Посоветуйте (или отговорите)
Хочу купить Урал Волк, года 2000-2005... Есть ли альтернатива? Есть ли проблемы с запчастями?
Есть ли альтернатива?
есть, японский мотоцикл
Есть ли проблемы с запчастями?
есть проблемы, проще на японец з\ч привезти
одним словом не покупай
К
Кормящий Отец ©ЧН©
А не стремно?
Лучше на страом стрёмном японце ездить, че крутить гайки на новом Волке.
начала 90-х?... А не стремно?
был у меня 1991 г. Пока чего сам не сломаю - все нормуль. А чеппры дак ваще наверное вечно живут (их бережно эксплуатируют в основном). Япошку бери (с авто это еще спорно, но с моциками -эт точна)
С
Сеpый~Drag Dealers~
А не стремно?
В каком смысле стремно?
Если стремно то лучше уж вообще не покупай мотоцикл.
Инфу заполни.
В каком смысле стремно?
в смысле, что япошка хрен знает каких годов с бешенным пробегом... Кстати, какой пробег приемлив (для японца с кубатурой 600-1000)?
С
Сеpый~Drag Dealers~
Да похуй вообще, если мотоцикл нравится будь то урал или япошка 90-х годов.
Главное что бы тебе было по душе, а там сам решай или гайки крутить или ездить, чего больше хочется
а там сам решай или гайки крутить
ну да... еще скажи что Волк - это от английского "Walk - ходить пешком"))))
С
Сеpый~Drag Dealers~
сколько волк стоит 2005 года?
С
Сеpый~Drag Dealers~
ну да... еще скажи что Волк - это от английского "Walk - ходить пешком"))))
Люди ездят вобщем то, говорю ж что больше нравится
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 19:39]
С
Сеpый~Drag Dealers~
Звони Малдеру.
С
Сеpый~Drag Dealers~
хотя бы сравниш волка с тем что у него есть
р
ретрибуций
2 процента двигателей на японских мотоциклах умирают от износа и старости, правда ведь, гигантские цифры.
ну и для пердоплана год выпуска - понятие весьма относительное, состояние, вот оно нет.
а так как за волка просят немало - тем более голосую за папонца.
если уж речь идет о "стремности", то стремно выпускать в веке двадцать первом технику времен середины двадцатого.
ну и для пердоплана год выпуска - понятие весьма относительное, состояние, вот оно нет.
а так как за волка просят немало - тем более голосую за папонца.
если уж речь идет о "стремности", то стремно выпускать в веке двадцать первом технику времен середины двадцатого.
р
ретрибуций
http://www.e1.ru/auto/moto/4622.html
емото конечно контора так себе, но посмотреть можно, можно у народа поспрашивать во сколько подобное с хорошими оценками будет стоить с аукциона.
на те же вираги в папонии цены обычно невысокие
емото конечно контора так себе, но посмотреть можно, можно у народа поспрашивать во сколько подобное с хорошими оценками будет стоить с аукциона.
на те же вираги в папонии цены обычно невысокие
http://www.e1.ru/auto/moto/4296.html мотоцикл "Урал-волк" 2003 г.в. проб. 9000 км. 1 хозяин. вилка Итальянская, тормоза "BREMBO",поршня кованные, краник вакум.Япон., карбы Япон. ручки руля с переключателями "Итальянские" хранение в теплом боксе. ( из обьявления)Во как хозяин его расхваливает. Вот только за это денежки и
заплатишь. А все остальное что не перечислено готово сломаться в любую минуту.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 20:22]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 20:22]
Есть ли альтернатива?
http://www.e1.ru/auto/moto/4625.html
Дешевле Урала на тыщю!(которой как раз еще на обмывку хватит ( скромный намёк... )
но можно поискать и другие варианты....
но можно поискать и другие варианты....
в ЕМОТО продают также китайские мотоциклы , на них даже несмотри - это то еще дерьмо! хоть и новое
C
Clean Angel (Taя)
р
ретрибуций
слишком дофига для 400
килограмм 250 и больше в снаряженном виде
имхо, если смотреть на 400 кубов с точки зрения спокойной езды, то это классик. В чопперном стиле на нем ездить - совершенно никаких проблем, эргономика тоже на уровне, а если надо - иногда можно и побыстрее.
если смотреть по финансам по 400 чопу, то зачастую тоже выгоднее выглядит классика(ибо иной раз можно уже и не 400 брать)
ну а пых пых начинается кубиков с 750, да и вообще чопперная философия - она в голове, как впрочем и многое другое.
килограмм 250 и больше в снаряженном виде
имхо, если смотреть на 400 кубов с точки зрения спокойной езды, то это классик. В чопперном стиле на нем ездить - совершенно никаких проблем, эргономика тоже на уровне, а если надо - иногда можно и побыстрее.
если смотреть по финансам по 400 чопу, то зачастую тоже выгоднее выглядит классика(ибо иной раз можно уже и не 400 брать)
ну а пых пых начинается кубиков с 750, да и вообще чопперная философия - она в голове, как впрочем и многое другое.
разведка говорит о том что сухая масса 200 кг (http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=36)
здесь остальные подробности о япошках , какой лучше взять , советы,приметы ,тест драйвы http://www.400ccm.ru/catalog.html
N
Niк
Уралы берут только фанаты или совсем за копейки для учебы, как Бордо
В
Валера
Пока все прочитал - понял, что все уже сказали!!
ответ однозначный
ответ однозначный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.