миха, всю интригу разрушил, да затрапезный разветвитель, затрапезный насос, два затрапезных карба, два затрапезных лепестка закрывающих лишь половину впуска, затрапезная четырёхканальная продувка, два затрапезных глушителя, 45 затрапезных лошадей на выходе с 250 кубов...
M
Mechs
А на йамахе ТЗ оказалось целых 87 коняшек! с тех же 250. прикинь-она наверное первые 20 тыщ оборотов ваще не едет!
в разветвители нечего нет проверенно...
насос сам не разборный и по крайне мере на моём не нашел регулеровок, по партлисту он не разборный меняется целиком....
привод идет к нему от корзины через пластмассовую! шестерню и снаружи подходит трос газа, есть регулировка тока этого троса.
на скорости у него больше давление плюс открытие клапана через трос
, отсюда видимо и не прямая зависимость от газа...
насос сам не разборный и по крайне мере на моём не нашел регулеровок, по партлисту он не разборный меняется целиком....
привод идет к нему от корзины через пластмассовую! шестерню и снаружи подходит трос газа, есть регулировка тока этого троса.
на скорости у него больше давление плюс открытие клапана через трос
, отсюда видимо и не прямая зависимость от газа...
N
NEOS))
А на йамахе ТЗ оказалось целых 87 коняшек! с тех же 250. прикинь-она наверное первые 20 тыщ оборотов ваще не едет!
Да ладно? Если мой при 45 конях начинал ехать только с 7000 и лишь до 9000, то при 87 лошадях вообще не представляю не представляю какой рабочий диапазон, 18500-19000?
рабочий диапазон, 18500-19000?
Не совсем, МАХ мощность достигается при 12250, момент при 11750. На RG 250 - МАХ мощность при 8500. Кстати TZ хоть и гоночная модель, но все-таки серийная. Командам после дополнительных работ удавалось снять 110 л.с. Говорят с 10500 и до 13000 вроде ничо так едить.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2009 12:00]
начинал ехать только с 7000 и лишь до 9000
У тебя на RG выпуск не регулируемый, а это сужает диапазон эффективных оборотов. Уже на RGV и на всех кручёных 2Т с конца 80х, выпук с регулировкой и движок поэластичней.
N
NEOS))
У тебя на RG выпуск не регулируемый
Там вообще двиг простейший, никаких наворотов абсолютно. Зато работает очень стабильно, свечи не закидывает ни при каких условиях, я их даже не разу не вывинчивал, и так заводился с полпинка, холостые держал суперстабильно, и на верхах не чихал. Ну и расход у него конечно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.